Блог им. Mija → ZX-6R'07 vs ZX-6R'09
Ну что, открыл сезон, добрался до компьютера, рассказываю про новый мот.
Общее — мот заметно легче. Официально — минус 10кг и другая развесовка. Нравится новая приборка (цветной тахометр особенно круто выглядит ночью, подсвечивая рабочую зону), но не нравится новый указатель передачи (просто циферка, раньше это были ступенечки с циферками, и по положению надписи можно было все понять, не разглядывая само число).
Посадка — компактней, то ли руль ближе к сидушке, то ли сидушка к рулю, но вобщем, лично мне удобней. Но регулируемые подножки уже заказал, т.к. их хочется повыше.
Подвеска — супер. То ли я её удачно накрутил под свой вес, то ли она просто лучше, но то, как ведет себя вилка при торможении, нравится намного больше, чем раньше. В повортах тоже жаловаться не на что — заехал на трек (Лидер), слоников на Метзелере М5 потёр в первой же сессии, повороты проходятся вполне уверенно, но ехал довольно медленно (страшно ж разложить :)), ощутимой разницы с предыдущим — пока не почувствовал.
Тормоза — не знаю, лучше ли чем на '07 или такие же (скорей всего замеченная позитивная разница — все-таки заслуга вилки), но однозначно более чем достаточные по цепкости. Торможу легкими касаниями, ход рычага — максимум сантиметр.
Проскальзывающее сцепление — оно и раньше было, но, похоже, было настроено более агрессивно — при бросании сцепления без перегазовки на 1-3 передаче мотоцикл резко клевал носом. Сейчас это происходит более плавно и приятно.
Демпфер — старый (он у меня, правда, был не стоковый, хе-хе, GPR v4) нравился мне больше. И регулировался быстрей/удобней, и работа его была заметна. Новый, стоковый Ohlins, даже на самой тугой регулировке проявляет себя очень тактично. Читал, что демпфер не предназначен для форсирования глубоких ям, но старый приучил именно к этому :)
Движок — ну, типа, мощней на 5-7 л.с. должен быть. Тут сложно сравнивать по памяти. 230+ с пассажиром ехал легко (на 5ой передаче, еще запас был соответственно), конечно, это не рекорд, не повод для удивления, но пока хватает :) Мот стал активней поднимать морду при резких ускорениях, но не уверен что дело в двигателе, а не в развесовке, например (для меня такое поведение — скорей недостаток).
Подвожу итог — не жалею что пересел, плюсы намного существенней :)
Общее — мот заметно легче. Официально — минус 10кг и другая развесовка. Нравится новая приборка (цветной тахометр особенно круто выглядит ночью, подсвечивая рабочую зону), но не нравится новый указатель передачи (просто циферка, раньше это были ступенечки с циферками, и по положению надписи можно было все понять, не разглядывая само число).
Посадка — компактней, то ли руль ближе к сидушке, то ли сидушка к рулю, но вобщем, лично мне удобней. Но регулируемые подножки уже заказал, т.к. их хочется повыше.
Подвеска — супер. То ли я её удачно накрутил под свой вес, то ли она просто лучше, но то, как ведет себя вилка при торможении, нравится намного больше, чем раньше. В повортах тоже жаловаться не на что — заехал на трек (Лидер), слоников на Метзелере М5 потёр в первой же сессии, повороты проходятся вполне уверенно, но ехал довольно медленно (страшно ж разложить :)), ощутимой разницы с предыдущим — пока не почувствовал.
Тормоза — не знаю, лучше ли чем на '07 или такие же (скорей всего замеченная позитивная разница — все-таки заслуга вилки), но однозначно более чем достаточные по цепкости. Торможу легкими касаниями, ход рычага — максимум сантиметр.
Проскальзывающее сцепление — оно и раньше было, но, похоже, было настроено более агрессивно — при бросании сцепления без перегазовки на 1-3 передаче мотоцикл резко клевал носом. Сейчас это происходит более плавно и приятно.
Демпфер — старый (он у меня, правда, был не стоковый, хе-хе, GPR v4) нравился мне больше. И регулировался быстрей/удобней, и работа его была заметна. Новый, стоковый Ohlins, даже на самой тугой регулировке проявляет себя очень тактично. Читал, что демпфер не предназначен для форсирования глубоких ям, но старый приучил именно к этому :)
Движок — ну, типа, мощней на 5-7 л.с. должен быть. Тут сложно сравнивать по памяти. 230+ с пассажиром ехал легко (на 5ой передаче, еще запас был соответственно), конечно, это не рекорд, не повод для удивления, но пока хватает :) Мот стал активней поднимать морду при резких ускорениях, но не уверен что дело в двигателе, а не в развесовке, например (для меня такое поведение — скорей недостаток).
Подвожу итог — не жалею что пересел, плюсы намного существенней :)
- Mija
- Михаил
- 25 апреля 2012 в 21:22
- +23
Думаю, штатный демпфер Ёлинс такой же, как на моей Нинзе. Мне, тоже после GPR, показался никаким. Можно «затюнить». Разбирается легко. Запорная игла имеет два перепускных отверстия. Обычным оловом с кислотой запаиваешь одно, в результате зажимает достаточно крепко. Думал менять, но после доводки оставил — вполне устраивает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть