Блог им. FastRider → Нужна помощь спецов. SUZUKI GLADIUS & CPU.
Добрый Вечер.
столкнулся с проблемой на Сузуки гладиус 10 года. все было нормально до тех пор пока в один прекрасный день мот начал плохо заводится, и вскоре и совсем перестал. скажу вкратце, что проблема как оказалась позже, была в мозгах. они были уже видимо до меня вскрыты и когда я их открыл то увидел там, что куска под БУКВАМИ-ОБОЗНАЧЕНИЕМ Z13 не хватает, и вместо него стоит просто какой то железный квадратик залитый куском свинца, рядом припаян диод. к сожалению на данный момент фотки нет, но думаю что в скором времени смогу выложить ее. на сегодняшний момент больше всего меня интересует что такое Z13 ??? может кто сталкивался с этой проблемой и может подсказать. прошу писать только то что касается дела!!!
еще вопрос на засыпку. производитель мозгов МИТСУБА, у сузуки. кто знает, МИТСУБА делает мозги только для сузы или же для всей ВЕЛИКОЙ четверки?
может у кого есть схема электроники мозгов, это было бы замечательно.
- FastRider
- will
- 24 сентября 2011 в 21:03
- -1
Слушай, ну ты нормальный. Знаешь, как ты звучишь — у меня нет куска ECU, так что-то где-то срезано, а потому туда запаяно что-то с надписью Z13 и диодом. А ну ка быстро скажите мне, что у меня на так. И мот при этом редкий — и такой только у меня и Майкла Джексона.
Для таких вещей выкладывает детальное описание, что бы сделано, кем проверено. И правильно говорят, что если ты грешишь на ECU, то первый делом стоит подумать, где взять такое-же, что бы проверить.
Опять же — что значит, плохо заводиться. Симптомы, как определели, после чего проявилось, на каком бензине и так далее.
Для таких вещей выкладывает детальное описание, что бы сделано, кем проверено. И правильно говорят, что если ты грешишь на ECU, то первый делом стоит подумать, где взять такое-же, что бы проверить.
Опять же — что значит, плохо заводиться. Симптомы, как определели, после чего проявилось, на каком бензине и так далее.
Если мотоцикл европеец, то вероятней всего обходили SAIS (Suzuki Advanced Immobilizer system) Т.е были либо утеряны ключи, а они идут с чипом — делался клон. Высверливается дырка, доступ к контролеру с ключем трансподера выпаиваецо, а потом путем нехитрых манипуляций делается клон ключа. Либо же пытались иммо отключить.
Вобщем ключи оригинальные с чипом? И на какой рынок моц Европа или ЮСА? Ибо на Юса иммо не ставицо.
Вобщем ключи оригинальные с чипом? И на какой рынок моц Европа или ЮСА? Ибо на Юса иммо не ставицо.
мот европеец, да я тоже подумал об этом что обходили иммо, но вроде как в стоке гладиус идет без него, ключ на моте не родной и без чипа. обычно же производители пишут на наклейках, которые на баке, есть ли иммо на моте или нет, по типу HISS? YISS, и тому подобное. но на гладиусе же таких наклеек не было. но исключать что это был не иммо, тоже не будем. выходит что вы считаете что это был чип ответственный за распознование чипа в ключе??
Наклейку можно и снять, Сузуки клеит обычно жетого цвета с черым надписью SAIS, над заливной горловиной по цетру бака.
Вскрывать другой мотоцикл не надо, достаточно по фишам посмотреть каков оригинальный блок идет и все станет на круги своя. Но я почему-то больше чем уверен, что в нем не будет высверленной дырки залитой свинцом и впаенного диода.
Вскрывать другой мотоцикл не надо, достаточно по фишам посмотреть каков оригинальный блок идет и все станет на круги своя. Но я почему-то больше чем уверен, что в нем не будет высверленной дырки залитой свинцом и впаенного диода.
проводили эксперимент. заводили мот, он заводится на пару сек после чего отключается. все индикаторы работают, насосы, приборка, все пашет. потом мы добрались но заслонок и увидели что они нсами по себе закрываются и именно поэтому мот глохнет.
вот я и думаю что проблема не в ключе, а в чем то другом. потому что когда проворачиваешь ключ то полностью мот ставновится готовым к тому что бы сели и поехали, но после его старта заслонки начинают гулять как бы сами по себе и в итоге закрываются вовсе. ) вот такая беда.
мы внимательно смотрели то место где залит кусок свинца, на том месте никаких следов от того что стоял чип или микруха нет, потому что иначе были бы крохотные отверстия в плате, а так же все гладко. появилась идея что это возможно какой то дополнительный теплоотвод был…
вот я и думаю что проблема не в ключе, а в чем то другом. потому что когда проворачиваешь ключ то полностью мот ставновится готовым к тому что бы сели и поехали, но после его старта заслонки начинают гулять как бы сами по себе и в итоге закрываются вовсе. ) вот такая беда.
мы внимательно смотрели то место где залит кусок свинца, на том месте никаких следов от того что стоял чип или микруха нет, потому что иначе были бы крохотные отверстия в плате, а так же все гладко. появилась идея что это возможно какой то дополнительный теплоотвод был…
се было нормально до тех пор пока в один прекрасный день мот начал плохо заводится, и вскоре и совсем перестал
Если заводится, а потом тухнет то это не иммо, роль иммобилайзера заключается в том чтобы запретить запуск двигателя пока не будет найден ключ.
А, что говорит штатная диагностика на наличие ошибок?
P.s Теплоотвод и впаянный диод не вижу логики.
Если заводится, а потом тухнет то это не иммо, роль иммобилайзера заключается в том чтобы запретить запуск двигателя пока не будет найден ключ.
А, что говорит штатная диагностика на наличие ошибок?
P.s Теплоотвод и впаянный диод не вижу логики.
штатная диагностика ошибок не видит. я еще раз сегодня попытаюсь все сделать и рассказать более подробней, хотя мозги отдал уже на рассмотрение грамотному человеку.
«Если заводится, а потом тухнет то это не иммо, роль иммобилайзера заключается в том чтобы запретить запуск двигателя пока не будет найден ключ» — вот тут ты прав, я тоже не вижу смысла…
«Если заводится, а потом тухнет то это не иммо, роль иммобилайзера заключается в том чтобы запретить запуск двигателя пока не будет найден ключ» — вот тут ты прав, я тоже не вижу смысла…
да уж… люди совсем что ли читать разучились((
прежде чем давать «умные советы» не лучше ли прочитать внимательно вопрос и подумать, а стоит ли писать вообще что-либо, если достойного ответа нет.
И чем лазить туда с паяльником, не проще ли найти мотобрата/сестру на гладиусе, и воззвав к их доброте и сочувствию, попросить подоткнуть/проверить.написано же черным по белому что это было сделанно другим человеком до того, как этот мотоцикл приобрел автор…
прежде чем давать «умные советы» не лучше ли прочитать внимательно вопрос и подумать, а стоит ли писать вообще что-либо, если достойного ответа нет.
Я б просто взял купил новые мозги и все… схем мозгов ни разу не видел, даже незнаю есть ли они для общего пользования- думаю только на заводе- и разбиратся кто там что поял, просто трата времени имхо.
Есть одна контора в Чехии делают мозги назаказ- почти для любого байка+ можешь свои параметры мощности задать итд, можно к ним обратится так как у них 150-200 евро стоят, родные 2010 года думаю тока есть с Сузуки и стоят думаю намного дороже.
Есть одна контора в Чехии делают мозги назаказ- почти для любого байка+ можешь свои параметры мощности задать итд, можно к ним обратится так как у них 150-200 евро стоят, родные 2010 года думаю тока есть с Сузуки и стоят думаю намного дороже.
forums.sv650.org/showthread.php?t=169618
Вот кстати продается 45 бритишей всего, незнаю с 2007 года подходит иль нет правда.
Может от СВШ-ки подходит, проверить надо… иль по форумам поспрашивать, ты в Америке вроде там все есть (:
Вот кстати продается 45 бритишей всего, незнаю с 2007 года подходит иль нет правда.
Может от СВШ-ки подходит, проверить надо… иль по форумам поспрашивать, ты в Америке вроде там все есть (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть