Блог им. Coder → Чип и дэйл спешат на помощь или что делать если вместо бензина заправился салярой.
Вчера с группой ездили кататься и на обратном пути попали в дождь. Решили переждать на заправке, где это и произошло.
А именно — дедок залил в свою ровесницу шкоду 8 литров соляры. Что делать? Долить бензином по горло не вариант — бак маленький, не хватит достаточно разбавить.
Дед кружит вокруг машины, просит совета… А какой совет может быть?? Только сливать соляру. Но на заправке эстакады нет и как там что в этой древней шкоде устроено никто не знает.
Вобщем отталкали мы его в сторону. Дождь льет, дедок с бабулей приуныли капитально — эвакуатор будет пол машины стоить.
Надо помогать! На заправке нашелся вот такой «насос»:
Во прервых в нем нет клапанов. Чем думали косоглазые не понятно. Изучив «инструкцию» стало ясно — нужно заткнуть выход, несколько раз качнуть и потечет. Не потекло — никакой герметичности нет, бак на шкоде черт знает где и длины трубки просто не хватило чтобы получился сифон, плюс грушу разъело солярой за 5 минут.
Пораскинув мозгами выход найден — нельзя высосать соляру, будем выдувать! Благо на заправке оказался компрессор.
Решение: засовываем сливной шланг в бак, конец шланга компрессора оборачиваем мокрой тряпкой и вставляем плотно в горловину, жмем кнопку на компрессоре. Повышенное давление выдавливает соляру через шланг. Вуала. Сколько-то слилось, сколько-то осталось, но это всяко лучше чем ничего. Дед долил бензина, завелся и уехал.
Вот и все. Сказать что присутствующие, мягко говоря, удивились такому методу, ничего не сказать. Дети цивилизации…
Позже мы его догнали. По запаху :) Вонь за ним стояла страшная, но колымага помаленьку ехала к цели.
Еще пара фоток банды:
- Coder
- Алексей
- 14 июля 2014 в 12:46
- 1
- +64
А если валишь в чужой стране, ни то что по-русски они по английски не понимают. Бензин в европе называется как душа ляжет, хорошо если мелкими буковками рядом цифирки 95 есть. А так берешь пистолет и лижбы не дизель, а там доедем. Да и заправщикам мотоцикл не даю заправлять, машину пофиг а мотоцикл обольют весь.
Конечно не будет. Не говоря уже о том, что многое масло имеет двойную спецификацию — по бензиновой и дизельной линейке. Понятно, что если ты не знаешь, зачем тебе это надо и машина нужна для овощного тошнения по городу и трассе между домом, работой и дачей, то никакого профита не будет, нужно просто лить масло спецификации, предписанной производителем и ездить дальше. А вот в нагруженные спортивные движки лить дизельное масло очень даже пользительно — с ним мотор чувствует себя лучше и чище. И высокие обороты побоку — тут уже роляет правильный подбор вязкости. Кстати, гоночные масла имеют похожий состав.
Как-то не увлекаюсь нюханьем нефтепродуктов :D Когда-то в стройотряде скормил газонокосилке канистру керосина. Канистра была без надписи, и стояла в подсобке рядом с канистрами бензина тоже без надписей. Обнаружили казус только когда понадобился зачем-то керосин, а оказалось что я его израсходовал. Что интересно, газонокосилке оказалось было абсолютно пофигу.
Керосин близок к бензину наполовину. Пределы выкипания бензина обычно до 180 (200) градусов, а керосин начинает кипеть примерно от 140 и выше — получается наложение фракций, которые могут быть и в бензине, и в керосине. А в газонокосилке двигатель явно не с непосредственным впрыском топлива, а значит с большими потерями и меньшим к.п.д., но все же она могла работать
Читал как-то историю, позиционировалась, как случай из жизни, но скорее всего выдуманная. Однако от этого не менее забавная:
Девушка на малолитражке остановилась на заправке и вставила пистолет с дизелем в горловину авто. К ней подходит парень и обращает на это ее внимание, мол вряд ли ее машинка на соляре ездит, на что следует категоричный ответ:
— Я что, дура по-твоему? Вот же, русским языком написано: ДТ — Для Тойоты!!!
Девушка на малолитражке остановилась на заправке и вставила пистолет с дизелем в горловину авто. К ней подходит парень и обращает на это ее внимание, мол вряд ли ее машинка на соляре ездит, на что следует категоричный ответ:
— Я что, дура по-твоему? Вот же, русским языком написано: ДТ — Для Тойоты!!!
Со мной этим летом был такой случай. Поехали на Калине в Воронеж на майские. Проехал Москву, и встал в многокилометровых пробках на М4. Заехал на заправку. Сказал как обычно: «92 до полного». Подхожу на кассу платить, а мне говорят ДТ 30 литров. Я говорю наверное какая-то ошибка, мне 92 залили. Посмотрели по камере. Заправщик вставил пистолет с ДТ, он как раз рядом с пистолетом 92го. Предложили мне либо заправщик сольет (без гарантии), либо вызовут спеца из Коломны, но это долго. Потребовал спеца и написать заключение. Протусил на заправке 5-6 часов. Приехал спец. Воткнул гвоздики прямо в + провод бензонасоа к аккуму, подрубил шланг, и солярка потекла из бака в канистру. Я потребовал чтоб он вынул бензонасос и слил абсолютно все. Да еще сам парой тряпок вытер все остатки в баке. Заправили 92, и убедившись, что проблем нет, я уехал дальше.
- BarSuK_TDM
- 14 июля 2014 в 14:32
- ↑
- ↓
А я то удивляюсь, почему я всегда сам пистолет в бак вставляю и сам заправляю?
Наверно инстинкт самосохранения срабатывает :)
Наверно инстинкт самосохранения срабатывает :)
У нас на многих заправках при въезде висит табличка с перечеркнутым мотоциклом и надписью «заглуши двигатель». Кое-где дописано, что мотоциклисты обязаны глушить мотор за 15 метров до колонки и дальше толкать байк. Но нигде ни разу никто даже не заикался насчет этого. Также везде написано глушить мотор во время заправки, часто на машине не глушу и никто ничего не говорит. Есть еще предупреждающие надписи «Водитель, высади пассажиров!» Тоже непонятно для кого.
Чтоб шлем просили снять — впервые слышу. Вообще упоролись? Зачем?
Чтоб шлем просили снять — впервые слышу. Вообще упоролись? Зачем?
В прошлом году со мной был случай.
Мот у меня полностью черный, экип весь черный, визор черный. MIB само мало.
Приехал на заправку в какой-то глухомани, залил бензин, шлем само собой не снимал.
Захожу платить, а бабель реально за кассу шкерится. Пока карточкой не поманил не вышла. Как начала потом блажить — думала грабить пришел :)
С тех самых пор шлем так и не снимаю, ибо демократия, права человека, да и класть я хотел на такие правила.
Мот у меня полностью черный, экип весь черный, визор черный. MIB само мало.
Приехал на заправку в какой-то глухомани, залил бензин, шлем само собой не снимал.
Захожу платить, а бабель реально за кассу шкерится. Пока карточкой не поманил не вышла. Как начала потом блажить — думала грабить пришел :)
С тех самых пор шлем так и не снимаю, ибо демократия, права человека, да и класть я хотел на такие правила.
вы молодцы, помогли, все дела. Но неужели никто не догадался:
сжать грушу, заткнуть выход шланга, расжать грушу насоса, согнуть входной шланг, открыть выход шланга и т.д. по кругу заново, пока соляра не потечёт) Школьная физика, ребята)))
Не раз видел, как многие любят «отсасывать» из бензобака, хотя можно аналогичным образом сжимать/разжимать и обычный шланг без груши посредине))
сжать грушу, заткнуть выход шланга, расжать грушу насоса, согнуть входной шланг, открыть выход шланга и т.д. по кругу заново, пока соляра не потечёт) Школьная физика, ребята)))
Не раз видел, как многие любят «отсасывать» из бензобака, хотя можно аналогичным образом сжимать/разжимать и обычный шланг без груши посредине))
Вспомнилась мне по этому поводу старая байка про легковушку и ДТ. Вот, не поленился и нашёл:
Конец семидесятых. Трасса Минск-Москва.
Двое закончивших свою нужную и полезную миссию работников посольства
СССР в Венгрии, а попросту КГБ-ешников, возвращались на родину
с самым ценным в то время трофеем -списанным с баланса посольства
автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Нерушимом Республик Свободных большинство
автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин
с дизельным двигателем. Они производились весьма ограниченной серией
как раз для поставки народам братских стран. Именно на такой машине
и ехали вышеозначенные товарищи. И вот в одной из прилегающих к Москве
областей они вынужденно останавливаются, по причине отсутствия в баке
горючего. Выходят из машины и начинают ловить грузовики. Народ в то
время был не в пример добрее. Останавливается множество легковушек:
«Мол, чем помочь?» Но счастливые обладатели редкой машины только
отмахиваются. Наконец, тормозит здоровенный МАЗ. Хмурый водила,
не вылезая из кабины спрашивает: «Ну че случилось?» Подбежавший
с канистрой просит у него отлить немного дизтоплива: до заправки
доехать. Тот уже подносит палец к башке, собираясь объяснить гребаной
интеллигенции как устроены автомобили, как вдруг с задней кровати,
как черт из табакерки выскакивает заспанный сменщик и подмигивая
аж обоими глазами кричит: «Сливай, сливай, сливай… Отчего людям
не помочь, конечно отольем, о чем речь!» Поначалу удивленное выражение
лица первого водилы постепенно проясняется хитрой улыбкой понимания,
а затем и вовсе с коварным видом он согласно кивает головой
и аж выхватив канистру бежит ее наполнять. Затем они отъезжают
на несколько метров и останавливаются в ожидании шоу. Даже на этом
расстоянии видно, как они катаются по кабине от радости, уссываясь
над тупыми интеллигентами. КГБ-ешник, мимо внимания которого не прошли
ужимки дальнобойщиков, спокойно переливает содержимое канистры в бак
и рассказывает все сидящему за рулем товарищу. Тот с улыбкой наблюдает,
как трясется кабина МАЗа и в боковых зеркалах время от времени мелькают
хитрые рожи. Решив подыграть, водитель начинает играть педалью газа,
вследствие чего машина двигается вперед, отчаянно дергаясь и попердывая.
У работяг просто истерика. Волга останавливается, из нее выходит
водитель с задумчивым выражением на лице, некоторое время чешет голову,
затем решительно подходит, открывает бензобак, расстегивает штаны
и делает вид, что писает в бензобак. После чего садится за руль
и машина, резко сорвавшись с места, быстро набирает скорость и уезжает.
- WhiteMotard
- 14 июля 2014 в 23:38
- ↓
Чем думали косоглазые не понятно.это звучит не слишком хорошо для трудолюбивого народа, тем более, они и порох, и бумагу, и много еще чего нужного изобрели, а разрез глаз значения не имеет))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть