Блог им. kirilltepl → Пришёл коленвалушка для моей ХОНДУШКИ УЕ!!!
АААА УУУУ ЕЕЕЕ!!!
Ночью снился сладкий сон что лето, хондушка собрана работает…
Утром звон будильника прервал сладкий сон…
Встал оделся позавтракал, покормил собак За окном -3, ветер снег БРРР.Но синоптики обещали что скоро будет тепло…
Открыл магазин, клиентов нет… Дайка я на почту съездию а вдруг повезёт…
Захожу, говорю
-Теплых посылочка не пришла???
-НЕТ не было… Хотя стой щас…
прошло 2-3 минуты выносит каробку
ВОТ ОН ДОЛГОЖДАННЫЙ КОЛЕНВАЛ из Британии…
Заполнил все бумаги, вскрыл всё нормально…
приехал и тут же заказал вкладыши…
СКОРО СКОРО СОБЕРУ :)
Теперь вопросы к знатакам:
На сколько кг затягивать половинки картера, шатуны
из какого паранита сделать прокладки для половинок картера и вообще нужны ли они там?(был герметик который забил весь масленный насос)
И на сколько кг обжимать головки?
Заранее всем спасибо…
Ночью снился сладкий сон что лето, хондушка собрана работает…
Утром звон будильника прервал сладкий сон…
Встал оделся позавтракал, покормил собак За окном -3, ветер снег БРРР.Но синоптики обещали что скоро будет тепло…
Открыл магазин, клиентов нет… Дайка я на почту съездию а вдруг повезёт…
Захожу, говорю
-Теплых посылочка не пришла???
-НЕТ не было… Хотя стой щас…
прошло 2-3 минуты выносит каробку
ВОТ ОН ДОЛГОЖДАННЫЙ КОЛЕНВАЛ из Британии…
Заполнил все бумаги, вскрыл всё нормально…
приехал и тут же заказал вкладыши…
СКОРО СКОРО СОБЕРУ :)
Теперь вопросы к знатакам:
На сколько кг затягивать половинки картера, шатуны
из какого паранита сделать прокладки для половинок картера и вообще нужны ли они там?(был герметик который забил весь масленный насос)
И на сколько кг обжимать головки?
Заранее всем спасибо…
- kirilltepl
- Кирилл
- 3 марта 2012 в 12:03
- 1
- +4
- borisovich
- 3 марта 2012 в 15:08
- ↓
В любом сервисном мануале от производителя есть стандартные рекомендованные моменты затяжек в зависимости от диаметра (и возможно шага) резьбы. Если точные моменты не найдёшь, то можешь использовать эти, желательно из мануалов тех же лет, чтобы максимально приблизиться по значениям.
Между половинками картера наносится специальный прокладочный герметик и наносится его совсем немного. Если забились масляные каналы, значит предыдущий сборщик решил напихать герметика от души и/или забыл проверить не насовал ли он лишнего в каналы. Вообще подготовить поверхность и нанести герметик правильно надо уметь, не говоря уже о порядке затяжки шпилек и болтов картера.
Какого года мот?
Между половинками картера наносится специальный прокладочный герметик и наносится его совсем немного. Если забились масляные каналы, значит предыдущий сборщик решил напихать герметика от души и/или забыл проверить не насовал ли он лишнего в каналы. Вообще подготовить поверхность и нанести герметик правильно надо уметь, не говоря уже о порядке затяжки шпилек и болтов картера.
Какого года мот?
- kirilltepl
- 3 марта 2012 в 15:43
- ↓
Проверить на биение.
Поводить ногтём по шейке, если чувствуется неровность это не есть гуд.
Если, не дай бог, найдёшь трещину сразу в утиль.
Померить вал микрометром, свериться с мануалом.
Если он в допустимых пределах, снять шатуны затянуть нужным моментом, померить нутромером диаметр, то же самое с картером, Зная все размеры и масляный зазор (см. мануал) выбираешь нужные по полноте вкладыши.
Поводить ногтём по шейке, если чувствуется неровность это не есть гуд.
Если, не дай бог, найдёшь трещину сразу в утиль.
Померить вал микрометром, свериться с мануалом.
Если он в допустимых пределах, снять шатуны затянуть нужным моментом, померить нутромером диаметр, то же самое с картером, Зная все размеры и масляный зазор (см. мануал) выбираешь нужные по полноте вкладыши.
- kirilltepl
- 4 марта 2012 в 11:40
- ↓
какие коренные вкладыши то заказать??? в каталогах есть А В С В D но нет А2 В2… на шатунах выбита маркировка как я понмалю это для вкладышей шатунных, а на самом коленвале для коренных если смотреть по буквам то мне нужно (4шт.А)и(4шт.В).
Нашёл в мануале для VF750C93(магна) вот такие картинки они меня в копец запутали…
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ И ЗАКАЗАТЬ НУЖНЫЕ ВКЛАДЫШИ…
Нашёл в мануале для VF750C93(магна) вот такие картинки они меня в копец запутали…
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ И ЗАКАЗАТЬ НУЖНЫЕ ВКЛАДЫШИ…
Обозначения не только на валу, но и на картере и шатунах.
Вкладыши выбираются из таблицы соответствия кодов ответных деталей
постель вала(буквы на картере) — коренные шейки вала(цифры на вале)
шатуны(цифры на шатунах) — шатунные шейки вала (буквы на вале)
Но! Всё это делается для новых деталей без выработки, какая выработка у тебя — пока не промеряешь, не узнаешь.
Вкладыши выбираются из таблицы соответствия кодов ответных деталей
постель вала(буквы на картере) — коренные шейки вала(цифры на вале)
шатуны(цифры на шатунах) — шатунные шейки вала (буквы на вале)
Но! Всё это делается для новых деталей без выработки, какая выработка у тебя — пока не промеряешь, не узнаешь.
- kirilltepl
- 4 марта 2012 в 13:31
- ↑
- ↓
bikepost.ru/blog/18127/нужен-совет-опытных-механиков.html
тут всё описано в полном размере…
до меня перегрели двигатель и провернули вкладышь расточили шейку и подобрали от машины вкладиши мотоцикл работал не более 5 минут и глох… По совету Бориса приобрёл Б/У коленвал теперь надо подобрать коренные вкладиши и продать моц!
тут всё описано в полном размере…
до меня перегрели двигатель и провернули вкладышь расточили шейку и подобрали от машины вкладиши мотоцикл работал не более 5 минут и глох… По совету Бориса приобрёл Б/У коленвал теперь надо подобрать коренные вкладиши и продать моц!
- kirilltepl
- 4 марта 2012 в 13:35
- ↓
Перевожу мануал(перевод ваще не понять) и нехрена не пойму что нужно да как сделать муть какае то…
- kirilltepl
- 4 марта 2012 в 13:38
- ↓
шатунные вкладыши вроде норм. нужно коренные подобрать да и мастерские у нас не найти…
- kirilltepl
- 4 марта 2012 в 14:06
- ↑
- ↓
Визуально коренные шейки состояния нормальное в постели блоке тоже норм всё, а вот вкладиши коренные состояние гамно протёртые до медного цвета…
- kirilltepl
- 4 марта 2012 в 14:12
- ↑
- ↓
вот номер двигателя с которого вал хз напишу продавцу но сомневаюсь что он мне ответит…
- kirilltepl
- 4 марта 2012 в 14:11
- ↓
- kirilltepl
- 4 марта 2012 в 14:43
- ↑
- ↓
что я и имел ввиду «код двигателя заканчивается на(86)»
как я понимаю мне нужно узнать томер двигателя от куда был снят коленвал который я купил так
как я понимаю мне нужно узнать томер двигателя от куда был снят коленвал который я купил так
- kirilltepl
- 4 марта 2012 в 15:19
- ↓
стоп что то я не совсем догоняю зачем мне номер того двигателя от кеда коленвал? ставить то я буду в свои картера
- kirilltepl
- 4 марта 2012 в 19:25
- ↓
Щас посмотрел у меня двигатель RC007E-1021314 мой движок к первой таблице относится?
- kirilltepl
- 5 марта 2012 в 0:19
- ↑
- ↓
Ответил продавец только я что то не понял что он написал
«Hello
There should be letters on the crank for the size and letters on your engine for you to work out the outer size of the shell bearings
Thanks»
«Hello
There should be letters on the crank for the size and letters on your engine for you to work out the outer size of the shell bearings
Thanks»
- kirilltepl
- 5 марта 2012 в 0:38
- ↓
- kirilltepl
- 5 марта 2012 в 21:59
- ↑
- ↓
Прошу прощение за назойливость… :(
Просто для меня это большие деньги, я на коленвал с лета начал откладывать… и вот только приобрёл
Просто для меня это большие деньги, я на коленвал с лета начал откладывать… и вот только приобрёл
- kirilltepl
- 5 марта 2012 в 22:33
- ↑
- ↓
Нутромер зачем?
А половинки картера на герметик сожать? (если да то на какой лучше всего???)
А половинки картера на герметик сожать? (если да то на какой лучше всего???)
- kirilltepl
- 5 марта 2012 в 23:21
- ↑
- ↓
если да то нельзя ли 2 вкладыша кореных сложить вместе как они в картере стоят и микрометром смерить?
Понимаешь какое дело, есть постель т.е. отверстие и вал, вал имеет свойство уменьшаться от износа — естественный процесс, постель при перегреве садится(отверстие становится меньше) — процесс не естественный, а только при ненормальной эксплуатации. Что было с твоим двигателем и как его до тебя ремонтировали я не знаю. Заказывая вкладыши определённого размера мы с тобой основываемся на том, что постель в норме. А в норме она или нет, не померив нутромером, сказать на 100% нельзя. Сказать будет нормально вращаться вал или нет, можно только зная размер вала и отверстия.
- kirilltepl
- 6 марта 2012 в 23:09
- ↑
- ↓
блин что делать? сегодня всех обзвонил и все маги объездил нет нигде нутрометра, провернуло же шатунный вкладыш…
и нигде не купить…
и нигде не купить…
- kirilltepl
- 6 марта 2012 в 23:15
- ↑
- ↓
да в постели что бы снять нужно приложить усилие…
Мда и купить очень дорогой прибор…
А если снять вкладыш старый и измерить микромертром или всё это хрень?
Мда и купить очень дорогой прибор…
А если снять вкладыш старый и измерить микромертром или всё это хрень?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть