Блог им. TanteGretta → Предыстория моего погружения в мотоциклетную тему.
Примерно с 4 лет я начала мечтать о мотоцикле. Ещё катаясь на трёхколёсном велосипеде, я делала «бжжж-вжжжж» и имитировала откручивание ручки газа. А двухколёсный велосипед казался мне почти мотоциклом!
Лет в 11 у меня появился китайский скутер Geely, который я вспоминаю с ужасом:
1) Через неделю езды выяснилось, что у него отсутствует передний тормоз. Как не заметили его отсутствие при покупке – до сих пор загадка.
2) Ещё через неделю потребовалось заменить свечу. Пока откручивали винтики, дабы добраться до свечи, их шляпки сворачивались. Это был ОЧЕНЬ странный металл.
3) Через две недели спокойной езды случилось то, чего я ожидала, но не ждала. В поездке он внезапно встал и не захотел заводиться. Т.к. дело происходило на даче в будний день, машин и народу фактически не было и мне пришлось толкать это горе несколько километров. Это никогда не сотрётся из моих воспоминаний. В конце концов выяснилось, что двигатель разломался пополам.
Посоветовавшись с папой насчёт дальнейших мучений с Geely, было принято решение препроводить его на заслуженную пенсию. Кровь у меня всё равно кипела, и сидеть у разбитого корыта долго не пришлось. Следующим стал Derbi GP1 50.
Это счастье. Я его и по сей день обожаю. Что асфальт, что бездорожье – всё стерпит! Но мечта именно о мотоцикле всё ещё жила…
И вот, в начале сентября прошлого года, у меня появилось то, чего я ждала буквально с детства — права и открытая в них категория А. Первым делом я побежала за амуницией. Купила всё, чего ещё не хватало, для полного счастья… кроме мотоцикла. Ушла зимовать с мыслью «Как только наступить апрель – так сразу!» Всю зиму просидела в интернете в поисках железного коня… и сразу же обозначилась очень неприятная вещь – высота. Не буду скрывать, что рост у меня действительно нестандартный для мотоциклистов – 159см ровно:)) Под этот рост почти любой чоппер хорош, но не лежит у меня к ним душа — как-то не сложилось) Поэтому круг поиска резко сузился.
Есть и желание и возможность приобрести новый мотоцикл, но надо его сначала найти. Побывала в нескольких салонах, посидела на различных мото и поняла, что прежде всего надо смотреть высоту, ибо садясь на мотоциклы я балансирую на мысках, а на некоторые и вовсе вскарабкаться не могу: Р
И вот я разрываюся между Kawasaki ninja 250r, Ducati Monster 696 и несбыточной мечтой о чём-то низеньком, похожим на Triumph Thruxton.
Лет в 11 у меня появился китайский скутер Geely, который я вспоминаю с ужасом:
1) Через неделю езды выяснилось, что у него отсутствует передний тормоз. Как не заметили его отсутствие при покупке – до сих пор загадка.
2) Ещё через неделю потребовалось заменить свечу. Пока откручивали винтики, дабы добраться до свечи, их шляпки сворачивались. Это был ОЧЕНЬ странный металл.
3) Через две недели спокойной езды случилось то, чего я ожидала, но не ждала. В поездке он внезапно встал и не захотел заводиться. Т.к. дело происходило на даче в будний день, машин и народу фактически не было и мне пришлось толкать это горе несколько километров. Это никогда не сотрётся из моих воспоминаний. В конце концов выяснилось, что двигатель разломался пополам.
Посоветовавшись с папой насчёт дальнейших мучений с Geely, было принято решение препроводить его на заслуженную пенсию. Кровь у меня всё равно кипела, и сидеть у разбитого корыта долго не пришлось. Следующим стал Derbi GP1 50.
Это счастье. Я его и по сей день обожаю. Что асфальт, что бездорожье – всё стерпит! Но мечта именно о мотоцикле всё ещё жила…
И вот, в начале сентября прошлого года, у меня появилось то, чего я ждала буквально с детства — права и открытая в них категория А. Первым делом я побежала за амуницией. Купила всё, чего ещё не хватало, для полного счастья… кроме мотоцикла. Ушла зимовать с мыслью «Как только наступить апрель – так сразу!» Всю зиму просидела в интернете в поисках железного коня… и сразу же обозначилась очень неприятная вещь – высота. Не буду скрывать, что рост у меня действительно нестандартный для мотоциклистов – 159см ровно:)) Под этот рост почти любой чоппер хорош, но не лежит у меня к ним душа — как-то не сложилось) Поэтому круг поиска резко сузился.
Есть и желание и возможность приобрести новый мотоцикл, но надо его сначала найти. Побывала в нескольких салонах, посидела на различных мото и поняла, что прежде всего надо смотреть высоту, ибо садясь на мотоциклы я балансирую на мысках, а на некоторые и вовсе вскарабкаться не могу: Р
И вот я разрываюся между Kawasaki ninja 250r, Ducati Monster 696 и несбыточной мечтой о чём-то низеньком, похожим на Triumph Thruxton.
- TanteGretta
- Ольга
- 25 июня 2011 в 22:13
- +14
- TanteGretta
- 26 июня 2011 в 9:11
- ↑
- ↓
Конечно, желательно что-нибудь в районе 250-400))) всё-таки 600 и больше ещё рановато;)
у kawasaki ninja 250 высота по седлу 77,5 см, как у большинства мотоциклов.
зато некоторые классики можно найти с высотой до 70 см.
можешь сама посмотреть, там почти км каждому мотоциклу есть эти данные. только мотоциклов много. можно отобрать по типу.
зато некоторые классики можно найти с высотой до 70 см.
можешь сама посмотреть, там почти км каждому мотоциклу есть эти данные. только мотоциклов много. можно отобрать по типу.
- TanteGretta
- 2 июля 2011 в 0:13
- ↑
- ↓
В 11 лет я была достаточно смышлёным ребёнком, чтобы не нестись на всех парусах только что сев за руль)) Да, неоднократно падала, катаясь по полям-лесам — экип рулит, что ещё сказать?:) Под «поздно» подразумевается «затягивает»?))
Честно говоря, вопрос «зачем тебе мотоцикл» заставляет довольно-таки крепко задуматься над ответом… нет, однозначный ответ дать не смогу. Перечислю хотя бы несколько причин сесть на мотоцикл:
— Удовольствие от процесса езды.
— Комфортное передвижение на дальние расстояния.
— Как-никак, а даже при спокойной езде адреналин вырабатывается;)
— Любовь к самой технике.
— и т.д. и т.п.
Честно говоря, вопрос «зачем тебе мотоцикл» заставляет довольно-таки крепко задуматься над ответом… нет, однозначный ответ дать не смогу. Перечислю хотя бы несколько причин сесть на мотоцикл:
— Удовольствие от процесса езды.
— Комфортное передвижение на дальние расстояния.
— Как-никак, а даже при спокойной езде адреналин вырабатывается;)
— Любовь к самой технике.
— и т.д. и т.п.
Просто когда из дворов на тебя несутся сломя голову подростки лет 12 на скутерах, ощущение не из приятных, про наличие какой-либо экипировки я вообще молчу, против тебя я ничего не имел ввиду, просто пока не был свидетелем нормального вождения этой категории наездников =))
Ну раз решила, что твоё, никуда не отвертишься, я же это только во благо, хотел поотговаривать, предложить какую-дь альтернативу =) Это такое дело, назад дороги не будет =) Так всё таки, жабий нинзя?!!?!?!?!?!??!!?!
Ну раз решила, что твоё, никуда не отвертишься, я же это только во благо, хотел поотговаривать, предложить какую-дь альтернативу =) Это такое дело, назад дороги не будет =) Так всё таки, жабий нинзя?!!?!?!?!?!??!!?!
- TanteGretta
- 4 июля 2011 в 22:20
- ↑
- ↓
Да, скутеристы чаще всего являются скутерастами)))
Насчёт ниндзи появились сомнения — узнала, что на мой нынешний Derbi можно поставить 200 кубовый двигатель. Наверняка выйдет дешевле, чем покупать мотоцикл… так что сижу вся в раздумьях:C
Насчёт ниндзи появились сомнения — узнала, что на мой нынешний Derbi можно поставить 200 кубовый двигатель. Наверняка выйдет дешевле, чем покупать мотоцикл… так что сижу вся в раздумьях:C
Думаю одной заменой поршневой здесь не обойтись, а как тормазная система, справится с повышенной мощностью? Да и масса вырастет. Врятли она на это расчитана, тут и максималка до 130 вырастет только в путь, а со 130 оттормазиться куда сложнее чем с 50… А ранма не развалится на кусочечки на такой скорости!? А подвеска не улетит, если на ямку наскочишь при этом?! Тут как сказать, что дешевле будет…
- TanteGretta
- 5 июля 2011 в 3:11
- ↑
- ↓
Не секрет во сколько обошлась обновка и какие возникли сложности (если возникли)? Что-то потребовалось заменять или ставить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть