Блог им. Pans → Gsxr VS Yamaha r1 corvette z06 700hp
Сегодня позвонил мой друг и говорит, что есть парень который готов погоняться с моцами и уверен в своей победе, у него corvette z06 подготовленный слики итд (чемпион Украины в классе зад привод категория стрит).
Я говорю поехали приехали подождали корвет, на мои предложения поехать роллом или хотябы на километры или милю звучали ответы «нет» только 402м и только с места. и вот заезд я и мой джиксер, Ямаха полный выхло нулевик итд, и корвет.Даже с моим тупняковым стартом + фальстарт у корвета я ему привёз корпус )) после этого еще был один с ним заезд я не протупил на старте и привёз ему метров 15-20. Причём этот Корвет обгоняет штатный nissan gtr r35) Короче джиксер рулит ))
- Pans
- Stas
- 15 августа 2011 в 1:54
- +29
Это видео — каменный век: дождь, стоковая буся, проср… ый старт, 6 секунд сливает на хвоста по всем пунктам.
Вот проф коммент:
I time the Nissan at 24 seconds to 300kph on one of the runs. A properly launched Hyabusa should be hitting the 300kph in around 18 seconds. This rider is loosing a good 6 seconds against what the bike is capable of.
… посадить бы Аверина на Бусю…
Вот проф коммент:
I time the Nissan at 24 seconds to 300kph on one of the runs. A properly launched Hyabusa should be hitting the 300kph in around 18 seconds. This rider is loosing a good 6 seconds against what the bike is capable of.
… посадить бы Аверина на Бусю…
ну да — свитцер-800. кстати, они новый кит выпустили switzerperformanceinnovation.com/products_nissan_gtr_r116.html
Тот, который внизу: R1K PKG
1000+ HP RACE GAS PKG
1000 "+" и более лошадок.
Тот, который внизу: R1K PKG
1000+ HP RACE GAS PKG
1000 "+" и более лошадок.
Если Хаябусы (обе) хоть на хвосте держалась то парень на ZX14 Ninja вообще провалил заезд.
www.youtube.com/watch?v=s3nr0t6YUxo&feature=related
Я думаю что дело не в байке а в умении его водить.
Ну поддерживаю слова про то что на видео Nissan GTR не стоковый а тюнингованый в то время как ZX14 Ninja стоковая, а в Хаябусах кроме прямотока ничего больше нету, а это не совсем справедливо.
www.youtube.com/watch?v=s3nr0t6YUxo&feature=related
Я думаю что дело не в байке а в умении его водить.
Ну поддерживаю слова про то что на видео Nissan GTR не стоковый а тюнингованый в то время как ZX14 Ninja стоковая, а в Хаябусах кроме прямотока ничего больше нету, а это не совсем справедливо.
та ну он на Ybr125 ехал ))) как бы не буду спорить что быстрей нужно пробовать… у меня была Ямаха р1 05 года полный ароу + павер меня к6 на яшике + павере объезжал как угодно… но с ямахой было что то не ладное она жрала бенз как угорелая и не ехала может была плохо настроена… (она всего у меня пробыла 2 недели )
Залил софт с дино джета, потом активировал фуел памп, настраивал потом честно забыл как называется прибор тамкой маленький блок с ним идёт лямда в крутили лямду подкл приборчик и я поехал 1-2-3-4-5-6 до упора потом возвращался и Дима на ноутбуки чёто там отлаживал это всё длилось пару часиков, потом сам подключил квик и сам поставил задержку.
Маленький приборчик это видимо Вайдбенд коммандер, только по такой системе недостаточно пару раз проехать 1-2-3-4-5-6, эта штука данные собирает многочасовыми поездками в разных режимах и после каждой такой поездки надо сбрасывать данные с нее, потом снова и снова. Также очень важно задать точные данные по AFR (соотношение воздуха к топливу) для всех положений газа и всех оборотов двигателя, желательно с учетом высоты над уровнем моря того района где ездишь. Пару часиков это сильно.
Да еще ямаха р6 2006 года и крутилась до 20 тысяч оборотов ))))
А чёто думал что у ямахи р1 2005 г без надува 172 с надувом 180 а у джике 178 Ясное дело на моторе.Ну можем сделать эксперимент ты отмеряешь по честному 402 метра и делаешь заезд на видео по видео считаем за сколько ты проезжаешь квотер(402) тоже самое делаю и я ))
А чёто думал что у ямахи р1 2005 г без надува 172 с надувом 180 а у джике 178 Ясное дело на моторе.Ну можем сделать эксперимент ты отмеряешь по честному 402 метра и делаешь заезд на видео по видео считаем за сколько ты проезжаешь квотер(402) тоже самое делаю и я ))
- ghost-rider
- 15 августа 2011 в 14:19
- ↓
видел этот корвет в Николаеве)Нормально показал… но джика рулит)
parnishhhaaaaaaaaaaaaaaaa ty atstaiosh ot realinasty ))))))))0
ty posmatriii....cenpieanaty super bike 600
yamaha yzf R6 rviot nafik fseo i fsehh..v klase 600!!!
naitiii narmaliunuiu r6 2008 i postavi s cbr600 rr
shansof ne budet )))
my v maldaviiiii ustraivaim kajdie vyhadnie draghh )))
Yamaha rulitttttttttttttttttttttt
R1-r6 fseo rviott!!!
krome s1000rr i zx10r 2011!!!
ty posmatriii....cenpieanaty super bike 600
yamaha yzf R6 rviot nafik fseo i fsehh..v klase 600!!!
naitiii narmaliunuiu r6 2008 i postavi s cbr600 rr
shansof ne budet )))
my v maldaviiiii ustraivaim kajdie vyhadnie draghh )))
Yamaha rulitttttttttttttttttttttt
R1-r6 fseo rviott!!!
krome s1000rr i zx10r 2011!!!
))))))
ehhhhh… ne zna iu ne znaiu 4o za r6 u vas...no eavno kalecinoeee )))
ne4o vylaju video....uvidesh )))
kak raz Cbr teanet lutshe s nizof...i s mesto uhodet...no potom R6 daganeait i uhodet...s balishim otryvom )))
fse moto profisieanali ganeaiut na R6!!! posmatriii vofseom mire.....apsaliutno fse gabeaiut na r6!!!
cenpion rasii v klase 600 na 4om ganeait.????fakt esty fakt )))
ehhhhh… ne zna iu ne znaiu 4o za r6 u vas...no eavno kalecinoeee )))
ne4o vylaju video....uvidesh )))
kak raz Cbr teanet lutshe s nizof...i s mesto uhodet...no potom R6 daganeait i uhodet...s balishim otryvom )))
fse moto profisieanali ganeaiut na R6!!! posmatriii vofseom mire.....apsaliutno fse gabeaiut na r6!!!
cenpion rasii v klase 600 na 4om ganeait.????fakt esty fakt )))
Для особо одаренных, те кто минусы ставят сами ни понимая о чем речь еще раз объясняю:
Скорость зависит от мощности, тяги и коробки передач- поэтому трактор едет медленно так как передаточное число в коробке не сделанно на скорость- а сделанно на тягу.
И именно поэтому чем больше ЛС в мотоцикле тем быстрее он может потенциально ехать, при коректном передаточном числе в коробке…
Надеюсь понятно написал, понятней уже помоему нельзя.
Скорость зависит от мощности, тяги и коробки передач- поэтому трактор едет медленно так как передаточное число в коробке не сделанно на скорость- а сделанно на тягу.
И именно поэтому чем больше ЛС в мотоцикле тем быстрее он может потенциально ехать, при коректном передаточном числе в коробке…
Надеюсь понятно написал, понятней уже помоему нельзя.
Это беспредметный разговор )) Давай ты не будешь мне говорит что для меня лучи р6 или сбр так как у меня была сбр 2007 и р6 08!!!
Ты фанат ямахи и что то тебе доказывать примерно как мне, что Росси не самый лучший гонщик ))) Честно даже если меня объедит р1 я не сильно расстроюсь так как р1 (кроме 09года) на мой взгляд чистый шлак у них один плюс тормоза всё остоьное мне не нравиться )) Но это лично мне, у каждого свои вкусы )) Может ты выставишь своё видео на р6 или р1? только не своих друзей а своё личное?
Ты фанат ямахи и что то тебе доказывать примерно как мне, что Росси не самый лучший гонщик ))) Честно даже если меня объедит р1 я не сильно расстроюсь так как р1 (кроме 09года) на мой взгляд чистый шлак у них один плюс тормоза всё остоьное мне не нравиться )) Но это лично мне, у каждого свои вкусы )) Может ты выставишь своё видео на р6 или р1? только не своих друзей а своё личное?
Честно я извиняюсь про шлак как то не подумал… Действительно у каждого свои вкусы кому то ямахи кому то хонды они по сути все хороши. Может ямаха р6 и мощнее чем сбр 600 но я судил в целом про байк как он рулиться итд. Я наездил много и на многих байков одно время у меня в гараже штук 15 спортов стояло )) я работал в мото мастерской + магазин и занимался продажей спортов пока не настал кризис и эта тема просто за морозилась. Про 09 ямаху, год не катался но внешне очень нравиться )) + есть знакомые у которых были 7 взяли 9 ну и говорят что прёт ))еще раз извиняюсь…
Да лана проехали (:.
Я ездил на многих мотоциклах, в но очт нравяцца 2- тактники-спорты.
Ты вот тут говорил что сейчас мы особо разницу не почувствоваем, между моделями, так как гонщики на МотоДжиПи итд- полностью согласен.
А вот я считаю чтобы почувствовать всю прелесть надо попробовать без всякой электроники итд, на классиках 2 тактниках 250сс- в Англии есть даже гонки такие проводятся- вот там все зависит от тебя, так как 2-тактники если ты ездил совсем себя по другому ведут, тут тебе скоростями не притормозишь (:
Я ездил на многих мотоциклах, в но очт нравяцца 2- тактники-спорты.
Ты вот тут говорил что сейчас мы особо разницу не почувствоваем, между моделями, так как гонщики на МотоДжиПи итд- полностью согласен.
А вот я считаю чтобы почувствовать всю прелесть надо попробовать без всякой электроники итд, на классиках 2 тактниках 250сс- в Англии есть даже гонки такие проводятся- вот там все зависит от тебя, так как 2-тактники если ты ездил совсем себя по другому ведут, тут тебе скоростями не притормозишь (:
чтобы сохранять постоянно свою пиковую мощность которая у тебя как ты сам говоришь на 11 тыщ
если ты переключаешься скажем на 9 тыщ то мозность до своего пика не дошла верно? и моту надо чуть больше времени на то чтобы достигнуть этой пиковой с новой передачи
а так ты крутишь скажем до 12 переключился/ бах 11 мотор постоянно работает в режиме своей максимальной мощности и значит сохранит свой потенциал при наборе скорости
если ты переключаешься скажем на 9 тыщ то мозность до своего пика не дошла верно? и моту надо чуть больше времени на то чтобы достигнуть этой пиковой с новой передачи
а так ты крутишь скажем до 12 переключился/ бах 11 мотор постоянно работает в режиме своей максимальной мощности и значит сохранит свой потенциал при наборе скорости
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть