Блог им. antoniy → Всем добрый вечер! Вот моя история моей мотожизни какая прерывалась но продолжается!
Я родился в городе Подольске, по соседству жил Слава, в молодости занимавшийся мотокроссом и спидвеем. Жил я с ним через дом в частном доме построенным любимым Дедушкой и Бабушкой.
Набирался ума и постоянно общался с соседом. Когда мне исполнилось 12 лет, мне купили мопед Дельта и по советам того же соседа, начал им заниматься: расточил окна цилиндра и отполировал их до блеска, после чего мопед ехал гораздо веселее тех же полтинников.
Так я с детства начал ковыряться и любить технику понимая что без этого не могу. Потом насобирав денег (не скажу как)), купил себе переделанный на Чезетовской раме Минск. Поездив на нём зиму понял что это не то. Удачно его продав, купил себе Чезет 250, так, общаясь с соседом, постигал азы мотокросса. И в дальнейшем занимался мотокроссом увлечённо, так продолжалась моя жизнь, в какой я увлечённо смотрел на фото спортбайков из журнала «Мото».
Много времени занимала и обычная жизнь, нужно было передвигаться то на пруд то туда то сюда, я, мечтая приобрести себе такую же пластиковую ракету для езды. Вдохновляло меня в этом их звук и сочетание обтекаемых форм как у спортивных машин.
Устроившись в раннем возрасте на работу, накопил на Кавасаки Ниньзю 600 и ездил на ней (многие меня осудят) без прав считая, что и так езжу классно права получу потом. Сотрудники ДПС гонялись за мной не раз, что, в этом возрасте, даже увлекало, особенно их злобные лица, когда в плотном потоке ты уезжаешь, посмотрев на них или на светофоре объехав стоячие машины сворачиваешь и уезжаешь. Так я ездил на ней всё лето учился проходить повороты как говорится на коленке на заброшенном военном Аэропорте в Остафьево на взлётной полосе и это меня очень увлекало. Так же я быстро и ездил по городу проходя повороты на одном дыхании, но всегда ездил быстро, там где я всю дорогу знал от и до и каждый поворот.
Ехав однажды с товарищем на работу с обеда, не то что заходя в поворот с ограниченной видимостью на колене, но с превышением скорости, передо мной возникает ВАЗ2104 обгоняющий Газель, не знаю как я среагировал: это просто был рефлекс (переложить вес на другую сторону). Так я избежал столкновения с машиной и обошел ещё и Газель.
Но попал на обочину, где меня занесло на пыли и мы с ним въехали в стоящее дерево будь оно не ладно(((.
Открыл глаза лежа на асфальте: слышал как кричал друг, товарищ, но он был за в хлам разбитом байке и его я не видел. Водитель машины, обгоняющий Газель, остановился и шел к нам. Я попытался встать но очевидцы с проходной завода не дали этого сделать, потом приехала скорая, ужасная боль пока везли в больничку: казалось что чувствуешь каждый камушек на дороге это не описать и врагу этого не пожелаешь. Часть того как меня привезли пропущу там не интересно.
В общем проснулся я в реанимации на вытяжке: 2 открытых перелома и сложный перелом бедра. Открытыми переломами было предплечье и надколенник левой ноги он раскололся на 5 частей((( Так я всё лето провёл в больничке. Открытый перелом руки осложнялся повреждением нерва. Рука совсем не работала, ни кисть ни один из пальцев: нерв был порезан осколком кости и рука висела как культя было тяжело и все друзья каких я знал очень быстро испарились после того как меня перевели из реанимации. Благо в палату, где лежал мой товарищ, который из за меня получил перелом и разрыв мениска, от чего меня очень мучила совесть встретил меня улыбкой и он мне помог, понимая то, что он уговорил меня ехать на работу с обеда на байке.
Часть своей жизни пропущу: так как насчёт восстановления правой руки нужно создавать отдельный пост может он даже кому поможет. Вобщем после моего ДТП прошло около 6-8 лет. Сейчас даже выписку открывать не хочу и хочется всё забыть, но порой, ноющая рука не даёт мне этого сделать. Сейчас мне 27 лет и как бы я не старался раскрасить свою жизнь: она кажется пустой. Так постепенно брав у друзей покататься спорты, после долгого перерыва, я снова на коне: взял себе Honda VTR1000F, доведя его за зиму до ума. Многое в этом посту не написал, но чего я хотел донести до молодых и горячих кто его прочтёт: берегите себя! И крутите ручку только на просматриваемых прямых! Ровных всем дорог! А это мой очередной конь после пробела в мотожизни:
Набирался ума и постоянно общался с соседом. Когда мне исполнилось 12 лет, мне купили мопед Дельта и по советам того же соседа, начал им заниматься: расточил окна цилиндра и отполировал их до блеска, после чего мопед ехал гораздо веселее тех же полтинников.
Так я с детства начал ковыряться и любить технику понимая что без этого не могу. Потом насобирав денег (не скажу как)), купил себе переделанный на Чезетовской раме Минск. Поездив на нём зиму понял что это не то. Удачно его продав, купил себе Чезет 250, так, общаясь с соседом, постигал азы мотокросса. И в дальнейшем занимался мотокроссом увлечённо, так продолжалась моя жизнь, в какой я увлечённо смотрел на фото спортбайков из журнала «Мото».
Много времени занимала и обычная жизнь, нужно было передвигаться то на пруд то туда то сюда, я, мечтая приобрести себе такую же пластиковую ракету для езды. Вдохновляло меня в этом их звук и сочетание обтекаемых форм как у спортивных машин.
Устроившись в раннем возрасте на работу, накопил на Кавасаки Ниньзю 600 и ездил на ней (многие меня осудят) без прав считая, что и так езжу классно права получу потом. Сотрудники ДПС гонялись за мной не раз, что, в этом возрасте, даже увлекало, особенно их злобные лица, когда в плотном потоке ты уезжаешь, посмотрев на них или на светофоре объехав стоячие машины сворачиваешь и уезжаешь. Так я ездил на ней всё лето учился проходить повороты как говорится на коленке на заброшенном военном Аэропорте в Остафьево на взлётной полосе и это меня очень увлекало. Так же я быстро и ездил по городу проходя повороты на одном дыхании, но всегда ездил быстро, там где я всю дорогу знал от и до и каждый поворот.
Ехав однажды с товарищем на работу с обеда, не то что заходя в поворот с ограниченной видимостью на колене, но с превышением скорости, передо мной возникает ВАЗ2104 обгоняющий Газель, не знаю как я среагировал: это просто был рефлекс (переложить вес на другую сторону). Так я избежал столкновения с машиной и обошел ещё и Газель.
Но попал на обочину, где меня занесло на пыли и мы с ним въехали в стоящее дерево будь оно не ладно(((.
Открыл глаза лежа на асфальте: слышал как кричал друг, товарищ, но он был за в хлам разбитом байке и его я не видел. Водитель машины, обгоняющий Газель, остановился и шел к нам. Я попытался встать но очевидцы с проходной завода не дали этого сделать, потом приехала скорая, ужасная боль пока везли в больничку: казалось что чувствуешь каждый камушек на дороге это не описать и врагу этого не пожелаешь. Часть того как меня привезли пропущу там не интересно.
В общем проснулся я в реанимации на вытяжке: 2 открытых перелома и сложный перелом бедра. Открытыми переломами было предплечье и надколенник левой ноги он раскололся на 5 частей((( Так я всё лето провёл в больничке. Открытый перелом руки осложнялся повреждением нерва. Рука совсем не работала, ни кисть ни один из пальцев: нерв был порезан осколком кости и рука висела как культя было тяжело и все друзья каких я знал очень быстро испарились после того как меня перевели из реанимации. Благо в палату, где лежал мой товарищ, который из за меня получил перелом и разрыв мениска, от чего меня очень мучила совесть встретил меня улыбкой и он мне помог, понимая то, что он уговорил меня ехать на работу с обеда на байке.
Часть своей жизни пропущу: так как насчёт восстановления правой руки нужно создавать отдельный пост может он даже кому поможет. Вобщем после моего ДТП прошло около 6-8 лет. Сейчас даже выписку открывать не хочу и хочется всё забыть, но порой, ноющая рука не даёт мне этого сделать. Сейчас мне 27 лет и как бы я не старался раскрасить свою жизнь: она кажется пустой. Так постепенно брав у друзей покататься спорты, после долгого перерыва, я снова на коне: взял себе Honda VTR1000F, доведя его за зиму до ума. Многое в этом посту не написал, но чего я хотел донести до молодых и горячих кто его прочтёт: берегите себя! И крутите ручку только на просматриваемых прямых! Ровных всем дорог! А это мой очередной конь после пробела в мотожизни:
- antoniy
- Антон
- 5 мая 2012 в 21:58
- +24
- gritsenich
- 5 мая 2012 в 22:13
- ↓
Дружище, что по русскому было? Читать абсолютно невозможно! Ни абзацев, ни запятых!
- okean_petr
- 5 мая 2012 в 22:21
- ↑
- ↓
Согласен… напряжно читать. Запятые херня, абзацы если бы были, то все счастливы оказались бы!
- gritsenich
- 5 мая 2012 в 22:27
- ↑
- ↓
Не аргумент! Можно и спорт и учебу совмещать. У меня получалось.
Может на чоппер пересядешь? )))
донести до молодых и горячихТы сам еще достаточно молод! Жаль, что свой опыт ты так заработал.
Может на чоппер пересядешь? )))
На чеппере не ездил хотя все всё советуют его, пока вот езжу на Ватрухе звук с прямотоками радует но уже не гоняю как раньше, какой то тормоз в голове появился или же просто повзрослел посмотрю как жизнь сложится этот сезон только начал ездить после долгого перерыва а там может и чёппер возьму а этот продам уже доведённый до ума, слежу за ним как за родным дитём!
Дело в том, что натяжители я выдергивал и смотрел, они самозатягивающиеся. Когда вынимаешь отвертку они сами разжимаются и обратно никак. Я вот сколько по форумам лазил везде пишут 146% это они, НО как и чему там ломаться ума не приложу. Пружина держит, все работает, есть конечно небольшой странный звук и похож он именно на цепь, но это скорее проблема успокоителя чем натяжителя.
Вот буквально два часа назад пришел из гаража: поставил новые свечи, новые высоковольтные провода, сменил антифриз и он перестал держать холостой. Рабоатет вообще как хочет: хочет 1500 крутит на холостых, хочет 800.Рандомно совершенно. Начинаешь прибавлять холостой: при выкручивании ручки газа — глохнет. Где то неделю назад пролил через карбюраторы сместь очистительную, но думаю что какая то какашка отпала и попала на жаклеры, хотя… Не факт.
Борьба, как говорится, продолжается.
Вот буквально два часа назад пришел из гаража: поставил новые свечи, новые высоковольтные провода, сменил антифриз и он перестал держать холостой. Рабоатет вообще как хочет: хочет 1500 крутит на холостых, хочет 800.Рандомно совершенно. Начинаешь прибавлять холостой: при выкручивании ручки газа — глохнет. Где то неделю назад пролил через карбюраторы сместь очистительную, но думаю что какая то какашка отпала и попала на жаклеры, хотя… Не факт.
Борьба, как говорится, продолжается.
Ага, тольк омоя работает вот так www.youtube.com/watch?v=87o1_wEd07E =((
А вот видео моей но она ещё не прогрета: www.youtube.com/watch?v=__RfQrbY-6s&feature=g-upl
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть