Блог им. Anselmo → И снова вопрос выбора.
Многоуважаемые байкпостовцы!
Прошу помощи в выборе первого байка. Вот такие варианты:
— Honda Steed 400 VLX
— Yamaha XV 400 Virago
— Kawasaki VN 400
буду брать б/у пока что
какой, на Ваш взгляд, лучше. или, если есть, предложите свой вариант, я буду рад.
только нужен чоппер.не меньше 400 кубов.
спасибо заранее)
Прошу помощи в выборе первого байка. Вот такие варианты:
— Honda Steed 400 VLX
— Yamaha XV 400 Virago
— Kawasaki VN 400
буду брать б/у пока что
какой, на Ваш взгляд, лучше. или, если есть, предложите свой вариант, я буду рад.
только нужен чоппер.не меньше 400 кубов.
спасибо заранее)
- Anselmo
- Фёдор Духно
- 7 сентября 2011 в 17:53
- 1
- +12
1. Сколько тысяч бюджет? и останутся ли деньги на НОРМАЛЬНЫЙ экип?
2. к чему (каким моделям) САМ больше склоняешься?
3. готов ли ковыряться в гараже, если аппарат будет старого года с кучей потенциальных проблем?
Если с п.1 будут проблемы, может лучше подождать и не покупать геморрой за свои деньги?
2. к чему (каким моделям) САМ больше склоняешься?
3. готов ли ковыряться в гараже, если аппарат будет старого года с кучей потенциальных проблем?
Если с п.1 будут проблемы, может лучше подождать и не покупать геморрой за свои деньги?
Мне кажется, что лучше всё-же потратиться сейчас. Если за мотоциклом будешь ухаживать, то потом за столько же и продашь. К тому времени поднакопишь денег и купишь что-нить большее.
Ещё не забывай важный момент: чем дороже мотоцикл, тем дороже его ронять, а не ронять по-началу трудно, особенно, если это тяжёлый агрегат.
Ещё не забывай важный момент: чем дороже мотоцикл, тем дороже его ронять, а не ронять по-началу трудно, особенно, если это тяжёлый агрегат.
Если за мотоциклом будешь ухаживать, то потом за столько же и продашь.
Если купил например осенью, а продал весной — да, весной всё разметают быстро и цены выше.
Однако стремление продать по той же цене, что и купил, среди 400-ников встречается нередко, за что их некоторые и не любят.
Можете минусовать, но это факт.
Если купил например осенью, а продал весной — да, весной всё разметают быстро и цены выше.
Однако стремление продать по той же цене, что и купил, среди 400-ников встречается нередко, за что их некоторые и не любят.
Можете минусовать, но это факт.
кавасаку не нашел, но
Мощность: 31.00 л.с. (22.6 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия: 10.3:1
Диаметр х Ход поршня: 64.0 x 62.0 мм (2.5 x 2.4 дюймов)
Крутящий момент: 33.00 Нм (3.4 kgf-m / 24.3 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
или
Мощность: 32.18 л.с. (23.5 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия: 9.7:1
Диаметр х Ход поршня: 68.0 x 55.0 мм (2.7 x 2.2 дюймов)
Крутящий момент: 32.00 Нм (3.3 kgf-m / 23.6 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
и как ты видишь себе неспешную езду при таких характеристиках?
Мощность: 31.00 л.с. (22.6 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия: 10.3:1
Диаметр х Ход поршня: 64.0 x 62.0 мм (2.5 x 2.4 дюймов)
Крутящий момент: 33.00 Нм (3.4 kgf-m / 24.3 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
или
Мощность: 32.18 л.с. (23.5 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия: 9.7:1
Диаметр х Ход поршня: 68.0 x 55.0 мм (2.7 x 2.2 дюймов)
Крутящий момент: 32.00 Нм (3.3 kgf-m / 23.6 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
и как ты видишь себе неспешную езду при таких характеристиках?
- shpyntik21
- 7 сентября 2011 в 20:37
- ↓
Посмотри сузу десперадо 400 самый большой и бастрый в свём классе.
На фото Kawasaki VN 400
Я считаю, что это полноценный чоппер. Хороший, не тяжёлый, управляемый. Вполне приемлемая динамика! На нём ездит мой друг 100кг весом…
Есть опыт езды на Honda Steed 400 VLX немного. всего неделю по Таиланду. Гонял по просекам между пальмами — ни разу не пробил подвеску (вместе с девушкой), чему был очень удивлён.
Yamaha XV 400 Virago — не ездил, но думаю один класс. Мнение субъективное, но считаю чт о система поставки запчастей у Хонды и Яамахи лучше.
Хотя приятель на Кавасаки, насколько я помню, поменял только тросик сцепления ( я и менял). Кстати — его можно поторговать… Он почти не ездит. Этим летом не выезжал.
Советую тебе kawasaki vn 400 classic выглядит солидно, и тюнинга на него просто завались, недорогой, у меня у товарища такой, он на нем уже 4 год ездит не каких проблем не знает, только расходники менят и все, Или suzuki intruder 400 очень красивый аппарат, еше можно suzuki intruder 400 classic тут выбирай сам что тебе больше нравится, но я б остановился именно на этих вариантах!
Для начала неплохо было бы посидеть на всех вариантах в мотосалонах и понять, на чем удобнее лично тебе.
На той же Вираге может быть неудобно, т.к. база у нее довольно короткая, но за то, она из-за этого довольно хорошо рулится. Еще плюс в копилку, что она подинамичнее своих конкурентов.
Про Интрудер — тоже. База — короткая, выноса — нет, посадка — на любителя.
Драг Стар 400 не едет вообще. Слишком уж он тяжелый еще и кардан львиную долю момента сжирает.
Стид хорош:) Как хондофил говорю:) Когда у меня стоял выбор первого японца, тоже хотел себе чоппер 400-ку, но остановила эстетическая составляющая вопроса: чтоб 400-ка ехала, ее надо крутить, а какой же это чоппер, который ниже 5 тыс. оборотов не опускается? Звук для чоппера, как мне кажется, это одно из самых главных достоинств. По этой причине выбор пал на VRX400. Движок от того же Стида, но в классической раме. Плюс задний дисковый тормоз и тахометр. Да и учиться на классике куда лучше, чем на чоппере.
На истину в последней инстанции не претендую:) Всего лишь мое мнение:)
Если хочется именно чоппер и ничто иное, то Стид 600 кубов. Еще лучше Шадову 750, если с финансами проблем нет:)
На той же Вираге может быть неудобно, т.к. база у нее довольно короткая, но за то, она из-за этого довольно хорошо рулится. Еще плюс в копилку, что она подинамичнее своих конкурентов.
Про Интрудер — тоже. База — короткая, выноса — нет, посадка — на любителя.
Драг Стар 400 не едет вообще. Слишком уж он тяжелый еще и кардан львиную долю момента сжирает.
Стид хорош:) Как хондофил говорю:) Когда у меня стоял выбор первого японца, тоже хотел себе чоппер 400-ку, но остановила эстетическая составляющая вопроса: чтоб 400-ка ехала, ее надо крутить, а какой же это чоппер, который ниже 5 тыс. оборотов не опускается? Звук для чоппера, как мне кажется, это одно из самых главных достоинств. По этой причине выбор пал на VRX400. Движок от того же Стида, но в классической раме. Плюс задний дисковый тормоз и тахометр. Да и учиться на классике куда лучше, чем на чоппере.
На истину в последней инстанции не претендую:) Всего лишь мое мнение:)
Если хочется именно чоппер и ничто иное, то Стид 600 кубов. Еще лучше Шадову 750, если с финансами проблем нет:)
На правах флуда, когда я выбирал из 650-800 кубовых чопперов, мне сказали пузатые байкеры, «ну нахрена тебе эти полумеры?»
А по существу, все чопперы не едут, меньше литра, поэтому если чесотка так чесотка, да и смысла покупать «дедушку» с большим объемом для новичка нет, тем более что бюджет не большой, хотя из этого бюджета по хорошему еще тысяч 20 надо потратить на экип.
А по существу, все чопперы не едут, меньше литра, поэтому если чесотка так чесотка, да и смысла покупать «дедушку» с большим объемом для новичка нет, тем более что бюджет не большой, хотя из этого бюджета по хорошему еще тысяч 20 надо потратить на экип.
Ну вот у меня такая. И это мой первый байк. Не советую…
Нет, это прекрасный агрегат, но не для начала. Он слишком тяжёл и мощен. Через месяц разгрохался так, что в востановление вложил уже половину стоимости и ещё не закончил… И разгрохался я не потому что дурак, а потому что слишком много мощи и слишком мало опыта.
Нет, это прекрасный агрегат, но не для начала. Он слишком тяжёл и мощен. Через месяц разгрохался так, что в востановление вложил уже половину стоимости и ещё не закончил… И разгрохался я не потому что дурак, а потому что слишком много мощи и слишком мало опыта.
Я уже рассказывал тут…
До этого байка не сидел ни на одной двухколёсной технике с мотором. Вообще. Так сказать, был истинным девственником.
Чуть больше недели, пока покупались права, покатался по полупустым хорошим дорогам. Ну и потом сразу на дальняк: Горячий ключ — Питер. Туда доехал, там две недели покатался и вернулся назад. Целое преключение, блин!
В первый выезд после возвращения, повстречался с трактором…
Вот такая вот история.
До этого байка не сидел ни на одной двухколёсной технике с мотором. Вообще. Так сказать, был истинным девственником.
Чуть больше недели, пока покупались права, покатался по полупустым хорошим дорогам. Ну и потом сразу на дальняк: Горячий ключ — Питер. Туда доехал, там две недели покатался и вернулся назад. Целое преключение, блин!
В первый выезд после возвращения, повстречался с трактором…
Вот такая вот история.
Хорошая, гладкая и ровная дорога. Две полосы, сплошная. Встречного потока нет и не предвидится.
Едет трактор, никого не трогает, а за ним три водятла. Медленно так, не торопясь.
Ну я тоже немного так проехал, но мне это быстро надоело… Само собой я на встречнуи и газу. Вдруг смотрю вперёд, а трактор уже развернулся и я лечу ему прямо в ковш! Момента разворота я вообще не видел.
Сколько-то успер оттормозиться, положил мот на бок… Дальше, я думаю, всё ясно.
А паника… Я, наверное, за всю свою насыщенную жизнь, лишь несколько раз в своей жизни настолько продумывал и вымерял каждое движение. Такое себе slow motion.
Едет трактор, никого не трогает, а за ним три водятла. Медленно так, не торопясь.
Ну я тоже немного так проехал, но мне это быстро надоело… Само собой я на встречнуи и газу. Вдруг смотрю вперёд, а трактор уже развернулся и я лечу ему прямо в ковш! Момента разворота я вообще не видел.
Сколько-то успер оттормозиться, положил мот на бок… Дальше, я думаю, всё ясно.
А паника… Я, наверное, за всю свою насыщенную жизнь, лишь несколько раз в своей жизни настолько продумывал и вымерял каждое движение. Такое себе slow motion.
Возможно ты и прав, но по своему опыту — бояться кубатуры НЕПРАВИЛЬНО и НЕЛЬЗЯ.
Кубатура — это твой хороший ДРУГ — т.к.
1) тебя видно и слышно (с грамотным выхлопом)
2) в случае обгона запас тяги есть на любой передаче и любых оборотах
3) движком тормозит на ура!
4) если даже не понравится аппарат, всегда сможешь нормально продать
Катаю первый сезон на Yamaha Warrior — 1700см3, 86лс, 275кг сухой массы.
Да, сначала было СТРАШНО.
После нескольких часов учебной езды начало приходить понимание, как на нем ездить. Потом и по пробкам, и в дождь, и просто по городу — полет нормальный :)
БОИШЬСЯ — НЕ ДЕЛАЙ, ДЕЛАЕШЬ — НЕ БОЙСЯ.
Кубатура — это твой хороший ДРУГ — т.к.
1) тебя видно и слышно (с грамотным выхлопом)
2) в случае обгона запас тяги есть на любой передаче и любых оборотах
3) движком тормозит на ура!
4) если даже не понравится аппарат, всегда сможешь нормально продать
Катаю первый сезон на Yamaha Warrior — 1700см3, 86лс, 275кг сухой массы.
Да, сначала было СТРАШНО.
После нескольких часов учебной езды начало приходить понимание, как на нем ездить. Потом и по пробкам, и в дождь, и просто по городу — полет нормальный :)
БОИШЬСЯ — НЕ ДЕЛАЙ, ДЕЛАЕШЬ — НЕ БОЙСЯ.
1. Про выхлоп уже говорили — какой бы он не был, тебя слышко только после того, как ты уже обогнал, а катать в городе с прямотоками, это свинство, б*****во и вообще плохо.
2. Запас тяги это хорошо. Вот я понадеялся на этот запас… Чем оно закончилось, читай выше. Иногда лучше знать, что запаса нет.
3. Тормозить движком да… Это гуд, тут нечего сказать.
4. То же и с четырёхсоткой. Разница лишь в цене вопроса.
А мне вот не было страшно, хотя на тот момент я уже поработал в травмотологии и на скорой и видел, что бывает с разного рода байкерами. Но как только я решил, что я самый умный, всё знаю и умею… БАЦ! И всё, случился трактор.
Не буду говорить за всех, но точно знаю, что если бы это была какая-нить чесоточка, мне было бы проще научиться ездить. И ронять/разбивать было бы не так жалко.
2. Запас тяги это хорошо. Вот я понадеялся на этот запас… Чем оно закончилось, читай выше. Иногда лучше знать, что запаса нет.
3. Тормозить движком да… Это гуд, тут нечего сказать.
4. То же и с четырёхсоткой. Разница лишь в цене вопроса.
А мне вот не было страшно, хотя на тот момент я уже поработал в травмотологии и на скорой и видел, что бывает с разного рода байкерами. Но как только я решил, что я самый умный, всё знаю и умею… БАЦ! И всё, случился трактор.
Не буду говорить за всех, но точно знаю, что если бы это была какая-нить чесоточка, мне было бы проще научиться ездить. И ронять/разбивать было бы не так жалко.
Отпилить этот «свинский» выхлоп и поставить «родную» трубу? Авангардно :)
С ним, когда по пробкам едешь, звук еще и вперед отражается. Снимать элемент активной безопасности я не буду, каким бы свинством и другими нехорошими словами бы это не пытались назвать.
А вообще — все хорошо что хорошо кончается. Молодец, что сориентировался в той ситуации и остался жив и более-менее здоров.
С ним, когда по пробкам едешь, звук еще и вперед отражается. Снимать элемент активной безопасности я не буду, каким бы свинством и другими нехорошими словами бы это не пытались назвать.
А вообще — все хорошо что хорошо кончается. Молодец, что сориентировался в той ситуации и остался жив и более-менее здоров.
+1
«Loud pipes save lives»
Года два, наверно, тому назад пробирался в междурядье на 400-ке со стоковым выхлопом. Медленно, но верно шел к намеченной цели)) Тут сзади что-то загрохотало, загромыхало, как гром среди ясного неба)) Отложив прилично кирпичей, глянул в зеркало и увидел мот. Я его пропустил вперед — оказался Харлей какой-то (в моделях не разбираюсь). Дальше ехал за ним и вот от его прямотока машины начинали раздвигаться метров за 50 до него.
Сейчас езжу со стандартными трубами, но без флейт. Внимание привлекают однозначно.
Так что, только прямоток!
«Loud pipes save lives»
Года два, наверно, тому назад пробирался в междурядье на 400-ке со стоковым выхлопом. Медленно, но верно шел к намеченной цели)) Тут сзади что-то загрохотало, загромыхало, как гром среди ясного неба)) Отложив прилично кирпичей, глянул в зеркало и увидел мот. Я его пропустил вперед — оказался Харлей какой-то (в моделях не разбираюсь). Дальше ехал за ним и вот от его прямотока машины начинали раздвигаться метров за 50 до него.
Сейчас езжу со стандартными трубами, но без флейт. Внимание привлекают однозначно.
Так что, только прямоток!
Смотри, если траблы с бюджетом, то бери стида — не прогадаешь. Если готов немного добавить, то глянь в сторону шадовок, так как это прекрасные аппараты и не надо становиться сектантом стидоводов…
Всё остальное я бы не рассматривал: хонды, это самые надёжные агрегаты.
Про экип: без шлема даже не подходи к мотоциклу. Т.е. если хочешь сначала купить байк, а потом, если хватит денег… Лучше сразу забей на это. Не падает только тот, кто не ездит.
Всё остальное я бы не рассматривал: хонды, это самые надёжные агрегаты.
Про экип: без шлема даже не подходи к мотоциклу. Т.е. если хочешь сначала купить байк, а потом, если хватит денег… Лучше сразу забей на это. Не падает только тот, кто не ездит.
под наблюдением Вулкан 400тый пробег за 60тыс 45по нашим дорогам за все время и намека не было на косяки или поломки.Выглядит по взрослому на фоне одноклассников. И даже, что-то едет по меркам 400ток. Так, что я не был бы столь категоричен насчет надежности Хонды они ломаются как и все за техникой надо следить.
P.s А вобще Honda Super Magna V45 с интерсепторским моторам — вот где сила и драйв. По Сейбру, мне вот интересно, на них еще что-то продается из запчастей?
На фоне копийныйх мотоциклов да простят меня владельцы круизеров. Магна едет.
P.s А вобще Honda Super Magna V45 с интерсепторским моторам — вот где сила и драйв. По Сейбру, мне вот интересно, на них еще что-то продается из запчастей?
На фоне копийныйх мотоциклов да простят меня владельцы круизеров. Магна едет.
Я считаю, что чоппер надо покупать с большей кубатурой, т.к там другая механика и посадка.400 на чоппере, это не 400 на стрите даже… Мощь по другому ощущается… У чопперов менее форсированные двигатели с большим крутящим моментам на низах..., Мне лично стид ваще не нравится, он худой и тонкий ч очень низкой почадкой… Вообще сузуки делают более совершенные чоппы ща из японцев с комбинированНыми тормозами, с жилкостным охлаждением… У ямахи неплохие модели высшего диапазона типа миднайтстара… А из хонды посмотри лучше шадоу, но стид--это немного недомотоцикл, вираго из той же серии…
ну вот сдесь не согласен с тобой, стид худой? ога на интрудера посмотри вот он худой, стид низкий и длинный, один из немногих мотоциклов в своем класе получившийся ну очень гармоничным, я своим стидом доволен, хоть и взял его в убитом состоянии, и половину зимы ковырялся в нем, но на удивление мотор живучий как ну вы поняли, недавно ездил в заполярье 4000 км, и больше 11000 за сезон проблем кроме как от некачественного бензина не испытывал
Понимаешь-это неправильная постоновка ответа, можно и на телеге с ослом от мурманска до питера доехать… А так я считаю, что чоппер должен быть толстый и тяжелый, с толстым колесом задним… В этом ведь и прикол чопперов… Хотя у каждого свой вкус и кол-во денег… Стид простой мот, как бы из начинающих чоппов… Тут еще про магну говорили… Но вот лет пять назад я на магне жестко убрался… Прочто заднее колесо в повороте повело и пипец… тут все двояко… А про интрудер???? смотря какой интрудер 1800 жирнее некуда:)))
Вот кстати что тут народ творит с 400-ками. Если есть желание заняться кастомайзингом, то тренироваться как раз на этих кошках :)
bikepost.ru/blog/my_moto/16898/yamaha-xv400-virago-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B8.html
bikepost.ru/blog/15416/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%87%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B5%D1%80-route-69-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.html
bikepost.ru/blog/chopper/16810/%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B5%D1%80-yamaha-xs400.html
bikepost.ru/blog/my_moto/16898/yamaha-xv400-virago-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B8.html
bikepost.ru/blog/15416/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%87%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B5%D1%80-route-69-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.html
bikepost.ru/blog/chopper/16810/%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B5%D1%80-yamaha-xs400.html
Я ездею на десперадо второй год..400 кстати и у меня сложилось устойчивое мнение, что для москвы и не больших пробегов 200-300 км. лучше моцика нету, по управляемости и динамике… опять же мой опыт, была cb 400, был GPZ 1100, а щас он, мой друг который ни разу не подвел!!! Но возникла мысль в следующем году поехать в европу, поэтому решил его поменять на эндурик дорожный, к чему я все это… если интересно то я его продаю с чистой совестью за 140 т.р. там кофры, музыка, дуги… будет желание звони пообщаемся 89645665411, могу и в рассрочку отдать!!! фотки могу прислать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (128)
RSS свернуть / развернуть