Блог им. motograde → Поездка в Ярославль часть 3
Глава 6. Выпить, закусить и ещё чего…
начало истории
АНТОН: Зайдя в квартиру, мы разложили наши вещи и стали осматриваться, на кухне было шаром покати, но есть особо не хотелось, зато очень хотелось упасть на диван и не подыматься до следующего утра, т.к. время проведенное в пути, давало о себе знать, здоровой усталостью, да и на часах было уже близко к полуночи.
СЕРГЕЙ: Вернувшись в квартиру, я наконец-то стащил с себя экипировку, принял душ, упал на то, что, буквально каких-то 50 лет назад, называлось очень старым диваном. И принялся с благоговейной расслабленностью созерцать задницу зайца, запиханного в форточку. Мысли мои погрузились в пучины приятных образов и милых сердцу воспоминаний…
АНТОН: Но не все хотели спать… Есть среди нас стариков, один неугомонный товарищчь. Говорят, что он умеет принимать роды под водой и знает назубок все 25 томов камасутры.
Олег решил немного развеяться и найти место, где можно было бы немного выпить, закусить и может быть чего-то ещё.
СЕРГЕЙ: Голос Олега вырвал меня из ещё не крепких объятий сна: «Вставай! Пойдём, как следует оттопыримся!»
У парней взыграли гормоны. Антон известный «охотник за крокодилами», а Олег вообще мог сексуально домогаться, находясь c жертвой в разных комнатах.
Нехотя я поплёлся за этими «любителямиприключенийнасвоюзадницуипередницу». Впрочем, подкрепится перед сном и выпись дорожный стакан водки, для расслабухи было бы неплохо.
АНТОН: Душ вернул некоторое количество сил, и уверенность в том, что мы еще ого-го.
Мы вылезли на улицу и тут на наше счастье, у дома остановилось такси, мы погрузились и попросили таксиста куда-нибудь нас отвезти. Товарищь оказался очень общительным. Рассказал нам о районе, в котором нам посчастливилось остановиться на ночь, а район назывался не как-нибудь, а перекоп, в честь комбината Красный Перекоп
Между прочим, на этом комбинате работала сама Терешкова, первая женщина космонавт, посетившая орбиту луны в далеком 1963 году.
По словам таксиста, перекоп еще не самое жуткое место в городе, есть районы и пострашнее. Привезли нас в кафе, носящее гордое имя «До рассвета».
Но так долго мы там оставаться не хотели, чтобы случайно не стать ужином, у всякой нечисти. Осиновые колья и святую воду, мы по неосмотрительности оставили на квартире.
Вывеска не оправдала ожиданий, уставших путешественников. Формат увеселений задавал, веселый певец и конферансье. Исполнявший фанерные хиты 80-ых, естественно под фанеру. Речь его была настолько профессионально неразборчива, что было совершенно непонятно, что будет идти следующим номером программы.
Контингент, тоже был соответствующий, кому за …, кому по …, непременный атрибут таких дискотек, горячие кавказские парни, заказывающие преимущественно Чорные глаза.
СЕРГЕЙ: Весь последующий вечер могу охарактеризовать как отвратительно. Мы заплатили за вход по 200 руб. И кроме всех обязательных неприятных атрибутов подобных заведений (видимость ограниченна густотой табачного дыма, бракованная музыка, неадекватные пьяные компании, очередь в туалет) нам ещё заявили, что столики у них на 5 чел и к нам ещё подсадят людей. Я думал, что такое возможно только в привокзальных пельменных…
АНТОН: Кстати к столу нам обещали подать «девочек» и у Олега загорелись глаза, в предвкушении десерта. Но на удивление, «девочки» оказались девочками, по крайней мере, по возрасту и с некоторой претензией на стиль в одежде и манерах. Как они оказались в таком шалмане довольно непонятно, видать с баблом у девочек были проблемы, а погулять охота, вот они и решили сесть кому-нибудь на хвост.
Сели мы за столик и от всего великолепия, у меня начали слипаться глаза. Но пседвоконьяк местного розлива и какая-НИКАКАЯ пища, потихоньку поднимали настроение и все казалось уже не таким убогим. Несколько раз, на сцену выходили танцоры, два тонких юноши и фигуристая девушка, пару раз был стриптиз.
Наш народ развеселился и пошел в пляс, я же не мог сдвинуться с места, отягощенный своими и Олеговскими документами и деньгами, чувствуя весь груз ответственности, в самом прямом смысле этого слова.
Наши хвосты оказались коротковаты и мы не стали изображать из себя Абрамовичей. Повязав Олега, мы отправились восвояси, в гордом мужском одиночестве, так как на завтра предстоял длинный путь домой.
СЕРГЕЙ: Нажравшись до отвала, я некоторое время понаблюдал за тем, как парни пытаются склеить пару малолеток, которых к нам подсадили. А потом просто начал выключатся, похоже, просто кончился завод…
Глава 7. Домой!
АНТОН: На следующий день, мы полные сил, но с пустыми желудками, для начала заправили наших коней, а потом поехали искать место, где бы заправиться нам самим.
Город Ярославль оказался, приличным по размеру, мы его конечно, как настоящие непутевые путники так как следует и не увидели, но запечатлели себя у памятника 1000 рублевой купюре. Проехали мимо ярославского кремля и конечно же туда не зашли, отдать дань почета основателям города. Позавтракав, решили ехать на Ростов, так как Рыбинск, находился почти в 100 километрах в стороне. Время уже было, часов двенадцать, получилось бы так что, приехав в город, не посмотрев его и не посидев с удочкой на берегу Рыбинского водохранилища и не поев ни ухи ни копченой рыбки, тут же отправится обратно, расчетное время до Рыбинска и обратно составляло порядка 3-5 часов. Тогда бы пришлось ночевать в городе, что не входило в наши планы никак.
СЕРГЕЙ: Перед тем как покинуть Ярославль мы сделали небольшой прохват по городу. Центральная часть очень понравилась. Посмотрели памятник Ярославу, в простонародии называемый «мужик с тортом». Там же встретили 3-х байкеров из Москвы. Мужики приезжали на открытие сезона. Душевно пообщались. Олег почти убедил «несчастных» владельцев: Панночки(HONDA PAN EUROPEAN ST 1100 ) Магны(HONDA Magna V-45) и СильверВинга (HONDA Silver Wing 600) что Ёбр самый лучший туристический мотоцикл в мире. Такой вот он — чертяка языкастый.
Кстати, о Технике. Люди, которые взялись читать всю вышеизложенную ботву за ради того, чтобы узнать как ваАще мотоциклы после 90 себя ведут — ликуйте, ваше время пришло!
И так, первое место в рейтинге надёжности занял… внимание…
Автомобиль Ока! С ним меньше всего проблем случилось. После замены водительского сидения, в Яхроме, автомобиль на протяжении всего пути показывал фантастическую надёжность!
Второе почётное место занимает Ёбр!
Аппарат хорошо держал дорогу и скорость, заводился, исправно информировал хозяина о заканчивающемся бензине, разве что не приносил кофе в постель. Один раз он заглох в Дмитрове. В Ярославле, постояв с заглушённым двигателем и включенным светом минут 20, подсадил акум, но кикстартер завёл его с полоборота.
Аутсайдером в нашем рейтинге выступает мой Дрын. Но это не значит, что он доставил мне много проблем. Просто он «самое слабое звено» и ему тупо все завидуют.
Первый раз я достал ключи для регулировки левого зеркала, когда разложился на песочке у Калязина, сам виноват. Потом под Угличем начал глючить тахометр, демоны. Приехав в Ярославль обнаружил что правый легендарный кофр оттянулся и начал касаться выхлопной трубы, отчего в днище образовалась дырочка в несколько миллиметров, опять сам виноват, кофры поднял и затянул. Приехав в Ростов обнаружил, что пассажирская сидушка расшаталась от вибраций, снова достал ключи и подтянул. Собственно всё.
Если сравнивать Дрын с Ёбром. Несмотря на внушительную разницу в кубатуре (75 куб.см.), Ёбр ни разу не отстал. Конечно мой вес + вес Дрына, больше веса Олега на Ёбре килограмм на 50. И всё таки динамика ямахи вполне достойная. Уровень вибраций у Ёбра меньше и как следствие ни чего само собой не отвинчивается. Единственное чем дрын всё таки уделывает и оку и ёбра, так это своей неземною красотой…
АНТОН: На выезде из Ярославля, нас тормознули ушлые менты, у них как нюх, на всякие проблемы. Так и есть, проверив документы у Серга, мент посмотрев на документы Олега, приветливо пригласил его в ментовский стакан, где Олегу не удалось отгадать загадку загаданную ментом, а 50 на 50 и звонок другу, он использовал еще на подходе к стакану и он распрощался с 500 рублями. По-простому Олег, как настоящий непутевый путник, поехал в путешествие без прав.
Мы едем в Ростов, дорога до города заняла не больше часа, остановившись перед стелой Ростов, мы встретили велосипедистов, непобоявшихся ехать в такую погоду из Москвы в Ярославль, честь им и хвала. Они нас сфотографировали а мы их и поехали дальше рассматривать Ростовские достопримечательности. Подъехав к стенам ростовского кремля, мы выпили кофейку, в очередной раз занялись ремонтом Серегиного мотоцикла, у которого на этот раз чуть не отвалилась спинка пассажирского сиденья. Отремонтировав аппарат и отпившись кофеем, мы отправились осматривать Ростовской кремль. Побродив по развалинам былого величия города Ростова, мы вели себя там как самые настоящие варвары, на нас смотрели как на врагов и между прочим у некоторых ребят в кафтанах, в руках были секиры и смотрели они на нас не очень по доброму. Кстати всем очень советую посетить этот архитектурный ансамбль, с богатой историей, поснимав там, мы двинули в сторону Переславля-Залесского.
СЕРГЕЙ: Проезжая какую то деревеньку, я почуял запах жареной картошки. Так отчётливо и явственно пахнуло под забрало шлема, запахом только что приготовленной вкуснейшей картошки. Уум… тогда я чуть было не вывалился из седла от голодного обморока. А в другом месте был запах полыни, такой резкий и яркий прямо даже бодрящий. Хотя не что так по-настоящему не добавляло газу нашим мотоциклам, как резкий запах навоза.
А при подъезде к Переславлю я по обыкновению начал орать песню и проглотил довольно крупного жука. Он был какой то кисловатый. На мой вкус мало соли.
АНТОН: Таксист что возил нас по городу Ярославлю, в поисках, самого галимого кафе, во всем городе, рассказал, что по дороге за Ростовом, чуть в стороне стоит храм с животворящим крестом, по преданию его спустили с небес! И на том месте, где его лицезрели, построили храм, чудны дела твои господи. Мы, конечно, не могли проехать мимо такого чуда и совсем об этом не пожалели.
Дорога к храму, была совсем не трудна, а очень даже увлекательна и извилиста, для таких «байкеров» как мы. Дорога изобиловала крутыми поворотам и неплохим перепадом высот плюс практически полное отсутствие встречных автомобилей.
Только асфальт как и по всей трассе оставлял желать лучшего. Зато по дороге мы сняли самые клеевые кадры за всю дорогу, осталось все это только свести.
В храме шла служба, а мы ворвались туда, как самые настоящие орки.
Люди молились на святой крест и вся атмосфера храма была очень умиротворяющей, дух наполнился покоем и умиротворением.
СЕРГЕЙ: В Годеново, возле Храма «Чудотворного Креста», к мотоциклам подошёл весьма колоритный мужичонка. Огромная шевелюра, бородища лопатой, тощий с безумным взглядом. По виду типичный религиозный фанатик. Я слегка напрягся, но оказалось напрасно. Это наш брат — мотоциклист! Правда, сейчас без колёс и моё китайское чудо он назвал бмв :). А так мировой старикан! И его «подруга» тоже знатная бабуля, начала рассказывать Олегу про то как нужно грамотно подбирать экипировку. Кароче, кругом наши!
АНТОН: Далее мы погнали на Переславль-Залесский, в принципе сказать было бы и нечего, если бы мы не увидели по дороге, строение похожее на колокольню, верхнюю ее часть, мы остановились чтоб там просто сфотографироваться, но к нам подбежал, очень колоритный персонаж, такой же фанат мототехники как и мы. Он сказал нам что, со своим сыном, смастерили мотоцикл и попросил что бы сфотографировали с мотоциклами. Человек оказался водилой, как показалось Сергу немного подшофе, но вообще мировой мужик в безразмерной кожаной куртке и трениках, на открытом для общения, вытянутом и усатом лице болтались очки. Его я тоже не запечатлел, чего не могу себе простить до сих пор.
Дорога от Ростова к Москве, пошла гораздо лучше и сразу же появились ментовские засады.
До Переславля добрались без приключений, пока пили кофе, Серега переодевал носки на центральной площади города. К нам подошел байкер из клуба White Ravens. Вообще мировые пацаны, я их очень зауважал, сам к нам подошел, показал место, где можно недорого перекусить и даже переночевать. Рассказал, что после 2-х дней непрерывного зажигания любой мент унюхает алкоголь в его выхлопах задолго до появления байка на горизонте. Уровень зелья в крови таков, что на первом же посту его просто расстреляют. И вот он бросил якорь Пераславле и приводит организм в порядок пивком. Предложил нам составить ему компанию. Мы его поблагодарили, сказав, что еще одну ночь не выдержим, т.к. еле держимся на ногах. Отобедали в местной столовой, чудной соляночкой и бифштексом. Не осматривая города ломанулись на Москву
СЕРГЕЙ: При подъезде к Москве начались пробки. Мы с Олегом ввинчивались в них, а Антон оставался толкатся. В итоге решили, что подождём Оку на мкаде. Мы доехали до кольца и остановились на пустой автобусной остановке. Я прилёг на лавочке отдохнуть и малость закимарил. Усталость разом навалилась на меня, но только я закрывал глаза, в моих ушах начинал ровно жужжать двигатель вперемешку со встречным ветром и дорога… дорога… дорога…
АНТОН: Вот и весь рассказ, приехав в Москву, нас окутал знакомый аромат смога, мы сделали финальные кадры, пообещали друг другу, что обязательно повторим пробег, но в более теплую погоду и с большим количеством поклонников путешествий.
УУУ! давайте я пожму вашу мужественную или женственную руку! Вы редкий человек которому хватило терпения прочитать всё до конца! Даже если вы просто не поленились прокрутить страничку до этого места.
Теперь Вы имеете полное моральное право скинуть мне на почту свои многотомные сочинения и я просто обязан буду их честно прочитать.
начало истории
АНТОН: Зайдя в квартиру, мы разложили наши вещи и стали осматриваться, на кухне было шаром покати, но есть особо не хотелось, зато очень хотелось упасть на диван и не подыматься до следующего утра, т.к. время проведенное в пути, давало о себе знать, здоровой усталостью, да и на часах было уже близко к полуночи.
СЕРГЕЙ: Вернувшись в квартиру, я наконец-то стащил с себя экипировку, принял душ, упал на то, что, буквально каких-то 50 лет назад, называлось очень старым диваном. И принялся с благоговейной расслабленностью созерцать задницу зайца, запиханного в форточку. Мысли мои погрузились в пучины приятных образов и милых сердцу воспоминаний…
АНТОН: Но не все хотели спать… Есть среди нас стариков, один неугомонный товарищчь. Говорят, что он умеет принимать роды под водой и знает назубок все 25 томов камасутры.
Олег решил немного развеяться и найти место, где можно было бы немного выпить, закусить и может быть чего-то ещё.
СЕРГЕЙ: Голос Олега вырвал меня из ещё не крепких объятий сна: «Вставай! Пойдём, как следует оттопыримся!»
У парней взыграли гормоны. Антон известный «охотник за крокодилами», а Олег вообще мог сексуально домогаться, находясь c жертвой в разных комнатах.
Нехотя я поплёлся за этими «любителямиприключенийнасвоюзадницуипередницу». Впрочем, подкрепится перед сном и выпись дорожный стакан водки, для расслабухи было бы неплохо.
АНТОН: Душ вернул некоторое количество сил, и уверенность в том, что мы еще ого-го.
Мы вылезли на улицу и тут на наше счастье, у дома остановилось такси, мы погрузились и попросили таксиста куда-нибудь нас отвезти. Товарищь оказался очень общительным. Рассказал нам о районе, в котором нам посчастливилось остановиться на ночь, а район назывался не как-нибудь, а перекоп, в честь комбината Красный Перекоп
Между прочим, на этом комбинате работала сама Терешкова, первая женщина космонавт, посетившая орбиту луны в далеком 1963 году.
По словам таксиста, перекоп еще не самое жуткое место в городе, есть районы и пострашнее. Привезли нас в кафе, носящее гордое имя «До рассвета».
Но так долго мы там оставаться не хотели, чтобы случайно не стать ужином, у всякой нечисти. Осиновые колья и святую воду, мы по неосмотрительности оставили на квартире.
Вывеска не оправдала ожиданий, уставших путешественников. Формат увеселений задавал, веселый певец и конферансье. Исполнявший фанерные хиты 80-ых, естественно под фанеру. Речь его была настолько профессионально неразборчива, что было совершенно непонятно, что будет идти следующим номером программы.
Контингент, тоже был соответствующий, кому за …, кому по …, непременный атрибут таких дискотек, горячие кавказские парни, заказывающие преимущественно Чорные глаза.
СЕРГЕЙ: Весь последующий вечер могу охарактеризовать как отвратительно. Мы заплатили за вход по 200 руб. И кроме всех обязательных неприятных атрибутов подобных заведений (видимость ограниченна густотой табачного дыма, бракованная музыка, неадекватные пьяные компании, очередь в туалет) нам ещё заявили, что столики у них на 5 чел и к нам ещё подсадят людей. Я думал, что такое возможно только в привокзальных пельменных…
АНТОН: Кстати к столу нам обещали подать «девочек» и у Олега загорелись глаза, в предвкушении десерта. Но на удивление, «девочки» оказались девочками, по крайней мере, по возрасту и с некоторой претензией на стиль в одежде и манерах. Как они оказались в таком шалмане довольно непонятно, видать с баблом у девочек были проблемы, а погулять охота, вот они и решили сесть кому-нибудь на хвост.
Сели мы за столик и от всего великолепия, у меня начали слипаться глаза. Но пседвоконьяк местного розлива и какая-НИКАКАЯ пища, потихоньку поднимали настроение и все казалось уже не таким убогим. Несколько раз, на сцену выходили танцоры, два тонких юноши и фигуристая девушка, пару раз был стриптиз.
Наш народ развеселился и пошел в пляс, я же не мог сдвинуться с места, отягощенный своими и Олеговскими документами и деньгами, чувствуя весь груз ответственности, в самом прямом смысле этого слова.
Наши хвосты оказались коротковаты и мы не стали изображать из себя Абрамовичей. Повязав Олега, мы отправились восвояси, в гордом мужском одиночестве, так как на завтра предстоял длинный путь домой.
СЕРГЕЙ: Нажравшись до отвала, я некоторое время понаблюдал за тем, как парни пытаются склеить пару малолеток, которых к нам подсадили. А потом просто начал выключатся, похоже, просто кончился завод…
Глава 7. Домой!
АНТОН: На следующий день, мы полные сил, но с пустыми желудками, для начала заправили наших коней, а потом поехали искать место, где бы заправиться нам самим.
Город Ярославль оказался, приличным по размеру, мы его конечно, как настоящие непутевые путники так как следует и не увидели, но запечатлели себя у памятника 1000 рублевой купюре. Проехали мимо ярославского кремля и конечно же туда не зашли, отдать дань почета основателям города. Позавтракав, решили ехать на Ростов, так как Рыбинск, находился почти в 100 километрах в стороне. Время уже было, часов двенадцать, получилось бы так что, приехав в город, не посмотрев его и не посидев с удочкой на берегу Рыбинского водохранилища и не поев ни ухи ни копченой рыбки, тут же отправится обратно, расчетное время до Рыбинска и обратно составляло порядка 3-5 часов. Тогда бы пришлось ночевать в городе, что не входило в наши планы никак.
СЕРГЕЙ: Перед тем как покинуть Ярославль мы сделали небольшой прохват по городу. Центральная часть очень понравилась. Посмотрели памятник Ярославу, в простонародии называемый «мужик с тортом». Там же встретили 3-х байкеров из Москвы. Мужики приезжали на открытие сезона. Душевно пообщались. Олег почти убедил «несчастных» владельцев: Панночки(HONDA PAN EUROPEAN ST 1100 ) Магны(HONDA Magna V-45) и СильверВинга (HONDA Silver Wing 600) что Ёбр самый лучший туристический мотоцикл в мире. Такой вот он — чертяка языкастый.
Кстати, о Технике. Люди, которые взялись читать всю вышеизложенную ботву за ради того, чтобы узнать как ваАще мотоциклы после 90 себя ведут — ликуйте, ваше время пришло!
И так, первое место в рейтинге надёжности занял… внимание…
Автомобиль Ока! С ним меньше всего проблем случилось. После замены водительского сидения, в Яхроме, автомобиль на протяжении всего пути показывал фантастическую надёжность!
Второе почётное место занимает Ёбр!
Аппарат хорошо держал дорогу и скорость, заводился, исправно информировал хозяина о заканчивающемся бензине, разве что не приносил кофе в постель. Один раз он заглох в Дмитрове. В Ярославле, постояв с заглушённым двигателем и включенным светом минут 20, подсадил акум, но кикстартер завёл его с полоборота.
Аутсайдером в нашем рейтинге выступает мой Дрын. Но это не значит, что он доставил мне много проблем. Просто он «самое слабое звено» и ему тупо все завидуют.
Первый раз я достал ключи для регулировки левого зеркала, когда разложился на песочке у Калязина, сам виноват. Потом под Угличем начал глючить тахометр, демоны. Приехав в Ярославль обнаружил что правый легендарный кофр оттянулся и начал касаться выхлопной трубы, отчего в днище образовалась дырочка в несколько миллиметров, опять сам виноват, кофры поднял и затянул. Приехав в Ростов обнаружил, что пассажирская сидушка расшаталась от вибраций, снова достал ключи и подтянул. Собственно всё.
Если сравнивать Дрын с Ёбром. Несмотря на внушительную разницу в кубатуре (75 куб.см.), Ёбр ни разу не отстал. Конечно мой вес + вес Дрына, больше веса Олега на Ёбре килограмм на 50. И всё таки динамика ямахи вполне достойная. Уровень вибраций у Ёбра меньше и как следствие ни чего само собой не отвинчивается. Единственное чем дрын всё таки уделывает и оку и ёбра, так это своей неземною красотой…
АНТОН: На выезде из Ярославля, нас тормознули ушлые менты, у них как нюх, на всякие проблемы. Так и есть, проверив документы у Серга, мент посмотрев на документы Олега, приветливо пригласил его в ментовский стакан, где Олегу не удалось отгадать загадку загаданную ментом, а 50 на 50 и звонок другу, он использовал еще на подходе к стакану и он распрощался с 500 рублями. По-простому Олег, как настоящий непутевый путник, поехал в путешествие без прав.
Мы едем в Ростов, дорога до города заняла не больше часа, остановившись перед стелой Ростов, мы встретили велосипедистов, непобоявшихся ехать в такую погоду из Москвы в Ярославль, честь им и хвала. Они нас сфотографировали а мы их и поехали дальше рассматривать Ростовские достопримечательности. Подъехав к стенам ростовского кремля, мы выпили кофейку, в очередной раз занялись ремонтом Серегиного мотоцикла, у которого на этот раз чуть не отвалилась спинка пассажирского сиденья. Отремонтировав аппарат и отпившись кофеем, мы отправились осматривать Ростовской кремль. Побродив по развалинам былого величия города Ростова, мы вели себя там как самые настоящие варвары, на нас смотрели как на врагов и между прочим у некоторых ребят в кафтанах, в руках были секиры и смотрели они на нас не очень по доброму. Кстати всем очень советую посетить этот архитектурный ансамбль, с богатой историей, поснимав там, мы двинули в сторону Переславля-Залесского.
СЕРГЕЙ: Проезжая какую то деревеньку, я почуял запах жареной картошки. Так отчётливо и явственно пахнуло под забрало шлема, запахом только что приготовленной вкуснейшей картошки. Уум… тогда я чуть было не вывалился из седла от голодного обморока. А в другом месте был запах полыни, такой резкий и яркий прямо даже бодрящий. Хотя не что так по-настоящему не добавляло газу нашим мотоциклам, как резкий запах навоза.
А при подъезде к Переславлю я по обыкновению начал орать песню и проглотил довольно крупного жука. Он был какой то кисловатый. На мой вкус мало соли.
АНТОН: Таксист что возил нас по городу Ярославлю, в поисках, самого галимого кафе, во всем городе, рассказал, что по дороге за Ростовом, чуть в стороне стоит храм с животворящим крестом, по преданию его спустили с небес! И на том месте, где его лицезрели, построили храм, чудны дела твои господи. Мы, конечно, не могли проехать мимо такого чуда и совсем об этом не пожалели.
Дорога к храму, была совсем не трудна, а очень даже увлекательна и извилиста, для таких «байкеров» как мы. Дорога изобиловала крутыми поворотам и неплохим перепадом высот плюс практически полное отсутствие встречных автомобилей.
Только асфальт как и по всей трассе оставлял желать лучшего. Зато по дороге мы сняли самые клеевые кадры за всю дорогу, осталось все это только свести.
В храме шла служба, а мы ворвались туда, как самые настоящие орки.
Люди молились на святой крест и вся атмосфера храма была очень умиротворяющей, дух наполнился покоем и умиротворением.
СЕРГЕЙ: В Годеново, возле Храма «Чудотворного Креста», к мотоциклам подошёл весьма колоритный мужичонка. Огромная шевелюра, бородища лопатой, тощий с безумным взглядом. По виду типичный религиозный фанатик. Я слегка напрягся, но оказалось напрасно. Это наш брат — мотоциклист! Правда, сейчас без колёс и моё китайское чудо он назвал бмв :). А так мировой старикан! И его «подруга» тоже знатная бабуля, начала рассказывать Олегу про то как нужно грамотно подбирать экипировку. Кароче, кругом наши!
АНТОН: Далее мы погнали на Переславль-Залесский, в принципе сказать было бы и нечего, если бы мы не увидели по дороге, строение похожее на колокольню, верхнюю ее часть, мы остановились чтоб там просто сфотографироваться, но к нам подбежал, очень колоритный персонаж, такой же фанат мототехники как и мы. Он сказал нам что, со своим сыном, смастерили мотоцикл и попросил что бы сфотографировали с мотоциклами. Человек оказался водилой, как показалось Сергу немного подшофе, но вообще мировой мужик в безразмерной кожаной куртке и трениках, на открытом для общения, вытянутом и усатом лице болтались очки. Его я тоже не запечатлел, чего не могу себе простить до сих пор.
Дорога от Ростова к Москве, пошла гораздо лучше и сразу же появились ментовские засады.
До Переславля добрались без приключений, пока пили кофе, Серега переодевал носки на центральной площади города. К нам подошел байкер из клуба White Ravens. Вообще мировые пацаны, я их очень зауважал, сам к нам подошел, показал место, где можно недорого перекусить и даже переночевать. Рассказал, что после 2-х дней непрерывного зажигания любой мент унюхает алкоголь в его выхлопах задолго до появления байка на горизонте. Уровень зелья в крови таков, что на первом же посту его просто расстреляют. И вот он бросил якорь Пераславле и приводит организм в порядок пивком. Предложил нам составить ему компанию. Мы его поблагодарили, сказав, что еще одну ночь не выдержим, т.к. еле держимся на ногах. Отобедали в местной столовой, чудной соляночкой и бифштексом. Не осматривая города ломанулись на Москву
СЕРГЕЙ: При подъезде к Москве начались пробки. Мы с Олегом ввинчивались в них, а Антон оставался толкатся. В итоге решили, что подождём Оку на мкаде. Мы доехали до кольца и остановились на пустой автобусной остановке. Я прилёг на лавочке отдохнуть и малость закимарил. Усталость разом навалилась на меня, но только я закрывал глаза, в моих ушах начинал ровно жужжать двигатель вперемешку со встречным ветром и дорога… дорога… дорога…
АНТОН: Вот и весь рассказ, приехав в Москву, нас окутал знакомый аромат смога, мы сделали финальные кадры, пообещали друг другу, что обязательно повторим пробег, но в более теплую погоду и с большим количеством поклонников путешествий.
УУУ! давайте я пожму вашу мужественную или женственную руку! Вы редкий человек которому хватило терпения прочитать всё до конца! Даже если вы просто не поленились прокрутить страничку до этого места.
Теперь Вы имеете полное моральное право скинуть мне на почту свои многотомные сочинения и я просто обязан буду их честно прочитать.
- motograde
- Сергей
- 24 марта 2012 в 12:29
- +14
здесь был ататат
Блин, народ, вы точно байкеры? У вас там писатели завелись, полюбому.
По делу: читал все 3 части на одном дыхании, живо написано, интерестно читать)) Изложено сие чудо грамматики столь увлекательно и атмосферно что практически ощущал всю поездку вместе с вами.
Огромное спасибо за такие подборки, не жалею ни минуты)))
По делу: читал все 3 части на одном дыхании, живо написано, интерестно читать)) Изложено сие чудо грамматики столь увлекательно и атмосферно что практически ощущал всю поездку вместе с вами.
Огромное спасибо за такие подборки, не жалею ни минуты)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть