Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. tverye → Немного обо мне, моем коротком опыте общения с зизером и возникшем вопросе

Все как обычно. Меня зовут Олег) Мне 26. Мотоциклами начал увлекаться где-то в 14-15 лет. Стал покупать журнал Мото и прочитывал их от корки до корки, то ли тогда они были гораздо интереснее то ли юный мозг жаждал побольше информации. Техника тогда тоже была немного другая и пределом моих мечтаний был зизер второго поколения.

Так совпало, что и первый раз вторым номером меня покатали именно на нем.Было это лет в 18-19 в самый разгар студенческой жизни, первой настоящей любви, первой машины. Вплоть до недавнего времени байк оставался далекой мечтой, до которой непонятно как подступиться. Плюс хотелось подостыть, научиться контролировать эмоции. К 2009 году все обстоятельства сложились в пользу давней мечты. У меня появилась хорошая подруга, которая научила меня водить байк и благодаря ей я сдал сам на права с первой попытки. Я стал подходить к вождению более взвешено. В материальном плане я расчитывал на 400-ку конца 90-х. Обязательно со спортивным уклоном. В итоге я выбирал между сузуки рфкой и кавасаки зизером. Ну по названию поста понятно, что я выбрал)) В итоге я стал ездить на черно-красном зизере 99 года в хорошем состянии. Из экипа я взял боты, текстильную куртку, шлем, перчатки и наколенники. Несмотря на возможные нелестные комментарии в адрес зизера мой зизер по состоянию и внешнему виду был очень хорош (уже были шутки на сервисе, когда вместо того, чтобы спросить что нужно по нему делать парень сказал: «Я знаю, что нужно сделать с твоим зизером.» Я удивился, вот ведь, бывают провидцы)) «И что же?» — ответил я в недоумении. «Развести здесь костер и сжечь его» ну и тому подобное)
Потом в прошлом году один нетрезвый умник уронил на месте мой зизер. Благодаря камерам установленным на этой базе отдыха мне удалось снять с виновника немного денег и добавив зимой я отдал пластик в покраску. Об этом был пост.
В этом году я почему-то с самого начала сезона чувствовал себя неуверенно, видимо что-то предчувствовал и вот в начале июля на перекрестке мне в бочину влетел невнимательный водитель.

Я отделался испугом и легкими растяжениями связок в спине и двух пальцах. Байк пострадал немного сильнее меня — Форд влетел в слайдер, чудом избежав мою ногу, загнул его и байк упал на пластик. Я же умудрился как-то спрыгнуть с него и упасть поверх байка.
Остался один неприятный вопрос, который я до сих пор не могу решить — мне «посчастливилось» нарваться на страховую виновника, у которой отбирают лицуху и я меж двух огней: страховая не дает бабки, потому что закрывается, РСА не дает бабки, потому что еще не закрыли страховую.
В остальном же все идет хорошо. Крупный пластик мне заварили, думаю в межсезонье буду доваривать сам. Я купил по акции более серьезный экип — кож комбез Спиди+шлем Арай+Боты Икспиди. Вот сейчас решил потрениться на мелком пластике, т.к. хочу приложить свои руки и постараться все сделать сам. Как минимум след сезон хочу отъезить на зизере и хочу чтобы он выглядел хорошо.
По сему мне симпатична идея обтяжки байка под карбон двумя цветами — красным и черный. И вот собственно я подвел свой пост к завершающей части — вопросу.

На фото облицовка приборки.Правое крепление лопнуло вместе с частью пластика. На фото оно уже заварено, зашпаклевано и загрунтовано. Заказал на e-bay кусок карбона. Хочу попробовать обтянуть этот пластик сам и понять смогу ли я аккуратно сделать в перспеткиве весь байк, т.к. по цене и эстетическому виду оч привлекает. Так вот, у кого есть опыт — подскажите: как пленка ложится на грунт, есть ли адгезия, нужно ли наносить праймер, герметик швов? чем можно заменить ракель в быту. Сорри, фото не оч фоткал с телефона. По мне для первого раза я неплохо подготовил поверхность, а как по вашему? Чур очень тухлыми помидорами не кидаться)) Ну и спасибо тем, кто прочел это до конца.
  • tveryetverye
  • Олег
  • 31 августа 2011 в 21:32
  • оценка: +19

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
NeeD
  • NeeD
  • 31 августа 2011 в 22:15
Ну по поводу по клейки карбоновой плёнки, думаю Google поможет сделать это правильно.
Сейчас кому не лень уже клеят эту плёнку. Даже маршрутчики на Спринтерах((( это есть минус.
А еще я слышал что за года 2-3 плёнка эта портится.
0
tverye
да момент такой есть. Но мне нравятся аккуратно сделанные дорогие авто и еще я видел не оч аккуратно обтянутый джиксер, как раз черно-красный… издали смотрелся хорошо, был бы еще аккуратно сделан, т.ч. теперь опасаюсь как бы у меня не получилось, как на том джиксере((
0
Satt
я походу тоже этот джиксер видел)))))))))))) ржака полная, наманый мот а вот наклеели как попало
0
tverye
он еще с красным стеклышком, тож обклеино коряво какой-то пленкой)
0
Sannek
Слушай А можно вопросик))))) Мене 17 лет и вес примерно 60 кг и я хочу осенью сдать на права и купить Зизер… Как думаешь он не слишком тяжёлый будет для меня? И в управлении нормик он?
Зарание СПАСИБО)
0
tverye
у него центр тяжести довольно низко, имхо он устойчивый, не сильно вальяжный и достаточно динамичный. Хотя вот при моем росте 185 и весе 75 и втором номере ростом 182 весом под 70 он уже не тянет. Соотв прокатившись на р1 и cbr 600 канеш по всех критериям он уступает) но как первый байк кажись нормуль) плюс в 97-м году у них была тип модернизация и они с коробкой разобрались, коробка тьфу-тьфу-тьфу работает хорошо, как и вторая передача… если еще че заинтересует — спрашивай и удачи на сдаче)
0
SportsmeN
В своё время при моём росте 165 см и весе 65 кг. я справлялся с «Зизером», как 400-ткой так и 600-ткой. В управлении.
0
MIHA71
Тот сезон отъездил на зизере ваше без проблем, но у меня 2004г был, а в этом сезоне друг ездит на нем, тоже ноу проблем, чтобы не говорили про хреновую коробку, вопрос как его эксплуатировали.Шумная-согласен, жеская при переключении-да, но надо все делать правильно и вовремя и все будет ок.Насчет подготовки под оклейку надо грунт отшлифовать без дополнительных покрытий, проще сказать подготовить всю поверхность детали под покраску.
0
tverye
а я смотрел вроде тачки прям по краске клеят
0
MIHA71
Не вопрос но утебя с грунтом, чтоб небыло перехода надо подготовить под покраску)))
0
tverye
если я шкуркой нулевкой пройдусь нормуль будет?
0
MIHA71
Нулевка понятие относительное,600,800,1000,2000 финиш если глубоко копать)))
0
MIHA71
600 чтобы сгладить переход ну а дальше сгладить поверхность, чтоб без рисок была, а то после оклейки риски проявятся, хотя что ты хочешь получить в результате дело твое можно и упростить)))
0
tverye
у меня щас дома 2000 есть. Тогда 600 еще куплю. Т.е. переход и грунтовку 600 а потом весь пластик 2000?
0
rasta-perec
отвечаю поклееш с косяками, сам клеел потом не доволен был и у тебя так же будет, но я клеил с обычным феном
0
tverye
утешил)
0
c_piper
у меня сибих 97 года, мне на сервисе тоже сказали облить бензином и поджечь =)
0
axel_zlo
Пироманы… :)
+1
Andsah
Так нельзя-они не правы-сперва нужно покрасить в зелёный цвет и написать кавасаки:-)
0
vadopo
Ха-ха! Ну, очень смешная шутка!.. Лучше покрасить в бело-черный цвет, как клавиши, и сыграть чего-нибудь на «пианино» :-Р
0
Andsah
Не святотатствуй:-)
0
vadopo
Зачем они свое лого в 1934 году сменили? :)))
+1
Andsah
Они вырезали из него кусочек и увеличили:-)
0
vadopo
Точно, и фон оставили! Вот орлиный глаз-то! :)))
0
Andsah
Это значит что пианина вокруг логотипа подразумевается:-)
Что характерно-на моём мотоцикле нет ни одного логотипа, только надписи:-)
0
vadopo
Т.е. если от твоего мота немного отойти, но пианино не увидишь? Может в кустах? :)))
0
Andsah
Странно-он только тень в виде пианино в 18.00 в солнечный день в западном полушарии отбрасывает:-)
0
Polina
Куплю пластик передний правый на zz-r 1400 2007 года.
0
Andsah
Если ты думаешь что плёнка скроет дефекты пластика, то это не так.Под плёнку поверхность должна быть выведена.
Я для пробы боковую крышку обтянул и сразу снял плёнку.
Лучше покрасить.
0
vadopo
Ну, да. Пленка требует еще лучшей подготовки, чем под покраску.
+1
vadopo
Я бы не обклеивал. И у меня есть на это две причины:
1. лучше лакокраски ничего нет.
2. при продаже такие обклеенные моты вызывают подозрения, т.к. см. п.1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tverye, Немного обо мне, моем коротком опыте общения с зизером и возникшем вопросе