Блог им. DKond →
Прогреваете ли вы резину при выезде на обычные дороги?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 470 человек. Воздержалось 65 человек.
Привет всем!
Езжу на работу каждый день. Живу рядом с МКАД. Приходится выходить сразу на МКАД и держать скоростной режим 100+.
Учитывая достаточно холодное лето, выезжая от дома на улицу, и двигаясь по мелкой улице до МКАД еду широкой змейкой
(получается метров 600-700. мечтаю, что резина при этом прогревается).
Имеет ли это смысл при описанном режиме эксплуатации?
Нужно ли прогревать резину, и как это делать правильно, если на улице +10 +13 ?
UPD: мот FZ6NA, резина Metzeler Z8
- DKond
- Денис
- 28 июня 2012 в 12:34
-
-
+12
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 470 человек. Воздержалось 65 человек.
Езжу на работу каждый день. Живу рядом с МКАД. Приходится выходить сразу на МКАД и держать скоростной режим 100+.
Учитывая достаточно холодное лето, выезжая от дома на улицу, и двигаясь по мелкой улице до МКАД еду широкой змейкой
(получается метров 600-700. мечтаю, что резина при этом прогревается).
Имеет ли это смысл при описанном режиме эксплуатации?
Нужно ли прогревать резину, и как это делать правильно, если на улице +10 +13 ?
UPD: мот FZ6NA, резина Metzeler Z8
Ага, такой быстренько грелки трековые намотал на колеса, подождал минут пять, снял и поехал)
Смотря какая резина, заднее прогреть помоему проще простого, пару раз на прямике пульнул (нужно ли только это делать) и все, делать бернаут — тоже не выход, резина плыть начинает (про износ молчу). Так что 600-700 метров змейкой это фигня)
А любая нормальная резина я считаю на более менее чистом сухом асфальте в не прогретом состоянии должна держать, если только не будешь летать на таких же скоростях как пилоты мотогп и свешиваться в поворотах так же как стоунер)
Смотря какая резина, заднее прогреть помоему проще простого, пару раз на прямике пульнул (нужно ли только это делать) и все, делать бернаут — тоже не выход, резина плыть начинает (про износ молчу). Так что 600-700 метров змейкой это фигня)
А любая нормальная резина я считаю на более менее чистом сухом асфальте в не прогретом состоянии должна держать, если только не будешь летать на таких же скоростях как пилоты мотогп и свешиваться в поворотах так же как стоунер)
Хочется думать «йя — гонщег?» ))) Пустое это в обычной езде. Тут не резину надо греть, а просто переключаться на «мотоезду». 600-700 метров спокойной, аккуратной езды как раз хватит для этого. А специальный состав резины, который только нагретый работает, езду на коленочке, когда этот состав и пригождается, оставим для трека ;)
- Vulcanolog
- 28 июня 2012 в 13:18
- ↓
Что это за опрос такой? Что значит прогреваете? Это что мото GP?
Резина у нас летняя, прогревается через минуту после старта… смысл её греть?? Что бы стартануть сразу 200+ за 3 сек.?
Резина у нас летняя, прогревается через минуту после старта… смысл её греть?? Что бы стартануть сразу 200+ за 3 сек.?
Волков боятся в лес не ходить. Так можно везде, даже там, где «можно» (где дорога и обстановка позволяет) пульнуть, и неожиданно что то произойдет… машина\человек\животное… Не угадаешь. А то так скоро сменим мотоциклы на скутеры, которые больше сотки не едут… да и тут убиться тоже можно, так что велосипед всем.
По теме: не прогреваю, сама за пару км нагревается. А змейкой иногда от скуки по пустой дороге езжу))
По теме: не прогреваю, сама за пару км нагревается. А змейкой иногда от скуки по пустой дороге езжу))
- Ruslan_7000
- 28 июня 2012 в 13:58
- ↑
- ↓
при змейке бока резины касаются асфальта тем самым работают и нагреваются. достаточно или нет это другой вопрос
Нужно ли прогревать резину, и как это делать правильно, если на улице +10 +13 ?В теории наверное нужно ее греть.
На практике держак на чоппере разительно отличается от держака даже дорожника.
По температуре +5..+10 я на своем Warrior-е с 200-м катком вполне спокойно еду и могу класть его в поворотах сильнее и безопаснее, чем то же самое на FZ6…
воо-первых: все зависит от резины и типа мота. слики стоит все же прогревать
воо-вторых: по выезду из гаража стоит повилять, проверив тем самым тех состояние мота и той же резины.
воо-третьих: это стоит делать просто для того, что бы самому размяться чуток и сконцентрироваться на дороге. а простые упражнения(змейка, ускорения и т.д.) на чистых участках как раз то, что надо)
воо-вторых: по выезду из гаража стоит повилять, проверив тем самым тех состояние мота и той же резины.
воо-третьих: это стоит делать просто для того, что бы самому размяться чуток и сконцентрироваться на дороге. а простые упражнения(змейка, ускорения и т.д.) на чистых участках как раз то, что надо)
- Vlad-anapa
- 28 июня 2012 в 15:47
- ↓
Снимаю колёса, опускаю в кипящий котёл на 2 минуты. Только не научился быстро ставить, чтоб не остыли…
Меня порадовало ваше чувство юмора дорогие собратья! Насколько я понял прогрев резины «змейкой», равно как и прогрев дорожной резины вообще, в моем случае бессмысленен, однако очистка в моем случае дело нужное, т.к. мот стоит на земляной основе, и после дождя выезжаю на асфальт по страшной грязи.
Спасибо всем за участие!
Спасибо всем за участие!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть