Блог им. Kudesnik → Всем привет! Немного о себе..
Всем привет! Принимайте в Ваши ряды новичка :))
Расскажу свою небольшую историю…
… Немогу сказать, что всю свою жизнь я заветно мечтал о мотоцикле… Нет. В детстве конечно испытывал симпатию к проезжающим мимо байкерам (но в рамках нормы :)).
Скорее даже, я вырос на фильмах вроде «Форсаж», и эталонами крутых парней были для меня главные его герои..) Время шло… 16 лет както вообще незаметно стукнуло,
даже и не задумывался тогда о возможности взять мот. исполнилось 18… получил права… взял девяточку ) уже с той поры потихоньку мысль в голове затаилась о
мотоцикле… плана и конкретных действий не было конечно, но искра промелькнула… Спустя почти год по удачному стечению обстоятельств сменил девятку на иномарку… И тут решающим фактором наверное стало то,
что после пересадки на машину «на 3 головы выше чем девятка», я ощутил существенные улучшения лишь в комфорте, но увы отнюдь не в том, что нужно нормальному (!!!) парню, а именно в динамике и резвости )
И с того момента я уже начал себя представлять на мотоцикле… Прошел околомесяц входе которого я чуть не поменял машину на Р1 (теперь я понимаю, что слава богу, что это не произошло..), но не сошлись по цене и сделка не состоялась…
И вот, неделю-две назад, проехавшись по всем мотомагазинам в городе (их всего 3 у нас хД), наткнулся на б/у Хюсонг ГТ250. 2006 год выпуска, оригинальный пробег 6000км. вначале как его увидел я подумал «тю, 250 — мало,
хочу 600..» (никогда до этого не ездил на мотоциклах)… и лишь спустя пару дней я понял, что это самый хороший вариант для меня…
… Вообщем, я купил его..)
Я вообще сам по себе очень аккуратный и осторожный человек, поэтому изначально однозначно рассчитывал на полный комплект хорошей экипировки…
Взял:
Боты — Sidi Vertigo
Наколенники — Titan
Черепаха/перчатки — Fox
Джерси — Thor (не спрашивайте зачем, не знаю, но мне очень нравяться джерси))
Шлем — Nolan
… Как мне кажеться этого хватит с головой для 250кубового Хюсонга…
и вот… забираю мотоцикл… прикатить его из центра города на окраину у меня не хватило духа (и правильно..). Попросил продавца, спасибо, помог…
И вот, я за рулём. На термометре около 30 градусов… я подумал, что только учусь, медленно пока очень ездить буду… и одел только шлем и перчатки… (был я в шортах и футболке..)
Особых проблем при управлении прям небыло, всё стандартно. правда радиус разворота руля очень маленький как для меня и когда поворачиваешь его до упора — рука упираеться в бак (до боли). (может это у меня так после машины)
ИТАК, нормально экипироваться я не удосужился… и это была ошибка… произошло со мной падение (не справился с управлением + песок..) и я до мяса счесал себе правую руку в районе от локтя до запястья и колено (странно, но по-окружности).
Вот, 3ий день сижу дома, прогресса в заживлении пока особого нет, несмотря на большой перечень используемых лекарственных средств…
А ведь могло быть и хуже и мне еще повезло… а если бы это было в траффике… ВООБЩЕМ, я для себя извлек огромный урок — не пренебрегать НИКАКИМИ элементами защиты… если на улице жара, то лучше на крайний случай воздержаться от поездки,
чем ехать раздетым… мне, хотя я даже ничего не поломал — нужна минимум неделя-полторы на реабилитацию… не повторяйте чужих ошибок..! (особенно это касаеться таких новичков, как я..)
З.Ы. на мотоцикле сейчас проблемка такая… Выжимаю ручку газа и она застывает в том положении, в которое я ее переместил… хотя должна автоматически возвращаться в исходное… самостоятельно только получаеться ее вернуть на исходную. подскажите-ка, плз, с чем это может быть связано? извините, если нубский вопрос, нуб я и есть :)
Расскажу свою небольшую историю…
… Немогу сказать, что всю свою жизнь я заветно мечтал о мотоцикле… Нет. В детстве конечно испытывал симпатию к проезжающим мимо байкерам (но в рамках нормы :)).
Скорее даже, я вырос на фильмах вроде «Форсаж», и эталонами крутых парней были для меня главные его герои..) Время шло… 16 лет както вообще незаметно стукнуло,
даже и не задумывался тогда о возможности взять мот. исполнилось 18… получил права… взял девяточку ) уже с той поры потихоньку мысль в голове затаилась о
мотоцикле… плана и конкретных действий не было конечно, но искра промелькнула… Спустя почти год по удачному стечению обстоятельств сменил девятку на иномарку… И тут решающим фактором наверное стало то,
что после пересадки на машину «на 3 головы выше чем девятка», я ощутил существенные улучшения лишь в комфорте, но увы отнюдь не в том, что нужно нормальному (!!!) парню, а именно в динамике и резвости )
И с того момента я уже начал себя представлять на мотоцикле… Прошел околомесяц входе которого я чуть не поменял машину на Р1 (теперь я понимаю, что слава богу, что это не произошло..), но не сошлись по цене и сделка не состоялась…
И вот, неделю-две назад, проехавшись по всем мотомагазинам в городе (их всего 3 у нас хД), наткнулся на б/у Хюсонг ГТ250. 2006 год выпуска, оригинальный пробег 6000км. вначале как его увидел я подумал «тю, 250 — мало,
хочу 600..» (никогда до этого не ездил на мотоциклах)… и лишь спустя пару дней я понял, что это самый хороший вариант для меня…
… Вообщем, я купил его..)
Я вообще сам по себе очень аккуратный и осторожный человек, поэтому изначально однозначно рассчитывал на полный комплект хорошей экипировки…
Взял:
Боты — Sidi Vertigo
Наколенники — Titan
Черепаха/перчатки — Fox
Джерси — Thor (не спрашивайте зачем, не знаю, но мне очень нравяться джерси))
Шлем — Nolan
… Как мне кажеться этого хватит с головой для 250кубового Хюсонга…
и вот… забираю мотоцикл… прикатить его из центра города на окраину у меня не хватило духа (и правильно..). Попросил продавца, спасибо, помог…
И вот, я за рулём. На термометре около 30 градусов… я подумал, что только учусь, медленно пока очень ездить буду… и одел только шлем и перчатки… (был я в шортах и футболке..)
Особых проблем при управлении прям небыло, всё стандартно. правда радиус разворота руля очень маленький как для меня и когда поворачиваешь его до упора — рука упираеться в бак (до боли). (может это у меня так после машины)
ИТАК, нормально экипироваться я не удосужился… и это была ошибка… произошло со мной падение (не справился с управлением + песок..) и я до мяса счесал себе правую руку в районе от локтя до запястья и колено (странно, но по-окружности).
Вот, 3ий день сижу дома, прогресса в заживлении пока особого нет, несмотря на большой перечень используемых лекарственных средств…
А ведь могло быть и хуже и мне еще повезло… а если бы это было в траффике… ВООБЩЕМ, я для себя извлек огромный урок — не пренебрегать НИКАКИМИ элементами защиты… если на улице жара, то лучше на крайний случай воздержаться от поездки,
чем ехать раздетым… мне, хотя я даже ничего не поломал — нужна минимум неделя-полторы на реабилитацию… не повторяйте чужих ошибок..! (особенно это касаеться таких новичков, как я..)
З.Ы. на мотоцикле сейчас проблемка такая… Выжимаю ручку газа и она застывает в том положении, в которое я ее переместил… хотя должна автоматически возвращаться в исходное… самостоятельно только получаеться ее вернуть на исходную. подскажите-ка, плз, с чем это может быть связано? извините, если нубский вопрос, нуб я и есть :)
- Kudesnik
- Жека
- 13 мая 2012 в 22:30
- 1
- +21
мазь вообще называеться левомиколь ))) пришлось выпить 200 грамм виски что бы вспомнить как она называется)) а пантенол не токо от ожогов но и хорошо для открытых ран, знаю по себе у меня было 45% ожога))) выжил)) а если есть Д пантенол то думаю класная штука.
а вот левомиколь на рану + салфетку воскопромт через 3 дня будет ваще почти как новый))
а вот левомиколь на рану + салфетку воскопромт через 3 дня будет ваще почти как новый))
мне тоже ))) я ваще для врачей кошмарный пациент)) меня после операции чуть к психатру не отправили )) пока резали ногу я сел и смотрел)) а потом дурак начал коментировать)) а они не ожидали и скальпель уронили))) короче я получил по шее))) и меня чуть не отправили к психиатру сказали это не нормально когда пациент смотрит когда его режут)) а я ж блин любопытный)))) короче договорились что больше я так не буду))))))))))))))))
так ими и пользуюсь же (работаю в аптечной отрасли)… :) спасибо за совет )
идеальный «рецепт» кстати, который мне посоветовали, такой:
с утра Пантенолом. примерно час-полтора походить. потом в течении дня пусть раны дышат. (главное чтобы не было открытого контакта с пылью/грязью и прочей хренью). потом часа за 2 до сна опять пантенолом на час-полтора. перед сном убрать пантенол, взять таблетки стрептоцид, разкрошить их и аккуратненько засыпать в рану. и так на ночь…
идеальный «рецепт» кстати, который мне посоветовали, такой:
с утра Пантенолом. примерно час-полтора походить. потом в течении дня пусть раны дышат. (главное чтобы не было открытого контакта с пылью/грязью и прочей хренью). потом часа за 2 до сна опять пантенолом на час-полтора. перед сном убрать пантенол, взять таблетки стрептоцид, разкрошить их и аккуратненько засыпать в рану. и так на ночь…
стрептоцид круто если инфекция есть. остальное для дышащей раны советуют супер, а вот бери левомиколь+воскопромт на день или когда спишь заживляет круто! поверь мне не токо на слово но и по моему опыту)) я гад живучий но раньше меня привозили пару раз в реанимацию, и доктор както спросил — оно еще живое??? ))))) а я гад ой какой оказался живучий))
Добро пожаловать! Поправляйся скорее.
Причин проблем с тросом газа может быть несколько.
1. Закис/заржавел/засорился ПРЯМОЙ тросик дроссельной заслонки.
2. Закис/заржавел/засорился или даже порвался возвратный тросик дроссельной заслонки
3. Слетела или обломилась возвратная пружина.
4. Какая-то грязь в самой рукоятке, которая её и стопорит.
Причин проблем с тросом газа может быть несколько.
1. Закис/заржавел/засорился ПРЯМОЙ тросик дроссельной заслонки.
2. Закис/заржавел/засорился или даже порвался возвратный тросик дроссельной заслонки
3. Слетела или обломилась возвратная пружина.
4. Какая-то грязь в самой рукоятке, которая её и стопорит.
первые три варианта можно смело отсеять.тросики от падений нержавеют, обрыв сразу заметен(стоит слегка их дёрнуть), а возвратная пружина-это невероятно редкий вариант.вот грязь, очень возможно между пластмассовой основой ручки и рулём, так же закоц этой же основы.может быть просто грипса упирается в корпус управления(должен быть небольшой зазор).ещё может быть ты повредил рубашку тросика или погнул его.(проверь его состояние)
Добро Пожаловать) хотелось бы сказать про безопасность) долгое время читаю байкпост и что а это время я вычитал очень важное, то что без защиты лучше не выезжать, но если так и быть хотя бы в шлеме то лишний раз не гарцевать! Вчера когда ездил в один поворот еле еле вошел и потом когда остановился осмыслил что со мной случилось бы если бы я улетел… стал ездить гораздо спокойнее и внимательнее, не знаю как на Украине, а от российских дорог ожидать можно все что угодно. вот)
- Vlad-anapa
- 14 мая 2012 в 9:07
- ↓
Выздоравливай, без экипа больше не выезжай. Человеческая кожа, плохо реагирует на контакт с асфальтом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть