Honda CBF125 2009 → Боевое крещение
Выехав пару раз с мужем в город на 2х мотах, было решено отдать меня в руки опытного инструктора, чтобы меня «выкатали». К чужому человеку совершенно другое отношение, да и он на тебя смотрит не так, что эта твоя жена, которую любишь как собственное дитя. Вот муж позвонил человеку, договорились, что он наберет, подъедет посмотрит на меня, как я езжу и скажет что, когда и сколько. В течение недели он не звонил, и звонки сбрасывал. Ясно, гиблое дело.
Тем временем я снова прошу «выгулять» меня на трек на Феофании. В связи с тем, что муж не имел возможности за мной следить там, мы договорились, что он меня туда сопроводит, а я там уже сама. А так как вчера был четверг — Кафик, — то после Феофании наш путь наметился туда.
До трека доехала спокойненько, аккуратненько. Разогрелась, так сказать, восьмерочкой, стоя, и поехала на внешнее кольцо. Получила массу удовольствия, т.к. скорость его прохождения уже чуть увеличилась, и я перестала делать прошлые ошибки. Пока я там каталась, большую часть времени думала, как же меня выкатать с наименьшими затратами нервов мужа. Одна из мыслей была утром-вечером сопровождать меня на работу. Вариант не очень удачный, т.к. я встаю на 2 часа раньше его. Но все же его я не откладывала, т.к. мысли имеют свойство развиваться.
Когда уже начало темнеть, мне позвонил муж, и я выдвинулась на Кафик. Радости — нет предела, на каждого приезжающего почти все дружно смотрят, поэтому долю внимания я получила. Остановилась рядом с новеньким Kawasaki KLX 250, подавилась слюной — какой он красивый, новый, блестящий; ХОЧУ ЭНДУРИК ;(, тихонечко позавидовала его хозяйке.
Позже, совершенно внезапно для меня, муж сказал, что сегодня я еду на работу на мотоцикле, и торжественно мне вручил ключи. Казалось бы, какая должна быть реакция у человека, который в течении долгих лет так мечтал о мотоцикле, так доооолго учился ездить, с таким количеством перерывов в тренировках, когда каждая тренировка и любой выезд на мотоцикле просто как праздник? По идее я должна была закричать «Урааа!», допрыгнуть до потолка, или впасть в истерику счастья, которая у меня была при покупке моего мотоцикла. Но оказалось совершенно иначе, это чувство у меня было, когда в школе/лицее меня вызывали на истории(что я никогда не учила, и сказала что учить не буду), если я чего-то не знаю, или вдруг объявляли контрольную по истории в том же лицее — были ужасные пытки для меня. Вообщем, внутри все сжалось, как от сраха, мысли «Упс… Вот он и пришел...». Внешне реакции не было никакой, что не осталось незамеченным.
Вот, сегодня утром, проснулась на час раньше нужного без будильника, собрав клунки с ботами, коленями, шлемом, взяв свой мега-рюкзак-косметичку (сумки терпеть не могу), отправилась в гараж. Куртку пришлось одеть, т.к. уже не хватало рук ее нести. На улице «тепло», 28 градусов «ласкающего» солнца и я в черной демизонной мотокуртке. Ощущения необычные. С дрожащими руками открыла гараж, упаковалась, выкатила мот, и на фоне своего переживания аж со второго раза попала верхней защелкой ~4м ворот в паз (обычно это достигается с 5-10 разом). С моим ростом и силами это делать не очень удобно.
Перед выездом со стоянки еще раз — вдох-выдох, мысленно «Спаси и сохрани». Ну, поехали! Ехала культурно, вспоминая все подачи по каске от мужа за прошлые ошибки, на этот раз исправилась. Доехала относительно спокойно, т.к. не без «всяких» на дороге. В одной пробке передо мной ТС было без стопов/габаритов. Я то остановилась, т.к. в далеке увидела красный. А из-за неопределенности впереди не сразу стала трогаться с места, когда пошло движение. Перед конечным пунктом Б провтыкала поворот, пришлось проехать чуть дальше. Фух, приехала. Вовремя.
Но вот со стоянкой получилось не так как я ожидала(спокойно поставить, пристегнуть мотоцикл возле будки охраны). Охранник выбежал ко мне, с трудом расслышал, что я ему говорила через шлем.
Я: Я тут работаю. Надо мотоцикл поставить, пристегнуть.
Охр: А тут все места заняты!
Я: Замечательно! Мне нужно поставить мотоцикл! Под присмотр!
Охр: Мне еще присматривать??!
Я: Ну вы же тут работаете?!
Охр: Да
Я: Вот и хорошо.
Он помялся, что-то помямлил. Согласился.
Он: только присмотр — 10 грн за день.
Я: Да не вопрос! Дайте мотоцикл поставить!
Пока мы с ним разговаривали, я создала мини пробку на въезде: мне жарко, руки снова трясутся, стою на склоне, мотик надо держать, глохну… Вот ситуевина. Вобщем, затолкали мотоцикл к будке. И, пока я с трясущимися руками снимала шлем, и пристегивала мотоцикл, охранник скакал вокруг нас: «А он держится? А он не упадет? А его не укатят? Да че пристегивать? Я же тут смотрю! А шлем ты с собой берешь?» Ууууххх, достал))) Но это меня повеселило)))
Тем не менее, я довольная как слон, что не еду в маршрутке, не нюхаю всякие подмышки и передо мной никто не наклоняется, чтобы посмотреть, где же мы едем, но внутри до сих пор все еще трясется от переживания.
Ощущения от этого всего — очень необычные. Вот как-то не нахожу слов для описания. Даже новичек за рулем авто этого не поймет, т.к. у него впереди полтора метра жизни, сзади от 2.5, и сбоку, он в железной коробке, почти таких же габаритов как и остальные. В конце концов его видно. На мотоцикле ты как незащищенный эмбрион.
Поздравляю себя с первыйм этапом крещения) Вечером 2й этап — по жутким пробкам домой.
И немного последних фоток(для отдельного поста их не так много):
Тем временем я снова прошу «выгулять» меня на трек на Феофании. В связи с тем, что муж не имел возможности за мной следить там, мы договорились, что он меня туда сопроводит, а я там уже сама. А так как вчера был четверг — Кафик, — то после Феофании наш путь наметился туда.
До трека доехала спокойненько, аккуратненько. Разогрелась, так сказать, восьмерочкой, стоя, и поехала на внешнее кольцо. Получила массу удовольствия, т.к. скорость его прохождения уже чуть увеличилась, и я перестала делать прошлые ошибки. Пока я там каталась, большую часть времени думала, как же меня выкатать с наименьшими затратами нервов мужа. Одна из мыслей была утром-вечером сопровождать меня на работу. Вариант не очень удачный, т.к. я встаю на 2 часа раньше его. Но все же его я не откладывала, т.к. мысли имеют свойство развиваться.
Когда уже начало темнеть, мне позвонил муж, и я выдвинулась на Кафик. Радости — нет предела, на каждого приезжающего почти все дружно смотрят, поэтому долю внимания я получила. Остановилась рядом с новеньким Kawasaki KLX 250, подавилась слюной — какой он красивый, новый, блестящий; ХОЧУ ЭНДУРИК ;(, тихонечко позавидовала его хозяйке.
Позже, совершенно внезапно для меня, муж сказал, что сегодня я еду на работу на мотоцикле, и торжественно мне вручил ключи. Казалось бы, какая должна быть реакция у человека, который в течении долгих лет так мечтал о мотоцикле, так доооолго учился ездить, с таким количеством перерывов в тренировках, когда каждая тренировка и любой выезд на мотоцикле просто как праздник? По идее я должна была закричать «Урааа!», допрыгнуть до потолка, или впасть в истерику счастья, которая у меня была при покупке моего мотоцикла. Но оказалось совершенно иначе, это чувство у меня было, когда в школе/лицее меня вызывали на истории(что я никогда не учила, и сказала что учить не буду), если я чего-то не знаю, или вдруг объявляли контрольную по истории в том же лицее — были ужасные пытки для меня. Вообщем, внутри все сжалось, как от сраха, мысли «Упс… Вот он и пришел...». Внешне реакции не было никакой, что не осталось незамеченным.
Вот, сегодня утром, проснулась на час раньше нужного без будильника, собрав клунки с ботами, коленями, шлемом, взяв свой мега-рюкзак-косметичку (сумки терпеть не могу), отправилась в гараж. Куртку пришлось одеть, т.к. уже не хватало рук ее нести. На улице «тепло», 28 градусов «ласкающего» солнца и я в черной демизонной мотокуртке. Ощущения необычные. С дрожащими руками открыла гараж, упаковалась, выкатила мот, и на фоне своего переживания аж со второго раза попала верхней защелкой ~4м ворот в паз (обычно это достигается с 5-10 разом). С моим ростом и силами это делать не очень удобно.
Перед выездом со стоянки еще раз — вдох-выдох, мысленно «Спаси и сохрани». Ну, поехали! Ехала культурно, вспоминая все подачи по каске от мужа за прошлые ошибки, на этот раз исправилась. Доехала относительно спокойно, т.к. не без «всяких» на дороге. В одной пробке передо мной ТС было без стопов/габаритов. Я то остановилась, т.к. в далеке увидела красный. А из-за неопределенности впереди не сразу стала трогаться с места, когда пошло движение. Перед конечным пунктом Б провтыкала поворот, пришлось проехать чуть дальше. Фух, приехала. Вовремя.
Но вот со стоянкой получилось не так как я ожидала(спокойно поставить, пристегнуть мотоцикл возле будки охраны). Охранник выбежал ко мне, с трудом расслышал, что я ему говорила через шлем.
Я: Я тут работаю. Надо мотоцикл поставить, пристегнуть.
Охр: А тут все места заняты!
Я: Замечательно! Мне нужно поставить мотоцикл! Под присмотр!
Охр: Мне еще присматривать??!
Я: Ну вы же тут работаете?!
Охр: Да
Я: Вот и хорошо.
Он помялся, что-то помямлил. Согласился.
Он: только присмотр — 10 грн за день.
Я: Да не вопрос! Дайте мотоцикл поставить!
Пока мы с ним разговаривали, я создала мини пробку на въезде: мне жарко, руки снова трясутся, стою на склоне, мотик надо держать, глохну… Вот ситуевина. Вобщем, затолкали мотоцикл к будке. И, пока я с трясущимися руками снимала шлем, и пристегивала мотоцикл, охранник скакал вокруг нас: «А он держится? А он не упадет? А его не укатят? Да че пристегивать? Я же тут смотрю! А шлем ты с собой берешь?» Ууууххх, достал))) Но это меня повеселило)))
Тем не менее, я довольная как слон, что не еду в маршрутке, не нюхаю всякие подмышки и передо мной никто не наклоняется, чтобы посмотреть, где же мы едем, но внутри до сих пор все еще трясется от переживания.
Ощущения от этого всего — очень необычные. Вот как-то не нахожу слов для описания. Даже новичек за рулем авто этого не поймет, т.к. у него впереди полтора метра жизни, сзади от 2.5, и сбоку, он в железной коробке, почти таких же габаритов как и остальные. В конце концов его видно. На мотоцикле ты как незащищенный эмбрион.
Поздравляю себя с первыйм этапом крещения) Вечером 2й этап — по жутким пробкам домой.
И немного последних фоток(для отдельного поста их не так много):
- sini4ka
- Татьяна
- 6 июля 2012 в 15:06
- +29
Татьяна, я жену за мот не пускаю. На то есть свои причины. А вот когда училась ездить на машине — в моём присутствии делала массу ошибок! А без меня ездила намного увереннее! Я собирал волю в кулак, что бы не делать замечания…
По мне так по пробкам ездить безопасней. Скорости меньше(почти нет).
Ну, так как вечер?
По мне так по пробкам ездить безопасней. Скорости меньше(почти нет).
Ну, так как вечер?
- ARHANGELz750
- 6 июля 2012 в 15:24
- ↓
Молодчина! будь осторожнее на дороге! и слушайся мужа! Ровных дорог, успехов!
P.S.научись контролировать свои эмоции)
P.S.научись контролировать свои эмоции)
Спасибо)
А ты про истерику или про дрожащие руки? )))
Во время движения, мне на удивление, я довольно таки спокойно, стараюсь внимательно за всем следить, при этом, как у прилежного мотошкольника(или нет?) руки расслаблены, не напряжены, дрожи никакой нет. Это все только до и после.
А если про истерику, то у меня ее вызвать ну очень сложно. Я хоть дама достаточно эмоциональная, но эмоции все же стараюсь сдераживать как полагается)
А ты про истерику или про дрожащие руки? )))
Во время движения, мне на удивление, я довольно таки спокойно, стараюсь внимательно за всем следить, при этом, как у прилежного мотошкольника(или нет?) руки расслаблены, не напряжены, дрожи никакой нет. Это все только до и после.
А если про истерику, то у меня ее вызвать ну очень сложно. Я хоть дама достаточно эмоциональная, но эмоции все же стараюсь сдераживать как полагается)
Спасибо.
Как мне сказал один умный человек, представь, что ты широкая американская машина, ты занимаешь всю ширину полосы. Класть на всех с большой горы, кто сигналит сзади, когда едешь 60-70, рядом есть еще полосы. Никого к себе не подпускать, чтобы не теснили, и брыкаться при появлении подобных признаков. Я всегда об этом помню, и стараюсь этому следовать. Мне жизнь дорога.
Как мне сказал один умный человек, представь, что ты широкая американская машина, ты занимаешь всю ширину полосы. Класть на всех с большой горы, кто сигналит сзади, когда едешь 60-70, рядом есть еще полосы. Никого к себе не подпускать, чтобы не теснили, и брыкаться при появлении подобных признаков. Я всегда об этом помню, и стараюсь этому следовать. Мне жизнь дорога.
Первая фотка просто безуумно красива) Лицо девушки и «острая» морда, серьезного, байка всегда вызывали во мне какие то смешанные чувства, даж объяснить не могу:( ))
И да, уверенность в некоторых случаях это опасная штукенция… стоя на светофоре в незнакомом городе, погнал (по незнакомой мне улице!!!) и в итоге попал на бордюрчик (10 см чистейшего роста))) в итоге сломал пластик и ногу поцарапал… и почему то убивался не сколько поврежденной ноге, а пластику(( беда была(
И да, уверенность в некоторых случаях это опасная штукенция… стоя на светофоре в незнакомом городе, погнал (по незнакомой мне улице!!!) и в итоге попал на бордюрчик (10 см чистейшего роста))) в итоге сломал пластик и ногу поцарапал… и почему то убивался не сколько поврежденной ноге, а пластику(( беда была(
- iDenfnatic
- 6 июля 2012 в 16:59
- ↓
«aonda» =)) прочитал я на 4-ой фотке, где буквы h немного подзатерлась.
здесь был ататат
у меня еще не перлы, вот Серега Кузнецов — журналист мотодрайва — он с веселыми перлами пишет. Можешь вот эту статейку почитать) Меня она очень повеселила, помимо того, что я в очередной раз подавилась слюной на эндурик, вспомнив, как мы катались на Хонде из этой статьи_)
Гуся б тебе 600-ого или тенеру, и будет тебя видно будешь как на г.но горделиво и чуть с укором взирать на бренные консервы с вышины внедорожной посадки:))
Все описанное знакомо, вплоть до будки охранника, ток в моем случае заявление писать надо, «дайте мот поставить, вельми понеже»))
«Туфельку» не забыла наклеить?xD
Все описанное знакомо, вплоть до будки охранника, ток в моем случае заявление писать надо, «дайте мот поставить, вельми понеже»))
«Туфельку» не забыла наклеить?xD
Водятлы могут из-за цифирок сигналом и прочими истериками прогонять из всех полос, что левее крайней правой:), а ща любой посторонний звук (даже приветственный би-бип мотобратьев)) может вывести из нужного состояния «дзен»:)
Как по мне — пол байкера вполне легко определяется по фигуре и посадке, все эти туфли и хвосты лишнее:) А вот ушки приклей:)
Как по мне — пол байкера вполне легко определяется по фигуре и посадке, все эти туфли и хвосты лишнее:) А вот ушки приклей:)
А ты глянь какая высота по седлу у 250 эндур и того же гуся (не адвенчура, тот завышен). Например:
Высокие моты заметнее, такие дела.
Kawasaki KL250 Super Sherpa — один из самых низких 250-кубовых эндуро, высота по седлу всего 810мм (для сравнения у Honda XR250R — 880мм, а Suzuki DR250R — 885мм). По этому параметру, а также по колесной базе Sherpa конкурирует только с Yamaha Serow 250.А вес, не знаю про гуся, но у сутенера я его не чувствую если еду или передвигаюсь по пробке:) Не так страшен чорт як его малюют:)
Высокие моты заметнее, такие дела.
наряду с Шерпой (он нами рассматривался при покупке) и Серуном, есть еще Хонда Дигри.
У меня был эндуро Geon Dakar, 920 мм по высоте, я на нем сидела свесившись на одну сторону.
Баха не рассматривается, а XR250 очень даже. На самом деле, мне было довольно кофортно сидеть на АХ-1 Джебеле, когда мы зимой ездили мне мот искали. И если высоту еще можно исправить (я аж 3 способа знаю:) ), то вес — неа.
Плюс не забывай, при моем 1.62 роста и сил, никак нельзя сравнивать, как ты чувствуешь под собой мот, и как я. Когда он прямо стоит, то — да, он как бы легкий и его чувствуешь, но когда начинаешь наклоняться или же просто его катить, то тогда вес проявляет себя.
У меня был эндуро Geon Dakar, 920 мм по высоте, я на нем сидела свесившись на одну сторону.
Баха не рассматривается, а XR250 очень даже. На самом деле, мне было довольно кофортно сидеть на АХ-1 Джебеле, когда мы зимой ездили мне мот искали. И если высоту еще можно исправить (я аж 3 способа знаю:) ), то вес — неа.
Плюс не забывай, при моем 1.62 роста и сил, никак нельзя сравнивать, как ты чувствуешь под собой мот, и как я. Когда он прямо стоит, то — да, он как бы легкий и его чувствуешь, но когда начинаешь наклоняться или же просто его катить, то тогда вес проявляет себя.
тут не проблема в высоте) у гуся считаю одним недостатком торчащие головки цилиндров и в пробке не пролезеш и на камнях в горах их проще повредить при падении… вот ктм мне понравился в этом плане намного сильней, я пока на него не сел думал что капец седло то там 91 см куда ж мне на него садится… а когда сел понял мое)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть