Блог им. Batidos → Конкурс. Получается, что это мой первый пост
Уважаемые bikepost'овцы!
Сразу хочу поблагодарить администрацию ресурса и партнеров (4-moto), что подняли в игровой и интересной форме столь важную тему.
Давайте относиться к себе бережнее, ведь есть люди, которые дорожат нами значительно больше, чем мы сами.
Не стоит экспериментировать, лучше учиться на чужих ошибках и лишний раз не подкатывать к грани. В наших силах частично, на сколько это возможно конечно, защитить себя и своих близких. Часто, только попав в беду, мы начинаем ценить жизнь, дорожить каждым её мгновением. Не стоит также забывать, что помимо себя мы часто несём ответственность и за других.
Ну что, по календарю уже 16 число, а следовательно на носу конец объявленного конкурса.
Так совпало, что это мой первый пост. Испытываю некий трепет. Для меня, часто работающего с текстами по долгу службы, совершенно неестественным, как оказалось, является изливать свои собственные мысли на бумагу, а вернее будет сказать, клавиатуру. Что же, «Рубикон перейден. Пути назад нет!». :)
Не буду тянуть и откладывать в долгий ящик, а лучше, с некоторой долей смущения, представлю на суд общественности свои работы, а вернее их малую часть:
1.
Этот принт мне хочется назвать «не будь слеп».
Слепота тут имеется в виду образная, как метафора.
Слепота — внутренний пофигизм и наплевательское отношение, которое, увы, часто касается не только нас самих.
Очень часто я вижу, как 2-м номером едет человек, часто не имеющий даже минимальной защиты — шлема. Чаще всего это молодые девушки в шортиках/платьицах и туфельках/кедиках.
Знакомые, подруги или те, с кем отношения ещё только впереди… Даже если они на одну ночь.
Сам, попав единожды в аварию и пострадав начинаешь ценить жизнь. Тогда многие понимают, что грань тонка и начинают бережней относиться не только к себе, но и другим. Но есть и те, кто ничему не учится в силу своей самоуверенности или гордыни, а чаще просто комплексов.
Многие, кто просит «прокати!» или соглашается на ваше предложение, даже не представляют тот реальный уровень риска, которому подвергаются.
Будем же ответственны и благоразумны! Давайте стараться минимизировать возможные риски, оставляя как можно меньше шансов случаю.
Я считаю, что посадить вторым номером человека — большая ответственность. Огромная! — Он слепо вверяет в твои руки, часто неумелые, свою судьбу, жизнь, здоровье, будущее. Это чего то да стоит.
Давайте уважать друг друга.
Хотя бы минимально оградите его от возможных последствий. Шлем, перчатки, одежда с длинными рукавами, ждинсы, закрытая обувь — это самые минимальные условия для поездки, как мне кажется. И даже не на мотоцикле, где скорости выше, а на обычном 50-кубовом скутере.
А теперь давайте о чем-то радостном и светлом, почти магическом. Верно! О мотоциклах!
2.
Именно такое светлое и радостное ощущение у меня, когда я еду на двух колесах. Я отбрасываю мысли о дурном и просто наслаждаюсь процессом. Своего рода медитация.
Экипировка же позволяет нам максимально проявить себя, раскрыть возможности свои и техники. Я, например, совершенно не могу кататься без перчаток и шлема. Чувствую себя неуверенно и испытываю дискомфорт, некое чувство незащищенности на дороге.
Главное, заковав себя в полную броню, не проникнуться ложным ощущением безнаказанности и вседозволенности. Иначе расслабляешься и перестаешь думать.
Остальное выложу в светлое время суток, так как утро вечера мудренее.
Здоровья всем!
P.S.: Собственно ТУТ можно увидеть остальное.))
P.P.S.: Все работы, представленные мной на данный конкурс, оригинальны и сделаны лично мной специально для него (конкурса). Оставляю за организаторами конкурса право на использование их в рекламных и прочих целях. :)
Сразу хочу поблагодарить администрацию ресурса и партнеров (4-moto), что подняли в игровой и интересной форме столь важную тему.
Давайте относиться к себе бережнее, ведь есть люди, которые дорожат нами значительно больше, чем мы сами.
Не стоит экспериментировать, лучше учиться на чужих ошибках и лишний раз не подкатывать к грани. В наших силах частично, на сколько это возможно конечно, защитить себя и своих близких. Часто, только попав в беду, мы начинаем ценить жизнь, дорожить каждым её мгновением. Не стоит также забывать, что помимо себя мы часто несём ответственность и за других.
Ну что, по календарю уже 16 число, а следовательно на носу конец объявленного конкурса.
Так совпало, что это мой первый пост. Испытываю некий трепет. Для меня, часто работающего с текстами по долгу службы, совершенно неестественным, как оказалось, является изливать свои собственные мысли на бумагу, а вернее будет сказать, клавиатуру. Что же, «Рубикон перейден. Пути назад нет!». :)
Не буду тянуть и откладывать в долгий ящик, а лучше, с некоторой долей смущения, представлю на суд общественности свои работы, а вернее их малую часть:
1.
Этот принт мне хочется назвать «не будь слеп».
Слепота тут имеется в виду образная, как метафора.
Слепота — внутренний пофигизм и наплевательское отношение, которое, увы, часто касается не только нас самих.
Очень часто я вижу, как 2-м номером едет человек, часто не имеющий даже минимальной защиты — шлема. Чаще всего это молодые девушки в шортиках/платьицах и туфельках/кедиках.
Знакомые, подруги или те, с кем отношения ещё только впереди… Даже если они на одну ночь.
Сам, попав единожды в аварию и пострадав начинаешь ценить жизнь. Тогда многие понимают, что грань тонка и начинают бережней относиться не только к себе, но и другим. Но есть и те, кто ничему не учится в силу своей самоуверенности или гордыни, а чаще просто комплексов.
Многие, кто просит «прокати!» или соглашается на ваше предложение, даже не представляют тот реальный уровень риска, которому подвергаются.
Будем же ответственны и благоразумны! Давайте стараться минимизировать возможные риски, оставляя как можно меньше шансов случаю.
Я считаю, что посадить вторым номером человека — большая ответственность. Огромная! — Он слепо вверяет в твои руки, часто неумелые, свою судьбу, жизнь, здоровье, будущее. Это чего то да стоит.
Давайте уважать друг друга.
Хотя бы минимально оградите его от возможных последствий. Шлем, перчатки, одежда с длинными рукавами, ждинсы, закрытая обувь — это самые минимальные условия для поездки, как мне кажется. И даже не на мотоцикле, где скорости выше, а на обычном 50-кубовом скутере.
А теперь давайте о чем-то радостном и светлом, почти магическом. Верно! О мотоциклах!
2.
Именно такое светлое и радостное ощущение у меня, когда я еду на двух колесах. Я отбрасываю мысли о дурном и просто наслаждаюсь процессом. Своего рода медитация.
Экипировка же позволяет нам максимально проявить себя, раскрыть возможности свои и техники. Я, например, совершенно не могу кататься без перчаток и шлема. Чувствую себя неуверенно и испытываю дискомфорт, некое чувство незащищенности на дороге.
Главное, заковав себя в полную броню, не проникнуться ложным ощущением безнаказанности и вседозволенности. Иначе расслабляешься и перестаешь думать.
Остальное выложу в светлое время суток, так как утро вечера мудренее.
Здоровья всем!
P.S.: Собственно ТУТ можно увидеть остальное.))
P.P.S.: Все работы, представленные мной на данный конкурс, оригинальны и сделаны лично мной специально для него (конкурса). Оставляю за организаторами конкурса право на использование их в рекламных и прочих целях. :)
- Batidos
- Алексей
- 16 октября 2011 в 3:29
- +20
Да, долго искал картинку, которая продемонстрировала бы эйфорию и всё то удовольствие от езды на мотоцикле, которое мы получаем. Это что-то волшебное, позволяющее вырваться в другие измерения, оторваться от житейских проблем и повседневности.
Главное заковав себя в полную броню не проникнуться чувством безнаказанности и вседозволенности, оно ложное.
Спасибо!
Главное заковав себя в полную броню не проникнуться чувством безнаказанности и вседозволенности, оно ложное.
Спасибо!
100% только так.
Мы берем за 2-ого номера всю ответственность на себя, отвечаем за его/её жизнь и здоровье. Сделка с совестью и лукавство, если человек думает, что пронесёт и надеется на «авось». Всегда есть место случаю, это дело такое, что его исключать нельзя — проверено.
2-ой номер вверяет свою судьбу в руки водителю, фактически слепо ему доверяется.
Именно это я хотел показать своим принтом.
Мы берем за 2-ого номера всю ответственность на себя, отвечаем за его/её жизнь и здоровье. Сделка с совестью и лукавство, если человек думает, что пронесёт и надеется на «авось». Всегда есть место случаю, это дело такое, что его исключать нельзя — проверено.
2-ой номер вверяет свою судьбу в руки водителю, фактически слепо ему доверяется.
Именно это я хотел показать своим принтом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть