Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. saleen → Нужна помощь, обращаюсь к RVF VFRводам((

Всем привет. Сразу перейду к делу, как вы уже поняли пост обращен к тем кто имел(имеет) дело с honda rvf vfr. Я собираюсь синхронить карбюраторы, весь процесс понятен. НО как я ни крутил не смотрел карбы так и не нашел куда же вставлять шланг от синхронизатора, никаких штуцеров не видел, Помогите пожалуйста работа встала!!!
  • saleensaleen
  • Влад
  • 11 марта 2012 в 23:08
  • оценка: +2

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
ingmar
Не забудьте перед синхронизацией ТЩАТЕЛЬНО выполнить промывку карбов. ИМХО иначе толку мало будет…
0
ingmar
Места для подключения синхронизатора ищите на патрубках между карбом и мотором. Обычно ОНИ там тусуются… :)
0
saleen
Спасибо за отзыв, карбы были тотально промыты, это я учел. Там где вы сказали я смотрел, но не увидел, возможно они в другом месте, учитывая конструкцию двигателя, и соответственно немного другого расположения карбов…
0
ingmar
А где еще мерять разряжение? На резиновых патрубках между карбом и цилиндром «пипок» нет?
0
saleen
Гляну еще подробнее, но там я пока что ничего не увидел…
+2
TheDevil
прилагаю картинку из сервис мануала для vfr750f (RC36). там на патрубках все места.
+3
TheDevil
+1
saleen
премного благодарен! Будем надеятся на моей так же! Еще раз спасибо, а то всю голову изломал.
0
TheDevil
отпишись, хоть, там же эти места для синхронизатора находятся? или в другом месте нашел их? =)
0
saleen
хорошо, я в гараже буду в пятницу наверно))
+2
iPhone13
у меня тамже были vfr 400 rr 1993
3 заглушки в виде болтов и одна трубка с колпачком
будь готов болты настройки МЕГА-неудобные
удачи!!!
0
saleen
Спасибо большое!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. saleen, Нужна помощь, обращаюсь к RVF VFRводам((