Блог им. four-eyes → Как я впервые раскорячился поперек дороги, или мотобратство все-таки существует
Смеркалось… Был отличный летний вечер 2011-го, погода шептала займи и выпей одень косуху и сожги немного бензина, и после трудного рабочего дня я решил, не заезжая домой, совершить небольшую поездку за город, где меня ждали сперва свежий вечерний воздух, врывающийся под приоткрытый визор, а затем вкусный ужин в кругу родных.
Был вечерний час пик, автомобили заполнили главные магистрали города и второстепенные улочки, но когда это пугало человека на мотоцикле?)) Даже Вирага позволяет без особых проблем перемещаться в междурядье, несмотря на достаточно широкий руль и кофры, поэтому был уверен, что путь будет приятным и неутомительным. В наушниках негромко играли любимые мною De-Phazz, настраивающие на спокойную и размеренную езду. Сразу хочу подчеркнуть, что между машин позволяю себе ехать только когда они стоят, и только с достаточной перегазовкой, что позволяет окружающим заблаговременно узнать о моем приближении благодаря колхозным прямотокам.
Тем не менее, ехал я достаточно долго, и по мере приближения к выезду из города количество авто все возрастало, видимо погода советовала одно и то же всем, а не только мне. Да еще и реверсивные светофоры как всегда работали тупо по расписанию, что никак не соответствовало теукщей дорожной ситуации. В какой-то момент я понял, что в междурядье ехать больше не получится, полосы стали уже, и я был вынужден тащиться за какой-то колымагой, с унынием взирая на растянувшийся на несколько километров передо мной затор. Что такое пробка в июльский вечер, когда ты в сидишь в косухе из кожи толщиной 1мм на 750-кубовом аппарате с воздушным охлаждением, думаю, тут никому объяснять не надо. Посему мысли в голове были разные — от желания съехать на обочину и подремать в тени пару часов до планов переехать жить в какую-нить глухомань, купить кроссач и ни о чем не париться.
В итоге было принято компромиссное решение — вслед за автолюбителями отчаянно ломануться по разделительной, ширина которой в этом месте достигала 2-3 метров. Это позволило махом преодолеть около километра, однако позже пришлось вернуться в крайний левый ряд, ибо впереди было кольцевое движение, и надо было быть аккуратным. Вот тут-то и началось самое «интересное»…
Виражка пару раз чихнула и заглохла. Я нажал кнопку стартера, двигатель немного «подумал» и завелся. То, что это случилось не сразу, меня не удивило — это стандартное заболевание Вираги. Деформируется пружина стартера, и заводится аппарат не с первого и порой даже не со второго раза, стартер скрежещет, но зацепляться и заводить движок упорно не хочет. На эту тему в свое время прочел кучу форумов, общался с местными спецами, главный и наиболее часто встречающийся совет — забить. Так что не обратил на это внимания и потошнил дальше, в основном на первой передаче по схеме «метр едешь — минуту стоишь». Следующая минута тишины не заставила себя долго ждать, и через пару метров моц наконец заглох окончательно. То есть все звуки, которые он был готов издавать, это зычный сигнал и грустное поскрипывание. Заводиться он отказался наотрез.
Не прошло и 30 секунд после моей вынужденной остановки, как я узнал о себе много нового от окружающих меня участников движения.
Естественно, все общение с ними ограничивалось обменом взаимными любезностями, помощь никто не успел предложить. Впрочем, убрать моц с дороги в плотном потоке можно и одному, чем я вынужденно занялся. Пробравшись на правую обочину через 4 ряда авто, я продолжил попытки оживить аппарат, но все было тщетно. За этим занятием я пытался представить свое ближайшее будущее — это скорое чудесное воскресение Виражки и продолжение пути, или остаток жизни на обочине, глотая пыль и отбирая корм у бродячих псов. Быстро поняв, что оба эти варианта либо невозможны, либо не вполне отвечают моим планам на жизнь, я предпринял нечеловеческие усилия для поиска решения. К счастью, найдено оно было быстро — слава мотобогам, заглох я в 50 метрах от поворота на базу MC Wind of Freedom, куда я пару заезжал, еще выбирая себе мотоцикл. Вытерев пот и расслабив шлем, я покатил в сторону ворот на 1-й человеческой силе вместо почти 60-ти лошадиных.
Путь был близким, но не быстрым, и не запомнился бы ничем, если б не неожиданный звонок, прервашвий звучание музыки. После него я начал грести ногами за двоих, движимый обидой и смутными надеждами на неожиданное восстановление работоспособности мотоцикла. Мне позвонили друзья и предложили, если я не занят, подъехать верхом к ним — у них намечалась фотосессия с какими-то сногсшибательными юными дамами, и был нужен моц для участия в данном перфомансе. Стиснув зубы, я пробурчал, что занят и подъехать не смогу. Благодаря этому провалу я утратил один из 100%-ных шансов завести себе нажопницу. Видимо, ответ мой прозвучал не очень вежливо, несмотря на мои усилия, потому что больше предложений таких мне не поступало…
C такими мыслями я и вкатил на территорию клуба. У входа в гараж стояло нексолько круизеров, пару человек курили и общались. Завидев меня, они прекратили разговор и с любопытством разглядывали незнакомца, который не знает, что это мотоцикл должен везти мотоциклиста, а не наоборот. Впрочем, пока я преодолевал 20 метров от ворот до них, ребята все поняли, и приблизился я к ним под дружное улюлюканье и крики «Врубай вторую!» Мне как-то сразу полегчало, и я понял, что без помощи меня здесь не оставят.
Так и вышло, меня выслушали, и тут же кинулись помогать неопытному собрату, несмотря на уже позднее время и будний день. Было принято решение, что все дело в севшем аккуме, мы его сняли и принялись заряжать. Специалистов по Вирагам тут не оказалось, предполагалось, что при движении на 1-й скорости заряд с генератора на аккум не идет, и он благополучно разрядился. Пока он стоял на зарядке, я общался с местными, угощался чаем и разглядывал мотоциклы, которых тут было предостаточно, причем именно в любимом мною круизерно-чопперном стиле — была и недавно прикупленная кем-то Виражка 1100, и более крупные собратья семейства Drag Star, мимо которых пройти спокойно я просто не могу.
За сим приятным занятием я и дождался, пока батарея накопит достаточно энергии. Устанавливая ее на место, я был переполнен надеждами на светлое будущее и решение проблемы таким образом. К сожалению, надеждам было не суждено сбыться, и заводиться мой аппарат категорически отказывался, не подавая признаков жизни при нажатии на клавишу стартера. Было принято волевое решение завести байк с толкача для проверки его жизнеспособности — и таким образом успех был достигнут. По крайней мере стало ясно, что катить его около 10 км домой скорее всего не придется. Что касается дальнейшей глубокой диагностики, было решено отправиться к широко известному в узких байкерских кругах мастеру железа Джеку, который сам ранее, по его словам, ездил на Вирагах и мог их собрать и разобрать с закрытыми глазами. Скажу сразу, он быстро определил, что навернулось реле зажигания, после нехитрой самостоятельной замены данного девайса на аналогичный от китайского скутера проблему я разрешил, и пока подобных косяков больше не было.
Меня снова завели, пожелали не заглохнуть на полпути или, что хуже, где-нить между 1-м и 2-м этажами паркинга, и проводили с миром. Усталый от всей этой суеты и облома планов и довольный от того, что в мире мож и не так чтоб до хрена хороших людей, но на моем пути они в этот день попались, я аккуратно потошнил в гараж.
К чему я это все писал-то… Да просто делать нечего!)))))Ну и хотелось доказать тем, кто в этом до сих пор сомневается, что есть люди, обладающие мотоциклами, которые чувствуют в других байковладельцах своего, и это независимо от того, сколько им лет, на чем и как давно они ездят, за кого голосуют на выборах и какой степени прожарки любят мясо. И поэтому тоже я люблю 2 колеса. Кроме свободы и ветра естественно)))))
P.S. А на базу я потом заезжал и завез ребятам пачку чая за их внимание и помощь. Такой тариф был озвучен после моего вопроса, как я могу их отблагодарить. Уверен, что если мне или кому-нибудь еще понадобится их помощь, ребята не дадут пропасть.
Был вечерний час пик, автомобили заполнили главные магистрали города и второстепенные улочки, но когда это пугало человека на мотоцикле?)) Даже Вирага позволяет без особых проблем перемещаться в междурядье, несмотря на достаточно широкий руль и кофры, поэтому был уверен, что путь будет приятным и неутомительным. В наушниках негромко играли любимые мною De-Phazz, настраивающие на спокойную и размеренную езду. Сразу хочу подчеркнуть, что между машин позволяю себе ехать только когда они стоят, и только с достаточной перегазовкой, что позволяет окружающим заблаговременно узнать о моем приближении благодаря колхозным прямотокам.
Тем не менее, ехал я достаточно долго, и по мере приближения к выезду из города количество авто все возрастало, видимо погода советовала одно и то же всем, а не только мне. Да еще и реверсивные светофоры как всегда работали тупо по расписанию, что никак не соответствовало теукщей дорожной ситуации. В какой-то момент я понял, что в междурядье ехать больше не получится, полосы стали уже, и я был вынужден тащиться за какой-то колымагой, с унынием взирая на растянувшийся на несколько километров передо мной затор. Что такое пробка в июльский вечер, когда ты в сидишь в косухе из кожи толщиной 1мм на 750-кубовом аппарате с воздушным охлаждением, думаю, тут никому объяснять не надо. Посему мысли в голове были разные — от желания съехать на обочину и подремать в тени пару часов до планов переехать жить в какую-нить глухомань, купить кроссач и ни о чем не париться.
В итоге было принято компромиссное решение — вслед за автолюбителями отчаянно ломануться по разделительной, ширина которой в этом месте достигала 2-3 метров. Это позволило махом преодолеть около километра, однако позже пришлось вернуться в крайний левый ряд, ибо впереди было кольцевое движение, и надо было быть аккуратным. Вот тут-то и началось самое «интересное»…
Виражка пару раз чихнула и заглохла. Я нажал кнопку стартера, двигатель немного «подумал» и завелся. То, что это случилось не сразу, меня не удивило — это стандартное заболевание Вираги. Деформируется пружина стартера, и заводится аппарат не с первого и порой даже не со второго раза, стартер скрежещет, но зацепляться и заводить движок упорно не хочет. На эту тему в свое время прочел кучу форумов, общался с местными спецами, главный и наиболее часто встречающийся совет — забить. Так что не обратил на это внимания и потошнил дальше, в основном на первой передаче по схеме «метр едешь — минуту стоишь». Следующая минута тишины не заставила себя долго ждать, и через пару метров моц наконец заглох окончательно. То есть все звуки, которые он был готов издавать, это зычный сигнал и грустное поскрипывание. Заводиться он отказался наотрез.
Не прошло и 30 секунд после моей вынужденной остановки, как я узнал о себе много нового от окружающих меня участников движения.
Естественно, все общение с ними ограничивалось обменом взаимными любезностями, помощь никто не успел предложить. Впрочем, убрать моц с дороги в плотном потоке можно и одному, чем я вынужденно занялся. Пробравшись на правую обочину через 4 ряда авто, я продолжил попытки оживить аппарат, но все было тщетно. За этим занятием я пытался представить свое ближайшее будущее — это скорое чудесное воскресение Виражки и продолжение пути, или остаток жизни на обочине, глотая пыль и отбирая корм у бродячих псов. Быстро поняв, что оба эти варианта либо невозможны, либо не вполне отвечают моим планам на жизнь, я предпринял нечеловеческие усилия для поиска решения. К счастью, найдено оно было быстро — слава мотобогам, заглох я в 50 метрах от поворота на базу MC Wind of Freedom, куда я пару заезжал, еще выбирая себе мотоцикл. Вытерев пот и расслабив шлем, я покатил в сторону ворот на 1-й человеческой силе вместо почти 60-ти лошадиных.
Путь был близким, но не быстрым, и не запомнился бы ничем, если б не неожиданный звонок, прервашвий звучание музыки. После него я начал грести ногами за двоих, движимый обидой и смутными надеждами на неожиданное восстановление работоспособности мотоцикла. Мне позвонили друзья и предложили, если я не занят, подъехать верхом к ним — у них намечалась фотосессия с какими-то сногсшибательными юными дамами, и был нужен моц для участия в данном перфомансе. Стиснув зубы, я пробурчал, что занят и подъехать не смогу. Благодаря этому провалу я утратил один из 100%-ных шансов завести себе нажопницу. Видимо, ответ мой прозвучал не очень вежливо, несмотря на мои усилия, потому что больше предложений таких мне не поступало…
C такими мыслями я и вкатил на территорию клуба. У входа в гараж стояло нексолько круизеров, пару человек курили и общались. Завидев меня, они прекратили разговор и с любопытством разглядывали незнакомца, который не знает, что это мотоцикл должен везти мотоциклиста, а не наоборот. Впрочем, пока я преодолевал 20 метров от ворот до них, ребята все поняли, и приблизился я к ним под дружное улюлюканье и крики «Врубай вторую!» Мне как-то сразу полегчало, и я понял, что без помощи меня здесь не оставят.
Так и вышло, меня выслушали, и тут же кинулись помогать неопытному собрату, несмотря на уже позднее время и будний день. Было принято решение, что все дело в севшем аккуме, мы его сняли и принялись заряжать. Специалистов по Вирагам тут не оказалось, предполагалось, что при движении на 1-й скорости заряд с генератора на аккум не идет, и он благополучно разрядился. Пока он стоял на зарядке, я общался с местными, угощался чаем и разглядывал мотоциклы, которых тут было предостаточно, причем именно в любимом мною круизерно-чопперном стиле — была и недавно прикупленная кем-то Виражка 1100, и более крупные собратья семейства Drag Star, мимо которых пройти спокойно я просто не могу.
За сим приятным занятием я и дождался, пока батарея накопит достаточно энергии. Устанавливая ее на место, я был переполнен надеждами на светлое будущее и решение проблемы таким образом. К сожалению, надеждам было не суждено сбыться, и заводиться мой аппарат категорически отказывался, не подавая признаков жизни при нажатии на клавишу стартера. Было принято волевое решение завести байк с толкача для проверки его жизнеспособности — и таким образом успех был достигнут. По крайней мере стало ясно, что катить его около 10 км домой скорее всего не придется. Что касается дальнейшей глубокой диагностики, было решено отправиться к широко известному в узких байкерских кругах мастеру железа Джеку, который сам ранее, по его словам, ездил на Вирагах и мог их собрать и разобрать с закрытыми глазами. Скажу сразу, он быстро определил, что навернулось реле зажигания, после нехитрой самостоятельной замены данного девайса на аналогичный от китайского скутера проблему я разрешил, и пока подобных косяков больше не было.
Меня снова завели, пожелали не заглохнуть на полпути или, что хуже, где-нить между 1-м и 2-м этажами паркинга, и проводили с миром. Усталый от всей этой суеты и облома планов и довольный от того, что в мире мож и не так чтоб до хрена хороших людей, но на моем пути они в этот день попались, я аккуратно потошнил в гараж.
К чему я это все писал-то… Да просто делать нечего!)))))Ну и хотелось доказать тем, кто в этом до сих пор сомневается, что есть люди, обладающие мотоциклами, которые чувствуют в других байковладельцах своего, и это независимо от того, сколько им лет, на чем и как давно они ездят, за кого голосуют на выборах и какой степени прожарки любят мясо. И поэтому тоже я люблю 2 колеса. Кроме свободы и ветра естественно)))))
P.S. А на базу я потом заезжал и завез ребятам пачку чая за их внимание и помощь. Такой тариф был озвучен после моего вопроса, как я могу их отблагодарить. Уверен, что если мне или кому-нибудь еще понадобится их помощь, ребята не дадут пропасть.
- four-eyes
- Дмитрий
- 12 апреля 2012 в 1:44
- +44
Понимаю, что на пятничный эксклюзив история не претендует)))Просто в рамках недавней дискуссии здесь на тему того, мотобратство — это реальность или миф, вспомнил этот случай, на меня он произвел сильное впечатление, вот, собсна, и поделился. Если же это кому-то дало возможность провозгласить красивый тост — я не проч, даж сам чего-то захотел круженцию жидкости №1))))
здесь был ататат
Алексей, я сужу по себе — все любят книжки с картинками)) А коль уж в сезон я старался лишний раз не останавливался сделать фото, а тормозил только для того, чтоб заправиться и стереть мух с визора, приходится привлекать универсальный помощник Гугл, чтоб пост как-то разнообразить.
А чай я сам фотографировал, честно!))
А чай я сам фотографировал, честно!))
здесь был ататат
- RunningDeer
- 12 апреля 2012 в 10:36
- ↓
Ехал как-то со своей девушкой по Новорязанке в сторону Москвы. И обогнал колонну из 10-15 мотоциклов с флагом какого-то мотоклуба. Километров через 5 девушка попросила остановиться с целью размять отсидевшуюся пятую точку и уталить жажду))
Где-то через минуту нас нагоняет эта колонна и завидев нас, стоящих на обочине, начинают оттормаживаться и принамать в право расталкивая попутно движущиеся авто. Остановились, один из них развернулся и по обочине поехал узнать всё ли у нас в порядке.
Было приятно но и одновременно неловко за то, что потревожили людей из-за пустяка.
Где-то через минуту нас нагоняет эта колонна и завидев нас, стоящих на обочине, начинают оттормаживаться и принамать в право расталкивая попутно движущиеся авто. Остановились, один из них развернулся и по обочине поехал узнать всё ли у нас в порядке.
Было приятно но и одновременно неловко за то, что потревожили людей из-за пустяка.
- zloy-glide
- 12 апреля 2012 в 16:26
- ↑
- ↓
Опасняцкое это занятие. Хотя с прямотоком полюбасу надо ушки заткнуть чтобы не оглохнуть.
тут вопрос в том, каково отношение громкости музыки к громкости окружающей среды)))я всегда включаю музЫчку так, чтоб она слегка фонила, но при этом я слышал все, что происходит вокруг — от сигналов окружающих авто до слов своего друга, когда мы общаемся, стоя на светофоре.и дело тут не только в рациональности — просто глупо ехать на чопе и не слышать, как поет движок))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть