Блог им. tverye → Сон о Ducati superbike 848) или меня тоже задолбал мототоксик))
Всем привет! В последнее время все чаще начинают сниться сны о мотоциклах, что указывает на явное приближение настоящей весны и следующего, 3-го по счету мотосезона.
И если до недавнего времени мне снилась всякая чушь о моем красном зизере, то вот в субботу ни с того, ни с сего мне приснился Дукати 848, при чем снился всю ночь, а что конкретно не помню, явно что-то хорошее так как на утро настроение было шикарное и воспоминания тоже, как будто всю ночь на этом самом байке не то белого, не то красного цвета ездил. Что удивительное такой сон был спровоцирован субботними раздумьями о том, где найти деньги на обвес и колеса на новую машину, или ну его в баню и лучше поменять поскорее байк)
Это все прилюдия на самом деле и если кто-то до сюда дочитал, то сейчас уже совсем скоро будут вопросы к товарищам по цеху)мне оч нравится по дизайну, цвету и звуку тот самый мотоцикл Ducati superbike 848, но я понимаю, что это не все, что требуется байку. Потому спрашиваю вас, может у кого-то из байкпостовцев, или друзей байпостовцев есть/был этот байк и меня смогут познакомить поближе с этим зверем? интересует эксплуатация и обслуживание байка, стоимость и доступность запчастей и субъективное мнение об этом байке. Может когда начнется сезон покататься вместе) или может кому-то так не нравится этот байк, что он избавится от него с небольшой доплатой с моей стороны))))
Спасибо за внимания и хорошего понедельника! Дорогих девушек с наступающим 8 марта!
- tverye
- Олег
- 5 марта 2012 в 9:08
- +19
- SeRGiE_023
- 5 марта 2012 в 12:45
- ↓
Я продал свой CBR600RR9 человеку который был помешан на дукати, у него даже одежда вся дукати была и кличка тоже, так вот у него был до моей хонды именно этот байк, и он сказал что поездив на дуке 1.5 месяца он задрался его ремонтировать(дука была годовалая у него, с пробегом 5000), и цены на ремонт космические(около 100т.р. потратил), в итоге он выбрал неприхолтливую и по его словам дешёвую в обслуживании(после дуки) хонду…
Да, дукасы подороже в эксплуатации, особенно супербайки, тк изначально больше заточены под трек. Все истории про космический ремонт появляются после неграмотного подхода к обслуживанию, произведённого человеком, не разбирающимся в специфики устройства дуков.
Про «задрался ремонтировать» — откуда же мы знаем в каком состоянии он брал свой аппарат)
Про «задрался ремонтировать» — откуда же мы знаем в каком состоянии он брал свой аппарат)
- SeRGiE_023
- 5 марта 2012 в 13:13
- ↑
- ↓
Он администратор в мотосалоне дукати, на той дуке до него ездил его шеф(Директор салона), обслуживал у себя же, т.е. у официалов, это был его первый дукати, до этого много спортов японцев. И цена владения этой дукой его поразила. Говорил что одни проблемы с ней были, например поехал за город и в 70 км от москвы потёк радиатор, при чём сильно; ещё как то начал странно работать, пришлось настраивать «десмодромный чё то там» и всё это стоило его очень дорого, причём одно за одним, думал что когда то это заканчиться, но потратив на него много денег невыдержал и поменял на хонду. Хотя я не исключаю частный случай и т.п.
Сомнительная байка т.к. цены не космические, а аналогично япам, запчасти многие есть в наличии или под заказ, так же как и с новыми япами кстати. Ко всему прочему гарантия два года, что он там ремонтировал если она годовалая? В общем как всегда одна бабка сказала :) но оно и к лучшему, дабы дукати не стало массовой попсой, а была только у ценителей.
У меня Дука 848 2009г.в. Доволен как слон, есть плюсы и минусы…
всё классно, но…
1-цена на запчасти
2-2 горшка это не 4
3-болтики вылетают на ура из-за вибрации
выше перечисленное моё ИМХО…
зато всем остальным доволен, пасадка супер как суперспорта, лёгкий на поворотах, расход 10л на 135км… задавай вопрос я отвечу)
всё классно, но…
1-цена на запчасти
2-2 горшка это не 4
3-болтики вылетают на ура из-за вибрации
выше перечисленное моё ИМХО…
зато всем остальным доволен, пасадка супер как суперспорта, лёгкий на поворотах, расход 10л на 135км… задавай вопрос я отвечу)
у меня 848 2008 года
прикольный байк! не как все остальные:)
на болтах можно разориться если не закручивать все со средним локтайтом!
цены на запчасти примерно те же как и у японцев (говорим про оф. дилер only) :)
на ибее можно найти абсолютно все начиная от движков кончая маленькими болтиками.
второй байк CBR600RR люблю обоих! каждого за свои достоинства.
да и самый дорогой сервис обычно изза того что нужно регулировать ремни десмодромного механизма который можно при наличи нескольких правильных тулзов можно делать самому.
бак 15 литров хватает примерно на 140-150 км. :)
прикольный байк! не как все остальные:)
на болтах можно разориться если не закручивать все со средним локтайтом!
цены на запчасти примерно те же как и у японцев (говорим про оф. дилер only) :)
на ибее можно найти абсолютно все начиная от движков кончая маленькими болтиками.
второй байк CBR600RR люблю обоих! каждого за свои достоинства.
да и самый дорогой сервис обычно изза того что нужно регулировать ремни десмодромного механизма который можно при наличи нескольких правильных тулзов можно делать самому.
бак 15 литров хватает примерно на 140-150 км. :)
- andriy1988
- 5 марта 2012 в 17:32
- ↓
Есть еще такое мнение что плохо о Дукати говорят те люди которым в свое время не удалось стать владельцем данного агрегата, вот они и пытаются себя таким образом утешить, мол с байком было бы много проблем.
ну на самом деле я знаю что дукати ломучие, слышал о многих проблемах, у одного киприота есть 848 беленький как на фотке, он его взял за 11к евро и через год у него полетел подшипник коленвала, ремонту на 2.5к евро. от него же слышал о такой же проблеме у его друга на 1098, да и предыдущие модели тоже не фонтан.
мне повезло тьфу тьфу пока ездит и проблем особых нет.
мне повезло тьфу тьфу пока ездит и проблем особых нет.
- PHARATRATUS
- 5 марта 2012 в 19:01
- ↓
вот у меня маленький 400 дукас так проблемы не с итальянским мотором, а с японскими карбами микуни коими он оборудован, об этих проблемах хорошо ТДМ-щики осведомлены — не гоните на Дукати, классный мот!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть