Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Asti → Первый раз не в первый класс

Читаю я любимый Байкпост уже почти 2 года. Пишу крайне редко, просто неочем писать. Голубая мечта о мотоцикле так пока остаётся мечтой. Плотный график учёбы к дикому сожаления не позволяет вплотную заняться этим вопросом, поэтому пока осваиваем 4х колёсное средство передвижения) Но от мечты я не отказываюсь точно знаю, что когда-нибудь точно воплочу её в жизнь! Среди друзей возникает непонимание — мол ты так прёшься с мото-техники, а полноценный мотоцикл так и не водил, может это вообще не твоё и тебе это не понравится…
Да действительно вплотную я имею опыт общения только с мопедами, но нравится дико! За неимением у близких знакомых мотоцикла, до недавнего времени лично поуправлять им так и не удавалось. Ездил 2рым номером однажды на R1 — мотоцикл мечта, по моему личному мнению, самый красивый мот ( особенно версия 2008 года). Впечатлений получил выше крыши. Потом добрые люди познакомили с легендарным Suzuki Haybusa и даже доверили проехаться метров 100 на нём)). Но это всё не то, очень хотелось самому поводить настоящий мот с коробкой, сцеплением хотя бы часик.
Недавно мечта наконец сбылась. Фотографий с данного события к сожаления нету — не до того было. Ну чтож хватит лить воду, пора переходить к конкретике!

Suzuki GSX-R 1000 K1 — стал объектом для моих издевательств. Хозяин данного мота, личность очень колоритная. Парень долгое время ездил на мопедах, потом ему захотелось попробовать полноценный мотоцикл. Не стал он заморачиваться лазанием в интернете, а взял просто то, что ему нравится -Kawasaki zx-9r, о том, что 900 кубовый мот не очень подходит для новичка он не знал впринципи. Купил, откатал сезон без приключений, потом мотоцикл был угнан и он взял Джику). Как-же мне удалось прокатится на моте? Ну дело было так: Хозяин мота живёт не в москве и эксплуатирует его в основном на даче, есть там парочка отрезков более-менее нормальной дороги, на которых можно весело прокатится. Поскольку за неимением собственного мта довольствуюсь мопедами и позицией «нажопника», я очень часто приставал к хозяину с дурацкими вопросами в стиле «сколько жрёт, сколько прёт и может прокатишь?»)). В один прекрасный для меня день, парню это надоело и на мою просьбу прокатить он ответил «Да сколько можно, надоел уже, хочешь дам тебе ключи, сам езжай, только если уронишь, сам будешь чинить». На моё скромное " я вообще не очень умею", последовало " ща научим". Когда я подходил к моту в душе были смешанные чувства. С одной стороны радость, что наконец сам смогу попробовать свои силы в управлении. С другой стороны было страшно и тревожно. Начитавшись страшных историй с форумов, что литровый мот съест новичка и даже не подавится, а тут еще и мотоцикл чужой… В общем были большие сомнения относительно данной затеи. Но желание пересилило страх и я решил, что попробовать стоит. Когда садился думал «ну вот как я щас сел, так и упаду… литр ведь». Далее были моменты позора — завёлся начал трогаться, заглох раза 3. Потом всё-таки удалось тронуться, в голове крутились слова хозяина мота — «газ сильно не крути, сцепление не бросай, тормаз резко не нажимай, всё делай плавно и аккуратно». Некоторое время крутился на небольшой асфальтовой площадочке, привыкал к моту — тормозил, пытался почувствовать газ, пытался переключаться на вторую и попасть в нетралку. Получалось плохо, но нравилось очень сильно. Чуток привыкнув, решил нормально прокехаться подальше. Наша дачная дорога для катаний -это довольно узкая и извилистая бетонная дорога на которой еле умещаются 2 автомобиля. Потихоньку вырулил на неё и медленно покатился со скоростью где-то 50-60км\ч. Газ тяжело держать в таком положении постоянно -да и моту не нравится такой стиль езды. Не под него он приспособлен. На прямом участке я всё-же сорвался и не смотря на все свои опасения попробовал чуток открутить газ. Впечатлений просто море, в голове были сплошные ВАУ — Вау вот это ускорение, как же он легко набирает, и руля легко слушается, как всё здорово. Кое -как затормозил, развернулся и потихоничку поехал назад, отдал мотоцикл, сказал спасибо и распрощавшись, отправился домой. В душе была радость, наслаждение от того, что я наконец дорвался до настоящего мота и от того, что всё прошло без приключений.
Общие впечатления — мотоцикл здоровский, но я наконец понял, почему литр это не лучший мотоцикл для обучения — всё очень резко, очень быстрый и жёсткий разгон, тормоз тоже откликается резко. Пока ты едешь — очень много внимания уделяешь управлению, следишь что бы не дай бог ничего резко не нажать и не открутить, за дорогой следить сложно. Благо дело было на даче -там машин почти нету и можно относительно безопасно учиться, как некоторые новички учатся на литрах в городе -я с трудом представляю, ведь в потоке машин надо следить ща дорогой, а не за мотом. Очень понравилось, как управляется мотоцикл на низких скоростях — легко поворачивает и слушается каждого движения твоего тела. Посадка необычная, но возможно из-за моего роста проблем не доставила никаких. Еще сложилось впечатление, будто мот чувствует, что на нём сидит неопытный едок и старается всячески наказать за любой косяк. В целом очень сильно понравилось, впечатлений море, положительных эмоций вагон)). В будущем надеюсь прокатится на кубатуре поменьше и посмотреть, как будут обстоять дела там.
Всем спасибо за внимание!))
P.S. Не судите строго, пишу не часто, да и еще под впечатлениями, поэтому пост может показаться немножко наивным)
  • AstiAsti
  • Кирилл
  • 13 мая 2011 в 12:09
  • оценка: +26

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+5
Ruslan_7000
очень даже знакомо это чувство)))) сначало дико страшно потом привыкаешь
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 мая 2011 в 12:38
Так выпьем же за то, чтобы твоё желание переросло в стремление!

P.S. Выпьем кефира, конечно же…
+2
Bodya
Если всё делать с умом, то ничего страшного. Единственный минус литра для новичка в том, что в повороте без опыта, он может сорвать заднее колесо в букс и будет или лоу или хай :). Ну и таки да, из-за быстрого ускорения нужно концентрироваться на дороге, т.к. на секунду споймав «гаву» можно улететь в кусты :)
С почином!
0
PIRAT
вот вот, поэтому я отказался покупать себе honda cbr 929 rr ))))
+1
High
прикольно :)
поздравляю :)
0
badmf
Поздравляю с тестом литра!!!..)) Не всем так везет… Я пока еще такой возможности не имел… ))
0
adarios
Хороший рассказ, эмоции прям чувствуются. А сам на какой мотоцикл собираешь?
+1
Asti
Всё будет зависить от денег) Вообще смотрел на «большую 4вёрку» 600соток — но от кавы zx-6r отговорили -сказали ломается часто и вообще довольно злой мот, остаётся выбор между джикой 600, Р6 и хондой cbr600rr или f4, друзья советуют хонду, типо самый спокойный из всех. Так что будем думать лично я склоняют либо к эрке ( но только в новом пластике — он мне оч нравится) либо к джиксеру. Надо будет попробовать 600сс и посмотреть на сколько он от литра отличается)
0
adarios
О да, харизма джиксера давно запала мне в сердце. Ямаха и Хонда тоже прекрасны ))) А я себе в планах строю найти старенькую 400ку, чем дешевле, тем лучше, потому наверно буду искать после дтп или с побитым пластиком. А процесс починки пластика и сэкономленные деньги будут очень греть душу. Ну например в моей области под мои требования ценовая категория таких мотоциклов от 1500$-3000$.
+1
Asti
Если брать мот после дтп есть риск нарваться не только на разбитый пластик, мне так кажется))
0
adarios
Ну щупать и смотреть перед покупкой никто пока не запрещал. Зачастую после дтп раму ведёт, вилку гнёт и т.д., а такого мне б не хотелось. Ну а вообще еще решающую роль в деньгах играет год выпуска.
0
Shag
Первый мот — литровый джиксер — это о-о-очень круто!
0
jasnySocol
Хороший слог! Прочитал на одном дыхании. Уверен, что твоя мечта очень материализуется =)
0
NoobDe
Да Asti, везёт тебе… У меня пока такой возможности не было 8(
0
PovstaneC
Были похожие впечатления когда дали прокатиться)))
0
PIRAT
Кстати говоря, скоро мне тож попадется возможность, прокатиться на литре :)
0
Klapochka
Супер! На одном дыхании. Читаю и чувствую телом, вспоминаю, как сама впервые в жизни села за мотоцикл друга, это был джиксер 750. Хоть не литр, но ощущения одинаковы. С почином, как говорится ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Asti, Первый раз не в первый класс