Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1996 → Улёт. Почти что из разряда: "Смотри, как я могу"

Долго не писала, потому что писать было не о чем — каждый свободный вечер проходил одинаково: взлётная полоса старого аэродрома, змейки, круги, восьмёрки, всякие манёвры… Полезно, но однообразно. Хотя нет, вру. Один эпик фейл всё же имел место быть. Первый раз возникла мысль: «Я уже нормально езжу и всё контролирую». Итог сей мысли был плачевен.

Я катала в темноте. В полнейшей. На ближнем. Покрутив восьмёрочки и заметив, что сработал датчик температуры, я решила охладить мотоцикл и, выйдя с очередного круга, стартанула по прямой. Еду, наслаждаюсь вечерней прохладой и периодически уворачиваясь от летящих аккурат на уровне моего шлема филинов (там ещё и зайцы бегают, как потом оказалось))).

Еду-еду. Разворачиваюсь. Третья-четвёртая… Кайфы. Проехав (по моему мнению) половину пути, начинаю высматривать пацанов, которые должны стоять справа. Скорость где-то 90 км/ч. Чувствую, что до пацанов совсем чуть-чуть и надо тормознуть рядом с ними на перекур, понижаю передачу и в тот же момент поворачиваю голову… и с ужасом вижу, что через метров 7 бетон кончается и начинается поле.

Первые мысли матом. Мягко говоря: «Ну всё, приехали!». Пару секунд тупила — реально впервые ситуация, когда ой как надо было тормозить всем чем угодно, кроме головы. Причём, тормозить экстренно. Я начала тормозить задним, поняла, что его не хватает, и, уже вылетев с полосы, схватила передний.

Поздно. Помню мелькающую перед лицом приборку и мысль: «Щас треснусь об неё лицом». Потеря реальности на пару-тройку секунд. Очнулась. Мотоцикл заглох. Пошевелила руками — не больно. Левой ногой — норм. Правую не чувствую. Придавило мотоциклом. Первая реакция странная — представляю, как выглядело всё глазами пацанов.

Видят, еду мимо и… уиииииии! Полёт через руль в заросли. Мне стало дико смешно. Лежу под мотоциклом и ржу, как ненормальная, вслух повторяю: «Идиотка! Довыёживалась!» Потом до меня доходит, что найти меня в поле будет сложно — фары-то не горят, а вокруг трава по пояс.

Не придумала ничего лучше, чем начать размахивать свободной ногой над кустами))) Потом представила, как напугала ребят, и принялась орать (визор открыть не додумалась))). Лежу, размахиваю ногой в мотоботе и ору: «Пааааацаааааныыыыы! Я в поряяяяяяядкеееееее!»

Подбегают ребята. Глаза по 5 рублей. Поднимают мотоцикл, я выползаю из-под него, не прекращая смеяться. Мой смех ввергает их в ещё больший ступор: «Может, башкой треснулась?» — Цела? — Цела! Вытаскивают мот на бетонку. Оглядываю его. Смеяться больше не хочется — мотоцикл целый полностью, бак, подножки, поворотники… Но треснули оба стакана, вылетело стекло и растрескался циферблат на приборке.

К тому же, не заводится. Начинаю истерить и ругать себя — ну правда, по глупости же упала. А цена глупости 18 000 (если заказывать оригинал). С утра у меня стало раскалываться правое плечо — ушиб и растяжение. Руку поднять не могла, но синяка не было — травка смягчила удар.

Вечером я впервые села на мотоцикл со страхом. Была просто паника — до дрожи в руках. Усугубляла ситуацию темнота. Я боялась далеко отъезжать, чтобы не повторить вчерашнюю ошибку, не потерять ориентацию и рассчитать скорость соответственно условиям видимости.

Было обидно до слёз, ругала себя за слабость. В итоге собрала волю в кулак и поехала. Покрутила привычные фигуры. Перекурила. Чуть отпустило, но всё равно, страх оставался и очень мешал. Правда, на следующий выезд от него не осталось и следа.

Итак, главные уроки, которые я получила:
1) В темноте следует вести себя в 3 раза осторожней, потому что расстояние ощущается совсем иначе.
2) Нельзя слишком надолго отвлекаться на что-то одно (в моём случае — на обочину). Нужно успевать контролировать дорогу впереди, сзади по зеркалам и по обе стороны. Но это, видимо, тоже приходит с опытом.
3) С реакцией у нас беда и с экстренным торможением тоже.

P.S. Падение это было почти месяц назад. С той поры многое изменилось. Я получила права, привела в порядок документы и вчера, в пятницу 13-е выехала на дорогу и на трассу. Об этом будет отдельный пост с фотографиями. Совсем скоро.
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 14 июля 2012 в 4:38
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
0
a1ex
  • a1ex
  • 14 июля 2012 в 7:33
поосторожнее катайся, да и с дальним можно все время, а вот что 18т стоит не понял?
0
Nova
Новая приборка =)
0
zloy-glide
Пластик купи отдельно китайский. Не сильно хуже но сильно дешевле. Приборы переставишь.
0
Vlad-anapa
Надо аккуратней особенно в темноте, ладно учить не буду-сама знаешь!!! :)
+3
pachuco
Оль, ну ты млин даёшь :) У нас тут на местном хонда-форуме был одно время товарищ один (то есть он и сейчас есть, надеюсь-жив здоров — давно не виделись) под ником John_Ripper. Так вот этот чуваГ прославился своими эпическими историями: например, о том, как он ехал на скуте с тусовки на треке «Чайка» на полтиннике и чуть не утонул, спускаясь по городским улицам с холма в ливень (тыць ссылку), как чуть не убился на мокрой крыше, поправляя ночью от нефиг делать антенну телевизора (тыць ссылку), как чуть не сбил деда-камикадзе (тыць ссылку)… в общем, по размахам твой блог по эпическим размахам скоро будет ещё круче :) Береги себя!
0
Fenix666
))) почитал. у парня талант. только не понял в какой области))
+2
Fury
Надеюсь, что круче не будет. Хватит мне уже падать)))
Как-никак, я на дорогу выехала, а там последствия падений могут быть совсем не смешными.
+1
JIAPTu3AH
как говорится 90% несчастных случаев начинается со слов: «смотри как я умею» или «не, не так ты делаешь, давай покажу как надо»)))
+1
Dimasport
да жизнь мотоциклистов ранообразна и увликательна ))
+1
guest
Восхитительно! Вы настойчиво берёте верх над мотом!
Скажите, Оленька, а не тяжеловат ли этот мот для вас на этапе обучения?
Мальчикам проще, в школе -YBR, соотношение масс мота и пилота близко к 1:1.
У вас же 50:200? Т.е. 1:4…
0
Fury
Тяжеловат конечно. На юбре я падала, только когда впервые в жизни села на мот. Год назад. Потом сколько ездила на нём по площадке — ни разу не свалилась, хотя из поворота в кусты не раз улетала. Удерживала, потому что лёгкий. И даже то, что он мне высоковат, и я достаю не всей стопой до земли, никак не отражалось на езде.
0
Evrik
Молодец! Хорошо, что вы делаете выводы из ошибок.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 14 июля 2012 в 11:01
Представляю, как ты в закрытом шлеме орала…
С плеыом проблемы. Как минимум связку потянула. Ещё даст о себе знать — будь готова.
0
Fury
Это падение уже давно было. Ничего о себе знать не дало, кроме плеча.
0
troll891
Почему тормозила только задним?
0
Fury
Начала с заднего, продолжила передним. А надо было сразу обоими…
0
Fozef
Всебы так в аварии попадали, а не как обычно…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 июля 2012 в 13:23
Курить надо меньше.
+2
Yhin
  • Yhin
  • 14 июля 2012 в 15:17
как приятно все больше пишут девушки о своих начинаниях в мото мире. Удачки вам всем и частности тебе Оленька.
0
Fury
Спасибо)
-1
vanyashiz
У меня рефлекс только на передний.
Задний вообще забываю что есть, хоть это и неправильно.
+1
Fury
Передний не везде хорошо… а если пыль или песочек под колесом?
0
vanyashiz
Иногда успеваю вспомнить про задний иногда падаю
0
Kyryll
тогда двиглом надо тормозить… )
+1
kukumalu
Невольно вспоминается альтернативное определение торможения двигателем))
+4
kukumalu
«При торможении двигателем сначала происходит торможение бампером, потом облицовкой радиатора с фарами, далее радиатором и только потом собственно двигателем...» Думаю, при желании можно адаптировать к мото)
0
Kyryll
ага)) колесо, вилка, если есть радиатор то радиатор и тогда двигатель))
0
Mantissa
«Только вперед, назад — ни шагу...»)) Ты молодчинка, всегда, когда читаю твои посты, очень переживаю за тебя, а потом восхищаюсь твоей настойчивостью и целеустремленностью.
+2
dem
  • dem
  • 14 июля 2012 в 23:21
Филины. А у нас Совы живут под навесом. Вчера арендаторы совенка поймали. Бегал под машинами. А я за всю свою жизнь увидел дятлов. Вырубили штук так 6 отверстий и растили птенцов. Второй раз вижу соек.

Есть позитив и в отсутствии развития. Завтра прийдут олени и кабаны. Будем стрелять. Или с ножом. Кто на кабана с ножом тут готов?
+1
Kyryll
с ножом на кабана?)) будет один шанс сразу его заколоть и ждать пока он откинется)) а то ведь если что потом от него бегать надо будет, быстро быстро))
0
leech
А с ножом от кабана бегать не очень удобно :)
0
dem
Ага.
0
Chernovran
Как говорят опытные охотники, если идти на кабана с ножом, то нож должен быть выкидным, чтобы быстро его выкинуть и залезть на дерево.
+3
Sergun
Что не выезд, то падение, может забить…
+1
Kyryll
тут как птице, либо дано летать либо нет… но ниче может подтренируется и будет парить)
здесь был ататат

0
Fury
Какой нафиг год?
здесь был ататат

0
Fury
Ах да, 3 сентября 2011 года я 3 часа отъездила на Yamaha Riding Academy. В принципе, можете считать 3 часа езды по площадке полноценным сезоном))))) Тогда я действительно блондинкО. Не первую тыщу км мотаю и всё падаю, падаю...)))
+2
Chernovran
К сожалению, соглашусь. Если человеку нужно ДВЕ секунды, чтобы понять, что надо тормозить, когда ситуация уже критическая, толку тут не будет. На скорости 90км/ч две секунды это 50 метров! Тут не до рассуждения и осмысления, тут за долю секунды должен лететь импульс от мозга, запуская вбитые в мышечную память рефлексы.
P.S. Может таки велосипед?
0
Fury
Читай внимательно, Сергун.
А не между строк.
Это падение было больше месяца назад, а катать я стараюсь почти каждый день.
+2
Sergun
Да я читаю, во всех твоих постах есть слово упала
+1
Spike
Я тоже самое писал поста 2 назад :)
0
seren07
Да тут видно все дело в том что девушке так и хочется ручку газа открутить по больше..)
0
Fury
Не знаю, где Вы это увидели. Это единственное падение, связанное с откручиванием. Все остальные были при нулевой скорости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1996, Улёт. Почти что из разряда: "Смотри, как я могу"