Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Anselmo → И снова вопрос выбора.

Многоуважаемые байкпостовцы!
Прошу помощи в выборе первого байка. Вот такие варианты:
— Honda Steed 400 VLX
— Yamaha XV 400 Virago
— Kawasaki VN 400
буду брать б/у пока что

какой, на Ваш взгляд, лучше. или, если есть, предложите свой вариант, я буду рад.
только нужен чоппер.не меньше 400 кубов.
спасибо заранее)
  • AnselmoAnselmo
  • Фёдор Духно
  • 7 сентября 2011 в 17:53
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (128)

RSS свернуть / развернуть
+3
Marcus
  • Marcus
  • 7 сентября 2011 в 18:59
0
Anselmo
!!!))) круто!)
0
RMZS
  • RMZS
  • 7 сентября 2011 в 19:06
0
Anselmo
первые две картинки только у меня не загрузились?
0
RMZS
Нет и у меня тоже. ) Бред.
0
RMZS
  • RMZS
  • 7 сентября 2011 в 19:18
Я бы присмотрелся к Хонда ВЛС — она реально выделяется среди указанных моделей. Читай обзоры про него — вот тут очень подробно все расписано.
0
Anselmo
спасибо.а можно ссылку продублировать, а то не открывается ничего)
0
RMZS
-1
RMZS
  • RMZS
  • 7 сентября 2011 в 19:32
Что то не получается гиперссылкой бросить.
0
Anselmo
а, всё, понял. спасибо!
+2
RMZS
  • RMZS
  • 7 сентября 2011 в 19:52
+1
Olrich
Типичный чоппер, ага.
0
RMZS
… ну эт я так… Мож понравится идея)
-3
Marcus
идея отличная. Помоему гораздо лучше и перспективнее 400кубового чеппера
+2
Olrich
Не, ну точно спортблог.
0
Anselmo
:)
0
Marcus
не в этом дело
просто рядный нейкед, даж 400 будет радовать больше чем 400ый чоп
Хорошего чопа должно быть много — начиная с 600 кубов, но лучше сразу этак 1500 =)
0
Marcus
вот человек хорошо ниже написал
0
Rayn
ох кррасота то какая, ляпотаааа,
Long Drive один из красивейших мотов на мой вкус.
+3
Olrich
  • Olrich
  • 7 сентября 2011 в 19:56
Если Ямаху. тогда уж лучше XVS 400, бо уже Виражные детские болячки вылечены. По карману не сильно ударит, да и З/Ч полегче найти.
0
Olrich
Да, кстати, если байк будет довольно пожилой, с водянкой — готовься потратиться на ее обновление, с воздушниками проблем таких нет. И пусть тебя не пугают «жареными яйцами», почти сезон, /в Краснодаре, не на севере/ на XVS1100, вполне комфортно, а как похолодает, ваще одни плюсы =)
0
Anselmo
ну я стид 94года нашёл в питере, воздушник, пишут.
0
Nick
у стида водяное охлаждение ;)
0
unicorn
Я бы танцевал от:
1) Бюджета
2) «чего больше хочется»
3) есть ли опыт работ по механике
Выбор моделей и годов выпуска можно начинать ИМХО только после этого.
Сообщи ПЛЗ.
+1
Anselmo
по бюджету все три модели, что нашёл одинаковы.
опыта нет
хочется надёжный, мощный (ну для начала), не особо сложный в управлении, красивый мот
0
unicorn
1. Сколько тысяч бюджет? и останутся ли деньги на НОРМАЛЬНЫЙ экип?
2. к чему (каким моделям) САМ больше склоняешься?
3. готов ли ковыряться в гараже, если аппарат будет старого года с кучей потенциальных проблем?

Если с п.1 будут проблемы, может лучше подождать и не покупать геморрой за свои деньги?
0
Anselmo
1.90.000-100.000, экип в процессе покупать планирую.
2. больше к стиду
3.научат — буду
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 сентября 2011 в 23:04
А есть кому учить? Меня вот ни кто учить не хочет… Сам буду.
Благо помещение уже нашёл…
0
Anselmo
да, нашёл людей.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 сентября 2011 в 10:32
Везёт… :-)
0
unicorn
90-100 вряд ли можно назвать бюджетом для чоппера…
Чоппер должен приносить радость и катать девок, при таком бюджете даже 600 не купишь… Деньги могут быть потрачены впустую… Может лучше накопить на что-то большее?
0
Anselmo
я довольно много нашёл за 90-100-130к
конечно, как вариант, оставить всё и копить, просматривая появляющиеся варианты на сайтах — имеет место быть.это уже второй голос за этот вариант в этом посте.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 сентября 2011 в 15:17
Мне кажется, что лучше всё-же потратиться сейчас. Если за мотоциклом будешь ухаживать, то потом за столько же и продашь. К тому времени поднакопишь денег и купишь что-нить большее.
Ещё не забывай важный момент: чем дороже мотоцикл, тем дороже его ронять, а не ронять по-началу трудно, особенно, если это тяжёлый агрегат.
0
unicorn
Если за мотоциклом будешь ухаживать, то потом за столько же и продашь.
Если купил например осенью, а продал весной — да, весной всё разметают быстро и цены выше.
Однако стремление продать по той же цене, что и купил, среди 400-ников встречается нередко, за что их некоторые и не любят.
Можете минусовать, но это факт.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 сентября 2011 в 19:28
А что в этом плохого? Если байк стоит эту цену, то в чём проблема?
+2
DroiD
  • DroiD
  • 7 сентября 2011 в 20:17
Бери стида) говорю тебе как стидовод в третьем сезоне))
0
Anselmo
ну вот склоняюсь к стиду, да.) но пока рассматриваю варианты)
0
BeTep
  • BeTep
  • 7 сентября 2011 в 20:26
«только нужен чоппер.не меньше 400 кубов» обосновать сможете?
0
Anselmo
чоппер могу обосновать тем, что нравятся чопперы, нравится относительтно неспешная езда.
400 кубов попробую обосновать тем, что посоветовали )
если можно — на «ты».
0
BeTep
кавасаку не нашел, но

Мощность: 31.00 л.с. (22.6 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия: 10.3:1
Диаметр х Ход поршня: 64.0 x 62.0 мм (2.5 x 2.4 дюймов)
Крутящий момент: 33.00 Нм (3.4 kgf-m / 24.3 ft.lbs) @ 6000 об./мин.

или

Мощность: 32.18 л.с. (23.5 кВт)) @ 7500 об./мин.
Компрессия: 9.7:1
Диаметр х Ход поршня: 68.0 x 55.0 мм (2.7 x 2.2 дюймов)
Крутящий момент: 32.00 Нм (3.3 kgf-m / 23.6 ft.lbs) @ 6000 об./мин.

и как ты видишь себе неспешную езду при таких характеристиках?
0
Anselmo
вопрос.
-1
BeTep
просто придется движок крутить, что б хоть как-то более-менее перемещаться… не получиться неспешной разменной езды…
-1
kawasakoff
а всем интересно у кого какой диаметр и ход поршня...??
+1
BeTep
Забыл тебя спросить, перед тем как писать…
p.s. между делом почитай теорию двигателей, для v-twin «какой диаметр и ход поршня..» имеет значение.
+3
blackart
Бери honda (понадежнее будет), shadow 400 (поновее чем стид, проблем меньше с запчастями и прочим, приемлемо по деньгам). У самого 400 такая, доволен как слон. Мощи хватает (мои ттх 80кг 183см), больше объемом не бери на первяк, на 2 сезона точно хватит, а там поймешь что к чему
0
Anselmo
спасибо. прислушаюсь)
0
cem_
  • cem_
  • 7 сентября 2011 в 20:32
Бери лучше Suzuki Intruder 400, очень надежный мот.
0
Anselmo
была мысль, но из того, что нашёл, интрудеры не очень. имею в виуд б/у, естесственно. который был приличный — друг себе присмотрел.
0
shpyntik21
Посмотри сузу десперадо 400 самый большой и бастрый в свём классе.
0
Anselmo
окс, спасибо, посмотрю сейчас
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 сентября 2011 в 20:57


На фото Kawasaki VN 400
Я считаю, что это полноценный чоппер. Хороший, не тяжёлый, управляемый. Вполне приемлемая динамика! На нём ездит мой друг 100кг весом…
Есть опыт езды на Honda Steed 400 VLX немного. всего неделю по Таиланду. Гонял по просекам между пальмами — ни разу не пробил подвеску (вместе с девушкой), чему был очень удивлён.
Yamaha XV 400 Virago — не ездил, но думаю один класс. Мнение субъективное, но считаю чт о система поставки запчастей у Хонды и Яамахи лучше.
Хотя приятель на Кавасаки, насколько я помню, поменял только тросик сцепления ( я и менял). Кстати — его можно поторговать… Он почти не ездит. Этим летом не выезжал.
0
Anselmo
спаисбо! было бы интеренсно. а какой город?
0
Yeti
Новосибирск. (см «личку», там есть )
0
Bercut
  • Bercut
  • 7 сентября 2011 в 21:44
Советую тебе kawasaki vn 400 classic выглядит солидно, и тюнинга на него просто завались, недорогой, у меня у товарища такой, он на нем уже 4 год ездит не каких проблем не знает, только расходники менят и все, Или suzuki intruder 400 очень красивый аппарат, еше можно suzuki intruder 400 classic тут выбирай сам что тебе больше нравится, но я б остановился именно на этих вариантах!
0
Anselmo
на сузах именно?
0
Anselmo
vn 400 classic классный да
0
Bercut
очень и посадка на нем удобная очень, ноги можно ставить как хочешь (там платформы такие).
0
Bercut
на всех мною, предложенных
0
Anselmo
надо посмотреть, обсидеть.спасибо. приму к сведению
+1
san4ez
  • san4ez
  • 7 сентября 2011 в 22:08
Для начала неплохо было бы посидеть на всех вариантах в мотосалонах и понять, на чем удобнее лично тебе.
На той же Вираге может быть неудобно, т.к. база у нее довольно короткая, но за то, она из-за этого довольно хорошо рулится. Еще плюс в копилку, что она подинамичнее своих конкурентов.
Про Интрудер — тоже. База — короткая, выноса — нет, посадка — на любителя.
Драг Стар 400 не едет вообще. Слишком уж он тяжелый еще и кардан львиную долю момента сжирает.
Стид хорош:) Как хондофил говорю:) Когда у меня стоял выбор первого японца, тоже хотел себе чоппер 400-ку, но остановила эстетическая составляющая вопроса: чтоб 400-ка ехала, ее надо крутить, а какой же это чоппер, который ниже 5 тыс. оборотов не опускается? Звук для чоппера, как мне кажется, это одно из самых главных достоинств. По этой причине выбор пал на VRX400. Движок от того же Стида, но в классической раме. Плюс задний дисковый тормоз и тахометр. Да и учиться на классике куда лучше, чем на чоппере.
На истину в последней инстанции не претендую:) Всего лишь мое мнение:)
Если хочется именно чоппер и ничто иное, то Стид 600 кубов. Еще лучше Шадову 750, если с финансами проблем нет:)
0
Anselmo
спасибо) есть вариант стид 600.
0
Olrich
На правах флуда, когда я выбирал из 650-800 кубовых чопперов, мне сказали пузатые байкеры, «ну нахрена тебе эти полумеры?»
А по существу, все чопперы не едут, меньше литра, поэтому если чесотка так чесотка, да и смысла покупать «дедушку» с большим объемом для новичка нет, тем более что бюджет не большой, хотя из этого бюджета по хорошему еще тысяч 20 надо потратить на экип.
0
Anselmo
хорошо. давайте переформулируем вопрос, не чоппер, тогда какие Ваши предложения (ну с таким бюджетом, как у меня и для новичка)?
0
Olrich
Определенно чоппер, у меня опыта не много, поэтому думаю можно к хондаводам прислушаться
0
BeTep
абсолютно согласен…
0
unicorn
+1.
400 это не чоппер в классическом понимании :)
Хотя можешь спросить у HAYABUSA, он сделал на базе XVS400 боббер — почему он выбрал именно 400 кубов.

Ну и врожденные пороки 400-ки — чисто японский рынок, запчасти заказывать не айс.
+1
deSAD
  • deSAD
  • 7 сентября 2011 в 22:38
Байки одного класса, на 400-м движке разницу врятли почуствуешь.
Если финансы позволят или попадется вариант, лучше брать от 600.
0
BeTep
  • BeTep
  • 7 сентября 2011 в 23:12
моё частное мнение ищи Хонду сейбр 1100… лучше занять, всё-равно всё что меньше будешь на след сезон пдавать и по-любому потеряешь денех…
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 сентября 2011 в 23:18
Ну вот у меня такая. И это мой первый байк. Не советую…
Нет, это прекрасный агрегат, но не для начала. Он слишком тяжёл и мощен. Через месяц разгрохался так, что в востановление вложил уже половину стоимости и ещё не закончил… И разгрохался я не потому что дурак, а потому что слишком много мощи и слишком мало опыта.
+1
BeTep
61 сила — это мощь?!
погоди брат, а не в повороте ли она у тебя из под зада уехала?
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 сентября 2011 в 23:27
Нет, я её точно в ковш трактора направил и остановиться не успел.
Из под зада, кстати, тоже уезжала… Но это мелочи и вполне управляемые.
Ну и да, мощь. Это не 170 л.с. какого-нить спорта, а другая, чисто чопперская мощь настоящего тяжёлого мотоцикла.
0
BeTep
в ковш то зачем?
не вот этот уход — это их семейное ))
ты не поверишь, но VN1600 рулится проще… тут дело не в мощи… и не такой он и тяжелый… я про хонду
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 сентября 2011 в 23:36
Может быть, но я свой выбор сделал и даже пробовать больше ничего не хочу. :-)
0
BeTep
Таки решил на Экскаваторе остановиться?
шучу..)))
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 сентября 2011 в 0:06
Я решил, что в следующем поединке я его победю! :-)
+1
X-RR
А на широкую дорогу быстро выкатился на первом моте? Может не хватило времени привыкнуть к байку?
Мне лично думается с любым мотом можно справится, дело только во времени предварительного обучения и привыкания.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 сентября 2011 в 10:31
Я уже рассказывал тут…
До этого байка не сидел ни на одной двухколёсной технике с мотором. Вообще. Так сказать, был истинным девственником.
Чуть больше недели, пока покупались права, покатался по полупустым хорошим дорогам. Ну и потом сразу на дальняк: Горячий ключ — Питер. Туда доехал, там две недели покатался и вернулся назад. Целое преключение, блин!
В первый выезд после возвращения, повстречался с трактором…
Вот такая вот история.
0
X-RR
Начало похоже на мое)) Так а чего повстречался? Запаниковал?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 сентября 2011 в 10:50
Хорошая, гладкая и ровная дорога. Две полосы, сплошная. Встречного потока нет и не предвидится.
Едет трактор, никого не трогает, а за ним три водятла. Медленно так, не торопясь.
Ну я тоже немного так проехал, но мне это быстро надоело… Само собой я на встречнуи и газу. Вдруг смотрю вперёд, а трактор уже развернулся и я лечу ему прямо в ковш! Момента разворота я вообще не видел.
Сколько-то успер оттормозиться, положил мот на бок… Дальше, я думаю, всё ясно.
А паника… Я, наверное, за всю свою насыщенную жизнь, лишь несколько раз в своей жизни настолько продумывал и вымерял каждое движение. Такое себе slow motion.
0
X-RR
Выходит что причина в невнимательности. Ясно…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 сентября 2011 в 11:00
Причина в отсутствии понимания, зачем там нужна сплошная (Т-образнай перекрёсток местного значения). Тупо не было опыта.
0
X-RR
Значит ПДД.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 сентября 2011 в 11:06
Ну да, можно и так сказать.
0
X-RR
Мда, и в итоге во что такая, вроде бы х.ита, вылилась…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 сентября 2011 в 13:02
Вылилась она в разбитые руки, отбитые яйца, 50% от стоимости мотоцикла и маааленькую кучку опыта. :-)
Зато теперь я осторожен и дорожу тем, что имею.
0
X-RR
Угу, я читал, в курсе…
0
Anselmo
а я не охренею с такого начала?
0
san4ez
Думается мне, что нет))
Единственная сложность — это вес. Но как только тронулся — его уже не замечаешь)
Главное — с головой подходить к вопросу и все будет хорошо;)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 сентября 2011 в 10:53
Не охренеешь, но учиться будет очень трудно. Оно реально того не стоит.
Бери шадовачку полегче, а потом продашь, добавишь и купишь сейбра.
+2
unicorn
Возможно ты и прав, но по своему опыту — бояться кубатуры НЕПРАВИЛЬНО и НЕЛЬЗЯ.
Кубатура — это твой хороший ДРУГ — т.к.
1) тебя видно и слышно (с грамотным выхлопом)
2) в случае обгона запас тяги есть на любой передаче и любых оборотах
3) движком тормозит на ура!
4) если даже не понравится аппарат, всегда сможешь нормально продать

Катаю первый сезон на Yamaha Warrior — 1700см3, 86лс, 275кг сухой массы.
Да, сначала было СТРАШНО.
После нескольких часов учебной езды начало приходить понимание, как на нем ездить. Потом и по пробкам, и в дождь, и просто по городу — полет нормальный :)

БОИШЬСЯ — НЕ ДЕЛАЙ, ДЕЛАЕШЬ — НЕ БОЙСЯ.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 сентября 2011 в 13:11
1. Про выхлоп уже говорили — какой бы он не был, тебя слышко только после того, как ты уже обогнал, а катать в городе с прямотоками, это свинство, б*****во и вообще плохо.
2. Запас тяги это хорошо. Вот я понадеялся на этот запас… Чем оно закончилось, читай выше. Иногда лучше знать, что запаса нет.
3. Тормозить движком да… Это гуд, тут нечего сказать.
4. То же и с четырёхсоткой. Разница лишь в цене вопроса.

А мне вот не было страшно, хотя на тот момент я уже поработал в травмотологии и на скорой и видел, что бывает с разного рода байкерами. Но как только я решил, что я самый умный, всё знаю и умею… БАЦ! И всё, случился трактор.
Не буду говорить за всех, но точно знаю, что если бы это была какая-нить чесоточка, мне было бы проще научиться ездить. И ронять/разбивать было бы не так жалко.
0
unicorn
Отпилить этот «свинский» выхлоп и поставить «родную» трубу? Авангардно :)
С ним, когда по пробкам едешь, звук еще и вперед отражается. Снимать элемент активной безопасности я не буду, каким бы свинством и другими нехорошими словами бы это не пытались назвать.

А вообще — все хорошо что хорошо кончается. Молодец, что сориентировался в той ситуации и остался жив и более-менее здоров.
+1
san4ez
+1
«Loud pipes save lives»
Года два, наверно, тому назад пробирался в междурядье на 400-ке со стоковым выхлопом. Медленно, но верно шел к намеченной цели)) Тут сзади что-то загрохотало, загромыхало, как гром среди ясного неба)) Отложив прилично кирпичей, глянул в зеркало и увидел мот. Я его пропустил вперед — оказался Харлей какой-то (в моделях не разбираюсь). Дальше ехал за ним и вот от его прямотока машины начинали раздвигаться метров за 50 до него.
Сейчас езжу со стандартными трубами, но без флейт. Внимание привлекают однозначно.
Так что, только прямоток!
+1
unicorn
Отличный лозунг, запомню, его прям в подпись ставить :)
Если надо будет поток где-нибудь раздвинуть, обращайся, мой V&H BigShots всегда рад дать концерт перед парой-тройкой машин )).
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 7 сентября 2011 в 23:13
Смотри, если траблы с бюджетом, то бери стида — не прогадаешь. Если готов немного добавить, то глянь в сторону шадовок, так как это прекрасные аппараты и не надо становиться сектантом стидоводов…
Всё остальное я бы не рассматривал: хонды, это самые надёжные агрегаты.

Про экип: без шлема даже не подходи к мотоциклу. Т.е. если хочешь сначала купить байк, а потом, если хватит денег… Лучше сразу забей на это. Не падает только тот, кто не ездит.
+1
mrsk
под наблюдением Вулкан 400тый пробег за 60тыс 45по нашим дорогам за все время и намека не было на косяки или поломки.Выглядит по взрослому на фоне одноклассников. И даже, что-то едет по меркам 400ток. Так, что я не был бы столь категоричен насчет надежности Хонды они ломаются как и все за техникой надо следить.

P.s А вобще Honda Super Magna V45 с интерсепторским моторам — вот где сила и драйв. По Сейбру, мне вот интересно, на них еще что-то продается из запчастей?
На фоне копийныйх мотоциклов да простят меня владельцы круизеров. Магна едет.
0
san4ez
Магна едет.
+100500 Вот только не тормозит)) Хотя, может, у V45 с этим дела обстоят получше, все таки два диска спереди, но у меня на цепной явно не хватает тормозов для такой динамики.
+1
Nick
у v45 один диск спереди, два диска у V65 и у nv750
-1
san4ez
Точно. Спасибо за поправку, а то я всю жизнь думал, что там два диска))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 сентября 2011 в 10:39
Я не специалмст, так что сильно наставивать не буду.

Ну а про Магну… Зайка Синуса доказала надёжность этого агрегата. Сограсен, вполне можно рекомендовать.
0
Anselmo
бюджет так себе. но могу поднатужиться и добавить.
это понятное дело — шлем есть уже)
+1
X-RR
Прально — шлем всему голова:)
Я тоже первым делом начал со шлема))
0
BeTep
  • BeTep
  • 7 сентября 2011 в 23:19
ну или Yamaha XVS 1100 DragStar, но в воздушники я не верю...)))
0
SUR777
Да ладно воздушно маслянные ставятся на все харлеи виктори и.т.д… у все у них в поряде…
0
BeTep
уверен? ты их объемы видел? если такой двигатель как на Хи В. уменьшить до объема 400 куб то горячий он даже не заведется
0
Olrich
За 100т.р. не найдешь, или это будет агрегат в который нужно будет вложить еще 100-150 т.р.
0
unicorn
Зря не веришь )
0
SUR777
  • SUR777
  • 7 сентября 2011 в 23:25
Я считаю, что чоппер надо покупать с большей кубатурой, т.к там другая механика и посадка.400 на чоппере, это не 400 на стрите даже… Мощь по другому ощущается… У чопперов менее форсированные двигатели с большим крутящим моментам на низах..., Мне лично стид ваще не нравится, он худой и тонкий ч очень низкой почадкой… Вообще сузуки делают более совершенные чоппы ща из японцев с комбинированНыми тормозами, с жилкостным охлаждением… У ямахи неплохие модели высшего диапазона типа миднайтстара… А из хонды посмотри лучше шадоу, но стид--это немного недомотоцикл, вираго из той же серии…
0
Anselmo
вираго — из серии недомотоциклов? или наоборот?
+2
Nick
ну вот сдесь не согласен с тобой, стид худой? ога на интрудера посмотри вот он худой, стид низкий и длинный, один из немногих мотоциклов в своем класе получившийся ну очень гармоничным, я своим стидом доволен, хоть и взял его в убитом состоянии, и половину зимы ковырялся в нем, но на удивление мотор живучий как ну вы поняли, недавно ездил в заполярье 4000 км, и больше 11000 за сезон проблем кроме как от некачественного бензина не испытывал
0
Anselmo
то есть, теоретически, если правильно подойти к вопросу, на стиде я из питера в петрозаводск, а оттуда в мурманск смогу проехать?
0
Nick
да без проблем, я сам только недавно с Мурманска вернулся :)
0
Anselmo
земляк практически)
+1
Nick
дык земляк и есть, сам родился в Мурманске и прожил там 17 лет
0
Anselmo
приятная встреча! рад)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 8 сентября 2011 в 13:24
А почему нет? Цепь смазывай, масло меняй и всё будет зашибись! :-)
0
Anselmo
отлично-отлично)
+2
SUR777
Понимаешь-это неправильная постоновка ответа, можно и на телеге с ослом от мурманска до питера доехать… А так я считаю, что чоппер должен быть толстый и тяжелый, с толстым колесом задним… В этом ведь и прикол чопперов… Хотя у каждого свой вкус и кол-во денег… Стид простой мот, как бы из начинающих чоппов… Тут еще про магну говорили… Но вот лет пять назад я на магне жестко убрался… Прочто заднее колесо в повороте повело и пипец… тут все двояко… А про интрудер???? смотря какой интрудер 1800 жирнее некуда:)))
0
unicorn
Однозначно +1, но насчет толстого заднего катка фиг знает… У меня сзади 200, в поворотах ведет себя отлично. Больше мне не надо, не хочу проверять поведение мота с катком от асфальтоукладчика ).
0
Anselmo
а я вот чё-то на магну начал засматриваться. то есть это уже не чоп, а крузер, получается
0
MAO
  • MAO
  • 8 сентября 2011 в 1:25
в даной кубатуре либо вулкан либо сузуки интрудер, Я за Suzuki Intruder там карданная передача и звук
0
CBR929
БЕРИ CBR100RR 07 года.
0
san4ez
100 кубов? Хм, отличный вариант))
0
Anselmo
очень понравилось, как вирагу сделал мужчина. круто!
0
sura
  • sura
  • 9 сентября 2011 в 9:10
Я ездею на десперадо второй год..400 кстати и у меня сложилось устойчивое мнение, что для москвы и не больших пробегов 200-300 км. лучше моцика нету, по управляемости и динамике… опять же мой опыт, была cb 400, был GPZ 1100, а щас он, мой друг который ни разу не подвел!!! Но возникла мысль в следующем году поехать в европу, поэтому решил его поменять на эндурик дорожный, к чему я все это… если интересно то я его продаю с чистой совестью за 140 т.р. там кофры, музыка, дуги… будет желание звони пообщаемся 89645665411, могу и в рассрочку отдать!!! фотки могу прислать…
0
Anselmo
это хорошее предложение. тока я ж из столицы охренею везти его(
0
sura
ну если проблема в этом, то до Питера могу догнать сам…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Anselmo, И снова вопрос выбора.