Блог им. Buran → То ли лыжи не едут...
Дорогие мои мотобратья и мотосестры конечно же. Пот скажите мне как на духу. У меня толи лыжи не едут, то я долбанутый.
Читаю старательно всякое мотокоммунити примерно с марта, до этого особо не читал.
Мои краткие ТТХ вы можете посмотреть в предыдущих постах, с той лишь разницей, что пробег уже 3к с начала сезона.
Так вот, читая коммунити ситематически вижу хейты про то как водители пытаются всех двухколесных убить, аж кушать не могут. При этом СМИ льют всякую бяку. Но что удивительно, меня убить не пытаются (в рамках статистической погрешности) ну если, что-то и случается, то как правило не целенаправлено со стороны водителя автомобиля.
Я какой-то не такой? Что со мной не так?
сегодня около 14:00 в районе пересечении ул. Пришвина и Алтуфьевского шоссе. мотобрат, если можно так назвать этого гражданина, плохо себя вел, а именно.
Мотоцикл фаер черный, без номеров, на моих глазах нагло подрезал несколько машин, последней была ауди ку7. остановившись на светофоре (я уже стоял в метре за ку7 и фаером на мотополосе), водитель ку7 _вежливо_ спросил фаеровода как он себя ведет на дороге, в ответ фаеровод прямым текстом послал его в эротическое путешествие.
я не смолчал, я помню все эти хейты, сюжеты и прочее, я на прямом матерном поинтересовался не мудак ли он и как он себя ведет и вообще, высказал свое мнение, что он контроцептив в стадии после многократного использовния и что именно из-за таких как он о мотоциклистах плохо думают и все такое.
в ответ я получил фразу, что мол говну слова не давали, жест со средним пальцем и старт через поворачивающий поток на красный. ибо я уже начал слезать со своего стида.
я конечно перед водителем ку7 извинился и сказал, что не все такие, кто за мотом, но почему то у меня появилось непреодолимое желание разбить голову гражданину на фаере.
Может быть нужно как-то начинать с самих себя? Я даже сейчас не про мотоцикл, я про состояние души, так сказать.
зы
Дорогой Герой на фаере, если ты читаешь эти строки, откликнись, я бы с радостью посмотрел тебе в глаза и посмотрел как бы ты показал мне свой средний пальчик еще раз!
Читаю старательно всякое мотокоммунити примерно с марта, до этого особо не читал.
Мои краткие ТТХ вы можете посмотреть в предыдущих постах, с той лишь разницей, что пробег уже 3к с начала сезона.
Так вот, читая коммунити ситематически вижу хейты про то как водители пытаются всех двухколесных убить, аж кушать не могут. При этом СМИ льют всякую бяку. Но что удивительно, меня убить не пытаются (в рамках статистической погрешности) ну если, что-то и случается, то как правило не целенаправлено со стороны водителя автомобиля.
Я какой-то не такой? Что со мной не так?
сегодня около 14:00 в районе пересечении ул. Пришвина и Алтуфьевского шоссе. мотобрат, если можно так назвать этого гражданина, плохо себя вел, а именно.
Мотоцикл фаер черный, без номеров, на моих глазах нагло подрезал несколько машин, последней была ауди ку7. остановившись на светофоре (я уже стоял в метре за ку7 и фаером на мотополосе), водитель ку7 _вежливо_ спросил фаеровода как он себя ведет на дороге, в ответ фаеровод прямым текстом послал его в эротическое путешествие.
я не смолчал, я помню все эти хейты, сюжеты и прочее, я на прямом матерном поинтересовался не мудак ли он и как он себя ведет и вообще, высказал свое мнение, что он контроцептив в стадии после многократного использовния и что именно из-за таких как он о мотоциклистах плохо думают и все такое.
в ответ я получил фразу, что мол говну слова не давали, жест со средним пальцем и старт через поворачивающий поток на красный. ибо я уже начал слезать со своего стида.
я конечно перед водителем ку7 извинился и сказал, что не все такие, кто за мотом, но почему то у меня появилось непреодолимое желание разбить голову гражданину на фаере.
Может быть нужно как-то начинать с самих себя? Я даже сейчас не про мотоцикл, я про состояние души, так сказать.
зы
Дорогой Герой на фаере, если ты читаешь эти строки, откликнись, я бы с радостью посмотрел тебе в глаза и посмотрел как бы ты показал мне свой средний пальчик еще раз!
- Buran
- Денис
- 18 июня 2011 в 15:40
- 1
- +26
Во блин! Первый, кто заметил, кажись…
Уроды есть везде, но такое ощущение, что уроды на байках либо ещё лицемеры (что хуже уродства!), либо в сети по каким-то странным причинам не появляются вовсе. Ну или почти не появляются. Т.е. поймать такого можно только на дороге «за руку».
Их действительно хватает, но не будем забывать и о тех, кто готов пожертвовать своим временем, ради того, чтобы помочь совершенно незнакомому человеку (байкеру) — их тоже много. Отсюда можно сделать вывод, что с известной долей погрешности, всё байкерское движение можно разделить на «чёрное» и «белое». Т.е. на действительно хороших людей и полное дерьмо. Средних же практически не будет. Об автомобилистах такого сказать нельзя и трудно даже сказать, хорошо оно, или плохо.
Добавлю то, что об одном хорошем узнает один человек, так как добро плохо запоминается, об уроде же — десять. Вот и думают о нас плохо из-за кучки таких вот мудаков.
Уроды есть везде, но такое ощущение, что уроды на байках либо ещё лицемеры (что хуже уродства!), либо в сети по каким-то странным причинам не появляются вовсе. Ну или почти не появляются. Т.е. поймать такого можно только на дороге «за руку».
Их действительно хватает, но не будем забывать и о тех, кто готов пожертвовать своим временем, ради того, чтобы помочь совершенно незнакомому человеку (байкеру) — их тоже много. Отсюда можно сделать вывод, что с известной долей погрешности, всё байкерское движение можно разделить на «чёрное» и «белое». Т.е. на действительно хороших людей и полное дерьмо. Средних же практически не будет. Об автомобилистах такого сказать нельзя и трудно даже сказать, хорошо оно, или плохо.
Добавлю то, что об одном хорошем узнает один человек, так как добро плохо запоминается, об уроде же — десять. Вот и думают о нас плохо из-за кучки таких вот мудаков.
Так я же не говорю, что все автомобилисты уроды. Скажем так, я про статистическое распределение. Машина, это более общий транспорт и, соответственно для того, чтобы иметь машину не требуется каких-то особых (странных? не стандартных?) качеств. Поэтому и статистическое распределение личностных характеристик автомобилистов не сильно отличается от общечеловеческих.
А вот байкеми становятся обычно люди неординарные. Нет, это не значит что если ты едешь на байке, значит что ты не такой как все и у тебя стальные яйца. Это значит лишь то, что статистически вероятность того, что ты сильно отходишь от «нормы» велика. Это как среди рокеров: есть либо действительно умные (начитанные, образованные) люди, либо действительно тупые, а вот средних очень и очень мало.
Очень надеюсь, что я смог донести свою мысль и она не будет понята превратно.
P.S. Мне, кстати, один автолюбитель не самой славянской внешности с полной машиной людей, очень сильно помог, скатавшись до заправки и привезя мне бутылку бензина… При этом денег я дал заранее и он мог просто уехать. Так что предрассудками не страдаю.
А вот байкеми становятся обычно люди неординарные. Нет, это не значит что если ты едешь на байке, значит что ты не такой как все и у тебя стальные яйца. Это значит лишь то, что статистически вероятность того, что ты сильно отходишь от «нормы» велика. Это как среди рокеров: есть либо действительно умные (начитанные, образованные) люди, либо действительно тупые, а вот средних очень и очень мало.
Очень надеюсь, что я смог донести свою мысль и она не будет понята превратно.
P.S. Мне, кстати, один автолюбитель не самой славянской внешности с полной машиной людей, очень сильно помог, скатавшись до заправки и привезя мне бутылку бензина… При этом денег я дал заранее и он мог просто уехать. Так что предрассудками не страдаю.
бро, я вот дочитал про неординарных людей и мне стало скучно.
нет нет и еще раз нет. я ординарный человек, мне вообще комфортно перемещаться не пешком, но обнищал так, что купил мот.
где фридом и прочая неординарность? где я не такой как все?
ты определись, либо на дороге все равны, либо мы не такие как все. а то странно получается, мы не такие как все, но при этом звери ровны в лесу, но как то некоторые ровнее.
заканчивай с дет садом.
нет нет и еще раз нет. я ординарный человек, мне вообще комфортно перемещаться не пешком, но обнищал так, что купил мот.
где фридом и прочая неординарность? где я не такой как все?
ты определись, либо на дороге все равны, либо мы не такие как все. а то странно получается, мы не такие как все, но при этом звери ровны в лесу, но как то некоторые ровнее.
заканчивай с дет садом.
- creativemoto
- 18 июня 2011 в 18:35
- ↓
Печально, печально, что в рядах свободолюбивых доблестных байкеров Москвы и не только такие казусы есть…
до поры до времени кто то ему когда то по башне даст, и будет прав…
дружинников надо создавать!
до поры до времени кто то ему когда то по башне даст, и будет прав…
дружинников надо создавать!
ну вот тут уж все просто )
долбо… в хватает и на четырех колесах и на двух) вот такой тебе и попался)
по поводу «убить» — это выражение для повышения ЧСВ. Те, кто адекватно относятся, понимают, что слово «убить» говорится скорее в шутку) а вот те, кто хочет романтизировать езду на мотоцикле и придать значимости своему мнимому героизму и начинают разговоры, что на дороге «как на войне и все хотят тебя убить».
долбо… в хватает и на четырех колесах и на двух) вот такой тебе и попался)
по поводу «убить» — это выражение для повышения ЧСВ. Те, кто адекватно относятся, понимают, что слово «убить» говорится скорее в шутку) а вот те, кто хочет романтизировать езду на мотоцикле и придать значимости своему мнимому героизму и начинают разговоры, что на дороге «как на войне и все хотят тебя убить».
именно по этому я строго за то, что бы А выдавали после 3х лет стажа по Б.Не. не считаю, что это что-то изменит. многие получают Б, а машину не покупают. а стаж идет… так что не вариант. а вот если поделить А на подкатегории — будет уже лучше. потому что если потоцикл едет 70 — у него кораздо больше шансов увидеть того, кто разворачивается через сплошную или еще что. и главное — больше времени на реагирование.
сам начинаешь видеть кто как зачем и почему.
не в курсе скорее всего. на светофоре проехал вдоль сплошной и встал в первом ряду вровень с джипом, но левее его. Посмотрел на товарища в джипе, а он на меня. и когда загорелся зеленый я рвать не стал, а стал плавно разгоняться. и тут он меня начал ни с того ни с его выжимать на встречку. пришлось открутить сразу. видимо его возмутило, что я не стал стоять в очереди на светофор, а сразу встал рядом с ним
Что то я не понял? Вы совсем с ума сошли на западе или не чё не понимаете?
Повторяю для вас — НЕТ плохих или хороших байкеров или автомобилистов. ВЕЗДЕ, абсолютно, есть исключения. Есть гавно. Самое настоящее. И водилы авто неадекваты, и водители мотоциклов дебилы. Скажем водители автобусов маршрутных не все плохие. Большинство очень опытные водители с огромным стажем. То же про водителей больших грузовиков. И не стоит забывать что МНОГИЕ автолюбители тоже когда то гоняли на восходах, а мечтой была Ява или Иж с японским насосом. Они все люди. И все хорошие. Но всегда найдётся гавно которое портит обстановку…
Повторяю для вас — НЕТ плохих или хороших байкеров или автомобилистов. ВЕЗДЕ, абсолютно, есть исключения. Есть гавно. Самое настоящее. И водилы авто неадекваты, и водители мотоциклов дебилы. Скажем водители автобусов маршрутных не все плохие. Большинство очень опытные водители с огромным стажем. То же про водителей больших грузовиков. И не стоит забывать что МНОГИЕ автолюбители тоже когда то гоняли на восходах, а мечтой была Ява или Иж с японским насосом. Они все люди. И все хорошие. Но всегда найдётся гавно которое портит обстановку…
Что то я не понял? Вы совсем с ума сошли на западе или не чё не понимаете?
Повторяю для вас — НЕТ плохих или хороших байкеров или автомобилистов. ВЕЗДЕ, абсолютно, есть исключения. Есть гавно. Самое настоящее. И водилы авто неадекваты, и водители мотоциклов дебилы. Скажем водители автобусов маршрутных не все плохие. Большинство очень опытные водители с огромным стажем. То же про водителей больших грузовиков. И не стоит забывать что МНОГИЕ автолюбители тоже когда то гоняли на восходах, а мечтой была Ява или Иж с японским насосом. Они все люди. И все хорошие. Но всегда найдётся гавно которое портит обстановку… просто обычные благие жесты мы не замечаем, а всякие подлянки и подставы сразу становятся достоянием общественности
Повторяю для вас — НЕТ плохих или хороших байкеров или автомобилистов. ВЕЗДЕ, абсолютно, есть исключения. Есть гавно. Самое настоящее. И водилы авто неадекваты, и водители мотоциклов дебилы. Скажем водители автобусов маршрутных не все плохие. Большинство очень опытные водители с огромным стажем. То же про водителей больших грузовиков. И не стоит забывать что МНОГИЕ автолюбители тоже когда то гоняли на восходах, а мечтой была Ява или Иж с японским насосом. Они все люди. И все хорошие. Но всегда найдётся гавно которое портит обстановку… просто обычные благие жесты мы не замечаем, а всякие подлянки и подставы сразу становятся достоянием общественности
Просто распространено заблуждение, что каждый кто сел на мот, он по духу тебе близок. Типа родной такой, приветствовать его надо, помогать ему и все-такое, бразерхуд епта. А вот ничего подобного. Если в целом в человеческой массе есть доля законченных уродов, то и на мотах эта пропорция сохраняется.
Если в целом в человеческой массе есть доля законченных уродов, то и на мотах эта пропорция сохраняется.С этим не соглашусь. В небольших сообществах (байкеры в России, это сообщество небольшое) всегда будут серьёзные отклонения от общего распределения.
В общем целом, обычно байкер байкеру друг, опора и помощник. Но это не значит, что все мы белые, пушистые и одинаковые.
Я не знаю, хоть и наслушался рассказов и даже в аварии в прошлом сезоне был, убить меня никто не пытался, по крайней мере целенаправленно :) Все в рамках той же статистической погрешности.
Ну и да, пробки становятся жестче — все больше долбоебов пересаживается с авто на мото со всеми вытекающими. К тому же многим, кому денег не хватило на Феррари или Ламбо, мотоцикл это «ололо телочки, погонять», а то что многие и на работу на нем ездят, в голову приходит не всем :)
Ну и да, пробки становятся жестче — все больше долбоебов пересаживается с авто на мото со всеми вытекающими. К тому же многим, кому денег не хватило на Феррари или Ламбо, мотоцикл это «ололо телочки, погонять», а то что многие и на работу на нем ездят, в голову приходит не всем :)
Я вот решил ещё словечко вставить. Перечитал ещё раз все комменты. Очень интересно было. Коменты вдумчивые, с глубоким смыслом. Все по существу и по теме. Но есть некоторая недосказанность. Некоторая недоговорённость. Все тут пишут какой ай яй яй ентот фазер. Вот пронёсся подрезал, огрызнулся и был таков! Да, это не хорошо, хамовато, опасно! Асоциально. Но здесь собрались сплошь ангелы ))). Да ни в жизни не поверю что вы товарищи байкеры нй разу не прохватывали аналогично и на эмоциях пальцы не показывали, по тротуарам не ездили… интересно откуда ваши видяшки берутся )). Ай лукавите братья. Похоже надо всем собираться и друг другу ай яй яй устраивать ))). 2 колеса это мир свободы и скорости, мир адреналина и эмоций. Не лукавим ли мы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть