Блог им. Jofi → Вот и на работу доехала )))
Так вдохновило солнышко с утра, что села на байк и прикатила на работу… один облом — нет сменной обуви :( сижу в носочках )))))
Какой рюкзак посоветуете — твердый или мягкий???
И ничего, знаете, прикатила тихонько по правому ряду… смешно наверное — еду км 40 от силы, забываю выключать поворотники… одно спасает — из под шлема блондинистый хвостик, как маячек — «ругаться бесполезно»…
Какой рюкзак посоветуете — твердый или мягкий???
И ничего, знаете, прикатила тихонько по правому ряду… смешно наверное — еду км 40 от силы, забываю выключать поворотники… одно спасает — из под шлема блондинистый хвостик, как маячек — «ругаться бесполезно»…
- Jofi
- Наталья Юрьевна
- 4 августа 2011 в 11:16
- +9
- Destroyer13
- 4 августа 2011 в 11:21
- ↓
Главное — двигаться вперёд, расти. У тебя это очень быстро получается) Молодца, так держать
здесь был ататат
предлагаю сумку на хвост…
есть ваще очень спортивного вида)
плюсы
— на теле ниче не мешет.
— пристегивается под хвост заднего сидения, для снятия надо только отщелкнуть 4 замочка.
сам юзаю — счастлив!
и есче — врубай дальний свет всегда — не стесняйся)))
есть ваще очень спортивного вида)
плюсы
— на теле ниче не мешет.
— пристегивается под хвост заднего сидения, для снятия надо только отщелкнуть 4 замочка.
сам юзаю — счастлив!
и есче — врубай дальний свет всегда — не стесняйся)))
у меня вот такая: www.louis.de/index.php?media=katflash&topic=artnr_gr&artnr_gr=10025624
влезает:
— дождевик (штаны+куртка)
— кеды
— сланцы для душа
— бутылка воды 1л.
— баночка с протеином
— контейнер с едой
— футболка
— штаны тренировочные
— перчатки+лямки
— полотенце
— мочалка
— гель для душа
— дезодорант
— яблоко
и все это в сложенном состоянии (как на первой картинке)
влезает:
— дождевик (штаны+куртка)
— кеды
— сланцы для душа
— бутылка воды 1л.
— баночка с протеином
— контейнер с едой
— футболка
— штаны тренировочные
— перчатки+лямки
— полотенце
— мочалка
— гель для душа
— дезодорант
— яблоко
и все это в сложенном состоянии (как на первой картинке)
предлагаю сумку на хвост…
есть ваще очень спортивного вида bikemoto.ru/products_pictures/tailbag_r.jpg
плюсы
— на теле ниче не мешет.
— пристегивается под хвост заднего сидения, для снятия надо только отщелкнуть 4 замочка.
сам юзаю — счастлив!
и есче — врубай дальний свет всегда — не стесняйся)))
есть ваще очень спортивного вида bikemoto.ru/products_pictures/tailbag_r.jpg
плюсы
— на теле ниче не мешет.
— пристегивается под хвост заднего сидения, для снятия надо только отщелкнуть 4 замочка.
сам юзаю — счастлив!
и есче — врубай дальний свет всегда — не стесняйся)))
вопрос затёрт до дыр. даже на БП была тема про это. и почему-то везде приходят к выводу что нехер ездить с дальним, даже днем. а ночью включившему в городе дальний надо делать принудительную стерилизацию. вот тебе темка от трансальп клуба
transalp-club.ru/forum/9-2580-1
да и всякие Дэвиды Хаффы в своих книгах это почему-то пишут. но ты-то, очевидно, более авторитетен. кстати, в ПДД про дальний тоже пункт есть, как думаешь — зачем?
transalp-club.ru/forum/9-2580-1
да и всякие Дэвиды Хаффы в своих книгах это почему-то пишут. но ты-то, очевидно, более авторитетен. кстати, в ПДД про дальний тоже пункт есть, как думаешь — зачем?
тебе надо, чтобы тебя не просто увидели, а, самое главное — узнали! поняли, что это именно байк.
с дальним светом это намного сложнее, т.к. он слепит через зеркала. вместо того, чтобы посмотреть что там едет — мотоцикл, или просто какой-то урод на машине вылез на разделительную и это одна из его фар, человек будет стараться всячески отвернуться, чтобы глаза не болели. плюс будет раздражен. может попытаться подрезать, чтоб объяснить, что слепить людей нельзя не только на встречке но и попутных.
с дальним светом это намного сложнее, т.к. он слепит через зеркала. вместо того, чтобы посмотреть что там едет — мотоцикл, или просто какой-то урод на машине вылез на разделительную и это одна из его фар, человек будет стараться всячески отвернуться, чтобы глаза не болели. плюс будет раздражен. может попытаться подрезать, чтоб объяснить, что слепить людей нельзя не только на встречке но и попутных.
как странно. у меня вот не самая дешевая иномарка, но ни тонированных, ни самозатемняющихся зеркал в ней нет. про вазы я вообще молчу. просто «тонированные» зеркала не спасают от ослепления.
я правильно понимаю, что друг-автомобилист и престарелый байкер — это два безусловных авторитета. а сотни ослепленных водителей — это говно?
просто однажды тебе ответят на дороге тем же, почувствуешь каково это — ехать, не видя вообще ничего, по памяти несколько десятков метров из-за какого-то дибила.
я правильно понимаю, что друг-автомобилист и престарелый байкер — это два безусловных авторитета. а сотни ослепленных водителей — это говно?
просто однажды тебе ответят на дороге тем же, почувствуешь каково это — ехать, не видя вообще ничего, по памяти несколько десятков метров из-за какого-то дибила.
чтобы быть хорошо заметным и идентифицируемым на дороге:
1. используй яркие лампочки ближнего света (как вариант — нормальный ксенон, который можно отрегулировать так, чтоб не слепил)
2. поставь где-нибудь внизу (ниже уровня основной фары) с обеих сторон дополнительные лампочки. не важно какие. можно не очень яркие. можно птфки поставить. задача в том, чтобы получился световой треугольник. тогда даже издалека будет понятно, что это мотоцикл, а не машина с перегоревшей фарой. плюс будет существенно проще определять твою скорость
1. используй яркие лампочки ближнего света (как вариант — нормальный ксенон, который можно отрегулировать так, чтоб не слепил)
2. поставь где-нибудь внизу (ниже уровня основной фары) с обеих сторон дополнительные лампочки. не важно какие. можно не очень яркие. можно птфки поставить. задача в том, чтобы получился световой треугольник. тогда даже издалека будет понятно, что это мотоцикл, а не машина с перегоревшей фарой. плюс будет существенно проще определять твою скорость
- Ruslan_7000
- 4 августа 2011 в 13:55
- ↑
- ↓
я раньше тоже ездил с включённым дальним светом, уже три дня только на ближнем, слишком часто водители со встречки моргать начали, мол выруби нихрена не видим.из за этого я больше его не использую.хотя мот выглядит одноглазым с одним ближним((((
Рюкзак, если будет вариант, я бы предложил с металлической накладкой на нем. Чем плотнее материал, тем лучше.
Просто сумка набедренная, обычная купленная в Спортмастере, после торможения на асфальте у меня стала дырявой. Документы и мобильник норм, а вот селочовка в дырку ушла. Сумочка короче в мусор, но если что вдруг упасть, то лучше потом чтобы не отвлекаться еще и на собирание вещей и куда их деть.
Просто сумка набедренная, обычная купленная в Спортмастере, после торможения на асфальте у меня стала дырявой. Документы и мобильник норм, а вот селочовка в дырку ушла. Сумочка короче в мусор, но если что вдруг упасть, то лучше потом чтобы не отвлекаться еще и на собирание вещей и куда их деть.
у меня сумочка на бак IXS X-Magnet Bag SPEED
вся мелочь туда идеально умещается. и не мешается за спиной ничего.
фоткаться легко и без кого-нибудь.
находишь тихое место, ставишь мотик, прицениваешься как лучше сесть, какой лучше ракурс.
ставишь фотик на что-нибудь, либо вешаешь на дерево. ставишь съёмку через 10 секунд, тыкаешь спуск и бежишь делать красивую позу =)
вся мелочь туда идеально умещается. и не мешается за спиной ничего.
фоткаться легко и без кого-нибудь.
находишь тихое место, ставишь мотик, прицениваешься как лучше сесть, какой лучше ракурс.
ставишь фотик на что-нибудь, либо вешаешь на дерево. ставишь съёмку через 10 секунд, тыкаешь спуск и бежишь делать красивую позу =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть