Блог им. Modist → Предостережение.
Произошел со мной давече случай.И если бы я ехал с более высокой скоростью, или сзади было ТС, то писали бы об этом в разделе мотоаварий. В общем о чем речь.Перед «острым» поворотом, сбросил скорость, и в друг в тупую тухнет двиг, как следствие резкое торможение задним колесом.Легкий юз.На полном автомате выжимаю сцепление и плавно прижимаюсь к обочине.Причина оказалась простейшей-замок зажигания.Как потом выяснилось старый хозяин ездил со связкой ключей которые своим весом раздолбали сердцевину.
вывод:1.ключ должен быть один(+легкий брелок)
2.если уж замок не имеет четкой фиксации, то заменить его в ближайшее время.
Меня спасло то, что скорость была около 30, сзади никого не было, рефлекс, ну и ГОСПОДЬ БОГ.
вывод:1.ключ должен быть один(+легкий брелок)
2.если уж замок не имеет четкой фиксации, то заменить его в ближайшее время.
Меня спасло то, что скорость была около 30, сзади никого не было, рефлекс, ну и ГОСПОДЬ БОГ.
- Modist
- Сергей
- 6 мая 2012 в 0:35
- +28
Еще в детстве у меня было прекрасное воображение.Иногда это играло со мной злую шутку.Когда сдавал зачет в автошколе, мне попался вопрос по первой помощи пострадавшему, конкретно «открытые переломы».Так вот, я говорил, а перед глазами белела кость из разорванной плоти.Меня почти подмутило(ну не быть мне хирургом).
Вооот.И стоя у обочины, я перебрал все возможные варианты событий… А потом долго улыбался… А потом посмотрел на небо, прислушался к шуму дороги, пению птиц, и чет так хорошо на душе стало… А потом потихоньку поехал домой.
Удачи вам всем на дороге.
Вооот.И стоя у обочины, я перебрал все возможные варианты событий… А потом долго улыбался… А потом посмотрел на небо, прислушался к шуму дороги, пению птиц, и чет так хорошо на душе стало… А потом потихоньку поехал домой.
Удачи вам всем на дороге.
здесь был ататат
Замок купил -уже меняю.Кстати.пообщавшись в сети с друзьями, выяснил, что это не такая уж редкая проблема.И последствия не всегда были на столько легкие(мокрые штаны не в счет).Особенно это хреново ночью и в повороте-представьте: вы за рулем авто, вдруг у впереди едущего мото пропадает освещение, и не зависимо от того, стоит он или уже лежит, он оказывается подмятым под бампер.
И опять вывод: нужно иметь некоторое количество пассивных отражателей.
И опять вывод: нужно иметь некоторое количество пассивных отражателей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть