Блог им. den41K777 → Братство Байкеров - это сила.
Просто напросто захотел создать этот пост ибо, я считаю что все же мы мотоциклисты, байкеры, это одна огромная семья которая друг другу да помогает. Не примите в обиду это не про всех, но мы всегда остановимся помочь другу мотоциклисту если он где то заглох или что то случилось а вот наши что ли далекие братья (автоводители) очень очень редко остановятся что бы помочь и это обидно. тоже был случай надо было доехать срочно в одно местечко тут вижу едит один парень на Юбрике говорю мол, так и так подкинь, он: без базара поехали. когда я с ним хочу росчитаться он не надо на дороге еще как то пересечемся и ты мне поможешь и то правда ) Просто хотел сказать в какой бы город ты не забрел или страну, найдутся наши братья которые если над да помогут))
- den41K777
- Димон
- 28 марта 2012 в 14:23
- 1
- +23
я тебе вот что скажу, в силу того что большинство из нас сами ремонтируется и всегда возят набор инструмента с собой, мы можем остановится и помочь, большинство же из водил просто рулят тачку (хотя и мотоциклисты такие есть) и даже не знают где у них запаска или балонный ключик)) и потому большинство проезжает мимо с мыслью что не сможет помочь, но иногда даже подбросить до ближайщей деревушки очень большая помощь. Так что вот такие вот дела)))Мы с отцом часто по работе ездим на большие расстояния так что стараемся всегда остановитьтся и спросить не нужна ли помощь… потому что в след раз может и нам нужна будет помощь…
можете его минусовать, и меня тоже, но по сути он прав.
братство было когда мотоциклистов были десятки, ну сотни. все друг друга знали. все друг другу помогали. сейчас можно с пеной у рта бить себя пяткой в грудь и орать про мото братство. но его давно нет. есть отдельные группы. есть клубы. есть просто отдельные люди на мотоциклах.
кто-то ведет себя как нормальный человек, кто-то как *удак. чем больше становится мотоциклистов, тем больше и *удаков. потому, что их не с марса к нам засылают. это срез общества. это раньше бак приравнивался к протесту/свободе/прочей мутотени. а сейчас на мотоциклы/скутеры пересаживаются просто, чтоб не сидеть в пробках. или потому, что нравится.
о каком братстве может идти речь? с таким же успехом можно рассуждать о братстве автомобилистов.
братство было когда мотоциклистов были десятки, ну сотни. все друг друга знали. все друг другу помогали. сейчас можно с пеной у рта бить себя пяткой в грудь и орать про мото братство. но его давно нет. есть отдельные группы. есть клубы. есть просто отдельные люди на мотоциклах.
кто-то ведет себя как нормальный человек, кто-то как *удак. чем больше становится мотоциклистов, тем больше и *удаков. потому, что их не с марса к нам засылают. это срез общества. это раньше бак приравнивался к протесту/свободе/прочей мутотени. а сейчас на мотоциклы/скутеры пересаживаются просто, чтоб не сидеть в пробках. или потому, что нравится.
о каком братстве может идти речь? с таким же успехом можно рассуждать о братстве автомобилистов.
- Superteftel
- 28 марта 2012 в 15:42
- ↑
- ↓
пришли блин физики ядерщики и всю пафосность момента обосрали (( а я вот дополнил бы топикстартера фразой: мотобратсво сила, а байк — свет… (задумчиво задрав подбородок смотрю вдаль...)
Раньше — это когда? И когда мотоциклистов было «десятки, ну сотни»? и все друг друга знали и помогали? При совке, что-ли? Я впервые начал ездить на мотах больше 20 лет назад и кроме своих приятелей никого не знал и слыхом не слыхивал ни о каком братстве и байкерах. И мот приобретался отнюдь не для протеста, а потому что нравится и по-средствам ))) Да, может братства нет и сейчас в полном понимании этого слова, но задумайся вот о чём: все, посещающие сей ресурс ( да и другие, ему подобные ), объединены одним — любовью к мотоциклу. И заметь — у автомобилистов есть форумы и клубы, где объединяются любители какой-то марки авто, а мы не делимся по этому признаку, МЫ ЛЮБИМ МОТОЦИКЛЫ. И это основное отличие )))) Ладно, пусть не будет братства, но ведь что-то будет? )))
И заметь — у автомобилистов есть форумы и клубы, где объединяются любители какой-то марки авто, а мы не делимся по этому признаку, МЫ ЛЮБИМ МОТОЦИКЛЫ. И это основное отличие ))))ой. неужели? авто.ру — это, конечно, не сайт любителей автомобилей.
а форумы типа 400ссм или cb-1.ру — это не про нас. ага
мы — особенные!
Ну смотря что понимать под термином братство.Если это некое восторженное восприятие любого мотоциклиста как брата-однозначно нет, да и проходит оно с опытом.А вот если как некое количество себе подобных по духу и образу мысли, которых замечаешь с первого взгляда, т.к. они имеют схожий жизненный опыт, понятия и приоритеты, то однозначно да.Другими словами-братство есть, но не каждый мотоциклист тебе брат.
Те люди, человеки, мотоциклисты, байкеры которые постили о отсутствии братства… Зря вы так))) Мне вас искренне жаль. Я считаю что братство в определенном смысле есть, и веду себя соответственно. И по отношению ко мне, все с кем я встречался в пути, ведут себя так же. Я постоянно ощущаю это на себе, исключительно с положительной стороны. *удаки есть везде, но это исключение, а не правило. А те кто постят что братства нет, ******, видимо частично вы и есть это исключение, которое не останавливается.
все это хорошо, но в теории. реальность гораздо хуже, особенно в больших городах. попробуйте встать где-нибудь на улице на байке и тормознуть мотоциклиста. до зимы можно ждать. не говоря уже про трассу или КАД. все мы любим превышать и на скорости 150-160 км\ч просто не успеваешь сообразить что случилось и нужно ли остановиться.
но про среднюю Россиию и зауралье слышал хорошие отзывы. там люди не испорчены золотым теленком и взаимовыручка выше.
но про среднюю Россиию и зауралье слышал хорошие отзывы. там люди не испорчены золотым теленком и взаимовыручка выше.
Рад что живу в средней полосе России. Ездили в Севастополь, на скорости километров 180-200, увидел стоящего на обочине мотобрата. Оттормозился, поскольку проехали уже больше 2х тысяч, ощущение расстояния изменилось. Подумал, че там, ща до него добегу, вжик и там))) Долго шел))) Оказался замечательный человек, да и все было нормально))) Смысл в том, что если захочешь заметить, заметишь.
Ну что вот пальцем тыкать: одни хорошие, другие плохие. Начни с себя. Сам помоги. Часто специализированная помощь и не требуется. Достаточно чаще всего одной мускульной силы, пары ключей, да мобильник, чтобы позвонить. Сам я ещё тот механик и в силу свежести и хорошего состояния мотоцикла, кроме штатного инструмента ничего не вожу. Но останавливаюсь. Последний раз по дороге на работу увидел девушку на обочине сидящую грустную возле старенького скутера. Все что смог сделать — это помочь докатить до сторожки на стоянки у торгового центра и довезти до ближайшего метро. Но когда остановился, то увидел, что у девушки пропал страх и растерянность, но появилась хорошая боевая злость.
Другу помогли на Канарах местные байкеры, он испанского не знал, они тем более русского и даже английского однако нашли общий язык на пальцах.
Так что не вижу смысла обсуждать есть оно байкерское братство, нет его. Если ты хочешь чтобы оно было, надо просто надо быть его членом.
Другу помогли на Канарах местные байкеры, он испанского не знал, они тем более русского и даже английского однако нашли общий язык на пальцах.
Так что не вижу смысла обсуждать есть оно байкерское братство, нет его. Если ты хочешь чтобы оно было, надо просто надо быть его членом.
- Superteftel
- 28 марта 2012 в 15:39
- ↓
а я 3 часа назад случайно поменял девушке (которая посреди дороги пробила колесо на Хёндае Гетц) колесо… Ммм, наверное мотоксикоз совсем сожрал мой мозг и я стал помагать и небайкерам тоже…
Не буду говорить за всех мотоциклистов, я себя отношу именно к ним а не к байкерам именно из за идеологии.
Скажу про себя. За многие годы езды на мотоцикле, не было ни разу чтобы другой мотоциклист проехал мимо меня и не предложил помощи если это было нужно. То что иногда пролетали мимо гонщики это вполне понятно. Они кроме узкой полосы дороги впереди себя не видят ничего. Им бы справиться со своим адреналином и со своим мотоциклом, не то чтобы смотреть по сторонам. Остальные всегда подъезжали и интересовались нужна ли мне помощь. Ни кто ни когда не отказал. И я сам когда вижу мотоциклиста на обочине стоявшего в обнимку с мотоциклом всегда останавливаюсь, на чём бы я не ехал, на мото или на авто, и спрашиваю в чём дело? Нужна ли помощь?
Так выработалось у меня на протяжении многих десятилетий. С автомобилями всё совсем не так. Можно голосовать часами и ни кто не остановится.
Мотоцикл очень сильно нас сближает. Кто то сказал что нас много. Эх если бы это было так на самом деле. Нас очень мало. И кто кроме как мы сами, поможет таким же мотоциклистам коими мы и являемся. Какая разница на чём он едет? на старом дедовском Иже, на скутере или на голде. Ни когда с меня за оказанную мне помощь ни кто ни каких денег не брал. Кто то давным давно в конце 70-х мне сказали. «Если не хочешь обидеть мотоциклиста-не пихай ему деньги, а помоги другому мотоциклисту который вдруг сможет помочь мне, мы одна семья, а в семье важна помощь и взаимовыручка». Того мотоциклиста уже и в живых то наверно нет, ему тогда было около 50 лет, а мне ещё не было 20. Если мне сейчас 50, то ему должно быть более 80. Но его слова до сих пор помню и делаю именно так как он меня научил.
Скажу про себя. За многие годы езды на мотоцикле, не было ни разу чтобы другой мотоциклист проехал мимо меня и не предложил помощи если это было нужно. То что иногда пролетали мимо гонщики это вполне понятно. Они кроме узкой полосы дороги впереди себя не видят ничего. Им бы справиться со своим адреналином и со своим мотоциклом, не то чтобы смотреть по сторонам. Остальные всегда подъезжали и интересовались нужна ли мне помощь. Ни кто ни когда не отказал. И я сам когда вижу мотоциклиста на обочине стоявшего в обнимку с мотоциклом всегда останавливаюсь, на чём бы я не ехал, на мото или на авто, и спрашиваю в чём дело? Нужна ли помощь?
Так выработалось у меня на протяжении многих десятилетий. С автомобилями всё совсем не так. Можно голосовать часами и ни кто не остановится.
Мотоцикл очень сильно нас сближает. Кто то сказал что нас много. Эх если бы это было так на самом деле. Нас очень мало. И кто кроме как мы сами, поможет таким же мотоциклистам коими мы и являемся. Какая разница на чём он едет? на старом дедовском Иже, на скутере или на голде. Ни когда с меня за оказанную мне помощь ни кто ни каких денег не брал. Кто то давным давно в конце 70-х мне сказали. «Если не хочешь обидеть мотоциклиста-не пихай ему деньги, а помоги другому мотоциклисту который вдруг сможет помочь мне, мы одна семья, а в семье важна помощь и взаимовыручка». Того мотоциклиста уже и в живых то наверно нет, ему тогда было около 50 лет, а мне ещё не было 20. Если мне сейчас 50, то ему должно быть более 80. Но его слова до сих пор помню и делаю именно так как он меня научил.
Утрировать над названием поста можно сколько угодно, можно сколько угодно склонять слово БРАТСТВО, но когда я на трассе ломался неоднократно, то автомобили проезжали мимо без остановки. Пешеходы тоже чаще всего стараются пройти скорее мимо. по поводу велосипедистов не скажу, просто они в памяти не отложились. Но ни разу за десятки лет, ни один мотоциклист не проехал мимо. Может у тебя свой счёт не в пользу мотоциклистов, я не в курсе.
человек катается на велосипеде. знает его устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для велосипеда.
человек катается на мотоцикле. (часто) знает его устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для мотоцикла.
человек ездит на машине. (иногда) знает её устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для машины.
у очень многих мотоциклистов есть машины.
пешеходы (которыми становятся все рано или поздно) ходят по тротуарам. машины и мотоциклы ездят по проезжей части. велосипедисты (нормальные) ездят в парках (*удаки ездят везде и мешают пешеходам и автомобилистам с мотоциклистами)
означает ли вышеозначенная общность интересов/ограничений, что эти социальные группы можно назвать «братствами»? живут ли они в вакууме и не пересекаются друг с другом? есть ли в каждой из них граждане, выделяющиеся своим поведением?
совершенно очевидно, что принадлежность к той или иной группе заставляет человека внимательнее относится к остальным её членам. людям свойственно искать похожих на себя. это элементарная психология. плюс у многих байкеров (особенно малолетних) имеется мнение, что их жестоко угнетают на дороге, что заставляет их с ненавистью относиться к остальным группам и плотнее прижиматься с согрупникам. это что — братство?
то, что тебе помогали только байкеры вовсе не значит, что автомобилисты все поголовно уроды. может они просто понятия не имеют чего делать с мотом. ты останавливаешься у каждой машине, стоящей на аварийке? если нет, то члены «братства» автомобилистов могут смело тебя назвать говном. (без обид — я не пытаюсь наехать)
человек катается на мотоцикле. (часто) знает его устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для мотоцикла.
человек ездит на машине. (иногда) знает её устройство. возит с собой запчасти и инструменты. для машины.
у очень многих мотоциклистов есть машины.
пешеходы (которыми становятся все рано или поздно) ходят по тротуарам. машины и мотоциклы ездят по проезжей части. велосипедисты (нормальные) ездят в парках (*удаки ездят везде и мешают пешеходам и автомобилистам с мотоциклистами)
означает ли вышеозначенная общность интересов/ограничений, что эти социальные группы можно назвать «братствами»? живут ли они в вакууме и не пересекаются друг с другом? есть ли в каждой из них граждане, выделяющиеся своим поведением?
совершенно очевидно, что принадлежность к той или иной группе заставляет человека внимательнее относится к остальным её членам. людям свойственно искать похожих на себя. это элементарная психология. плюс у многих байкеров (особенно малолетних) имеется мнение, что их жестоко угнетают на дороге, что заставляет их с ненавистью относиться к остальным группам и плотнее прижиматься с согрупникам. это что — братство?
то, что тебе помогали только байкеры вовсе не значит, что автомобилисты все поголовно уроды. может они просто понятия не имеют чего делать с мотом. ты останавливаешься у каждой машине, стоящей на аварийке? если нет, то члены «братства» автомобилистов могут смело тебя назвать говном. (без обид — я не пытаюсь наехать)
я не про добрых чужих. я про злых своих.
с популяризацией мото транспорта очень многие воспринимают мотоцикл и мотоциклистов как обычных участников движения. «ну сломался и стоит на обочине. ну а вон рядом 3 машины на аварийке стоят. а мне на работу надо» — так очень многие рассуждают. нету никакого братства.
с популяризацией мото транспорта очень многие воспринимают мотоцикл и мотоциклистов как обычных участников движения. «ну сломался и стоит на обочине. ну а вон рядом 3 машины на аварийке стоят. а мне на работу надо» — так очень многие рассуждают. нету никакого братства.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Лёша я не такой ярый велосипедист как ты, мой самый большой вело пробег был в 1980 году Москва — Рязань. Укотался я тогда на Минске)) с тех пор велосипед катаю только на близкие дистанции.)))
Но мне кажется совсем не повод тебе ставить минусы за то что ты любишь велосипеды))))мало ли что ты любим, это Б.П. для любого мнения.
Шас исправлю.)))
Но мне кажется совсем не повод тебе ставить минусы за то что ты любишь велосипеды))))мало ли что ты любим, это Б.П. для любого мнения.
Шас исправлю.)))
здесь был ататат
объясняю. я не на взводе.
просто в результате ряда инцидентов я сформировал определенное отношение к гражданам, плющим на интересы окружающих. я не утверждаю, что все велосипедисты — уроды. до парка тоже как-то доехать надо — это я понимаю. но оглядываясь летом по сторонам, я понимаю, что 99% из них даже не задумываются над тем, что вокруг люди есть. что на скорости 30км/ч запросто можно кого-то покалечить, просто задев рулём.
принципиально никогда не уступаю дорогу велосипедистам на тротуаре. если прилетает в меня — всегда кончается падением велосипедиста и последующим объяснением в доступной форме где и как можно ездить.
просто в результате ряда инцидентов я сформировал определенное отношение к гражданам, плющим на интересы окружающих. я не утверждаю, что все велосипедисты — уроды. до парка тоже как-то доехать надо — это я понимаю. но оглядываясь летом по сторонам, я понимаю, что 99% из них даже не задумываются над тем, что вокруг люди есть. что на скорости 30км/ч запросто можно кого-то покалечить, просто задев рулём.
принципиально никогда не уступаю дорогу велосипедистам на тротуаре. если прилетает в меня — всегда кончается падением велосипедиста и последующим объяснением в доступной форме где и как можно ездить.
собственно, если ты не крутишь педали, используя тротуар в час пик в качестве слаломной трассы и не ездишь по проезжей части в левой полосе, то это слово к тебе не относится.
осенью, когда уже холодно было, кстати, вот случай видел. едет такой спортсмен в 3м ряду (из 5). утыкается в задницу машины — пробка. берет и не оглядываясь выворачивает под 90гр. в правую полосу, благо велик позволяет такие маневры. и посередине полосы, налетев толи на камень, толи еще на что-то, тупо падает. хорошо водитель машины с нормальной реакцией попался — успел затормозить. но я бы на его месте еще бы вышел и ногами отпинал.
осенью, когда уже холодно было, кстати, вот случай видел. едет такой спортсмен в 3м ряду (из 5). утыкается в задницу машины — пробка. берет и не оглядываясь выворачивает под 90гр. в правую полосу, благо велик позволяет такие маневры. и посередине полосы, налетев толи на камень, толи еще на что-то, тупо падает. хорошо водитель машины с нормальной реакцией попался — успел затормозить. но я бы на его месте еще бы вышел и ногами отпинал.
Если стоячая пробка или тянучка — пусть едут где хотят, главное чтоб никого не сбили (еще ни разу не слышал про сбитых на тротуаре велосипедистом прохожих, а вот водятлами — каждый месяц, и насмерть, так что может стоит сделать вывод кого за глаза стоит считать мудаком?))
Если бы все что ты начеркал выше писала женщина, я бы с полной уверенностью сказал что у нее жестокий и продолжительный недотрах.
Если бы все что ты начеркал выше писала женщина, я бы с полной уверенностью сказал что у нее жестокий и продолжительный недотрах.
Я бы не надеялся на это пафосное слово «братство». Все зависит от человека: может помочь мотоциклист, автомобилист, дворник или кто угодно. А могут вообще не помочь.
P.S. иллюзии уходят, когда сидишь побитый и поломаный на тротуаре, рядом покореженый байк и мимо неторопясь проезжают «мотобратья»))) Так что лучше, все-таки, расчитывать на себя:)
P.S. иллюзии уходят, когда сидишь побитый и поломаный на тротуаре, рядом покореженый байк и мимо неторопясь проезжают «мотобратья»))) Так что лучше, все-таки, расчитывать на себя:)
Так что лучше, все-таки, расчитывать на себя:)По принципу на бога надейся а сам не плошай!
Эту пословицу мы все с детства знаем.
Поэтому на Б.П. столько много постов об умении не только выбирать себе первый мотоцикл, не только умение правильно ездить. Посмотри сколько разных постов с описанием всевозможной защиты для себя любимого. Именно для того чтобы как можно было реже СИДЕТЬ ПОЛОМАННЫМ И ПОБИТЫМ НА ТРОТУАРЕ. Ни какое братство ни какая скорая помощь не поможет тебе если ты сам полный ИДИОТ ))))))))
ещё когда я каталась на мопедке, остановилась я на обочине под курточку свитер одеть, совсем холодно стало. шлемчик повесила на зеркало, сижу на мопедке, одеваюсь.
останавливается рядом машина, оттуда — «вам помощь не нужна?». я, чесслово, дар речи потеряла на пару секунд. потом говорю, нет, спасибо, я просто одеться остановилась =)
точно мотоциклист сидел там за рулём =)
сама останавливаюсь, но редко чем могу помочь, разве что морально. один раз бензином делилась =)
останавливается рядом машина, оттуда — «вам помощь не нужна?». я, чесслово, дар речи потеряла на пару секунд. потом говорю, нет, спасибо, я просто одеться остановилась =)
точно мотоциклист сидел там за рулём =)
сама останавливаюсь, но редко чем могу помочь, разве что морально. один раз бензином делилась =)
А со мной несколько раз делились бензином, это бывало несколько раз. Один случай до сих пор помню. Лет 15 назад где то под Медынью по дороге кончился бензин. Тогда не было такого колличества заправок как сейчас. Глушь в лесу, только я и вековые сосны. За несколько часов проехало с десяток машин, не остановился ни один. Проехал какой то мальчик на Карпатах, остановился поговорили с ними. Он пообещал привезти бензин. Прошёл час или два, а паренька всё нет и нет. Вдруг из леса раздаются звуки похожие на выстрелы и по мере приближения ко мне выстрелы превращаются в звук двух тактного двигателя без глушителя. Сквозь ели и кустарник на дорогу выезжает человек по виду как партизан, на кроссовом ИЖаке, дремучих годов. Телогрейка, ушанка, штаны зелёного цвета с рюкзаком, в приличного размера бородой, точь в точь наш отечественный партизан времён второй мирой. Подъезжает и говорит, «Ты мол тут сидишь без бензина????»
Я сказал «Да, это Я».
Дедок снял свой рюкзак, вынул от туда 20л. канистру, поинтересовался точно ли я лью 95.???..
Получив утвердительный ответ он налил мне полный бак бензина. Оказывается вблизи на заправках нет 92 и 95 бензина, есть только дизельное топливо для дальнобойщиков а для местных 76 бензин и 80. Паренёк на Карпатах был его внук из Малоярославца отдыхавший у деда на каникулах. Когда внук приехал и сказал деду что в лесу встретил мотоциклиста без бензина, дед оставил внучка дома. сгонял за 50 км на заправку, вернулся обратно чтобы налить мне полный бак. Т.е помочь мотоциклисту смог только мотоциклист в виде деда партизана на ИЖе. Проехав для этого в обе стороны почти 100км. это считалось нормальным. Времена были довольно бедные. но дед с меня взял только за тот бензин который мне залил, больше ни копейки не взял. Пригласили меня к себе домой, накормили обедом, дали с собой урожай огурцов))
А я подарил им свой универсальный инструмент Викторинокс и газовую походную плитку. Дед остался доволен, я тем более был благодарен. ))))
Я сказал «Да, это Я».
Дедок снял свой рюкзак, вынул от туда 20л. канистру, поинтересовался точно ли я лью 95.???..
Получив утвердительный ответ он налил мне полный бак бензина. Оказывается вблизи на заправках нет 92 и 95 бензина, есть только дизельное топливо для дальнобойщиков а для местных 76 бензин и 80. Паренёк на Карпатах был его внук из Малоярославца отдыхавший у деда на каникулах. Когда внук приехал и сказал деду что в лесу встретил мотоциклиста без бензина, дед оставил внучка дома. сгонял за 50 км на заправку, вернулся обратно чтобы налить мне полный бак. Т.е помочь мотоциклисту смог только мотоциклист в виде деда партизана на ИЖе. Проехав для этого в обе стороны почти 100км. это считалось нормальным. Времена были довольно бедные. но дед с меня взял только за тот бензин который мне залил, больше ни копейки не взял. Пригласили меня к себе домой, накормили обедом, дали с собой урожай огурцов))
А я подарил им свой универсальный инструмент Викторинокс и газовую походную плитку. Дед остался доволен, я тем более был благодарен. ))))
Живу в Херсоне, это Юг Украины и с началом сезона через Херсон начинается мотодвижение, кто с Юга а кто на Юг. И каждый год в течение сезона получаю десятки звонков о помощи, кто то поломался, кто то заблудился или оказался в дороге перед закатом да мало ли проблем бывает на дороге, один раз наши соотечественники из Норвегии из клуба ХД просили провести в сторону «Порт Кавказ». Никогда не отказывал, хоть и времени всегда в обрез, обзванивал Херсонских двухколесных, и все стараются помочь, за что им спасибо
Про помощь на дороге помню, несколько раз удивлял двухколёсных ребят, останавливаясь рядом с ними. Помочь в обоих случаях не смог:
— у пацанов на спорте спустило колесо, я предложил насос (был на скутере), но оказалось, что вырвало ниппель и они уже вызвали эвакуатор,
— мужик на Сильвервинге «потерял искру», пытать японскую электронику воротком было бесперспективно :)
Но один раз меня удивили автомобилисты. Спустило колесо на СВ-1, стою, изображаю ветряную мельницу на обочине. Бесполезно. И тут останавливается Мерседес, выходит парень, спрашивает, чего случилось. Узнав про колесо, лезет в багажник, выкапывает там насос. Пока я качаю, рассказывает, что у него недавно их гаража украли байк.
Так что помощь бывает разная и от разных людей. Иногда только и остаётся, что удивляться :)
— у пацанов на спорте спустило колесо, я предложил насос (был на скутере), но оказалось, что вырвало ниппель и они уже вызвали эвакуатор,
— мужик на Сильвервинге «потерял искру», пытать японскую электронику воротком было бесперспективно :)
Но один раз меня удивили автомобилисты. Спустило колесо на СВ-1, стою, изображаю ветряную мельницу на обочине. Бесполезно. И тут останавливается Мерседес, выходит парень, спрашивает, чего случилось. Узнав про колесо, лезет в багажник, выкапывает там насос. Пока я качаю, рассказывает, что у него недавно их гаража украли байк.
Так что помощь бывает разная и от разных людей. Иногда только и остаётся, что удивляться :)
я останавливаюсь и предлогаю помощ независимо кто там, мотоциклист или автомобилист.вторым тоже бывало поможет мой скромный набор инструментов или дополнительные руки с головой, а то и просто помочь выталкнуть технику из грязи.бывает просто добравшись до города позвоню их друзьям, что бы выручили.(из за гор связь берёт далеко невезде)самому редко помогали автомобилисты, видимо ещё непопадали в подобные ситуации.тем кому помогал всегда благодарили и встретивщись на дороге сигналят.
Вот как раз сегодня поняла как у нас с взаимопомощью. Возвращалась с покатушки и в километре от дома спалила последние капли горючки. Встала, сижу, ковыряюсь в байке. Машины проносятся мимо, ну и хрен с ними… смотрю — дядька какой-то на скутерке тошнит, думаю, ну может хоть притормозит. Хрен тебе — рванул до светофора, там встал и стоит, ждет зеленый. И куда, блин, спешил. а? :) Мог бы и поинтересоваться.
Всякое бывает.И не только у нас.Я прошлым летом в Праге поломался и чинил мотоцикл на стоянке дальнобойщиков рядом с заправкой.Помощь предложили водители грузовиков и сотрудники заправки, а три группы мотоциклистов даже внимания не обратили.
Правда я никого ни о чём и не просил.
Так что дело не в братстве мотоциклистов, а в чём то другом.
Правда я никого ни о чём и не просил.
Так что дело не в братстве мотоциклистов, а в чём то другом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (143)
RSS свернуть / развернуть