Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kudesnik → Всем привет! Немного о себе..

Всем привет! Принимайте в Ваши ряды новичка :))

Расскажу свою небольшую историю…
… Немогу сказать, что всю свою жизнь я заветно мечтал о мотоцикле… Нет. В детстве конечно испытывал симпатию к проезжающим мимо байкерам (но в рамках нормы :)).
Скорее даже, я вырос на фильмах вроде «Форсаж», и эталонами крутых парней были для меня главные его герои..) Время шло… 16 лет както вообще незаметно стукнуло,
даже и не задумывался тогда о возможности взять мот. исполнилось 18… получил права… взял девяточку ) уже с той поры потихоньку мысль в голове затаилась о
мотоцикле… плана и конкретных действий не было конечно, но искра промелькнула… Спустя почти год по удачному стечению обстоятельств сменил девятку на иномарку… И тут решающим фактором наверное стало то,
что после пересадки на машину «на 3 головы выше чем девятка», я ощутил существенные улучшения лишь в комфорте, но увы отнюдь не в том, что нужно нормальному (!!!) парню, а именно в динамике и резвости )
И с того момента я уже начал себя представлять на мотоцикле… Прошел околомесяц входе которого я чуть не поменял машину на Р1 (теперь я понимаю, что слава богу, что это не произошло..), но не сошлись по цене и сделка не состоялась…
И вот, неделю-две назад, проехавшись по всем мотомагазинам в городе (их всего 3 у нас хД), наткнулся на б/у Хюсонг ГТ250. 2006 год выпуска, оригинальный пробег 6000км. вначале как его увидел я подумал «тю, 250 — мало,
хочу 600..» (никогда до этого не ездил на мотоциклах)… и лишь спустя пару дней я понял, что это самый хороший вариант для меня…

… Вообщем, я купил его..)
Я вообще сам по себе очень аккуратный и осторожный человек, поэтому изначально однозначно рассчитывал на полный комплект хорошей экипировки…
Взял:
Боты — Sidi Vertigo
Наколенники — Titan
Черепаха/перчатки — Fox
Джерси — Thor (не спрашивайте зачем, не знаю, но мне очень нравяться джерси))
Шлем — Nolan
… Как мне кажеться этого хватит с головой для 250кубового Хюсонга…

и вот… забираю мотоцикл… прикатить его из центра города на окраину у меня не хватило духа (и правильно..). Попросил продавца, спасибо, помог…
И вот, я за рулём. На термометре около 30 градусов… я подумал, что только учусь, медленно пока очень ездить буду… и одел только шлем и перчатки… (был я в шортах и футболке..)
Особых проблем при управлении прям небыло, всё стандартно. правда радиус разворота руля очень маленький как для меня и когда поворачиваешь его до упора — рука упираеться в бак (до боли). (может это у меня так после машины)
ИТАК, нормально экипироваться я не удосужился… и это была ошибка… произошло со мной падение (не справился с управлением + песок..) и я до мяса счесал себе правую руку в районе от локтя до запястья и колено (странно, но по-окружности).
Вот, 3ий день сижу дома, прогресса в заживлении пока особого нет, несмотря на большой перечень используемых лекарственных средств…

А ведь могло быть и хуже и мне еще повезло… а если бы это было в траффике… ВООБЩЕМ, я для себя извлек огромный урок — не пренебрегать НИКАКИМИ элементами защиты… если на улице жара, то лучше на крайний случай воздержаться от поездки,
чем ехать раздетым… мне, хотя я даже ничего не поломал — нужна минимум неделя-полторы на реабилитацию… не повторяйте чужих ошибок..! (особенно это касаеться таких новичков, как я..)

З.Ы. на мотоцикле сейчас проблемка такая… Выжимаю ручку газа и она застывает в том положении, в которое я ее переместил… хотя должна автоматически возвращаться в исходное… самостоятельно только получаеться ее вернуть на исходную. подскажите-ка, плз, с чем это может быть связано? извините, если нубский вопрос, нуб я и есть :)
  • KudesnikKudesnik
  • Жека
  • 13 мая 2012 в 22:30
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
Dyr4ik
Отошла пружинка, которая возвращает гашетку в исходное положение.
+1
Kyryll
привет братан, купи пантенол или есть еще после операционная мазь (забыл прости название) заживляет супесрки раны) и солфетка воскопромт но продают токо в россии, поверь станет легче и зиживет быстрее))
0
Dilemka
Мазь или крем скорее «Д Пантенол». Хорошо заживляет! Согласна на 100%. А вот просто Пантенол — это от ожогов ;)
+2
Kyryll
мазь вообще называеться левомиколь ))) пришлось выпить 200 грамм виски что бы вспомнить как она называется)) а пантенол не токо от ожогов но и хорошо для открытых ран, знаю по себе у меня было 45% ожога))) выжил)) а если есть Д пантенол то думаю класная штука.
а вот левомиколь на рану + салфетку воскопромт через 3 дня будет ваще почти как новый))
+1
Dilemka
Вот умничка! Левомиколь тоже офигенная мазь, мне ее как послеоперационную заживляющую прописывали)))
+4
Kyryll
мне тоже ))) я ваще для врачей кошмарный пациент)) меня после операции чуть к психатру не отправили )) пока резали ногу я сел и смотрел)) а потом дурак начал коментировать)) а они не ожидали и скальпель уронили))) короче я получил по шее))) и меня чуть не отправили к психиатру сказали это не нормально когда пациент смотрит когда его режут)) а я ж блин любопытный)))) короче договорились что больше я так не буду))))))))))))))))
+1
axel_zlo
Ага, левомиколь решает :)

В субботу в Крыму катал, сильно протупил на серпантине, заходил в слепой поворот на 35 и ушёл в лоу-сайд. Жив цел орёл, но мог бы… ) Асфальтная болезнь от велика — вдвойне обидно :-\
0
b1smark
Скорейшего выздоровления… А Хьюс корейский или китайский? И цена интересна, можно в ЛС.
Может тросик газа где-то перегнулся…
0
Kudesnik
корейский, да не секрет впринципе… за 2900 взял
0
b1smark
круто… мда...4й год, а цена не меняется((
Ровных дорог
0
Kudesnik
так ими и пользуюсь же (работаю в аптечной отрасли)… :) спасибо за совет )

идеальный «рецепт» кстати, который мне посоветовали, такой:
с утра Пантенолом. примерно час-полтора походить. потом в течении дня пусть раны дышат. (главное чтобы не было открытого контакта с пылью/грязью и прочей хренью). потом часа за 2 до сна опять пантенолом на час-полтора. перед сном убрать пантенол, взять таблетки стрептоцид, разкрошить их и аккуратненько засыпать в рану. и так на ночь…
+1
Kyryll
стрептоцид круто если инфекция есть. остальное для дышащей раны советуют супер, а вот бери левомиколь+воскопромт на день или когда спишь заживляет круто! поверь мне не токо на слово но и по моему опыту)) я гад живучий но раньше меня привозили пару раз в реанимацию, и доктор както спросил — оно еще живое??? ))))) а я гад ой какой оказался живучий))
+1
Cerbin
Я только один хочу увидеть фото?
+1
Kudesnik
если кому интересно — могу сделать )
+3
Cerbin
Конечно надо сделать! Всем же интересно не только почитать но и посмотреть!
+1
CrazyCat
Добро пожаловать! Поправляйся скорее.

Причин проблем с тросом газа может быть несколько.
1. Закис/заржавел/засорился ПРЯМОЙ тросик дроссельной заслонки.
2. Закис/заржавел/засорился или даже порвался возвратный тросик дроссельной заслонки
3. Слетела или обломилась возвратная пружина.
4. Какая-то грязь в самой рукоятке, которая её и стопорит.
0
Kudesnik
Спасибо большое, теперь бы еще самому разобраться… :)
+1
arelav_sk
первые три варианта можно смело отсеять.тросики от падений нержавеют, обрыв сразу заметен(стоит слегка их дёрнуть), а возвратная пружина-это невероятно редкий вариант.вот грязь, очень возможно между пластмассовой основой ручки и рулём, так же закоц этой же основы.может быть просто грипса упирается в корпус управления(должен быть небольшой зазор).ещё может быть ты повредил рубашку тросика или погнул его.(проверь его состояние)
0
Kudesnik
да нет, дело в том что я не повредил ручку после падения. километров 10 отьездил еще после и все было нормально…
0
arelav_sk
не все неисправности сразу вылазиют.проверить немешает.ещё к стати, бывает от изношенности, расплетается тросик.когда туго идёт, а может и заклинить.в любом случае, тебе надо разобрать ручку, убедиться, что тросики свободно ходят в рубашке, детали неповреждены, всё смазать.
0
Kudesnik
о, прям мануал :))
спасибо, попробую!
0
Dilemka
С прибытием))) Молодец, что извлек правильные выводы из случившегося… хоть и на своих же травмах.
+1
korevn
Добро Пожаловать) хотелось бы сказать про безопасность) долгое время читаю байкпост и что а это время я вычитал очень важное, то что без защиты лучше не выезжать, но если так и быть хотя бы в шлеме то лишний раз не гарцевать! Вчера когда ездил в один поворот еле еле вошел и потом когда остановился осмыслил что со мной случилось бы если бы я улетел… стал ездить гораздо спокойнее и внимательнее, не знаю как на Украине, а от российских дорог ожидать можно все что угодно. вот)
+1
Kudesnik
не переживай, в этом плане Украина точно не выигрывает хДД
0
b1smark
Кста, а в России на Хьюсонги 250ки б\у тоже цены от 2800у.е.?
0
SfNeo
Я думаю всё зависит от состояния и пробега. Я свой в Беларуси взял за 2500, 2008 год, пробег 8000.
+1
SfNeo
Еще немного цена скачет, спорт или нейкед. Спорт немного дороже, наверно из-за пластика. Зато нейкед уронил и пластик не побьешь, его просто нету. :) Опытом уже научен, упал на бок на малой скорости. Мот почти не пострадал… А был бы спорт, думаю, пластик нужно было бы паять.
0
b1smark
Я толкую конкретно про нейкед, ибо есть китайская версия 2006 г.в. которая новая стоила 2500уе.Корейцы эссно дороже.Я за китайский б/у Хьюс готов выложить 2к американских денег… но таких цен нету! Ненагуглил я НЕкитайских четвертушек за такие деньги.Сори за лирическое отступление
0
SfNeo
Посмотри мой профиль, я описывал свой мот. Там есть в комментах, как отличить китайский мот от корейского по номеру рамы. Я сам думал, что у меня кореец, оказывается «китайская лицензия». Как я понял, это лучше чем «кетай», но хуже чем кореец. :)
0
b1smark
Да, я видел пост твой)Отличия мне известны… много прочитал разного про них
0
SfNeo
Значит надо еще подкопить немного и купить корейца… сам чуть нашел 2500, чтобы купить. Пришлось еще у друга 500 одолжать, но я всё-таки купил себе мот. :)
0
SfNeo
Как то не очень получилось у тебя вступить к нам. :( Но выздоравливай побыстрее и снова в бой. Надеемся, все извлекли полезный урок из данного поста, особенно автор. Я так понял у тебя спорт, сам на такое езжу, только нейкед. Нормалёк аппарат. :)
0
Kudesnik
спасибо!
неа, тоже нейкед )
0
SfNeo
А цвет какой? :)
0
Kudesnik
красный)
0
SfNeo
Был бы у меня выбор, тоже наверно взял бы красный. Нравиться этот цвет.
0
Vlad-anapa
Выздоравливай, без экипа больше не выезжай. Человеческая кожа, плохо реагирует на контакт с асфальтом.
+1
Long
Если ручка не возвращается и падение было на правый бок, то возможно её приплюснуло слегка, проверь ровная ли она по окружности, предварительно её сняв.
0
pachuco
Скорее всего, причина чисто механическая: если падения было на правый бок, то могло деформироваться крепление грузика в торце клипона. Также очень может быть грязь между клипоном и рукояткой газа. Всё это легко проверить и устранить — выздоравливай :)
0
Kudesnik
причина неисправности не в падении!) всё работало после него… Спасибо всем за ответы )
0
Kudesnik
оле-оле-оле-оле! починил мотоцикл )) оказалось, что просто когда упал немножечко погнулась боковинка руля. и поэтому сам газ терся об неё… вставка между ними двух дополнительных шайбочек решила проблему :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kudesnik, Всем привет! Немного о себе..