Блог им. tverye → Немного обо мне, моем коротком опыте общения с зизером и возникшем вопросе
Все как обычно. Меня зовут Олег) Мне 26. Мотоциклами начал увлекаться где-то в 14-15 лет. Стал покупать журнал Мото и прочитывал их от корки до корки, то ли тогда они были гораздо интереснее то ли юный мозг жаждал побольше информации. Техника тогда тоже была немного другая и пределом моих мечтаний был зизер второго поколения.
Так совпало, что и первый раз вторым номером меня покатали именно на нем.Было это лет в 18-19 в самый разгар студенческой жизни, первой настоящей любви, первой машины. Вплоть до недавнего времени байк оставался далекой мечтой, до которой непонятно как подступиться. Плюс хотелось подостыть, научиться контролировать эмоции. К 2009 году все обстоятельства сложились в пользу давней мечты. У меня появилась хорошая подруга, которая научила меня водить байк и благодаря ей я сдал сам на права с первой попытки. Я стал подходить к вождению более взвешено. В материальном плане я расчитывал на 400-ку конца 90-х. Обязательно со спортивным уклоном. В итоге я выбирал между сузуки рфкой и кавасаки зизером. Ну по названию поста понятно, что я выбрал)) В итоге я стал ездить на черно-красном зизере 99 года в хорошем состянии. Из экипа я взял боты, текстильную куртку, шлем, перчатки и наколенники. Несмотря на возможные нелестные комментарии в адрес зизера мой зизер по состоянию и внешнему виду был очень хорош (уже были шутки на сервисе, когда вместо того, чтобы спросить что нужно по нему делать парень сказал: «Я знаю, что нужно сделать с твоим зизером.» Я удивился, вот ведь, бывают провидцы)) «И что же?» — ответил я в недоумении. «Развести здесь костер и сжечь его» ну и тому подобное)
Потом в прошлом году один нетрезвый умник уронил на месте мой зизер. Благодаря камерам установленным на этой базе отдыха мне удалось снять с виновника немного денег и добавив зимой я отдал пластик в покраску. Об этом был пост.
В этом году я почему-то с самого начала сезона чувствовал себя неуверенно, видимо что-то предчувствовал и вот в начале июля на перекрестке мне в бочину влетел невнимательный водитель.
Я отделался испугом и легкими растяжениями связок в спине и двух пальцах. Байк пострадал немного сильнее меня — Форд влетел в слайдер, чудом избежав мою ногу, загнул его и байк упал на пластик. Я же умудрился как-то спрыгнуть с него и упасть поверх байка.
Остался один неприятный вопрос, который я до сих пор не могу решить — мне «посчастливилось» нарваться на страховую виновника, у которой отбирают лицуху и я меж двух огней: страховая не дает бабки, потому что закрывается, РСА не дает бабки, потому что еще не закрыли страховую.
В остальном же все идет хорошо. Крупный пластик мне заварили, думаю в межсезонье буду доваривать сам. Я купил по акции более серьезный экип — кож комбез Спиди+шлем Арай+Боты Икспиди. Вот сейчас решил потрениться на мелком пластике, т.к. хочу приложить свои руки и постараться все сделать сам. Как минимум след сезон хочу отъезить на зизере и хочу чтобы он выглядел хорошо.
По сему мне симпатична идея обтяжки байка под карбон двумя цветами — красным и черный. И вот собственно я подвел свой пост к завершающей части — вопросу.
На фото облицовка приборки.Правое крепление лопнуло вместе с частью пластика. На фото оно уже заварено, зашпаклевано и загрунтовано. Заказал на e-bay кусок карбона. Хочу попробовать обтянуть этот пластик сам и понять смогу ли я аккуратно сделать в перспеткиве весь байк, т.к. по цене и эстетическому виду оч привлекает. Так вот, у кого есть опыт — подскажите: как пленка ложится на грунт, есть ли адгезия, нужно ли наносить праймер, герметик швов? чем можно заменить ракель в быту. Сорри, фото не оч фоткал с телефона. По мне для первого раза я неплохо подготовил поверхность, а как по вашему? Чур очень тухлыми помидорами не кидаться)) Ну и спасибо тем, кто прочел это до конца.
Так совпало, что и первый раз вторым номером меня покатали именно на нем.Было это лет в 18-19 в самый разгар студенческой жизни, первой настоящей любви, первой машины. Вплоть до недавнего времени байк оставался далекой мечтой, до которой непонятно как подступиться. Плюс хотелось подостыть, научиться контролировать эмоции. К 2009 году все обстоятельства сложились в пользу давней мечты. У меня появилась хорошая подруга, которая научила меня водить байк и благодаря ей я сдал сам на права с первой попытки. Я стал подходить к вождению более взвешено. В материальном плане я расчитывал на 400-ку конца 90-х. Обязательно со спортивным уклоном. В итоге я выбирал между сузуки рфкой и кавасаки зизером. Ну по названию поста понятно, что я выбрал)) В итоге я стал ездить на черно-красном зизере 99 года в хорошем состянии. Из экипа я взял боты, текстильную куртку, шлем, перчатки и наколенники. Несмотря на возможные нелестные комментарии в адрес зизера мой зизер по состоянию и внешнему виду был очень хорош (уже были шутки на сервисе, когда вместо того, чтобы спросить что нужно по нему делать парень сказал: «Я знаю, что нужно сделать с твоим зизером.» Я удивился, вот ведь, бывают провидцы)) «И что же?» — ответил я в недоумении. «Развести здесь костер и сжечь его» ну и тому подобное)
Потом в прошлом году один нетрезвый умник уронил на месте мой зизер. Благодаря камерам установленным на этой базе отдыха мне удалось снять с виновника немного денег и добавив зимой я отдал пластик в покраску. Об этом был пост.
В этом году я почему-то с самого начала сезона чувствовал себя неуверенно, видимо что-то предчувствовал и вот в начале июля на перекрестке мне в бочину влетел невнимательный водитель.
Я отделался испугом и легкими растяжениями связок в спине и двух пальцах. Байк пострадал немного сильнее меня — Форд влетел в слайдер, чудом избежав мою ногу, загнул его и байк упал на пластик. Я же умудрился как-то спрыгнуть с него и упасть поверх байка.
Остался один неприятный вопрос, который я до сих пор не могу решить — мне «посчастливилось» нарваться на страховую виновника, у которой отбирают лицуху и я меж двух огней: страховая не дает бабки, потому что закрывается, РСА не дает бабки, потому что еще не закрыли страховую.
В остальном же все идет хорошо. Крупный пластик мне заварили, думаю в межсезонье буду доваривать сам. Я купил по акции более серьезный экип — кож комбез Спиди+шлем Арай+Боты Икспиди. Вот сейчас решил потрениться на мелком пластике, т.к. хочу приложить свои руки и постараться все сделать сам. Как минимум след сезон хочу отъезить на зизере и хочу чтобы он выглядел хорошо.
По сему мне симпатична идея обтяжки байка под карбон двумя цветами — красным и черный. И вот собственно я подвел свой пост к завершающей части — вопросу.
На фото облицовка приборки.Правое крепление лопнуло вместе с частью пластика. На фото оно уже заварено, зашпаклевано и загрунтовано. Заказал на e-bay кусок карбона. Хочу попробовать обтянуть этот пластик сам и понять смогу ли я аккуратно сделать в перспеткиве весь байк, т.к. по цене и эстетическому виду оч привлекает. Так вот, у кого есть опыт — подскажите: как пленка ложится на грунт, есть ли адгезия, нужно ли наносить праймер, герметик швов? чем можно заменить ракель в быту. Сорри, фото не оч фоткал с телефона. По мне для первого раза я неплохо подготовил поверхность, а как по вашему? Чур очень тухлыми помидорами не кидаться)) Ну и спасибо тем, кто прочел это до конца.
- tverye
- Олег
- 31 августа 2011 в 21:32
- +19
у него центр тяжести довольно низко, имхо он устойчивый, не сильно вальяжный и достаточно динамичный. Хотя вот при моем росте 185 и весе 75 и втором номере ростом 182 весом под 70 он уже не тянет. Соотв прокатившись на р1 и cbr 600 канеш по всех критериям он уступает) но как первый байк кажись нормуль) плюс в 97-м году у них была тип модернизация и они с коробкой разобрались, коробка тьфу-тьфу-тьфу работает хорошо, как и вторая передача… если еще че заинтересует — спрашивай и удачи на сдаче)
Тот сезон отъездил на зизере ваше без проблем, но у меня 2004г был, а в этом сезоне друг ездит на нем, тоже ноу проблем, чтобы не говорили про хреновую коробку, вопрос как его эксплуатировали.Шумная-согласен, жеская при переключении-да, но надо все делать правильно и вовремя и все будет ок.Насчет подготовки под оклейку надо грунт отшлифовать без дополнительных покрытий, проще сказать подготовить всю поверхность детали под покраску.
- rasta-perec
- 1 сентября 2011 в 1:25
- ↓
отвечаю поклееш с косяками, сам клеел потом не доволен был и у тебя так же будет, но я клеил с обычным феном
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть