Блог им. Batidos → Конкурс. Пост №2. То, чем не дала мне поделиться ночью жена.
Как и обещал, выкладываю то, что было мной изготовлено для конкурса ещё на неделе, но хард накрылся медным тазом, в следствии чего в ускоренном режиме пришлось искать картинки и изготавливать новые мотиваторы-демотиваторы буквально накануне завершения конкурса — прошедшей ночью.
Однако моя любимая жена не оценила моегофанатизма лунатизма и наподдав лечебных подзатыльников и поцелуев увела спать.
Тем не менее, один пост я успел накатать. Вот он.
Ниже всё остальное, частично переосмысленное сегодня за чашечкой утреннего кофе. Прошу строго не судить.
Действуя методом кнута и пряника, начну с демотиваторов.
Надеюсь, что они заставят задуматься о своей защите и здоровье близких тех, кто этого ещё не сделал.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Ну и конечно в нашей жизни не хватает позитива… Ну слишком много его никогда не бывает!:)
Буду рад, если чудесный осенний день озарят хотя бы пара улыбок тех, с кем у меня схожее чувство юмора. ;)
18.
19.
20.
21. Этот принт отражает моё отношение к вопросу выбора экипировки. Это очень ответственный этап мотожизни.
22.
23.
Спасибо, Bikepost!
Однако моя любимая жена не оценила моего
Тем не менее, один пост я успел накатать. Вот он.
Ниже всё остальное, частично переосмысленное сегодня за чашечкой утреннего кофе. Прошу строго не судить.
Действуя методом кнута и пряника, начну с демотиваторов.
Надеюсь, что они заставят задуматься о своей защите и здоровье близких тех, кто этого ещё не сделал.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Ну и конечно в нашей жизни не хватает позитива… Ну слишком много его никогда не бывает!:)
Буду рад, если чудесный осенний день озарят хотя бы пара улыбок тех, с кем у меня схожее чувство юмора. ;)
18.
19.
20.
21. Этот принт отражает моё отношение к вопросу выбора экипировки. Это очень ответственный этап мотожизни.
22.
23.
Спасибо, Bikepost!
- Batidos
- Алексей
- 16 октября 2011 в 15:03
- +25
Решил ударить количеством по качеству? Ну ок.
Из всего обилия мне более-менее понравился №5, всё остальное… ну, может кому-то ещё понравится.
Кстати, согласно правилам конкурса, надо выбрать 1 мотиватор и 1 демотиватор и написать к каждому из них по небольшому описанию, почему ты решил сделать именно их.
Из всего обилия мне более-менее понравился №5, всё остальное… ну, может кому-то ещё понравится.
Кстати, согласно правилам конкурса, надо выбрать 1 мотиватор и 1 демотиватор и написать к каждому из них по небольшому описанию, почему ты решил сделать именно их.
Просто сам попадал в аварии и один раз чуть человека не угробил, который вторым номером сидел.
Мне экипировка несколько раз серьезно здоровье спасала.
Теперь пересаживаюсь с ретро скутера на мотоцикл. Откладываю с зарплаты денежку на мот, докупаю необходимую экипировку. Так что принту №21 соответствую.)))
Разжился штанами, кстати STR от 4-мото.
Стеснялся писать, все же не являюсь асом эпистолярного жанра.
Но конкурс меня увлёк с головой, даже не заметил, как время пробежало за монитором. Решил не упускать шанс!))) Чем чёрт не шутит!;)
Мне экипировка несколько раз серьезно здоровье спасала.
Теперь пересаживаюсь с ретро скутера на мотоцикл. Откладываю с зарплаты денежку на мот, докупаю необходимую экипировку. Так что принту №21 соответствую.)))
Разжился штанами, кстати STR от 4-мото.
Стеснялся писать, все же не являюсь асом эпистолярного жанра.
Но конкурс меня увлёк с головой, даже не заметил, как время пробежало за монитором. Решил не упускать шанс!))) Чем чёрт не шутит!;)
Да, веспочка — детка, но хочется мотоцикл.
Хочу и объективно могу — две большие разницы.
Мои увлечения диаметрально противоположны:
С одной стороны люблю ретро и классику, а вершиной эволюции для меня Triumph Truxton. Но такой выбор материально не потяну. Даже если поверить в мечту, то этим автоматически ограничиваю себя исключительно городской ездой.
На другой чаше весов — любовь к свежему воздуху и самобытной природе среднерусской возвышенности. Что таить, эндуро — оптимальный выбор для наших дорог. В грязи и болота лезть не хочу, а вот по тропкам лесным поездить, по полю прохватить, до речки мотнуться, да и по городу не бояться о бордюрный камень терануться — это я люблю, это уважаю!))) Так как во мне 187 см и 92 кг, а из города до загорода ещё добраться нужно, с возможностью обгона «долгих» фур, а в городе, бывает, что вторым номером нужно посадить кого-то, а это всё-таки седло, а не «жердь», да межсервисный интервал хочется в районе 5000км хотя бы.
Мой бюджет — в районе 200-230 тысяч.
Сейчас склоняюсь к Suzuki DR650SE и Kawasaki KLR650.
Пока других альтернатив в укладывающихся в бюджет и пожелания не нашел.
Хочу и объективно могу — две большие разницы.
Мои увлечения диаметрально противоположны:
С одной стороны люблю ретро и классику, а вершиной эволюции для меня Triumph Truxton. Но такой выбор материально не потяну. Даже если поверить в мечту, то этим автоматически ограничиваю себя исключительно городской ездой.
На другой чаше весов — любовь к свежему воздуху и самобытной природе среднерусской возвышенности. Что таить, эндуро — оптимальный выбор для наших дорог. В грязи и болота лезть не хочу, а вот по тропкам лесным поездить, по полю прохватить, до речки мотнуться, да и по городу не бояться о бордюрный камень терануться — это я люблю, это уважаю!))) Так как во мне 187 см и 92 кг, а из города до загорода ещё добраться нужно, с возможностью обгона «долгих» фур, а в городе, бывает, что вторым номером нужно посадить кого-то, а это всё-таки седло, а не «жердь», да межсервисный интервал хочется в районе 5000км хотя бы.
Мой бюджет — в районе 200-230 тысяч.
Сейчас склоняюсь к Suzuki DR650SE и Kawasaki KLR650.
Пока других альтернатив в укладывающихся в бюджет и пожелания не нашел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть