Блог им. rasamaha → Ищется мотоцикл для города и перевозки +1
Идеальный вариант, пожиратель города… Есть ли такой в природе?
Цена: от 300 до 450 тыс. руб
Год: не ниже 2007-2008
Требования:
— Цельная сидушка на двоих =)
— Подножки для +1 должны быть на раме снизу, т.е. фазеры однозначно не подходят, у них они закреплены на бугеле.
— Лучше нейкид с возможностью установки хоть какой то ветрозащиты.
— Вилка как минимум перевертыш.
— Минимум от 95-100 сил.
— Можно с АБС.
— Вес до 200 кг.
— Алюминиевая рама, монолитная.
Я вот смотрю смотрю, и ни 1 современный мотоцикл не подходит под данные критерии, неужели производители измельчали?
Цена: от 300 до 450 тыс. руб
Год: не ниже 2007-2008
Требования:
— Цельная сидушка на двоих =)
— Подножки для +1 должны быть на раме снизу, т.е. фазеры однозначно не подходят, у них они закреплены на бугеле.
— Лучше нейкид с возможностью установки хоть какой то ветрозащиты.
— Вилка как минимум перевертыш.
— Минимум от 95-100 сил.
— Можно с АБС.
— Вес до 200 кг.
— Алюминиевая рама, монолитная.
Я вот смотрю смотрю, и ни 1 современный мотоцикл не подходит под данные критерии, неужели производители измельчали?
- rasamaha
- Карамба
- 26 апреля 2012 в 9:33
- +7
да, hornet идеально вписывается. ветровик можно поставить(есть универсальные на ебэй, смотрится хорошо на нём). еще заднии хаггер нужно ставить, летит сильно, ботинки грязные. обязательно АБС! 10 года до 360тыс можноо взять.
для города очень хорош, по трассе на 100 чувствуется давление ветра, но не сильно напрягает
для города очень хорош, по трассе на 100 чувствуется давление ветра, но не сильно напрягает
- Superteftel
- 26 апреля 2012 в 10:10
- ↓
kawasaki er6-n — по моему мнению идеальный для города мотос. и седло удобно — для двоих
- Superteftel
- 26 апреля 2012 в 11:07
- ↑
- ↓
дык резкий для города — самое то. про рулится — тут мне крыть нечем, на вкус и цвет…
С чего ты это взял??? Гляди вним ательно — там двое подножек. И крышка задняя снимается — под ней сидушка для второго номера.
lh5.googleusercontent.com/-GOFIqOGkblM/T5Qr9cHzeEI/AAAAAAAAJo8/vIlmpGiwrNE/s800/DSC02400.JPG
lh5.googleusercontent.com/-GOFIqOGkblM/T5Qr9cHzeEI/AAAAAAAAJo8/vIlmpGiwrNE/s800/DSC02400.JPG
Сядь 2ым номером и поезди на подножках с бугеля, а потом пересядь на нижнее расположение подножек, сразу меня поймешь =). Они банально в тысячу раз удобней для +1. Изгиб в коленях меньше, вот и весь секрет. Пока что остановился на CB 600, он и с АБС и с нормальной сидушкой с подножками. Видимо в конце сезона буду покупать как 2ой мот.
Ну так
— Цельная сидушка на двоих
— Подножки для +1 должны быть на раме снизу
— Лучше нейкид с возможностью установки хоть какой то ветрозащиты.
— Вилка как минимум перевертыш — тут немного не сходится
— Минимум от 95-100 сил
— Можно с АБС
— Вес до 200 кг — и тут малеха не сходится
— Алюминиевая рама, монолитная — ну нету на харлеях алюминиевой рамы :)
Зато узкий, тормоза хорошие, мощи хватает, сидеть удобно, валит нехило.
— Цельная сидушка на двоих
— Подножки для +1 должны быть на раме снизу
— Лучше нейкид с возможностью установки хоть какой то ветрозащиты.
— Вилка как минимум перевертыш — тут немного не сходится
— Минимум от 95-100 сил
— Можно с АБС
— Вес до 200 кг — и тут малеха не сходится
— Алюминиевая рама, монолитная — ну нету на харлеях алюминиевой рамы :)
Зато узкий, тормоза хорошие, мощи хватает, сидеть удобно, валит нехило.
сыпяться еще как)) если бы у нас в нашей тусовке не было 6 штук на которые я постоянно таскаю запачасти итд… мы ездим по городу причем брущатке и трамвайными рельсами нормально едет)) спина ни разу не устает, хотя на спортстерах может и устает не ездил)) остальные как диваны глотают неровности, хотя на электричках на ямах все же пробивает подвеску иногда но это уже минус наших дорог)) кстати до 60 тыс у них проблем вообще нет, а вот после начинает проводка выпендриватся в контактах трещинки в хвосте…
вот счастье для города.
я как баблом разживусь именно для города такой и возьму:
www.husqvarna-motorcycles.com/en/motorcycles/product/SMR630#!/highlights
я как баблом разживусь именно для города такой и возьму:
www.husqvarna-motorcycles.com/en/motorcycles/product/SMR630#!/highlights
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть