Блог им. Jeka-Punk →
Подскажите пожалуйста, что лучше Yamaha fz6, Kawasaki er-6f, Yamaha xj6 diversion или же Suzuki sv 650s(новая)?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 616 человек. Воздержалось 222 человека.
Очень долго гуглил, но так и не смог найти нормальное сравнение.Насчёт Yamaha fz6r и Yamaha xj6 diversion, где-то читал, что это два почти одинаковых аппарата, только для разных рынков, один для Америки, другой для Европы.Нашёл только тест-драйв сравнение Suzuki, но суза была староватая и не версии s(то есть не спортивная)и Kawasaki, как выяснилось автор предпочёл бы Suzuki.Так вот народ возник такой вот вопрос. Какой же всё таки лучше?
- Jeka-Punk
- Евгений
- 11 июня 2012 в 23:10
-
-
+10
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 616 человек. Воздержалось 222 человека.
здесь был ататат
Кавасаки вычёркиваем, потому что это Кавасаки, Сузуки это Сузуки, а не Ямаха:-)
Остаётся простой выбор между двумя Ямахами.С моей точки зрения XJ более универсален и менее похож на мопед для езды девушек на работу, коим является FZ6:-)
Остаётся XJ, но не 600 й, а 900 й.
Вполне универсальный мотоцикл.
Всё:-)
Остаётся простой выбор между двумя Ямахами.С моей точки зрения XJ более универсален и менее похож на мопед для езды девушек на работу, коим является FZ6:-)
Остаётся XJ, но не 600 й, а 900 й.
Вполне универсальный мотоцикл.
Всё:-)
- Vulcanolog
- 12 июня 2012 в 8:22
- ↑
- ↓
Соглашусь с одним:-) FZ6 таки выглядит как мопед.Этого не отнять.
- testastretta
- 12 июня 2012 в 9:44
- ↑
- ↓
Вот это правильный выбор, ( а ешё про MONSTR забыли — как бы тоже мотик интересный)
Добавлю автору раздумий: я себе вторым мотом ооочень хочу каву, только er6-n. Тоже пересмотрел кучу обзоров нейкид версий перечисленного на тытрубе, там почти все сводится к «они почти одинаковые, то быстрее, то поворотливее, но чем-то задним хочу каву» :)
И вообще если ты не ярый фанат %бренднейм% как Andsah — поспрашивай-поузнавай что предствлено лучшим сервисным обслуживанием, диллером, посиди задом на всех моделях и бери то-что в итоге понравится больше :)
И вообще если ты не ярый фанат %бренднейм% как Andsah — поспрашивай-поузнавай что предствлено лучшим сервисным обслуживанием, диллером, посиди задом на всех моделях и бери то-что в итоге понравится больше :)
SV 650 — вэшка со всеми вытекающими (диапазон рабочих оборотов, динамика, звук и все прочее), остальные — рядники. Только у ершей 2х-цилиндровый рядник, читал, что могут вибрировать на средних оборотах. Ямаха фазер достаточно громко тарахтит, иногда слышен гул выжимного и бывают проблемы с зарядкой акума (это что знаю из опыта)
Автору на заметку:
1. Зря выкинул из рассмотрения Honda Hornet
2. Диверсия — это «задушенный» «кризисный» аппарат, сделанный по пути максимального удешевления. Соотв. FZ6 по «продвинутости» лучше XJ6.
3. SV650 сам по себе неплох, кстати в Штатах их вроде бы любят — посмотри на ебее наличие запчастей и сравни со всеми остальными аппаратами (это вообще всех касается)
4. Про ER6 ничего не скажу, кроме того что из-за 2х цилиндров должен неплохо тянуть внизу, для города это ценно.
5. У FZ6 есть некоторое количество врожденных болезней/особенностей:
— на нейкед родная фара стоит больших денег
— на S-версию родной пластик на морду стоит дохрена, причем неоригинального Китая на них нет
— у всех фазеров слабый генератор
А вообще, как в анекдоте («Нет, неправильно — он женился на той, у кого грудь больше!») бери мотик с АБСом :)))
1. Зря выкинул из рассмотрения Honda Hornet
2. Диверсия — это «задушенный» «кризисный» аппарат, сделанный по пути максимального удешевления. Соотв. FZ6 по «продвинутости» лучше XJ6.
3. SV650 сам по себе неплох, кстати в Штатах их вроде бы любят — посмотри на ебее наличие запчастей и сравни со всеми остальными аппаратами (это вообще всех касается)
4. Про ER6 ничего не скажу, кроме того что из-за 2х цилиндров должен неплохо тянуть внизу, для города это ценно.
5. У FZ6 есть некоторое количество врожденных болезней/особенностей:
— на нейкед родная фара стоит больших денег
— на S-версию родной пластик на морду стоит дохрена, причем неоригинального Китая на них нет
— у всех фазеров слабый генератор
А вообще, как в анекдоте («Нет, неправильно — он женился на той, у кого грудь больше!») бери мотик с АБСом :)))
А чего это пропустил не обоснованно Suzuki GSX650F? Он же только без пластика GSF650 нейкед, с ветровичком в конце S стоит.
Отличный мот, послушный, но можно и отжечь, по пробкам отлично пробирается, обычно езжу на второй передаче диапазон 15-30 км/ч, особо не воет и не дергаясь едет, кушает на данный момент у меня погороду 6,5 примерно. проехал на нем 1000 км пока, мот пригнан из европы на одометре было 330 миль. Доволен как слон :)
Отличный мот, послушный, но можно и отжечь, по пробкам отлично пробирается, обычно езжу на второй передаче диапазон 15-30 км/ч, особо не воет и не дергаясь едет, кушает на данный момент у меня погороду 6,5 примерно. проехал на нем 1000 км пока, мот пригнан из европы на одометре было 330 миль. Доволен как слон :)
Не совсем понятно первый мот или нет?
Если первый, то не нужны тебе эти «пианины» рядные.
Однозначно SV650 или er6- желательно.
SV650 вешка со всеми вытекающими. троллейбусная тяга на всех оборотах, узки, маневренный, а когда услышишь звук с правильны выхлопом, в сторону рядников больше не посмотришь. Только вот не совсем понятно где ты новый собираешься найти, вместо SV уже второй год выпускают gladius, по сути та же SV только внешне на любителя.
er6 не вешка, но почти, по характеристикам очень близка =)
Если первый, то не нужны тебе эти «пианины» рядные.
Однозначно SV650 или er6- желательно.
SV650 вешка со всеми вытекающими. троллейбусная тяга на всех оборотах, узки, маневренный, а когда услышишь звук с правильны выхлопом, в сторону рядников больше не посмотришь. Только вот не совсем понятно где ты новый собираешься найти, вместо SV уже второй год выпускают gladius, по сути та же SV только внешне на любителя.
er6 не вешка, но почти, по характеристикам очень близка =)
Нифига себе советчики собрались " кавасаки это кавасаки " поэтому не бери пффффф… редкая чушь!!!
Посмотри Kawasaki z750/z750r очень достойные аппараты, это не 600 и литр, можно сказать не много и не мало :) золотая середина. Если будут вопросы по z подскажу с радостью )))
А так я бы взял sv, тяга с низов, по городу самое то, байк компактный, только мотор очень-очень своенравный. Ну и звук v твина огого какой :)
Посмотри Kawasaki z750/z750r очень достойные аппараты, это не 600 и литр, можно сказать не много и не мало :) золотая середина. Если будут вопросы по z подскажу с радостью )))
А так я бы взял sv, тяга с низов, по городу самое то, байк компактный, только мотор очень-очень своенравный. Ну и звук v твина огого какой :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Из предложенного я эСВэху. У самого эсвэха 03 года S версия и боковым пластиком + проставки на подножки, проблем никаких, посадка почти как у спорта, не знаю почему не нравятся V-образники, по мне так шикарно, тянет с низов и до самой отсечки. Да вибрации небольшие есть, но это вибрации которые не раздражают, мне так они даже нравятся!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть