Блог им. Spike → Дождливый московский вторник
Я долго не решался ничего писать от собственно лица, да и как-то не было особо темы, но сегодняшний дождливый вечер сподвиг меня на написание этого поста. Не то чтобы это было интересно, но просто хочется поделиться с кем-то своим опытом.
Пока заваривается чай с мятой, а я удобно устроился в кресле, хочется рассказать о сегодняшней на первый взгляд обыденной поездке дом-работа-дом.
Выходя утром на работу я выглянул в окно и увидел густой молочный туман, но дорога была достаточно сухая, и я решил оседлать двухколёсного друга.
Дорога до работы прошла практически без экссцесов, не считая парня на матисе, который из 2-го ряда решил повернуть направо на У-образном перекрёстке. Скорость у меня была километров 40 (привык, что в этом куске дороги постоянно кто-то паркуется, и иногда переходят пешеходы) и дистанцию я привык держать, так что пришлось оттормаживаться, злостно сигналя водителю, который пересёк мою траекторию. Тот остановился, открыл окно и с видом невинной овечки начал что-то объяснять, но долго я не стал с ним церемониться: обматерил, порычал двиглом и покатил дальше.
Еду и думаю «Да, адреналинчик тот ещё, в Барселоне такого не увидишь» (только что вернулся из Барселоны, там арендовал скутер, культура вождения: земля и небо по сравнению с раиссей). Дополз до места работы и поставил байк.
Настал вечер, пора ехать домой. За окном непроглядные серые тучи кругом, льёт средних масштабов дождь, а надежды на его конец практически нет. Делать нечего — надо ехать. Завожу байк, бедняга промок и остыл под дождём и вяло крутит горшками на подсосе. Жду секунд 30, закрываю ручку подсоса, усаживаюсь в мокрое и холодное сиденье. Да, это вам не +30… Думаю, как же херово, что до сих пор не купил дождевик, выдвигаюсь с парковки.
Еду по набережной, встречаю пару байкеров на встречу, все едут мокрые, тоже никуда не спешат.
Поворачиваю на трёшку. Визор уже весь в каплях, в зеркалах только очертания фар сзадиидущих машин. Джинсы уже мокрые насквозь, впрочем как и кроссовки, сухо только под наколенниками. Руки начинают замерзать. Нужно отдать должное своей текстильной куртке Беринг, которая стойко стерпела удар погоды, и внутри оставалось тепло и сухо до самого конца поездки.
Машины тащатся еле-еле, оставляя за собой шлейф грязных капель, летящих во все стороны, не видно уже практически ничего. В визоре расплываются силуэты машин… а вот и пробка. Перестраиваюсь в междурядье, попутно обгоняя скутериста на чем-то вроде Хонды дио с кучей диодных подсветок и непонятной кряколкой вместо сигнала.
Качусь в просвете между серыми стенами, как вдруг внезапно слышу стук с правой стороны и чувствую лёгкий удар. Газелист в правом ряду решил прижаться левее в неудачный момент. Правое зеркало перекошено, разбираться нет ни времени ни места, плыву вперёд.
Реки воды стекают по колеям тоннеля, всё вокруг ярко-оранжевое поток движется со скоростью около 50. Как я нехочу снова выезжать под этот дождь, но я вновь под ним. Проезжаю Москва-Сити, попутно пропуская более шустрых парней на чём-то типа литрового Выфера и старого двухглазого Джиксера, вот уже скоро мой поворот Звенигородку. Левый ряд, впереди свободно на 100 метров, решаю поправить зеркало. Выжимаю сцепление, правой рукой верчу железку. Только заканчиваю поправлять зеркало и возвращаю руку на руль, как передо мной метрах в 10 впереди даёт руля влево и одновременно включает поворотник что-то похожее на пассат. Резкий манёвр на скользкой дороге, водитель успевает заметить мой дальнийи прекращает поворот на середине полосы. Увернулся, устоял, я всё ещё еду. Только сейчас снимаю руку со сцепления, понимаю, насколько важен для меня звук моего мотора, не только из-за своего классного звучания но и из-за безопасности. Будь я не на холостых оборотах, водила бы возможно услышал меня и не стал делать такой безрассудный манёвр.
Звенигородское. Дождь только сильнее. Небо сливается с землёй, всё серое. Держу скорость потока 80-90, включаю аварийку, не видно почти ничего. Перестраиваюсь направо и держу курс домой.
Вымокший и замёрший ставлю байк в гараж. Наверно завтра поеду транспортом на работу…
В сухом остатке:
— Не попал в аварию
— Не упал
— Держал эмоции под контролем
— Продолжу ездить на любимом байке и дальше
Выводы:
Быть не в 2, а в 3 раза внимательнее в дождь!
Прямоток — не игрушка, а средство безопасности!
Купить дождевик, блин!
Пока заваривается чай с мятой, а я удобно устроился в кресле, хочется рассказать о сегодняшней на первый взгляд обыденной поездке дом-работа-дом.
Выходя утром на работу я выглянул в окно и увидел густой молочный туман, но дорога была достаточно сухая, и я решил оседлать двухколёсного друга.
Дорога до работы прошла практически без экссцесов, не считая парня на матисе, который из 2-го ряда решил повернуть направо на У-образном перекрёстке. Скорость у меня была километров 40 (привык, что в этом куске дороги постоянно кто-то паркуется, и иногда переходят пешеходы) и дистанцию я привык держать, так что пришлось оттормаживаться, злостно сигналя водителю, который пересёк мою траекторию. Тот остановился, открыл окно и с видом невинной овечки начал что-то объяснять, но долго я не стал с ним церемониться: обматерил, порычал двиглом и покатил дальше.
Еду и думаю «Да, адреналинчик тот ещё, в Барселоне такого не увидишь» (только что вернулся из Барселоны, там арендовал скутер, культура вождения: земля и небо по сравнению с раиссей). Дополз до места работы и поставил байк.
Настал вечер, пора ехать домой. За окном непроглядные серые тучи кругом, льёт средних масштабов дождь, а надежды на его конец практически нет. Делать нечего — надо ехать. Завожу байк, бедняга промок и остыл под дождём и вяло крутит горшками на подсосе. Жду секунд 30, закрываю ручку подсоса, усаживаюсь в мокрое и холодное сиденье. Да, это вам не +30… Думаю, как же херово, что до сих пор не купил дождевик, выдвигаюсь с парковки.
Еду по набережной, встречаю пару байкеров на встречу, все едут мокрые, тоже никуда не спешат.
Поворачиваю на трёшку. Визор уже весь в каплях, в зеркалах только очертания фар сзадиидущих машин. Джинсы уже мокрые насквозь, впрочем как и кроссовки, сухо только под наколенниками. Руки начинают замерзать. Нужно отдать должное своей текстильной куртке Беринг, которая стойко стерпела удар погоды, и внутри оставалось тепло и сухо до самого конца поездки.
Машины тащатся еле-еле, оставляя за собой шлейф грязных капель, летящих во все стороны, не видно уже практически ничего. В визоре расплываются силуэты машин… а вот и пробка. Перестраиваюсь в междурядье, попутно обгоняя скутериста на чем-то вроде Хонды дио с кучей диодных подсветок и непонятной кряколкой вместо сигнала.
Качусь в просвете между серыми стенами, как вдруг внезапно слышу стук с правой стороны и чувствую лёгкий удар. Газелист в правом ряду решил прижаться левее в неудачный момент. Правое зеркало перекошено, разбираться нет ни времени ни места, плыву вперёд.
Реки воды стекают по колеям тоннеля, всё вокруг ярко-оранжевое поток движется со скоростью около 50. Как я нехочу снова выезжать под этот дождь, но я вновь под ним. Проезжаю Москва-Сити, попутно пропуская более шустрых парней на чём-то типа литрового Выфера и старого двухглазого Джиксера, вот уже скоро мой поворот Звенигородку. Левый ряд, впереди свободно на 100 метров, решаю поправить зеркало. Выжимаю сцепление, правой рукой верчу железку. Только заканчиваю поправлять зеркало и возвращаю руку на руль, как передо мной метрах в 10 впереди даёт руля влево и одновременно включает поворотник что-то похожее на пассат. Резкий манёвр на скользкой дороге, водитель успевает заметить мой дальнийи прекращает поворот на середине полосы. Увернулся, устоял, я всё ещё еду. Только сейчас снимаю руку со сцепления, понимаю, насколько важен для меня звук моего мотора, не только из-за своего классного звучания но и из-за безопасности. Будь я не на холостых оборотах, водила бы возможно услышал меня и не стал делать такой безрассудный манёвр.
Звенигородское. Дождь только сильнее. Небо сливается с землёй, всё серое. Держу скорость потока 80-90, включаю аварийку, не видно почти ничего. Перестраиваюсь направо и держу курс домой.
Вымокший и замёрший ставлю байк в гараж. Наверно завтра поеду транспортом на работу…
В сухом остатке:
— Не попал в аварию
— Не упал
— Держал эмоции под контролем
— Продолжу ездить на любимом байке и дальше
Выводы:
Быть не в 2, а в 3 раза внимательнее в дождь!
Прямоток — не игрушка, а средство безопасности!
Купить дождевик, блин!
- Spike
- Александр
- 13 сентября 2011 в 21:23
- +12
С первым и третьим пунктом выводов полностью согласен. Второй пункт спорен, хотя кому как.
Хотел бы добавить ещё одно: в дождь водители автомобилей не только более невнимательные, они ещё и более раздражённые, что сказывается на резкости, с которой они совершают свои странные маневры, и бурной реакции на «вдруг» появившегося в зеркале заднего вида мотоциклиста.
Удачи!
Хотел бы добавить ещё одно: в дождь водители автомобилей не только более невнимательные, они ещё и более раздражённые, что сказывается на резкости, с которой они совершают свои странные маневры, и бурной реакции на «вдруг» появившегося в зеркале заднего вида мотоциклиста.
Удачи!
- Ruslan_7000
- 13 сентября 2011 в 23:10
- ↓
красавчик, щас выложу своё возврашение с работы домой, почти тоже самое только ещё больше воды)))))
- Ruslan_7000
- 14 сентября 2011 в 10:54
- ↑
- ↓
к сабачей будке ставлю мот))))) так надёжнее.Да и сложно щас со стоянщиками договорится не многие готовы мот на ответственное хранение брать за 100-150 р и то не день а на ночь.
- Ruslan_7000
- 14 сентября 2011 в 14:13
- ↑
- ↓
мне тоже собаки с соседской стоянки порвали штанину когда мимо на моте проезжал, внезапно без лая подбежали.Я так обычно ревом глушака отпугиваю.Но пару дней назад заметил что те псы пришли к собаке с моей стоянки и после этого уже на мот не бросаются.Чую за меня впреглась наша авчарка)))Мол слышь это свой нехер трогать его)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть