Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kirilltepl → Пришёл коленвалушка для моей ХОНДУШКИ УЕ!!!

АААА УУУУ ЕЕЕЕ!!!
Ночью снился сладкий сон что лето, хондушка собрана работает…
Утром звон будильника прервал сладкий сон…
Встал оделся позавтракал, покормил собак За окном -3, ветер снег БРРР.Но синоптики обещали что скоро будет тепло…
Открыл магазин, клиентов нет… Дайка я на почту съездию а вдруг повезёт…
Захожу, говорю
-Теплых посылочка не пришла???
-НЕТ не было… Хотя стой щас…
прошло 2-3 минуты выносит каробку
ВОТ ОН ДОЛГОЖДАННЫЙ КОЛЕНВАЛ из Британии…
Заполнил все бумаги, вскрыл всё нормально…
приехал и тут же заказал вкладыши…
СКОРО СКОРО СОБЕРУ :)


Теперь вопросы к знатакам:
На сколько кг затягивать половинки картера, шатуны
из какого паранита сделать прокладки для половинок картера и вообще нужны ли они там?(был герметик который забил весь масленный насос)
И на сколько кг обжимать головки?
Заранее всем спасибо…
  • kirillteplkirilltepl
  • Кирилл
  • 3 марта 2012 в 12:03
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
0
il9
  • il9
  • 3 марта 2012 в 12:48
Привет сам недавно собирал двиг только от TRX 850 половинки у меня были на герметике просто аккуратно надо наносить, а про моменты ни чего тебе не могу подсказать(я думаю они у нас разные) лучше посмотри мануал
0
kirilltepl
весь мануал уже перевёл так и ни чего не нашёл про обтяжку… (
0
il9
поищи мануал предназначенный для сервисов я по такому работал
0
kirilltepl
нашёл только 1 мануал а больше нет ни чё моц старенький…
0
il9
может такой двигатель устанавливался на другие модели и на них есть что нибудь
0
kirilltepl
МАГНА ТОЖЕ НИ ЧЕГО НЕТ (
0
il9
  • il9
  • 3 марта 2012 в 12:53
Вопрос адресовывался к знатокам себя к таким не отношу
0
Stich
знатоки отвечают: ищи сервис мануал! ))))) тогда все будет понятна )
а вообще- поздравляю ))) сам посылку жду и извожусь вовсю)
чаем не попахивает великобританский коленвал?
0
kirilltepl
маслом попахивает…
нигде не мого найти сервисного мануала
0
Stich
без мануала — тяжко ((( потому что найти таких спецов, которые будут точно знать момент твой, врядли получится. попробуй может на амеровском форуме каком
+1
borisovich
В любом сервисном мануале от производителя есть стандартные рекомендованные моменты затяжек в зависимости от диаметра (и возможно шага) резьбы. Если точные моменты не найдёшь, то можешь использовать эти, желательно из мануалов тех же лет, чтобы максимально приблизиться по значениям.
Между половинками картера наносится специальный прокладочный герметик и наносится его совсем немного. Если забились масляные каналы, значит предыдущий сборщик решил напихать герметика от души и/или забыл проверить не насовал ли он лишнего в каналы. Вообще подготовить поверхность и нанести герметик правильно надо уметь, не говоря уже о порядке затяжки шпилек и болтов картера.
Какого года мот?
0
kirilltepl
Что то я запутался какие мне нужно заказать коренные вкладыши??? Вот такие надписи наколенваленашёл какой то мануал он меня вообще запутал по цифрам толи по буквам…
0
kirilltepl
благо ещё неуспел оплатить заказ…
0
il9
попробуй найти спецификацию по размерам шейки коленвала, а там уже с помощью микрометра померить можно.
+1
Marklar
Проверить на биение.
Поводить ногтём по шейке, если чувствуется неровность это не есть гуд.
Если, не дай бог, найдёшь трещину сразу в утиль.
Померить вал микрометром, свериться с мануалом.
Если он в допустимых пределах, снять шатуны затянуть нужным моментом, померить нутромером диаметр, то же самое с картером, Зная все размеры и масляный зазор (см. мануал) выбираешь нужные по полноте вкладыши.
+3
Marklar
Залил мануал сюда, там есть последовательность, моменты и размеры, короче, всё что надо.
0
kirilltepl
спасибо за мануал но один хер не пойму какие вкладыши заказать?
+2
RZ350
Между половинками надо просто аккуратно силиконом смазать, еси мануал еще нужен скажи кину…
У меня ваще есть около 120 мануалов на разные модели 16гб я б с удовольствием бы его сюда залил-тока незнаю как-Бодя и Ким если организуют…
+1
deSAD
Ну я тебе наконецто поздравляю )))
0
kirilltepl
какие коренные вкладыши то заказать??? в каталогах есть А В С В D но нет А2 В2… на шатунах выбита маркировка как я понмалю это для вкладышей шатунных, а на самом коленвале для коренных если смотреть по буквам то мне нужно (4шт.А)и(4шт.В).
Нашёл в мануале для VF750C93(магна) вот такие картинки они меня в копец запутали…

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ И ЗАКАЗАТЬ НУЖНЫЕ ВКЛАДЫШИ…
0
Marklar
Обозначения не только на валу, но и на картере и шатунах.
Вкладыши выбираются из таблицы соответствия кодов ответных деталей
постель вала(буквы на картере) — коренные шейки вала(цифры на вале)
шатуны(цифры на шатунах) — шатунные шейки вала (буквы на вале)
Но! Всё это делается для новых деталей без выработки, какая выработка у тебя — пока не промеряешь, не узнаешь.
0
Marklar
И ещё, таблицы для двигателей с номером до RC15E 2001586 и после, отличаются. Вал от какого двигателя?
0
kirilltepl
ооо блин сколько всего?
0
kirilltepl
как померить?
0
Marklar
нутромером и микрометром
0
kirilltepl
а где такое достать то и дорогое ли?
0
Marklar
Легче и дешевле найти место где могут померить, какой нибудь завод или контора с точной металлообработкой.
0
kirilltepl
вот блин жопа так жопа…
0
Marklar
Со старым валом что случилось? Почему меняешь?
0
kirilltepl
bikepost.ru/blog/18127/нужен-совет-опытных-механиков.html
тут всё описано в полном размере…
до меня перегрели двигатель и провернули вкладышь расточили шейку и подобрали от машины вкладиши мотоцикл работал не более 5 минут и глох… По совету Бориса приобрёл Б/У коленвал теперь надо подобрать коренные вкладиши и продать моц!
0
kirilltepl
Перевожу мануал(перевод ваще не понять) и нехрена не пойму что нужно да как сделать муть какае то…
0
kirilltepl
шатунные вкладыши вроде норм. нужно коренные подобрать да и мастерские у нас не найти…
0
Marklar
Какие вкладыши провернуло, коренные или шатунные?
0
kirilltepl
шатунный
0
kirilltepl
считается самым слабым местом
0
Marklar
Уже лучше. После твоих подклиниваний двигателя через некоторое время работы, визуально в каком состоянии коренные шейки старого вала и постели в блоке?
0
kirilltepl
Визуально коренные шейки состояния нормальное в постели блоке тоже норм всё, а вот вкладиши коренные состояние гамно протёртые до медного цвета…
0
Marklar
Ну раз не можешь измерить, заказывай, на свой страх и риск, по таблице. Какой буквенный код на картере, и можешь узнать номер двигателя с которого новый вал?
0
kirilltepl
вот номер двигателя с которого вал хз напишу продавцу но сомневаюсь что он мне ответит…
0
kirilltepl
Кажется стал немного догонять как подобрать вкладыши если смотреть вот по этой странице

I.D. CODE LETTERS- B C B C
получается вот что если код двигателя заканчивается на(86) то мне нужно заказать B-4шт.А-4шт.
А если код двигателя заканчивается на(87) тогда С-4шт. В-4шт.
0
Marklar
Именно, только таблица номер один для двигателей с номером до RC15E 2001586 включительно, вторая для номеров RC15E 2001587 и выше.
0
kirilltepl
что я и имел ввиду «код двигателя заканчивается на(86)»
как я понимаю мне нужно узнать томер двигателя от куда был снят коленвал который я купил так
0
Marklar
Да. :)
0
kirilltepl
Написал продавцу. жду ответа…
А если он не сможет предоставить такой информации что делать???
0
Marklar
Искать микрометр, девайс довольно распространённый.
0
kirilltepl
стоп что то я не совсем догоняю зачем мне номер того двигателя от кеда коленвал? ставить то я буду в свои картера
+1
Marklar
Размер постели на разных двигателях одинаковый, а валы разные. Надо узнать какой вал приехал к тебе, тот что потолще или потоньше.
0
kirilltepl
теперь понятно…
а если он не даст такой информации? придётся мерить? износ коренной шейки?
0
Marklar
Не износ, а просто померить, в таблице размеры есть.
0
kirilltepl
Щас посмотрел у меня двигатель RC007E-1021314 мой движок к первой таблице относится?
0
Marklar
Хм… вроде как, RC07E это двигатель от VF750 Sabre, а не от Interceptor.
Размеры постели у них одинаковые
A 39.000 to 39.008 mm
B 39.008 to 39.016 mm
C 39.016 to 39.024 mm
0
kirilltepl
есть мануал на мой двиг?
0
Marklar
0
kirilltepl
коленвал то подойдёёт?
0
kirilltepl
и что то нихера не понятно что да какие вкладыши
0
Marklar
По размерам такой же, а по шпонкам, пазам, шестерням, каналам и прочему сам визуально сравнивай со старым.
0
kirilltepl
Ответил продавец только я что то не понял что он написал
«Hello
There should be letters on the crank for the size and letters on your engine for you to work out the outer size of the shell bearings
Thanks»
0
Marklar
Ну раз двигатель неизвестен, бери вкладыши, что потоньше, соответственно b и c.
Но учти, что не померив вал и постель, всё это от части лотырея.
0
kirilltepl
Разница есть небольшая

ТУТ разница в отверстиях!

а тут шпонка так же стоит и масленые каналы одинаковые
0
Marklar
На разницу в сверлениях в противовесах внимания не обращай, это для балансировки.
0
kirilltepl
значит нормально всё должно быть!
0
kirilltepl
теперь микрометр искать нужно…
0
kirilltepl
измерили микрометром получается 35,995
0
kirilltepl
и все шейки одинаковые размер
0
Marklar
По таблице подпадает под размер вкладышей ВВСС
0
kirilltepl
Заказывать?
В-4шт.С-4шт.
0
kirilltepl
Что то я не понял как ты их нашёл???
0
Marklar
Ты же сам выще таблицу показывал, при маркировке на картере BCBC и размере вала 35,995, нужны вкладыши 2 комплекта B (чёрные) и два C(коричневые)
0
kirilltepl
Прошу прощение за назойливость… :(
Просто для меня это большие деньги, я на коленвал с лета начал откладывать… и вот только приобрёл
0
kirilltepl
ВОТ ТАК ЭТО ДОЛЖНО ВЫГЛЕДЕТЬ???
0
Marklar
Да, так.
Там где ты микрометр брал, нутромера не было?
Динамометрический ключ для затяжки есть?
0
kirilltepl
диномический ключ есть…
К токарю ездил мерил микрометром
0
kirilltepl
Нутромер зачем?
А половинки картера на герметик сожать? (если да то на какой лучше всего???)
0
Marklar
Нутромер зачем?
Постель промерить на всякий случай,
А половинки картера на герметик сожать? (если да то на какой лучше всего???)
Инструкция говорит наносить Liquid sealant, некий жидкий герметик, какой именно не знаю. Места у постелей не мазать.
0
kirilltepl
им постели померить можно?
0
kirilltepl
если да то нельзя ли 2 вкладыша кореных сложить вместе как они в картере стоят и микрометром смерить?
0
kirilltepl
нутрометра нет у него…
0
Marklar
Понимаешь какое дело, есть постель т.е. отверстие и вал, вал имеет свойство уменьшаться от износа — естественный процесс, постель при перегреве садится(отверстие становится меньше) — процесс не естественный, а только при ненормальной эксплуатации. Что было с твоим двигателем и как его до тебя ремонтировали я не знаю. Заказывая вкладыши определённого размера мы с тобой основываемся на том, что постель в норме. А в норме она или нет, не померив нутромером, сказать на 100% нельзя. Сказать будет нормально вращаться вал или нет, можно только зная размер вала и отверстия.
0
kirilltepl
блин что делать?
0
kirilltepl
мне токарь сказал штангелем померить и всё а там будет видно
0
Marklar
Штангелем с такой точностью нельзя померить. Для постели минус пять соток уже жопа, а штангелем ты их даже не заметишь.
Можно попробовать аккуратно собрать со старыми вкладышами, в чистоте и смазав вал, если после затяжки нужным моментом, вал крутится руками, есть шанс.
0
kirilltepl
блин что делать? сегодня всех обзвонил и все маги объездил нет нигде нутрометра, провернуло же шатунный вкладыш…
и нигде не купить…
0
kirilltepl
старые вкладиши стоят очень прочно
0
Marklar
где они стоят прочно, в постели? так и должно быть.
0
kirilltepl
да в постели что бы снять нужно приложить усилие…
Мда и купить очень дорогой прибор…
А если снять вкладыш старый и измерить микромертром или всё это хрень?
0
Marklar
Что ты собрался мерить сняв вкладыш?
0
kirilltepl
сам вкладыш
0
kirilltepl
снаружи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kirilltepl, Пришёл коленвалушка для моей ХОНДУШКИ УЕ!!!