Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Aprilia RS 50 1995 → Первый байк.

Aprilia RS 50 это мой первый мопед.Смотрится как спорт и поэтому МОТО(бат) часто остонавливал меня на нем.
Байк очень удобен для начинающего.
Вообщем мое начало и открытие первого в своей жизни мото-сезона было на нем.
Начнем с самого начала:
-Покупка.
Я очень сильно мечтал о мотоцикле и соответственно нужно было с чего то начать.Я долго искал подходящий вариант и сначала мой выбор остановился на Honda NS-1.


В интернете есть очень много сайтов по продаже мото-авто техники, но остановился я на www. -всеми известный русский сайт по продаже транспортных средств.
По искав некоторое время я нашел подходящий мне вариант.Позвонив и договорившись с продавцом о встрече и осмотре т/с на следующий день.Встав рано утром и позвонив ему оказалось что байк забрали.
Не сильно огорчившись я стал искать дальше.
Через месяц я все таки нашел его=)
Это был серебристый спорт, как мне казалось очень симпотичный и интересный байк.Это была Aprilia RS 50 1995 года,
50сс выдавали 7 л/с и скорость составляла 120 км/ч.
Созвонившись и уже не став ждать завтра, мы поехали к нему.Когда мы въезжали в гаражный комплекс, я сразу же увидел свой будующий байк.
Товарищ с которым я поехал, разбирался в мото-технике, он осмотрел байк (потыкал, пощупал)-тогда я называл это так=)
И одобрил, осталось дело за малым купить его)-что я соответственно и сделал и так вот он---->

Это был мой первый назовем его мот)
Он мой-проводивши нас взглядом бывший хозяин скрылся за поворотом.Так как я не умел ездить ехал мой друг.
Поставив свое новое приобретение в гараж, я пошел спать, но ни как не мог уснуть и дождаться завтрашнего утра.
Вот он долгожданный день.
Встав рано утром помывшись и одевшись я пошел в гараж, открыв и осмотрев свой байк, я его вытащил и стал ждать своего товарища.
По его приезду мы поехали на площадку для тренировки.
Там вообще я и познакомился с техникой вождения мото техники.
-Выезд на дорогу.
Мой первый выезд был после недели освоения и привыкания к техники.
Выезд был неплохой все было супер, я очень радовался был доволен как слон.
Через месяц я уже не боясь перемещался сквозь ряды автомобилей, стоящих в типичных московских пробках.
Все было супер да, нет(
Понимая что мне не нужны права, и какие либо документы на технику, кроме договора купли-продажи.Я ездил по всей москве и грубо говоря плевал на правила, но при этом соблюдал почти каждое.
Вот и начались мои встречи с мото(батом).
1.Произошла она около ВДНХ.

Съезжая с моста меня уже ждали два сине-зеленых пухличка с надписью на спине<ДПС>.
Выбежав на мою встречу и показав прижаться к тротуару я послушно выполнил их приказ.Надо же они узнали его))
И сразу же потребовали паспорт и документ удостоверяющий что байк мой: не угнан, не числится в угоне, ну и тому подобное.
Все посмотрев они пожелали удачного пути и быть аккуратней на дороге.
2.Все случилось у триумфальной арки.

Ехал в крайнем левом ряду и передо мной резко перестроился автомобиль марку и гос номер не помню.
Понимая что он меня не видит, я был вынужден выскочить на полосу встречного движения при этом пересечь две сплошные линии.
Проехав некоторое время в небольшом потоке я увидел в визоре сине-красное сияние движущееся с невероятно большой скорость.Посмотрев налево от себя я увидел махающего мне прижаться к обочине Гаишника который двигался по встречке.
Выполнив его требованья и показав те же самые документы которые были перечислины ранее.Он попросил меня проехать с ним на что я отказался.
Сам Гаец оказался понимающим, но я до сех пор не могу понять зачем он по рации позвал еще троих МОТО(батавцев)
Когда они подъехали, я пил Coca Cola а гаишник икал какие-то инструменты, сначала у меня это вызвало какое-то недоумение, но потом я понял для чего.Он попросил меня дать ему разрешение открутить левый боковой пластик что бы удостовериться что в нем 50сс.
Соответственно я у него спросил как он хочет это сделать, на что он дал четкий, уверенный ответ.«На цилиндре написан объем»
Вообще не долго раздумывая я согласился.
Аккуратно открутив каждый винтик он и я увидели долгожданный цилиндр.

Поясняю:«Cам я никогда байк после покупки не разбирал.»
Ну так вот на цилиндре было написано 50сс-после того как как он удостоверился, мы 5-ром уже стояли и общались на обычные свойственный темы на дороге.Пока Гаишник ставил наместо пластик я одевал экип.
После чего он извинился мы еще минут 5 разговаривали и он на конец то меня отпустил.Также пожелав счастливого пути и быть аккуратней на дороге.
Приехал я поздно поставив байк в гараж я пошел спасть.
Следующее утро.
Не долго думая я решил разобрать и посмотреть как же все там устроено:
-Началось:
1.Снял весь пластик
2. Отсоеденил все приборы(фару, стоп, поворотники(перед, зад), отключил акум.)
Стал выглядеть так:------->

И это начало Снят боковой пластик.

Продолжаем.



А дальше началось полное изучение и промывка каждой детали.
Замена цепи, звезд.


И кстати движок совсем не был убитым как в своих задумках думал я.
Детали обходились очень дорого, все приходилось заказывать в Москве у оффицалов(ИТАЛМОТО)http://www.ital/ шли не долго неделя самый большой срок доставки.
Байк очень простой, в нем можно все менять и делать самому, собственно что я и делал правда все равно приходилось просить постороннюю помощь.
Если кто захочет брать себе такую мопедку, мои вам советы:
1.Не берите ее меньше 2000-ного года детали идут быстро но вот с их находкой возникают некоторые проблемы.
2.Если переоформляете документы, делайте это в нотариусе ни каких рукописок.
3.Брать ли для учебы?-Самое оно освоете все азы управления.
Были и падения на нем, но слава богу не серьезные чаще всего по глупости.
Спасибо за читательский интерес, надеюсь вам понравилась моя маленькая история.Извините за какие либо ошибки или недочеты.Еще раз Спасибо.
  • glebka93glebka93
  • Глеб
  • 14 августа 2012 в 23:13
  • оценка: +24

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
  • del34
  • 14 августа 2012 в 23:33
Поздравляю с покупкой! Что можешь сказать по динамике/скорости?
Гайцы там всегда тусуют.
0
glebka93
Нет это не покупка=)
Это мой самый первый байк который у меня был.=))
Динамика:
-Если разгонять 1000 об/мин то медленный.
-Если набрать до 10-11 об/мин то довольно резво стартует.
-Скорость максимальная 120 км/ч по крайней мере была у меня.
С гайцами ну в больших случиях тормозят часто.Любят они такие вот байки.
+2
del34
А… понял )
Ну, если честно, даже не ожидал такой динамики! Тоже к нему присматривался, когда ещё с правами была канитель. Даже стелсы с кубатурой в 4 раза больше, так не разгоняются. Наверное. Стрёмно просто на них так разгоняться )
0
glebka93
Честно из-за своего небольшого веса при такой скорости на трассе сносит.Мой вес был 78 кг то есть основная масса вместе с мотоциклом была 178 кг+-
0
Denis209
подскажите хороший сайт для покупки похожего (и не очень ) транспорта. Заранее Спасибо.
здесь был ататат

0
RZ350
  • RZ350
  • 15 августа 2012 в 1:11
Глушак какой-то не 2-тактный, похож на родной от Р6 (:.
Маленький братик моего РС250 (:
0
glebka93
Аахахха глушак не родной =))
Там пердушка стояла=)) выглядело смешно=))
0
b1smark
Спс, было интересно.
про ТЗР50\125 еще бы кто-то написал)
0
glebka93
Я могу, но потом я еще хочу про свой нынешний написать пост кстати только что его закончил.=))
Спасибо вам=)
0
Maris
  • Maris
  • 15 августа 2012 в 6:46
Прикольный мопед на механике! Интересен звук его выхлопа? Взрослый?
0
macabre
нормальный. на высоких оборотах звонче, чем какой нить 400 кубовый байк. понятно, что 400 будет выхлоп басистей.
0
glebka93
Звук выхлопа лучше не слышать))
звучит это как будто у скутера сняли глушитель.
0
del_x49
Хм, 50 кубиков с водяным охлаждением? Интересно…
0
glebka93
Да ты знаешь по внутренностям очень интересный и довольно не понятный байк=)
Очень большой расход масла, доливать его приходилось часто(не нужно не чего сливать как на высшей кубаторе.)На фотке, где полностью разобран байк виден довольно массивный бачок это и есть бачок для масла.Масло смешивается с бензином поэтому с бачка выведен провод, напрямую связанный с топливной системой.
0
ArSoron
А, так он двухтактный. Это многое объясняет.
0
glebka93
Да.)
0
del_x49
Хммм. И это масло само там по мере надобности поступает? Как всё технологично то, я с этими совками застрял в середине 70-х масло в бензин лью, и сам расчитываю сколько.
0
glebka93
Ага я и говорю очень интересные свойства))
0
del_x49
Ага. Слушай, ты же наверно где то искал информацию по ней, может поделишься? Интересно про него узнать, как сделан современный двухтактник, я автомеханик по образованию, просто до жути интересно. Устройство или ещё что ни будь подкинь пожалуйста почитать.
0
glebka93
ты уж меня извини я вообщем искал читал ты в яндексе набери.Я сам просто не знаю мне все подсказывали в итал мото
0
Default
На сайте Априлии есть раздел Racing — Sport and Parts — 2 stroke там лежат отличные PDFки на 125/250, настройка Rave-клапана, коробки, зажигания у спортивных моделей RSA и т.д. Очень интересно посмотреть и почитать.

Так же вот тут можно посмотреть мануал на RS125 где каждый узел неплохо показан и описан. Repair Manual 2006

А так в целом ничего нового, раздельная система смазки, лепестковый клапан на впуске, на выпуске клапан управляемый соленоидом, электронное зажигание, есть версии с карбюратором с датчиком положения заслонки.
0
glebka93
Ну вообщем байк как байк но 2-тактный=))
0
Mitch
  • Mitch
  • 15 августа 2012 в 11:18
Хороший пост!!!5+
0
glebka93
аха Спасибо очень рад что понравилось))
0
Arzakon
Мой опыт на Honda NS50F примерно повторяет твой. Осенью его ждёт рестайл, так что я напишу свой пост послесезонный с подведением итогов и планами на будущее.
Кстати, тебе этот агрегат во сколько обошёлся и во сколько обошёлся ремонт/допил? И что именно делал?
У меня Хондец так масло не ест почему-то. 2003 год, если что.
0
glebka93
ну купил я его за 80к рем обошелся где то тыс 20 наверно+- точно не знаю.
Делал:
-Поставил банку(где то 3-4к)
-цепь со звездами(где то 8-9)
-плюс местами карбон(1,5-2)
-ну и по мелочи(НЗ)
+2
Default
Интересно было компоновку моего RS125 и RS50 сравнить, ну думал что так отличается. Зря глушитель сменил, этот выглядит по меньшей мере странно, тонкая элегантная труба подчеркивает 2Т природу мото. У оффициалов детали дешевле получается чем на том же ПЖМЕ? Или вопрос принципа?

Спасибо за пост, было интересно.
0
glebka93
Ты знаешь мне хотелось с банкой поработать та мне не нравилась))
Да и с этой он больше стал походить на мот.)
Спасибо что оценил пост.)
У оффицалов ты заказываешь полностю оригинал, и естественно это обходится дорого с доставкой.В другом месте ни где не покупал.
0
CpDbob
так он точно всего 7 сил выдаёт, с учётом двухтактности?
120 — по GPS?
0
glebka93
в Тех книжке 7 было написано.=))Говорю что знаю если не прав поправьте меня))
120 было максимальной отметкой на спидометре(стрелка была мною полностью положена=))
0
RockSPb
это разве мало?
0
glebka93
хахаа это очень мало меньше не куда для меня наверное.))
Ну по крайней мере сейчас))
0
RockSPb
ну с 50сс то-)
0
glebka93
да да=))
0
Rudesigner
хах ))) забавно, 50сс спорт мопед на мехе )) никогда еще такого не видел.
0
glebka93
=))ну вот увидел в посте круто читать посты ахах=))Узнаешь много нового правда?))
Я сам каждый день читаю как люди путешествуют особенно понравилось путешествие по Америке=))
0
antaazima
катался я раз на таком, прикольный мопед, когда выкручиваешь гашетку начинает ехать))))
0
glebka93
Вот именно я уже не помню помойму там 12 тыс/об вот если до 10-11 выкручиваешь вусе шикарно))
0
antaazima
ах-да и ещё, у Honda NS-1 прямоток РЖУНИМОГУ))))
0
glebka93
Вот про этот прямоток я и говорил такой же стоял и на моем=)))
0
eugenique
Офигенная моторашка! Жму руку и всячески одобряю твой выбор, у меня тоже 50кубовый, 1999 год. Все запчасти можно на него в Финке купить или на ebay. На moto50.ru тоже есть почти все запчасти на заказ, это контора питерских ребят. Недавно приезжала к ним в гости :))
0
glebka93
Да моторашка офигенная=))особенно когда нет В/У=))
мой выбор уже мощнее=))Теперь это Honda CB 400 SF
А так я очень рад что моим первых техническим двухколесным устройством стала Aprilia RS 50=)))
Я тогда и сейчас думаю что нужно покупать все оригинальное=))
И поэтому покупал тогда в ИТАЛМОТО((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia RS 50 1995, Первый байк.