Блог им. poluno4nica → Время экипироваться! и мне срочно нужны мотоботы)))
Всем привет! Вот опять обращаюсь за советом к мотобратьям и мотосестрам. Сезон не за горами и весь экип основной уже куплен, осталось приобрести хорошие туристические мотоботы. Так как в нашем городе магазинов то и нет с экипом, то заказываю всегда с льюиса, к тому же цены у них оочень хорошие. Так вот! присмотрела себе там несколько вариантов, и конечно же хочу услышать(прочесть) отзывы или какие другие дельные советы. Цена в пределах 200евро.Заранее спасибо!)
1. VANUCCI LADY VTB7
2. PROBIKER TOURING BOOTS
3. VANUCCI VTB1 BOOTS
а еще есть вот такие ALPINESTARS STELLA CITTA
но меня что то в них смущает… наверное кажется что на ноге будут смотреться не очень. вот к ним описание:
Так какие посоветуете?? А еще меня очень интересует надпись Lady… у ботинок, что она означает? что размеры какие то другие? или эта обувь уже? или голень по диаметру меньше???
И самое главное! Размеры!!! я ношу 37р. в жизни, пробайкер -38, а как быть с ванусси и альпинстарс????(про альпинстарс был пост недавно, там вроде все сошлись что на 1 размер больше надо брать)
Буду оочень признательна всем кто сможет дать дельный совет!)
Ну и еще пара моих фоток для полноты картины, ну или для красоты тк на отдельный большой пост времени нет))))
1. VANUCCI LADY VTB7
2. PROBIKER TOURING BOOTS
3. VANUCCI VTB1 BOOTS
а еще есть вот такие ALPINESTARS STELLA CITTA
но меня что то в них смущает… наверное кажется что на ноге будут смотреться не очень. вот к ним описание:
Так какие посоветуете?? А еще меня очень интересует надпись Lady… у ботинок, что она означает? что размеры какие то другие? или эта обувь уже? или голень по диаметру меньше???
И самое главное! Размеры!!! я ношу 37р. в жизни, пробайкер -38, а как быть с ванусси и альпинстарс????(про альпинстарс был пост недавно, там вроде все сошлись что на 1 размер больше надо брать)
Буду оочень признательна всем кто сможет дать дельный совет!)
Ну и еще пара моих фоток для полноты картины, ну или для красоты тк на отдельный большой пост времени нет))))
- poluno4nica
- Екатерина
- 3 марта 2012 в 12:13
- +14
По мне так что 1-е что 3-е «Ванючки» намного больще похожи на туристические нежели Альпины (они мне вообще просто сапоги напоминают) ну а за PROBIKER не берусь ничего говорить так как обсолютно не знаком с этой фирмой. За Ванючи скажу, у меня друг в комбезе от этой фирмы ездит и слава богу за 3 года ни одного нарекания (разве что не очень нравятся швы(грубоваты) а в целом комбез побывал во всех тяжких но работает до сих пор (правдв в этом году сменит на Arlen Ness).
Катя, внешне — первый вариант мне нравится больше. Приставка Lady означает что эта обувь женская(пошита для женщин, учитывая анатомические особенности женской стопы и голени, выглядит соответственно) Размеры стандартные. Размеры Probiker стандартные, но надо мерить. В случае если берешь обувь из интернета, лучше брать больше, т.к. обувь которая жмет носить не возможно.
- poluno4nica
- 3 марта 2012 в 12:43
- ↓
правильно ли я поняла по картинкам: что вентиляции в них нет, как в простых сапогах летом будешь ходить, раз перфорации нет??
- poluno4nica
- 3 марта 2012 в 13:33
- ↑
- ↓
но ведь к чопперу другие и не одеть!(((
(тупые казаки и гады не предлагать и так полно!))
да и в этих туринговых все ж лучше будет чем в простых кроссовках. Свои кроссовки адидасовские 2года носила, а как на мотоцикл села, так они умерли чуть больше чем за месяц!))))
(тупые казаки и гады не предлагать и так полно!))
да и в этих туринговых все ж лучше будет чем в простых кроссовках. Свои кроссовки адидасовские 2года носила, а как на мотоцикл села, так они умерли чуть больше чем за месяц!))))
- poluno4nica
- 3 марта 2012 в 13:45
- ↑
- ↓
я конечно ЗА! полную защиту и хороший экип, но мне нужна обувь чтоб если что (как говориться под настроение))) можно было с юбкой одеть или с платьишком, а с полуботинками и кроссовками (мотокроссочи то я тоже себе уже прикупила) на чоппере это как то не гуд
- poluno4nica
- 3 марта 2012 в 13:47
- ↑
- ↓
их к сожалению на льюисе нет да и первые не очень внешне, а вторые прикольные но уж больно брутальные что ли…
- poluno4nica
- 3 марта 2012 в 14:01
- ↑
- ↓
прикольные)))ты их с сайта с какого то дернул или так фотка где то валялась?
- poluno4nica
- 4 марта 2012 в 10:11
- ↑
- ↓
мне кажется ты не так понял)))наверно в фразе
хотя хз как у них с защитой, все же айкон…имелось ввиду что внешне защиты особой не видно, но тк это айкон (в хорошем смысле) то производитель наверняка позаботился о встроенной защите. как то так))…
но ведь к чопперу другие и не одеть!(((говоришь, к чопперу другие не одеть? ну-ну :) тебе шашечки или ехать? :)
Выраженной защиты не увидел нигде, ни у одной из моделек в твоем посте. Более того, нормальной защиты не видел ни у одних туринговых ботинок.
Свое мнение на этот счет я выразил тут.
Чем хороши спорбайковские боты:
1) Вентиляция! На моих Sidi Vortice при открытых щелях продув есть даже стоя возле мотоцикла ))
2) Максимально возможная защита. У тебя тяжелый мотоцикл. Что бывает, когда круизер падает на ногу, я знаю. А еще я знаю, что в пластиковом спортботе тебе от этого ни холодно ни жарко ;)
3) Ты девушка, значит, тебе простительно делать некоторые нелогичные с точки зрения суровыхЪ труЪ байкеровЪ. Защиту выбирают умом, а не сердцем.
P.S. Что бывает, когда слепо следуют канонам стиля, видно здесь:
Нет-мотоциклист по стилю должен гармонировать с мотоциклом.
Рано или поздно душевное содержание мотоциклиста выбирает нужный мотоцикл и экип к нему.
Может ты просто в душе спортбайкер, который пока ездит на круизёре?:-)
И кстати правильные туристические боты прекрасно предохраняют ноги от мотоцикла-устриц ел, а по моим охтарам даже как то машина проехала.Ноги целы-я только очень сильно разозлился:-)
Рано или поздно душевное содержание мотоциклиста выбирает нужный мотоцикл и экип к нему.
Может ты просто в душе спортбайкер, который пока ездит на круизёре?:-)
И кстати правильные туристические боты прекрасно предохраняют ноги от мотоцикла-устриц ел, а по моим охтарам даже как то машина проехала.Ноги целы-я только очень сильно разозлился:-)
Ну это перебор, так у нас мало кто ездит, т.к. местами грязно и холодно:-).А экип с защитой подобрать под тип мотоцикла совсем не трудно-выбор есть.Вообще у нас в последние годы прямо культ экипа возник:-)
Много знакомых харлеистов это люди стиля-ездят с защитой, но без фанатизма.
Ну ты представь себе кастом, сделанный из харли, а на нём пилот в пластиковых ботах:-)
Много знакомых харлеистов это люди стиля-ездят с защитой, но без фанатизма.
Ну ты представь себе кастом, сделанный из харли, а на нём пилот в пластиковых ботах:-)
Ну ты представь себе кастом, сделанный из харли, а на нём пилот в пластиковых ботах:-)Ну кастомы разные есть… Мой кастом (когда я его построю) будет сделан для частой езды и дальняков, там не будет места атавизмам 50-х типа хардейтла, спрингера или ручного переключения передач. Так что ч0тко стилем озадачиваться не буду. ИМХО :)
"когда круизер падает на ногу"
на моте вроде дуги установлены + хоть какие-то кофры, вряди он уже ногу может придавить…
Я все же за соблюдения стиля, и ППКС — под любой мот можно найти надежный, гармонично выглядящий экип. Вот ты защиту шеи вижу не носишь? Как же так??)) Оставляешь такую важную часть организма без защиты? Я вот сегодня в руках вертел ее, призадумался…
на моте вроде дуги установлены + хоть какие-то кофры, вряди он уже ногу может придавить…
Я все же за соблюдения стиля, и ППКС — под любой мот можно найти надежный, гармонично выглядящий экип. Вот ты защиту шеи вижу не носишь? Как же так??)) Оставляешь такую важную часть организма без защиты? Я вот сегодня в руках вертел ее, призадумался…
Да вообще сломать можно что угодно где угодно.
Просто есть места где ты упадёшь почти гарантированно, например кроссовая трасса.
А пилить 1000 км. с ошейником и прочим экипом довольно напряжно.Поэтому для повседневной и туристической езды я выбираю варианты полегче и такие, когда ходить нормально можно, предпочитая быть более осторожным.
Просто есть места где ты упадёшь почти гарантированно, например кроссовая трасса.
А пилить 1000 км. с ошейником и прочим экипом довольно напряжно.Поэтому для повседневной и туристической езды я выбираю варианты полегче и такие, когда ходить нормально можно, предпочитая быть более осторожным.
- poluno4nica
- 3 марта 2012 в 13:49
- ↓
а у кого есть обувь ванусси?? на сколько размеров больше нужно брать обувь этого производителя?(отвечаем из личного опыта))))
- zloy-glide
- 3 марта 2012 в 14:05
- ↓
У каждого производителя свои мерки, думаю говорить об этом не стоит. Ползем на сайт производителя или на худой конец на ревзиллу. Там есть табличко соответствия размеров в инчах и сантиметрах меряем лапку и смотрим таблицу. Далее все понятно )))
- poluno4nica
- 3 марта 2012 в 14:11
- ↑
- ↓
мерила я блин лапку! пришли мне мотокроссовки огромные((
вот по этому и хочу чтоб личным опытом поделились! неужели никто не носит ванусси??..
вот по этому и хочу чтоб личным опытом поделились! неужели никто не носит ванусси??..
- poluno4nica
- 3 марта 2012 в 18:08
- ↑
- ↓
ну вот! как только я подумала что определилась! ты мне эту картинку показал!))) а что у них защита лучше? внешне только слайдеры по бокам
- poluno4nica
- 4 марта 2012 в 10:04
- ↑
- ↓
так раз у сиди такая хорошая вентиляция, так должно быть и в дождь все же ноги мокнут? Стич, как долго их носишь?
- poluno4nica
- 3 марта 2012 в 18:51
- ↑
- ↓
я частенько сравнивала цены с другими инетмагазинами и везде разница была оочень ощутима в пользу льюиса! и это даже не считая хороших льюисовских скидок
После НГ приехали мои вонючки, брал вот такие VANUCCI VTB4 BOOTS
катал уже в дождь(не очень сильный), по полю заснеженному, сам был в снегу по уши — ноги внутри сухие, я очень ними доволен. У меня 47, я заказывал 47, на ноге сидят идеально. Липучки очень ок, там где липучки, под ними идут такие типа мембраны (не знаю как называется) не дают воде затекать. Но мне не с чем сравнивать это мои первые мототапки. В них удобно ходить. Я абсолютно доволен, а при их цене я вдвойне доволен :)
катал уже в дождь(не очень сильный), по полю заснеженному, сам был в снегу по уши — ноги внутри сухие, я очень ними доволен. У меня 47, я заказывал 47, на ноге сидят идеально. Липучки очень ок, там где липучки, под ними идут такие типа мембраны (не знаю как называется) не дают воде затекать. Но мне не с чем сравнивать это мои первые мототапки. В них удобно ходить. Я абсолютно доволен, а при их цене я вдвойне доволен :)
Катерина, по размеру ничего не скажу.
Но вот пара дельных мыслей, держи:
1) Мерить надо СТРОГО эту модель. ИЛи в конце концов аналогичных ботинки от ЭТОГО ЖЕ производителя. Иначе ничего не гарантировано.
2) Спортботы хороши тем, что у них больше степеней фиксации, это полезно и для подгонки ботинка по ноге. Типичный туринговый ботинок фиксируется только молнией и липучкой, так?
Топовый спортбот кроме молнии и липучки еще снабжен тремя (!) затяжками на леске.
Но вот пара дельных мыслей, держи:
1) Мерить надо СТРОГО эту модель. ИЛи в конце концов аналогичных ботинки от ЭТОГО ЖЕ производителя. Иначе ничего не гарантировано.
2) Спортботы хороши тем, что у них больше степеней фиксации, это полезно и для подгонки ботинка по ноге. Типичный туринговый ботинок фиксируется только молнией и липучкой, так?
Топовый спортбот кроме молнии и липучки еще снабжен тремя (!) затяжками на леске.
здесь был ататат
- poluno4nica
- 4 марта 2012 в 11:42
- ↓
я вот еще нашла пару хорошеньких ботиночек от дайнез
1Longbow D-wp Boots
2. Dainese Grace D-wp Woman Boots (они по-моему самые красивые))))
3.Dainese Lola Gore-tex Woman Boots
1Longbow D-wp Boots
2. Dainese Grace D-wp Woman Boots (они по-моему самые красивые))))
3.Dainese Lola Gore-tex Woman Boots
- poluno4nica
- 4 марта 2012 в 11:44
- ↑
- ↓
про №2 даже пост был, но про защиту в нем ни слова((( кстати! для тех кто считает что в туристической обуви нет защиты- вот и неправда!) я тут читала, читала… в некоторых моделях есть также укрепленные пластиком носок и голень, хотя с наружи этого и не видно. О как!)
- poluno4nica
- 4 марта 2012 в 18:08
- ↑
- ↓
я вот себе купила, но еще не опробывала. мои простые кроссовки умерли, а раз по цене что обычные что мотокроссовки стоят одинаково, я решила приобрести их))) купив не очень дорогие, я ожидала худшего качества)))а у них оочень твердый носок, достаточно толстая кожа и все швы идеальные.
Дело в том, что кроссовок обеспечивает достаточную защиту носка и пятки, но при этом при боковом ударе (а привалить мотом может даже на стоянке) защита лодыжки довольно низкая + при скручивающих нагрузках фиксация стопы отсутствует как таковая. Полностью присоединяюсь к Santjago — защита важнее стиля, а универсальных ботинок сейчас, слава богу, хватает, есть из чего выбрать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть