Блог им. sander → Вопросы начинающего
Имя мое Андрей, так что будем со всеми знакомы.
В мототему пришел не случайно, с детства мечтал о красной фигне, болтающейся между ногами))). Если что, я о Яве говорю))). Довелось поездить на всей технике отечественного производства, но как то так случилось, что собственным конем не обзавелся. Дело даже не в деньгах, машин под десяток поменял, мог и мот взять, но что то мешало постоянно. Видимо образ жизни не тот был. Да и похороны друзей надолго запомнились. Приехали с зорьки, в 1993 году выпускной был у меня, а нам говорят — Женька погиб, сосед. Ехал утром по главной, инвалид на москвиче вылетел наперерез. Женька головой в столб. 16 лет пацану было.
Года 2 назад, весной, как сейчас помню, услышал ЗВУК. В окно посмотрел — парень крутил бандита 400. Марку я потом узнал. И ВСЕ! Я пропал, понял, что мне нужно. Полез в инет и стал читать, сравнивать, прицениваться. Вот чем мне помогла сеть, так это определиться с тем, что я хочу — выбрать свое направление в мото. Мне эндуро, типа африки на душу легло. Потом случилось так, что по роду работы закусился с гайцами и меня лишили прав. Но это история другая, и суды идут уже больше года.
Стал думать над вариантами 50 кубов и пришел к ямасакам. Скутер не подошел, так как требовалось некоторая вседорожность — соответственно колеса большие и механика. А вот линейка ямасак дала выбор. Псевдоспротбайк Скорпион не вставил ниразу — внешность должна соответствовать содержанию хоть как то. А вот линейка клонов Ёбра 125 — ЛИдер, Диаволо, Кобра, показались достойными тех затрат, что планируются. НО возникла куча вопросов.
Итак. Если кабовский движок переделать в 110 кубов, то насколько поднимутся динамические и тяговые показатели? Стоит оно того, или лучше со звездами поиграть?
Юридические последствия переделки. После любого ДТП у нас мототехнику шлют на экспертизу на предмет объема. Соответственно, если более 50 кубов и нет прав, то суд на это зверем смотрит. И страховые встречные иски лепят только в путь.
К чему это говорю — хотелось бы кубатуру побольше, но отвечать за это не хочется. Не уверен, что увеличение объема даст кайф словить заключение. Или зажаться и проездить этот сезон на полтиннике без заморочек. Зато прав всегда перед гайцами.
И про экип вопрос.Понимаю, что падение на спортбайке на 80 км/ч и на мопеде на той же скорости ничем не отличаются. Последствия будут одинаковы. Вот нарисовал себе минимальный набор — кевларовые джинсы, мотоботинки низкие, куртка со вставками, перчатки и шлем. Что бы вы убавили (маловероятно) или прибавили?
Такие вот вопросы. Знающих предмет не понаслышке прошу отписаться.
В мототему пришел не случайно, с детства мечтал о красной фигне, болтающейся между ногами))). Если что, я о Яве говорю))). Довелось поездить на всей технике отечественного производства, но как то так случилось, что собственным конем не обзавелся. Дело даже не в деньгах, машин под десяток поменял, мог и мот взять, но что то мешало постоянно. Видимо образ жизни не тот был. Да и похороны друзей надолго запомнились. Приехали с зорьки, в 1993 году выпускной был у меня, а нам говорят — Женька погиб, сосед. Ехал утром по главной, инвалид на москвиче вылетел наперерез. Женька головой в столб. 16 лет пацану было.
Года 2 назад, весной, как сейчас помню, услышал ЗВУК. В окно посмотрел — парень крутил бандита 400. Марку я потом узнал. И ВСЕ! Я пропал, понял, что мне нужно. Полез в инет и стал читать, сравнивать, прицениваться. Вот чем мне помогла сеть, так это определиться с тем, что я хочу — выбрать свое направление в мото. Мне эндуро, типа африки на душу легло. Потом случилось так, что по роду работы закусился с гайцами и меня лишили прав. Но это история другая, и суды идут уже больше года.
Стал думать над вариантами 50 кубов и пришел к ямасакам. Скутер не подошел, так как требовалось некоторая вседорожность — соответственно колеса большие и механика. А вот линейка ямасак дала выбор. Псевдоспротбайк Скорпион не вставил ниразу — внешность должна соответствовать содержанию хоть как то. А вот линейка клонов Ёбра 125 — ЛИдер, Диаволо, Кобра, показались достойными тех затрат, что планируются. НО возникла куча вопросов.
Итак. Если кабовский движок переделать в 110 кубов, то насколько поднимутся динамические и тяговые показатели? Стоит оно того, или лучше со звездами поиграть?
Юридические последствия переделки. После любого ДТП у нас мототехнику шлют на экспертизу на предмет объема. Соответственно, если более 50 кубов и нет прав, то суд на это зверем смотрит. И страховые встречные иски лепят только в путь.
К чему это говорю — хотелось бы кубатуру побольше, но отвечать за это не хочется. Не уверен, что увеличение объема даст кайф словить заключение. Или зажаться и проездить этот сезон на полтиннике без заморочек. Зато прав всегда перед гайцами.
И про экип вопрос.Понимаю, что падение на спортбайке на 80 км/ч и на мопеде на той же скорости ничем не отличаются. Последствия будут одинаковы. Вот нарисовал себе минимальный набор — кевларовые джинсы, мотоботинки низкие, куртка со вставками, перчатки и шлем. Что бы вы убавили (маловероятно) или прибавили?
Такие вот вопросы. Знающих предмет не понаслышке прошу отписаться.
- sander
- Андрей
- 9 апреля 2012 в 1:05
- 1
- +8
автору этой цитаты можно смело плюнуть в глаза, ибо это — бред.
«кевларовые» джинсы — это обычные джинсы их хлопка с «нашивками» из кевларовой бахромы с внутренней стороны на бедрах, заднице и коленях — тех местах, где обычно трется при падении.
при падении верхний слой рвется в хлам, а эта подкладка уже начинает отрабатывать трение. причем отрабатывает очень хорошо.
джинсы одноразовые, да. тут не надо тешить себя надеждой, что они прослужат 100 лет. но этот один раз отработают, если не гонять за 200 по треку. человек собирается ездить по городо до 80. для таких целей — вполне нормально.
«кевларовые» джинсы — это обычные джинсы их хлопка с «нашивками» из кевларовой бахромы с внутренней стороны на бедрах, заднице и коленях — тех местах, где обычно трется при падении.
при падении верхний слой рвется в хлам, а эта подкладка уже начинает отрабатывать трение. причем отрабатывает очень хорошо.
джинсы одноразовые, да. тут не надо тешить себя надеждой, что они прослужат 100 лет. но этот один раз отработают, если не гонять за 200 по треку. человек собирается ездить по городо до 80. для таких целей — вполне нормально.
ну кевлар видно хорошо (если он не вшит между слоями ткани, что в джинсах бывает редко, т.к. они слишком теплыми становятся). он желто-зеленого цвета. и всегда на шильдиках есть напдпись Kevlar by Dupont.
собственно, и спортивные комбезы бы делали из него, но сам материал не технологичный ни разу. практически не окрашивается. ткань из него не эластичная и жесткая, в отличие от кожи. да и стоить это всё будет как чугунный мост.
собственно, и спортивные комбезы бы делали из него, но сам материал не технологичный ни разу. практически не окрашивается. ткань из него не эластичная и жесткая, в отличие от кожи. да и стоить это всё будет как чугунный мост.
при этом даже текстильные куртки и штаны выдерживают однократное падение.
и есть еще особенность — даже у оплавленного текстиля теплопроводность низкая. а у кожи большая. если скользить не на тех местах, под которыми есть защитные вставки, в коже можно запросто получить термический ожог, не протерев при этом экип до дыры.
и есть еще особенность — даже у оплавленного текстиля теплопроводность низкая. а у кожи большая. если скользить не на тех местах, под которыми есть защитные вставки, в коже можно запросто получить термический ожог, не протерев при этом экип до дыры.
это очень правильный подход.
странно бывает смотреть на людей, которые приходят, например, за шлемом, спрашивают что получше. им предлагаешь, называешь цену, а они начинают возмущаться, что мопед стоит как 2 шлема.
при этом далеко не все адекватно воспринимают, когда им намекаешь, что защищать они шлемом будут не мопед.
странно бывает смотреть на людей, которые приходят, например, за шлемом, спрашивают что получше. им предлагаешь, называешь цену, а они начинают возмущаться, что мопед стоит как 2 шлема.
при этом далеко не все адекватно воспринимают, когда им намекаешь, что защищать они шлемом будут не мопед.
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 9 апреля 2012 в 12:12
- ↑
- ↓
Здается мне, вы батенка дурачек.Тебе бы не гараж снимать на свой первый сезон, а палату психиатрической лечебнице, подлечится, что бы такую ересь не нести…
Охх ёпрст заминусовали парня.
Не совсем правильно.
Идея высказанная им совершенно верная.
Только слова подобраны не правильные.
За мою жизнь многие мотоциклисты ушли на небеса именно из за пренебрежения к мощности и скорости. И начиная новый мото сезон мы уже заранее знаем что до закрытия доживут не все. Поэтому конечно ни кому нельзя желать смерти ни в каком виде. Она сама придёт тогда когда её меньше всего ждёшь.
Доказывать кому то что то бесполезно, а тем более в такой грубой форме.
Я поставлю плюс-частично выправлю ситуацию с минусами.
Не совсем правильно.
Идея высказанная им совершенно верная.
Только слова подобраны не правильные.
За мою жизнь многие мотоциклисты ушли на небеса именно из за пренебрежения к мощности и скорости. И начиная новый мото сезон мы уже заранее знаем что до закрытия доживут не все. Поэтому конечно ни кому нельзя желать смерти ни в каком виде. Она сама придёт тогда когда её меньше всего ждёшь.
Доказывать кому то что то бесполезно, а тем более в такой грубой форме.
Я поставлю плюс-частично выправлю ситуацию с минусами.
— хотелось бы кубатуру побольше, но отвечать за это не хочется.Про кубатурность мопедов очень много написано на сторонних сайтах (скутерист, любители китайских мопедов, дырчики...). Как переделать из полтинника в сотку и так далее.
Но отвечу на заданный вопрос про кубатурность и ответственность.
Покупай мотик (эндурик) для покатушек и не суйся на дороги общего пользования.
Так ты приобщишься к мотокультуре и не «наломаешь дров».
И, как я понимаю, BIKEPOST — не сайт для подобных вопросов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть