Блог им. Ivan_Kamlik → Эксплуатационный износ Спортбайка, или что происходит если ездить.
Всем доброго времени суток. Вот, решил написать опыт эксплуатации спортбайка. Блог относится к тем людям кто пускает слюни на спорты и мечтает его купить. Первое что нужно знать, это то, что Спортбайк это не машина, которую купил новую и пару лет она как новая. Спорт изнашивается просто от эксплуатации, не считая аварии и падения.
Вот что происходит с мотоциклом GSX-R750 за 10 тыс.км. (один сезон), мот куплен новым:
1. потрескались резинки на ручках,
2. в местах где упираешься коленями в раму при езде, стерлась краска до алюминия, сейчас светлые пятна на раме,
3. боковины бака, от коленей стали матовые (наклейки не клеил, что зря),
4. стерлась краска на уголках по бокам где периодически задеваешь джинсами. Стерлась до пластика,
5. протерлась краска до алюминия на правой крышке двигателя от перемещения по пробкам, когда катишь мот, шагая ногами между машинами,
6. фара стала матовой от камней и песка от быстрой езде по КАДУ,
7. на радиаторе поломались ребра вдоль посередине от камней из под переднего колеса. Забился радиатор гудроном там же,
8. ветровик стал матовым,
9. стерлась краска на защитах подножек водителя,
10. подножки немного прогнулись,
11. поцарапалась траверса от брелка на ключе,
12. поцарапалась крышка бензобака хрен знает от чего вообще,
13. поцарапался весь хвост от сетки.
Все это без гонок, аварий и т.д. про это могу написать отдельный блог. Все вышеуказанное, это при пробеге 10 тыс км. на новом мотоцикле. В связи с этим берет удивление каким образом продавцы, при продаже своих К5 пишут «в идеале».
Вот что происходит с мотоциклом GSX-R750 за 10 тыс.км. (один сезон), мот куплен новым:
1. потрескались резинки на ручках,
2. в местах где упираешься коленями в раму при езде, стерлась краска до алюминия, сейчас светлые пятна на раме,
3. боковины бака, от коленей стали матовые (наклейки не клеил, что зря),
4. стерлась краска на уголках по бокам где периодически задеваешь джинсами. Стерлась до пластика,
5. протерлась краска до алюминия на правой крышке двигателя от перемещения по пробкам, когда катишь мот, шагая ногами между машинами,
6. фара стала матовой от камней и песка от быстрой езде по КАДУ,
7. на радиаторе поломались ребра вдоль посередине от камней из под переднего колеса. Забился радиатор гудроном там же,
8. ветровик стал матовым,
9. стерлась краска на защитах подножек водителя,
10. подножки немного прогнулись,
11. поцарапалась траверса от брелка на ключе,
12. поцарапалась крышка бензобака хрен знает от чего вообще,
13. поцарапался весь хвост от сетки.
Все это без гонок, аварий и т.д. про это могу написать отдельный блог. Все вышеуказанное, это при пробеге 10 тыс км. на новом мотоцикле. В связи с этим берет удивление каким образом продавцы, при продаже своих К5 пишут «в идеале».
- Ivan_Kamlik
- Иван Камлык
- 16 мая 2012 в 14:02
- 2
- +22
китайцы жести боятся)) у них есть там какая то фигня толи помеси пластмасы и какихто метало отходов то ли еще какой хрени… блин как меня задрали заглушки из них на работе, англия супер а вот китай заглушка достали… открутить после работы нельзя… и сварка не всегда берет что бы выкрутить… я с этим металом в первые на китай машинах встречался как токо они появляться у нас начали…
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 14:28
- ↑
- ↓
не, морда вся такая. Это сколы от камней и песка при езде по КАД. Если ездить по городу, пуляя со светофора до светофора, то такого не будет.
- Yaroslav2007
- 16 мая 2012 в 14:54
- ↓
по мне так это косметические мелочи :) во всяком случае исправить не так дорого, как ремонт самого механизма.
стерлась краска на защитах подножек водителя,:D И это ты называешь износом? Подожди, это ты пока 10 тысяч всего проехал, еще чуть чуть и придется менять воздушный фильтр! Старый прийдется выкинуть, потомушо износ…
Очевидно что К5 в идеале не будет гореть как с салона, но если кого-то отпугнул от покупки отличного К5 факт что:
8. ветровик стал матовым,— мне жаль этого человека.
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 15:14
- ↑
- ↓
фильтр неделю назад поменял на K&N, на родном живого места не было. Продувать его не имело смысла.
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 15:21
- ↑
- ↓
Если ты не понял, то объясняю — суть блога это не поныть или спросить твое мнение. Суть, то что купив новый мот з в процессе эксплуатации с ним происходит как минимум все вышеперечисленное и нужно быть к этому готовым, а не смотреть на него и думать что и завтра он будет таким как ты его купил. Купив новую машину с салона, она за год не изнашивается так как мотоцикл. Если на мотоцикле ездить, а не делать вид что ездишь, то он изнашивается.
суть блога это не поныть или спросить твое мнениеНу мнение свое я и не высказывал, а нытье\удивление действительно увидел)) Ты уж не обижайся, но выглядит это именно так))
Купив новую машину с салона, она за год не изнашивается так как мотоцикл.Это почему? Фары матовыми не становятся? Сидение\руль не стирается? Сколы на краске не появляются?
Если на мотоцикле ездить, а не делать вид что ездишь, то он изнашивается.Вот это не совсем понял) Можно поточнее? Едут два мотоцикла по дороге, как определить кто из них едет, а кто делает вид?))
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 16:03
- ↑
- ↓
Кто едет а кто не едет можно понять по посадке райдера и состоянию мотоцикла. Если ты проходишь повороты упираясь в бак коленом и свешиваясь, то краска на баке от этого стирается. Вместе с ней стирается краска на раме. Перекладываясь, ты упираешься мотом в защиту подножки, и на ней стирается краска. При остановке ты упираешься в бак ногами и из за этого на нем стирается краска. Суть блога показать что это присутствует и об этом нужно знать и не надеяться, что «любить и уметь аккуратно эксплуатировать» тебе поможет.
Насколько я понимаю постоянно так ездить лучше на треке, а на ДОПах это копейки по сравнению с ДТП и разбором с гайцами Со временем только коньяк лучше становится, а так покупая достаточно дорогую узкоспециализированную вещь сразу предпологаешь недешевое обслуживание То что ты написал, это все понятно, но к чему нет По поводу недешевого обслуживания было много гораздо более грамотных постов А не просто не ходите дети в Африку гулять
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 16:39
- ↑
- ↓
Здесь речь о чем идет? О стоимости обслуживания? Здесь идет речь о факте износа определенных деталей и больше ни о чем.
выше скорость — меньше угол наклона — стираются боковины— ты хотел сказать больше угол наклона?
В городе использую максимум 70 процентов покрышки, ибо не вваливаю.
На картодроме поворачиваю на всю покрышку — от уха до уха.
Так что если я только что не приехал с картодрома — ничо ты не поймешь по моей покрышке.
чето я не понял, я езжу по джунглям 6 тыс пробега и у меня токо краска заматировалась в одном месте + 2 раза ронял мото, царпинки токо на защите рук и подножко погнулась… Aspid правильно говорит за техникой смотреть надо а не рулить… я вообще по бездорожью езжу и причем достаточно быстро…
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 16:15
- ↑
- ↓
" Aspid правильно говорит за техникой смотреть надо а не рулить" )))))))он именно написал что и написал. Кто то смотрит а кто то рулит)))))))
ну как говорят много зависит от прокладки между рулем и сидушкой)))))) хотя можно и рулить и смотреть) к примеру я езжу так сказать жестко но меняю запчасти как положено по регламенту либо по износу раньше регламента, зато техника у меня ходит и ходит и после меня ходит и еще никто не жаловался, хотя друзья некоторые удивляются как можно носится по бездорожью)))
даже если предотвратить те потертости надо немного вложить бабла)) а ведь купив иногда мото и авто на вес деньги на это и не хватает денег… вот об этом ты хотел предупредить))))
даже если предотвратить те потертости надо немного вложить бабла)) а ведь купив иногда мото и авто на вес деньги на это и не хватает денег… вот об этом ты хотел предупредить))))
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 16:32
- ↑
- ↓
Нет не об этом. Я мотоцикл купил новым, на него не копил, на содержании не экономил и не экономлю. Суть блога только в том, что в нем написано.
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 15:11
- ↓
Народ, пост написан тем людям, которые не связывались еще со спортбайком и предполагают использовать его ежедневно а не для красоты или покатушек по вечерам от кафе до кафе. Я пишу как оно есть после 10 тыс. пробега за 3 месяца. Цель поста — показать что мотоцикл это по суть расходный материал, и может быть не таким если на нем не ездить. Я уже не говорю о замене масла и фильтра 3 раза в сезон, замене сальников, расходе топлива 15 литров на 100 к.м. (сразу отвечаю на вопрос тем кто сомневается — если не крутить, то расход может и 8 быть, но я переключаюсь на 13 тыс. т.е. на максимальном крутящем моменте.
мож мне пост накатать что я заменил на хайлендере??)) пробег 280 тыс экспулатация гана бездорожье, скорость по джунглям 60-70 км/час. И так выкинул полностью всю систему кондиционирования старая немного забилась, все фильтра, в ходовой все стабилизаторы, тяги и прочие шняги, амортизаторы на подходе, свечи выкинул, 50% проводки поменял… масла фильтра рассходный материал)) бампер чето треснул, потому что какойто дятел въехал в него на стоянке и свалил — херовый бампер наверно!!!
вот ща токо не пому как писать дальше что тойота херовая машина? или ваще класная?? а еще забыл царапины вдоль бортов от бабмбуковых зарослей))))
вот ща токо не пому как писать дальше что тойота херовая машина? или ваще класная?? а еще забыл царапины вдоль бортов от бабмбуковых зарослей))))
здесь был ататат
- RunningDeer
- 16 мая 2012 в 15:51
- ↓
Такое ощущение ты на нем проехал ралли Париж-Дакар)))
Если ты емеешь ввиду, что перед покупкой мото стоит серьёзно учитывать условия в которых ты будешь использовать это мото, то полностью с тобой согласен.
В одном маленьком городке орловской области где 90% дорог не ремотировались уже лет 20, я пару раз видел чувака на хонде 600рр. Вот накуя он ему там?
Если ты емеешь ввиду, что перед покупкой мото стоит серьёзно учитывать условия в которых ты будешь использовать это мото, то полностью с тобой согласен.
В одном маленьком городке орловской области где 90% дорог не ремотировались уже лет 20, я пару раз видел чувака на хонде 600рр. Вот накуя он ему там?
Сегодня я буду КЭПом. Любая вещь изнашивается, если ей пользоваться! Мобильный телефон царапается (и это я не говорю про падения), с шариковой ручки стирается краска и уходят чернила, если ей писать, кроссовки, что удивительно, тоже изнашиваются, если в них ходить (а не делать вид :D) и даже трусы, которые стираешь время от времени тоже изнашиваются.
зы: что меня удивило в твоем посте, так это ты не посчитал сколько раз птички какнули на твой мотоцикл и насколько процентов слой краски после этих самых какашек уменьшился.
зы: что меня удивило в твоем посте, так это ты не посчитал сколько раз птички какнули на твой мотоцикл и насколько процентов слой краски после этих самых какашек уменьшился.
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 23:36
- ↑
- ↓
Я и не жалуюсь. я излагаю замеченный факт и надеюсь что кому то эта информация будет полезной. Что краска трется сразу не замечаешь. Я увидел вообще только в межсезонье. Когда катаешься на это не смотришь. Но лучше сразу об этом знать и принять меры заранее. Теперь например нужно подкрашивать раму и сверху клеить защитную пленку. Чем раму красить? (ага балончиком) с тем учетом, что краска на раме наносится пескоструем а сама краска не просто черная, а YAP — MAT SHADOW BLACK METALLIC (это ее номер) но это ни чего не дает потому что краска на мотоциклах и машинах отличается и ни в одной малярке по этому номеру подобрать краску не смогли, включая оф дилера сузы, хотя у них казалось бы это можно было сделать. Единственный вариант краску колировать, т.е. гнать мот на колировку, потом в малярке весь его обклеить, оставить на сутки чтобы подкрасить две потертости по бокам на раме. Потратить н6а это 2 дня и 5р… и вот нахрена все это нужно, если можно просто сразу обклеить защитной пленкой и не е**ь мозг… но, кто об этом знает заранее?
Нормальный в принципе износ. Но половины можно было избежать: на траверсу наклейку специальную, на раму, на крышку бензобака, на бак тоже. На передний щиток продаются небольшие пластиковые удлинители (стоит 10б и его почти не видно) вот и соты в радиаторе останутся целые и грязь лететь не будет. Фара и ветровик да, раньше покрепче были, но зато пластиковые можно полирнуть и будут как новые. На хвост тоже можно наклеить прозрачную плёнку и не поцарапается сеткой.
В общем, нужно было просто об это заранее подумать;)
В общем, нужно было просто об это заранее подумать;)
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 16:13
- ↑
- ↓
Вот имеено об этом я и пишу. Ты первый человек кто понял здесь суть блога…
Тёзка, вот если б ты написал эти несколько слов в своём посте сразу, как предупреждение о пользе наклеек, накладок, защиты — злые языки не были бы так злы.
Я не хотел бы тебя обидеть (если вдруг оскорбил до глубины души и праведного гнева — готов извиниться если чо), но по первому прочтению особой пользы не видно.
Я не хотел бы тебя обидеть (если вдруг оскорбил до глубины души и праведного гнева — готов извиниться если чо), но по первому прочтению особой пользы не видно.
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 22:40
- ↑
- ↓
меня бы кто предупредил, я бы того послал нахрен. Предупреждай не предупреждай, все на своем опыте познается. Я пол сезона без слайдеров ездил, потом заплатил 7р за покраску пластика из за падения на ровном месте на мокрой разметке. + 2р. за наклейку и еще месяц ее ждал. Все говорили «поставь слайдеры». Но суть здесь даже не об этом, а о том, что в мотоцикле множество деталей которые со временем эксплуатации требуют замены, покраски, реставрации и т.п. И что это не как в машине масло 2 раза в год поменял и салонный фильтр и все, а через год продал практически в таком же состоянии как покупал.
Ну, я думаю, кто-нибудь прочитает эти «прения» и задумается — если люди так по-разному реагируют, значит что-то в этом есть.
И еще, я думаю, что у многих внешний вид потерян безвозвратно, из-за условий эксплуатации, непредусмотрительности и т.п. И эти люди не видят ничего страшного в этом. Хотя, вот если тут красочка была бы, или скола не было, или царапины ушли — эти парни были бы просто рады, 100%
И еще, я думаю, что у многих внешний вид потерян безвозвратно, из-за условий эксплуатации, непредусмотрительности и т.п. И эти люди не видят ничего страшного в этом. Хотя, вот если тут красочка была бы, или скола не было, или царапины ушли — эти парни были бы просто рады, 100%
- no_emotions
- 16 мая 2012 в 16:11
- ↓
После прочтения поста жутко испугалась и начала судорожно калькулировать во сколько ободется исправление деффектов.
Комментарии успокоили: косметические корректировки, через которые проодят все.
Комментарии успокоили: косметические корректировки, через которые проодят все.
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 16:12
- ↓
Бляяяяяяя, народ, при чем тут критичность или страшно не страшно. Вы вообще суть читаете? Или не догоняете? Речь идет о неизбежной выработки при эксплуатации. Речь не идет о том что критично это или нет. Критично, это когда мот разбирается за полторы секунды на 5 частей, и потом месяцами на растяжках лежишь и пол года на костылях… ВОТ ЭТО КРИТИЧНО!!! Вы вообще понимаете суть блога?
кстати я скажу суть твоего блога намного глубже) знаю ледей которые на последние бабки взяли литровые спорты а потом при мелком падении ремонтируют по году, потому что зарплата 300 баксов в мес а запчасти то стоят… любая техника требует капиталовложений, причем чем дороже мото или авто тем дороже будет стоит одна и та же запчасти + за бренд надо еще доплатить))
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 16:28
- ↑
- ↓
Не, речь не о стоимости, речь о факте выработки определенных деталей. Если кто напишет что с мотом будет на 30 тыс.км., то с удовольствием прочту.
да в принципе есть дваварианта что будет либо от мота ничего не будет либо будет износ в тех же местах но уже отполирован до блеска)) тут не важно авто или мото, во всяком случае я знаю что ждать от авто и мото и при каком пробеге)) правда больше 800 тыс на крузаке мне ниче не попадалось)) а предвидеть можно)) и даже пообщавшись с владельцем предыдущем, можна сразу накидать картину что надо менять)))
здесь был ататат
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 16:55
- ↑
- ↓
Новый мотоцикл покупается из соображений что он новый, красивый и т.п. Если бы я хотел купить не новый мотоцикл, то купил бы мот в 2 раза дешевле. Но суть такова, что в процессе эксплуатации мне не хотелось заниматься коферейсингом, я его эксплуатирую как мне кажется в рамках (на треке гоняет редко, диск правил только однажды, двойками подвеску не нагружается). И, при этом появляются вот такие мелкие недочеты. И здесь не суть страшно это или нет. Суть в том, что они есть.
Вань, все ОК. Просто среда это маленькая пятница =) Ребятам весело =)
А по теме — мот вообще по своим параметрам не самый экономичный вид транспорта, если его каждый день эксплуатировать.
Резина считай 2 раза в год, хранение опять же, масла, смазки цепи, экип, который тоже изнашивается, корочи если подсчитать — пепелац любой даже жигули дешевле. А вот что моц реально экономит — так это ВРЕМЯ.
Ну а все что в пластике так там ваще ахтунг.
Скоро все будут ездить на ЭНДУРО ©
А по теме — мот вообще по своим параметрам не самый экономичный вид транспорта, если его каждый день эксплуатировать.
Резина считай 2 раза в год, хранение опять же, масла, смазки цепи, экип, который тоже изнашивается, корочи если подсчитать — пепелац любой даже жигули дешевле. А вот что моц реально экономит — так это ВРЕМЯ.
Ну а все что в пластике так там ваще ахтунг.
Скоро все будут ездить на ЭНДУРО ©
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 17:04
- ↑
- ↓
вот именно из за того что это экономия времени, 10 тыс и наезжено. Я на нем по городу перемещаюсь ежедневно. На машине мне до офиса ехать полтора часа, на мотоцикле 20 минут.
Купил ботинки. Проходил в них один сезон. Потёрлась подошва, порвался левый шнурок, на второй неделе исчез блеск. На стельке появился след от пятки. Исчез запах клея и кожи, но появился какой-то другой, смутно знакомый. Если вы купите новые ботинки, будьте готовы к тому, что через три месяца они не будут новыми.
Дружище, я понимаю твою досаду от того, что твой мот «пообтёрся», но ведь смысл нового мота не в том, что он блестит и сверкает как у кота яйцы. А немного более чем полностью — в другом.
Дружище, я понимаю твою досаду от того, что твой мот «пообтёрся», но ведь смысл нового мота не в том, что он блестит и сверкает как у кота яйцы. А немного более чем полностью — в другом.
- RunningDeer
- 16 мая 2012 в 17:36
- ↑
- ↓
сразу видно, что человек ходит в ботинках а не понтуется перед тёлочками))
шикарный пост. молодец камлык :)
у меня тоже кореш есть такой. наблюдательный. машину покупал БМВ в салоне. а где говорит на капоте сколы от камешков? она три года ездила и не получила ни одного скола? менеджер замялся как то :) сначала не говорил что капот красили -говорил " в идеале"…
потом стали искать бумажки заводские -наклейки такие на фарах, на рамке моторного отсека… не нашли :)
у меня тоже кореш есть такой. наблюдательный. машину покупал БМВ в салоне. а где говорит на капоте сколы от камешков? она три года ездила и не получила ни одного скола? менеджер замялся как то :) сначала не говорил что капот красили -говорил " в идеале"…
потом стали искать бумажки заводские -наклейки такие на фарах, на рамке моторного отсека… не нашли :)
Покупал 2 года назад бандит 1250 с пробегом в 20ткм ничего подобного кроме защиты подножек и траверсы не было. Проехал на нём ещё 20ку по трассам в основном, почти ничего не изменилось. Потратил пол-дня на мойку-чистку и полировку всего — мот сияет. Может пореже мыть надо? Я дык 2-3 раза в сезон мою…
- Ivan_Kamlik
- 16 мая 2012 в 23:45
- ↑
- ↓
Ты слова свой обоснуй, и не пиши мне такого. За мотом ухаживалось должным образом. На стоянке в чехле, под солнцем не оставлялся, пыль сухой тряпкой не терлась, при мойке раствор разводился в два раза меньше. На радиатор под давлением не лилось, на приборку также. Если ты покупал новый мотоцикл и у тебя по другому, то будь добр, напиши о нем или лучше покажи публике на сколько он изностостоек в твоих бережных руках…
Так это нормально.
Я на косметику что на машине что на мотоцикле давно забил.
Машина как новая выглядит если помыть, только бамперы соседями слегка обтёрты, т.к. ездит только по городу тысяч 10 за год, а мотоцикл ездит по нрунтовкам, обочинам, асфальтовой крошке и т.д.
не менее 25 тысяч за сезон.
Больше всего достаётся плугу-крашу каждую весну.
Насекомых некоторых с обтекателя отодрать можно только с краской.
Что удивительно-на стеклянной даре ни одной царапины.
Я на косметику что на машине что на мотоцикле давно забил.
Машина как новая выглядит если помыть, только бамперы соседями слегка обтёрты, т.к. ездит только по городу тысяч 10 за год, а мотоцикл ездит по нрунтовкам, обочинам, асфальтовой крошке и т.д.
не менее 25 тысяч за сезон.
Больше всего достаётся плугу-крашу каждую весну.
Насекомых некоторых с обтекателя отодрать можно только с краской.
Что удивительно-на стеклянной даре ни одной царапины.
- Ivan_Kamlik
- 17 мая 2012 в 1:54
- ↑
- ↓
да, знакомо, у меня в один день бампер без меня обтерся с двух сторон)) при этом машина стояла не выделяясь, в ряд с другими машинами возле дома и потом возле офиса. Утром из дома выхожу, бампер затерт. Вечером из офиса выхожу уже с другой стороны затерт)) Хорошо что КАСКО есть. И плохо что мот страховые не страхуют. Я узнавал в 8 страховых, все отказались. Росгострах согласились, но у них страховка 80р стоила, подумал за 3 месяца катания 80р отдавать неохота (потом кстати пожалел, и что в очереди за страховкой здоровья не достоял. Очень нужная вещь при эксплуатации мотоцикла это страховка жизни и здоровья)
вот это познавательно
и это...
касательно спорта, а косметика мне кажеться не заслуживает никакого внимания
и это...
касательно спорта, а косметика мне кажеться не заслуживает никакого внимания
Мысль статьи правильная, но аргументы которые изложены — нормальный износ любого мотоцикла (не только суперспорта).
При средней нагрузке двигатель суперспорта полностью будет изношен за 50 т.км.
В некоторых случаях эта цифра может быть больше, но это касается эксплуатации суперспорта в «девчачем» режиме.
После 30 т.км мотор теряет в мощности до 20%.
При средней нагрузке двигатель суперспорта полностью будет изношен за 50 т.км.
В некоторых случаях эта цифра может быть больше, но это касается эксплуатации суперспорта в «девчачем» режиме.
После 30 т.км мотор теряет в мощности до 20%.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (140)
RSS свернуть / развернуть