Блог им. Bike-TV → Посетил день открытых дверей в мотошколе Пилот
В отчете очень много букв, очень мало фото (и на всех я — так как иных мне не нащелкали)…
Сейчас без прав покататься особо ни на чем не предлагают. И поэтому, прочев в инете, что мотошкола "Пилот" дает покататься байки всем прошедшим тест независимо от наличия прав, я немедля ломанулся на стадион Торпедо.
Если честно, сухие строки на сайте мотошколы не смогли заставить меня до конца поверить, что мне дадут отжечь на новеньком Харли, но куда больше меня смущала надпись "наличие экипировки — обязательно". Не то что бы у меня ее совсем нет, но идти пешком и тащить с собой мотокуртку, шлем, боты и т.д. желания не было, так как после покатушек предстоял концерт, совмещенный с ДР… Но речь не об этом. Так как не пойти я в любом случае не мог, но заставить себя встать с утра оказалось еще сложнее — я выперся в три часа дня, и к пяти, два раза заблудившись, явился на место проведения.
Найдя искомую палатку заполнил анкету, получил талон участника и был отправлен в комнату за экипировкой. Оказывается, экипировку для всех желающих предоставляли организаторы, (не сказав об этом на сайте) — я был приятно удивлен.
В комнатушке насыпом валялись мотоботы, колени, шлемы, перчи, висели черепахи, заходящие за мной люди робко интересовались "а что, можно брать что хочешь?"
Впрочем, видя крайнюю степень ушатанности экипа, становилось понятно, что переживать за него глупо)) В повседневной жизни большую его часть юзать уже нельзя.
Перемеряв пяток шлемов (все размером с самовар, умные байкеры пошли, лобастые) и все же найдя подходящий с красивой аэрографией "Harley-Davidson" и отломанными креплениями для несуществующего стекла, найдя более-менее пристойную черепаху и дырявые кроссовые перчи, отправился на площадку доказывать бдительным инструкторам, что немного умею ездить...
К слову без черепахи и шлема к сдаче теста не допускали. Я тоскливо смотрел на мотовелосипеды YBR и думал "а теперь со всей этой херней на мне мы попробуем взлететь"...
Дождавшись своей очереди, занял один из 4-х YBR-ов. Вот только инструкторов оказалось трое, и я, сидя как дурак на "лишнем" Ёбре и два раза пропустив свою очередь, плюнул, и когда подъехал очередной, по-быстрому пересел на него. Инструктор поинтересовался наличием прав и маркой моца, получил честный ответ, пожевал губами и отправил меня нарезать круги по площадке. Я проехал пару кругов, от скуки решил отвинтить до отсечки на всех передачах, был со свистом остановлен инструктором, после чего тот заставил пройти тест на "езду в пробках", змейку и восьмерки.
Что ж… Терпеливо, не меняя выражения лица и на постоянной скорости проехал все эти дела, думая о Харли, косясь на бикершу в пластике с головы до пят на соседнем Ёбре и ожидая, пока кончится вся эта напасть.
Инструктор сказал, что езжу я хорошо, но слишком быстро...
После теста бумажку с комментариями инструктора нужно было вручить девушке в палатке и получить талон на тест-райды сурьезных аппаратов. Я ожидал получить зеленую карточку, но мне дали желтую (типа повышенное внимание) с надписью тамошнему распорядителю байками "Санчо! Может отжечь!" — но тем не менее — с правом юзания любой предоставленной техники.
И сказали одеть мотоботы и колени.
Мотоботы оказались такой рванью!) Я минут 10 искал хотя бы одну пару, которая подошла бы мне по размеру и при этом еще и застегнулась. Все было тщетно. Пары с исправными застежками либо растащили, либо был не мой размер. На улице начинало темнеть, мне это все осточертело, я нашел две пары мотобот одной модели но разных размеров. У одной пары была вырвана молния на левом боте, у другой на правом. Я одел целые, левый оказался чуть великоват, но мне на это было плевать с большой колокольни — так как передачи переключать в нем было удобно, а как в этом ходить, и уж тем более, как оно выглядит — меня волновало гораздо меньше. Куда хуже было бы потерять на ходу мотоботы со сломанной молнией, которые держаться на мне не хотели.
На площадке для тест-драйва я вручил талон распорядителю, и начал оправдываться, что надпись на талончике появилась из-за того что повыделывался перед девушкой, а на взрослой технике буду пай-мальчиком, но он, скользнув взглядом, махнул рукой в сторону байков и потерял ко мне всякий интерес.
Трасса представляла собой не самую большую площадку, траектория движения по которой была отмечена буйками. S-образная шикана :), поворот, разворот на 180, прямик :), место старта-финиша. Ширина — пару метров, мест для обгона не предписано. Если честно, я ожидал большего. На этой трассе банально третью воткнуть было негде (ну не считая Ниндзи 250). О каком-либо серьезном вкатывании речь не шла, зато можно было ни о чем не волнуясь понарезать кружков для галочки "Я ездил на Харли и Бьюлле")).
Полюбовавшись, как с треском худо-бедно в габариты этой трассы вписывается даже не самый здоровый из представленных Харли, я решил сначала вкататься на чем-то помельче. Рядом сиротливо стоял Ninja 250, аппарат довольно мне по некоторым причинам интересный, и я прыгнул в седло.
250-ка, которая со стороны смотрится как мопед-переросток, оказалась неожиданно комфортной "сверху"! Вполне взрослая посадка, мне не пришлось привыкать вообще ни к чему. Все органы управления, педали, кнопки — все там где должно быть. (я — 184/70). Думать об управлении не пришлось вообще, я просто катался, рассматривал соседние байки, запоминал трассу (ну это наверно громко сказал, запоминать было нечего), скажем так, ни о чем не думая, получал удовольствие. Агрегат управлялся взглядами в поворот и силой мысли.
На развороте перед "прямичком" я обычно притормаживал, отпуская впередиидущих, и потом от души откручивал. На Ниндзе ввиду малокубатурности за эти жалкие 200 метров даже успевал перещелкиваться :) На последнем круге даже приподнял чуть-чуть переднее колесо, благо никто из распорядителей не заметил.
Вердикт: мотоцикл при своей цене и позиционировании как замена скутеру или агрегат для новичка — действительно хорош!
После чего я полез было на новый ROCKER от H.-D., но на него меня не пустили)))
Впрочем, я не видел, чтобы его вообще хоть кому-то дали. Зато меня ждали Duna Super Glide и Electra Glide.
Небольшая заминка с тремя кнопками на правом пульте и подо мной рыкнули и затряслись три с половиной центнера хрома. Это было восхитительное чувство.
Насколько тут все дышит Настоящим Железным Мотоциклом.
Лязг длинноходной педали КПП, и хромированный тепловоз попёр во всех смыслах. Рык Ви-твина, лязг коробки как меча о доспехи, гордая посадка всадника-рыцаря). Вот только руль хотелось бы чуть-чуть повыше, но это чепуха.
Откручиваешь ручку, и уже с низов все это царство металла и хрома неумолимо уносится вперед! Идет как по рельсам. Но вот поворачивает так же.
В S-образную перекладку я помещался без труда, пару раз коснувшись подножкой, но в развороте чувствовал себя как слон в паскудной лавке, тормозя всю шеренгу мотоциклиздов (кроме второго Харли))).
Вообще говорят, трудно так быстро вкатываться в совершенно разные мотоциклы. Особенно, если уже год почти ни на чем не ездишь(( Но я думаю — это чепуха и отговорка)))
После чего я взгромоздился на Buell — самый экстраординарный байк, на котором я дико хотел прокатиться)
Чтобы завести Харлеевский движок, пришлось открутить длинноходную газульку аж вполовину.
Посидел привыкая. Не привык. Плюнул, поехал.
Бьюлл оказался самым неудобным (для меня) мотоциклом, на котором я только ездил. Насколько экстраординарен снаружи, настолько несуразен вну… Ну при езде. Для такой посадки название еще не придумано — верх от классической, низ от эмбрионной. Короче руль оказался на высоте нормального классика, и предполагал прямую посадку, но ноги были где-то там, где по теории должны быть подножки пассажира. Сидишь как назад прогнувшись. Поерзав, согнув локти, чтобы не выгибать спину (удобнее не стало), пробурчав проклятие, попер. И на входе в поворот… не нашел педали тормоза.
Твою… Оттормаживаясь передком в повороте, стараясь при этом не потерять колесо (а тормозной диск размером с обод!), не забыв послать витиеватое ругательство Эрику Бьюллу, я уже в конце разворота нашел чертову педаль где-то сзади.
Проехал еще несколько кругов, пытаясь привыкнуть. Не привык. Вернул.
Бьюл — это какой-то несусветный тренажер на выносливость. Локти гудели от напряжения, спина тоже. Затекли согнутые лодыжки — вот как раз ногам моим на сиим аппарате было откровенно тесно!
За сим мои покатушки кончились, так как уже стемнело и вот-вот должно было начаться выступление стантрайдеров. Экипировку я сдал последним, выслушав мнение симпатичной девушки о выборе разных мотобот в частности и как следствие о себе в целом))
Посмотрел выступления представителей мотошколы и приглашенного американца на мотарде. Как по мне — американец здорово сливал "Пилотовцу" на красном CBR (вроде), и вообще я от него ожидал большего. А вообще — все выступали здорово, жгли!)
После чего, не дожидаясь официального завершения я резво слинял на концерт, куда был приглашен, и который уже два часа как шел, но это уже другая история)))
ЗЫ: все впечатления о мотоциклах — мои личные и не могут быть объективными для каждого и истиной в последней инстанции.
Представителям мотошколы — спасибо за полученное удовольствие! За экипировку — какая-никакая, а если бы вы не предоставили — я и еще много людей вообще не прокатились бы) И за показательное выступление — как ездят те, кто реально умеет ездить) По признанию нескольких олдовых байкеров-товарищей — здорово сбивает спесь и выравнивает самооценку))
Если бы не проспал, попробовал бы еще кроссачи и мини-мото. Но если бы не проспал — это был бы не я...
Как-то так.
Сейчас без прав покататься особо ни на чем не предлагают. И поэтому, прочев в инете, что мотошкола "Пилот" дает покататься байки всем прошедшим тест независимо от наличия прав, я немедля ломанулся на стадион Торпедо.
Если честно, сухие строки на сайте мотошколы не смогли заставить меня до конца поверить, что мне дадут отжечь на новеньком Харли, но куда больше меня смущала надпись "наличие экипировки — обязательно". Не то что бы у меня ее совсем нет, но идти пешком и тащить с собой мотокуртку, шлем, боты и т.д. желания не было, так как после покатушек предстоял концерт, совмещенный с ДР… Но речь не об этом. Так как не пойти я в любом случае не мог, но заставить себя встать с утра оказалось еще сложнее — я выперся в три часа дня, и к пяти, два раза заблудившись, явился на место проведения.
Найдя искомую палатку заполнил анкету, получил талон участника и был отправлен в комнату за экипировкой. Оказывается, экипировку для всех желающих предоставляли организаторы, (не сказав об этом на сайте) — я был приятно удивлен.
В комнатушке насыпом валялись мотоботы, колени, шлемы, перчи, висели черепахи, заходящие за мной люди робко интересовались "а что, можно брать что хочешь?"
Впрочем, видя крайнюю степень ушатанности экипа, становилось понятно, что переживать за него глупо)) В повседневной жизни большую его часть юзать уже нельзя.
Перемеряв пяток шлемов (все размером с самовар, умные байкеры пошли, лобастые) и все же найдя подходящий с красивой аэрографией "Harley-Davidson" и отломанными креплениями для несуществующего стекла, найдя более-менее пристойную черепаху и дырявые кроссовые перчи, отправился на площадку доказывать бдительным инструкторам, что немного умею ездить...
К слову без черепахи и шлема к сдаче теста не допускали. Я тоскливо смотрел на мотовелосипеды YBR и думал "а теперь со всей этой херней на мне мы попробуем взлететь"...
Дождавшись своей очереди, занял один из 4-х YBR-ов. Вот только инструкторов оказалось трое, и я, сидя как дурак на "лишнем" Ёбре и два раза пропустив свою очередь, плюнул, и когда подъехал очередной, по-быстрому пересел на него. Инструктор поинтересовался наличием прав и маркой моца, получил честный ответ, пожевал губами и отправил меня нарезать круги по площадке. Я проехал пару кругов, от скуки решил отвинтить до отсечки на всех передачах, был со свистом остановлен инструктором, после чего тот заставил пройти тест на "езду в пробках", змейку и восьмерки.
Что ж… Терпеливо, не меняя выражения лица и на постоянной скорости проехал все эти дела, думая о Харли, косясь на бикершу в пластике с головы до пят на соседнем Ёбре и ожидая, пока кончится вся эта напасть.
Инструктор сказал, что езжу я хорошо, но слишком быстро...
После теста бумажку с комментариями инструктора нужно было вручить девушке в палатке и получить талон на тест-райды сурьезных аппаратов. Я ожидал получить зеленую карточку, но мне дали желтую (типа повышенное внимание) с надписью тамошнему распорядителю байками "Санчо! Может отжечь!" — но тем не менее — с правом юзания любой предоставленной техники.
И сказали одеть мотоботы и колени.
Мотоботы оказались такой рванью!) Я минут 10 искал хотя бы одну пару, которая подошла бы мне по размеру и при этом еще и застегнулась. Все было тщетно. Пары с исправными застежками либо растащили, либо был не мой размер. На улице начинало темнеть, мне это все осточертело, я нашел две пары мотобот одной модели но разных размеров. У одной пары была вырвана молния на левом боте, у другой на правом. Я одел целые, левый оказался чуть великоват, но мне на это было плевать с большой колокольни — так как передачи переключать в нем было удобно, а как в этом ходить, и уж тем более, как оно выглядит — меня волновало гораздо меньше. Куда хуже было бы потерять на ходу мотоботы со сломанной молнией, которые держаться на мне не хотели.
На площадке для тест-драйва я вручил талон распорядителю, и начал оправдываться, что надпись на талончике появилась из-за того что повыделывался перед девушкой, а на взрослой технике буду пай-мальчиком, но он, скользнув взглядом, махнул рукой в сторону байков и потерял ко мне всякий интерес.
Трасса представляла собой не самую большую площадку, траектория движения по которой была отмечена буйками. S-образная шикана :), поворот, разворот на 180, прямик :), место старта-финиша. Ширина — пару метров, мест для обгона не предписано. Если честно, я ожидал большего. На этой трассе банально третью воткнуть было негде (ну не считая Ниндзи 250). О каком-либо серьезном вкатывании речь не шла, зато можно было ни о чем не волнуясь понарезать кружков для галочки "Я ездил на Харли и Бьюлле")).
Полюбовавшись, как с треском худо-бедно в габариты этой трассы вписывается даже не самый здоровый из представленных Харли, я решил сначала вкататься на чем-то помельче. Рядом сиротливо стоял Ninja 250, аппарат довольно мне по некоторым причинам интересный, и я прыгнул в седло.
250-ка, которая со стороны смотрится как мопед-переросток, оказалась неожиданно комфортной "сверху"! Вполне взрослая посадка, мне не пришлось привыкать вообще ни к чему. Все органы управления, педали, кнопки — все там где должно быть. (я — 184/70). Думать об управлении не пришлось вообще, я просто катался, рассматривал соседние байки, запоминал трассу (ну это наверно громко сказал, запоминать было нечего), скажем так, ни о чем не думая, получал удовольствие. Агрегат управлялся взглядами в поворот и силой мысли.
На развороте перед "прямичком" я обычно притормаживал, отпуская впередиидущих, и потом от души откручивал. На Ниндзе ввиду малокубатурности за эти жалкие 200 метров даже успевал перещелкиваться :) На последнем круге даже приподнял чуть-чуть переднее колесо, благо никто из распорядителей не заметил.
Вердикт: мотоцикл при своей цене и позиционировании как замена скутеру или агрегат для новичка — действительно хорош!
После чего я полез было на новый ROCKER от H.-D., но на него меня не пустили)))
Впрочем, я не видел, чтобы его вообще хоть кому-то дали. Зато меня ждали Duna Super Glide и Electra Glide.
Небольшая заминка с тремя кнопками на правом пульте и подо мной рыкнули и затряслись три с половиной центнера хрома. Это было восхитительное чувство.
Насколько тут все дышит Настоящим Железным Мотоциклом.
Лязг длинноходной педали КПП, и хромированный тепловоз попёр во всех смыслах. Рык Ви-твина, лязг коробки как меча о доспехи, гордая посадка всадника-рыцаря). Вот только руль хотелось бы чуть-чуть повыше, но это чепуха.
Откручиваешь ручку, и уже с низов все это царство металла и хрома неумолимо уносится вперед! Идет как по рельсам. Но вот поворачивает так же.
В S-образную перекладку я помещался без труда, пару раз коснувшись подножкой, но в развороте чувствовал себя как слон в паскудной лавке, тормозя всю шеренгу мотоциклиздов (кроме второго Харли))).
Вообще говорят, трудно так быстро вкатываться в совершенно разные мотоциклы. Особенно, если уже год почти ни на чем не ездишь(( Но я думаю — это чепуха и отговорка)))
После чего я взгромоздился на Buell — самый экстраординарный байк, на котором я дико хотел прокатиться)
Чтобы завести Харлеевский движок, пришлось открутить длинноходную газульку аж вполовину.
Посидел привыкая. Не привык. Плюнул, поехал.
Бьюлл оказался самым неудобным (для меня) мотоциклом, на котором я только ездил. Насколько экстраординарен снаружи, настолько несуразен вну… Ну при езде. Для такой посадки название еще не придумано — верх от классической, низ от эмбрионной. Короче руль оказался на высоте нормального классика, и предполагал прямую посадку, но ноги были где-то там, где по теории должны быть подножки пассажира. Сидишь как назад прогнувшись. Поерзав, согнув локти, чтобы не выгибать спину (удобнее не стало), пробурчав проклятие, попер. И на входе в поворот… не нашел педали тормоза.
Твою… Оттормаживаясь передком в повороте, стараясь при этом не потерять колесо (а тормозной диск размером с обод!), не забыв послать витиеватое ругательство Эрику Бьюллу, я уже в конце разворота нашел чертову педаль где-то сзади.
Проехал еще несколько кругов, пытаясь привыкнуть. Не привык. Вернул.
Бьюл — это какой-то несусветный тренажер на выносливость. Локти гудели от напряжения, спина тоже. Затекли согнутые лодыжки — вот как раз ногам моим на сиим аппарате было откровенно тесно!
За сим мои покатушки кончились, так как уже стемнело и вот-вот должно было начаться выступление стантрайдеров. Экипировку я сдал последним, выслушав мнение симпатичной девушки о выборе разных мотобот в частности и как следствие о себе в целом))
Посмотрел выступления представителей мотошколы и приглашенного американца на мотарде. Как по мне — американец здорово сливал "Пилотовцу" на красном CBR (вроде), и вообще я от него ожидал большего. А вообще — все выступали здорово, жгли!)
После чего, не дожидаясь официального завершения я резво слинял на концерт, куда был приглашен, и который уже два часа как шел, но это уже другая история)))
ЗЫ: все впечатления о мотоциклах — мои личные и не могут быть объективными для каждого и истиной в последней инстанции.
Представителям мотошколы — спасибо за полученное удовольствие! За экипировку — какая-никакая, а если бы вы не предоставили — я и еще много людей вообще не прокатились бы) И за показательное выступление — как ездят те, кто реально умеет ездить) По признанию нескольких олдовых байкеров-товарищей — здорово сбивает спесь и выравнивает самооценку))
Если бы не проспал, попробовал бы еще кроссачи и мини-мото. Но если бы не проспал — это был бы не я...
Как-то так.
- Bike-TV
- Евгений
- 3 октября 2009 в 0:10
- +21
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть