Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Buran → Заметки автомобилиста...

Первый сезон на мотоцикле, первый месяц. Проехал уже около 600км по городу. Появляются первые впечатления от управления двухколесным другом и сравнении его с машиной, стаж по категории Б — 10 лет.

Единственное, что наверное мне не нравится в моце, это то как он тормозит. Имхо откровенно херово. Вот ФФ2 тормозил так тормозил, так, что аж щеки к носу прижимало, а тут совсем не так, а граждане водители упорно не дают держать дистранцию, все пытаются засунуть свою тупую голову между мной и впереди идущим. Но ща не про это.

Ехал домой, передо мной приора, мигает зеленый, мы с ней спокойно под мигающий проезжаем, даж тазовод газку поддал. Но тут приоре вздумалось остановиться в «колА». Я по тормозам, заднее в блок, тапок как АБС, помогаю передним активно, на всякий случай еще подруливаю, что бы если че не в жопу заехать, а между рядами. Оттормозился я до прямой его бампера, но с визгом, дымом и прочими «блядь, йобтвайумать». Мой косяк тоже есть, нехрен под мигающие по привычке ездить и дистанцию нужно держать гораздо большую нежели привык и пусть хоть обсуюццо передо мной. Но приоравод тоже мудак редкий.

Хорошо, что я потренеровался на площадке тормозить с блокировокй заднего колеса. Приггодилоось ©

При этом, вокруг меня долгое время терся гражданин на «камри», все облизывался, да моц разглядывал. После моего экстренного торможения, гражданин перепугался больше чем я. Бледный такой стал, как простыня.

Ах да, мораль сей басни такова.
Экип экипом, а навыки контр аварийного вождения должны быть.

И песня!


  • BuranBuran
  • Денис
  • 3 мая 2011 в 19:56
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+5
BeavieS
Странный ты… может у тебя че с тормозами не так? у меня знакомые на спортах и чепперах тормозят так что содержимое желудка наружу проситься… да и тормозить нада всегда передним колесом чуть ли не в блок если АБСа нет (в такой ситуации), а у ж задним так для понту… но не как не на оборот…
ПыСы привыкай так каждый день будет, в скоре перестанешь обращать на это внимание и впечатляться подобному… У тебя таких историй каждый день будет при условии что км по 40-60 нагуливать будешь за день\вечер
0
Buran
ну я и так накатываю в будние дни 50км стабильно.

у меня фобия блока переднего колеса. кроме того, что лишает возможности маневрировать, еще как то с детства как уши сделал не пережимаю.
+3
artabrosimov
Важно научится использовать тормоза вместе. Но передние в первую очередь, на них почти вся нагрузка.
0
Buran
да пользую пользую. кудаж без переднего тормоза то, но в блок не кидаю переднее колесо.
0
Super-Puper
И потом, ты ж на мотоцикле, а не на машине… Если идешь в потоке- будь проц на 20-30 быстрее… И никто морду сувать)) свою не будет…
0
Super-Puper
Тормози ТОЛЬКО передом!!! Про задние можешь на 90 проц забыть… И в поворотах НЕ ТОРМОЗИ!!! Подъехав к повороту ты должен рассчитать скорость его прохождения и спокой но пройти его… На многих современный мотоциклах задний тормоз СПЕЦИАЛЬНО задемпфирован, что -б не Ё… ться))))
0
artabrosimov
Не нужно утверждать того, что не является истиной.
В поворотах тоже можно, иногда нужно тормозить. Главное знать как это делать и чего ждать.
0
Super-Puper
Можно -то все можно, но если ты не Педроса или Симончели, то лучше не надо… В повороте при резком торможении гарантирован снос переднего колеса… Если ты пукаешь на 20 км/ч — еще ничего…
0
Buran
*перечитывает свой пост*

где ж вы тут поворот то увидели… в случае прохождения поворота, я естественно торможу до вхождения в него.
0
Super-Puper
Это уже легкий диспут пошел… А у вас еще и тормоза барабанные стоят сзади, как я понимаю… Старайтесь без них… Они и так чухлые)))
0
Buran
торможу двумя сразу, так тормозится лучшем чем каким-либо одним.
0
Jazz_Bardine
У мота тормоза хуже автомобильных, да еще и фокуса? *здесь у меня стали очень большие удивленые глаза* А что за моц, если не секрет???
0
Buran
Honda Steed 600cc VLX

ФФ2 на норм резине просто врывался в землю. тут таких перегрузок и торможения не ощущаю (
+1
Jazz_Bardine
Проверь тормоза! Что то тут не так. Катал я на чопперах, тормоза конечно не такие, как на спортах и станбайках, но уж точно лучше автомобильных…
+1
deSAD
НУ дык конечно, нефиг задним тормозить… Посмотрел бы на размеры тормозных дисков для начала, да и спереди наверняка их два стоит… Не спроста же это все…
ЗАПОМИНАЙ как 2x2=4. На моте вытормаживатся только передним, задний — вспомогательный. И тогда будет все окей.
Если не секрет, кто тебя учил задним оттормаживатся…
0
Buran
я видно двояко написал. я торможу обоими тормозами, просто задний бросаю в блок с работой тапком без каких либо вопросов. перегрузка при торможении ниже чем в ФФ2 на дисках с отличной резиной.
0
deSAD
Не бросай в блок задний… Вытормаживайся передним… Загружаешь переднее колесо, хорошо оттормаживаешся… Задним уже тормозить в крайнем случае. Иначе тебя сносить может начать…
Если переднее не оттормаживает нормально, проверь колодки суппорта…
0
Buran
а че все на мотах так боятся заноса жопы? ничеж стращного нет, тапкой прерывисто работаешь и все, блок-отпустил-блок-отпустил
0
deSAD
Ну наверно потому что у мота два колеса, а не 4-е.
0
deSAD
Для сравнения выедь на какой нить полигончик (где нет машин)
Разгонись и попробуй повытормаживать передним и задним и попробуй прочуствовать разницу.
Совет, пока не привыкнешь к тормозам не езди в город…
0
Buran
пасиб за совет, за разницу я в курсе и уже прочувствовал.
0
svetoyar
дело не в страхе, при пускании заднего колеса в юз значительно увеличивается тормозной путь!
задний должен быть на грани сноса.
И проверь все таки тормоза-жидкость. Ну и сноса переднего на чепере не сильно можно боятся, угол Кастора большой, его медленно сносит — успеваешь отпустить и выровнять. Ет не спорт где мот сразу складывается.
Ну тренировки-тренировки, чтоб перед до дыма и визга )))
0
Buran
при полном пускании, а если как у меня? как абс считай?
0
svetoyar
хз, не знаю насколько ты быстро выжимаешь тапок ))) если как абс то даж не знаю, ты крут!
0
Buran
ну за секунду блокировка-разблокировка раза 3 получается.
0
svetoyar
поискал — мнения расходятся — от десятка до нескольких тысяч циклов в секунду
0
Buran
слушай, ну я на лавры собсно «точно как АБС» и не претендовал ниразу. я за другое. одно дело полная блокировка на всем протяжении торможения (предположим такое), другое когда как вот я описал.
0
svetoyar
дык я без претензий. ))) просто самому стало интересно сколько оно раз блокирует.
0
DeCru
когда тормозишь вместе передом и задом то тормозной путь больше чем при торможении только передом с отрывом заднего колеса, но это только на спортах, на крузерах и чопперах нужно еще и задом тормозить.
а вообще основную роль играет резина, потом стоит производительность тормозных суппортов и распределение веса по осям.

не знаю как тормозит ФФ2 но мой vfr на мягоньком данлопе тормозит так как будто в бетонную стену врезаешься.
0
deSAD
торможение одинаково… Загрузил переднее колесо, сцепа офигенна переднего бублика с асфальтом. Выжал задний тормоз, разгрузил перед, сцепа уже хуже, тормозной путь больше…
0
Bars
когда зажат задний тормоз — перед «ныряет» и загружается. Этим стантеры из вилли выходят
+3
Bars
0
Buran
хотелось бы понять нижнюю картинку, че там че.
0
Bars
Рис. 3.5. Остановочный путь при торможении с разных скоростей: а — путь, проходимый за время реакции водителя; б — тормозной путь
+1
Bars
motovelosport.ru/cat/drive_moto/index.php
настольная книга))
0
Bodya
пора поднять эту тему отдельным постом и хорошенько ее раскрыть, я полагаю многим это будет полезно
0
Bars
я бы раскрыл, да у меня знания только теоретические))
0
Bodya
главное поднять, а отцы поддержат (только чур без копипаста)
+1
roev
мда тоже задумался… у мота тормоз дикий… он время останавливает… лижбы в меру)))
0
Long
А вот интересно, как обсоят дела в случае мотоцикла с коляской? каким лучше тормозить первым? или вообще как правильно тормозить?
+1
Super-Puper
Там пассажир оттормаживается как правило сам))) Пятками или правой рукой в зависимости от конструкции пола мотоколяски…
+1
none8
Дружище, доедь до мотошкола.ру, у них площадка у петровско-разумовской, на их сайте есть карта. Спроси насчет того, как ты тормозишь и т.д. Там тебе расскажут и покажут и сам там же при них попробуешь потормозить — сразу почувствуешь разницу.

Самоучение в данном вопросе крайне нежелательно — это вопрос безопасности как никак.

Торможение передним основное, т.к. при торможении масса уходит вперед и нагружается переднее колесо — заднее будет оч слабо тормозить, проскальзывать легче, тогда как эффективность сцепления переднего колеса с асфальтом будет расти.
0
deSAD
Кстати про школу факт… Только школы разные есть… Те которые на отыпись учат, аккурат рассказывают — ТОРМОЗИТЬ НУЖНО ТОЛЬКО ЗАДОМ, ПЕРЕД ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ!!!
Я был чесно гря в шоке, когда побобное услышал…
0
svetoyar
можно на сайте создать «Черный список» с такими красавцами!
0
none8
Ну я проверенных людей порекомендовал :)
0
svetoyar
дык именно для этого и создать, чтоб человек захотел учиться — глянул. А то получается зарабатывают на смертях ребят
0
none8
Про список я однозначно за)

В Москве не так много по настоящему хороших инструкторов и школ. Навскидку могу вспомнить 4-5.
+2
spamer80
Для тех кто не в курсе — да, у мотоцикла по умолчанию тормозной путь всегда больше. Знать бы надо вообще-то. Обуславливается количеством и размером пятна контакта с асфальтом. Как вы можете догадаться, у авто и то и другое гораздо больше. И да, у круизера тормозной путь всегда меньше, чем у спорта т.к. он не пытается сделать стоппи при попытке оттормозиться по полной.
0
Rayn
ну у мотоцикла и масса которую надо остановить поменьше
+1
spamer80
Если сравнить процентное соотношение пятна контакта к массе у автомобиля и мотоцикла, мотоцикл, кроме самых малокубатурников, окажется в проигрыше.
+1
Buran
ну так это как и плюс так и минус одновременно.
+1
spamer80
См. видео ниже, с 5 минуты.
0
Bars
сила трения = коэфф трения * масса * гравитация
Fтр = Mmg

идите в школу, дорогой))
0
svetoyar
сомнительно как то
+1
spamer80
На 5 минуте доказательство.

+1
spamer80
Блин.
+1
spamer80
И да, на бОльших скоростях мотоцикл выиграет именно из-за разницы в массе. Т.е. образно говоря до 150 км/ч побеждает авто, т.к. пятно контакта больше, больше 150 км/ч побеждает мот, т.к. масса меньше. Цифры взяты от балды, т.к. писать кучу умных формул не умею.
0
svetoyar
Lamborghini Gallardo Цена базовой модели — от 165 тыс. $.
Ducati 1098 15-16 000 долларов
Разницу докиньте на дуку и посмотрим! ;)
0
spamer80
А причем тут цена? И супербайк и суперкар — стоковые. Остальное не важно.
+1
MikeWell
Это где же такие цены на Ducati? Явно не в России…
+1
svetoyar
видел уже это видео. и после просмотров вот таких видюх всегда хочется спросить, почему на них заряженные по самоенимагу авто и мот из магазина? на дуку тоже можно повесить и турбо-нитро и диски тормозные, подвеску и тд.
Ты много видел на дорогах об. пользования Галлардо?
Почему они не сравнивают с каким нибудь Ситроеном например?
+1
spamer80
Потому что дукати — спортбайк, ламбо — спорткар. А то что они в цене различаются — так это всегда так было. Хорошая машина всегда была дороже аналогичного по классу мото.
Между прочим мото поэтому и покупают, что адреналин тот же, но доступнее в разы.
А так сток то и то.
0
Buran
не могу не согласиться.
0
svetoyar
Сток стоком, но за такие бабащи на Галлардо столько навешано, что оно только что кофе не варит.
Технологии производства разные, запчасти разные, цена разная.
Да и вообще не думаю что классы мотоциклов и авто можно сравнивать.
Не потому что я на мото езжу, просто не правильно это как то.
0
Buran
про тормоза я кста от деда еще слышал, что мотоциклу нужно тормозиться раньше машины, зато при наборе он компенсирует.
дед у меня МСМК и Судья международной категории по картинку. так же не однократный призер по ралли-рейду.
+1
svetoyar
перед опытом деда склоняю голову.
0
spamer80
Говорю ж, ничего там такого нету. Ламбы, как и феррари, минималистичны. Т.е. фактически минимум удобства ради веса и скорости. Ну и да, тормоза для ламбы делает — брембо. Для дукати — тоже брембо. Шины для ламбы и для дукати — хз, но я уверен что и те и другие лучшие в своем классе. Больше тут ничего не придумаешь. А вот если скажешь, как кофеварка влияет на длину тормозного пути — буду благодарен.
0
BeTep
у тебя сзади барабан -он так и тормозит — либо никак, либо блокируется, а спереди один диск и дохлый суппорт… Нет там тормозов и не будет — на таких объемах экономят на них.
0
BeTep
разгон у тебя впрочем не лучше-не для крупного города этот мотоцикл
0
BeTep
да и надоест он тебе скоро, очень скоро.
0
Buran
ну обосрал, обосрал ))) молодец ))) тормоза говно, разгон говно и мотоцикл вообще… надоест ))
0
BeTep
так я тебе ж правду сказал, без обсира… мне тоже хонда быстро надоела, но я по ней скучаю…
но все-равно это надо пройти…
0
Hyume
Даа… было несколько раз по первости что в попу чуть не догонял автошников) после этого сзади перед светофором не езжу) всегда сбоку как то.
0
Buddy
Байком сложнее на порядок управлять чем автомобилем, потому не сразу получается-то, что на авто — без проблем. Когда привыкнешь и откатаешь много километров, наоборот будешь выигрывать у машин как в торможении так и в поворотах.
0
Buran
бро, в разгоне я и так выигрываю, если хочу, про повороты и торможение это сказки венского леса.
0
Fhntv
мда… читаю и понимаю… господа комментаторы в данной теме -все сплошь новички первогоды…
ув.тов.Buran -ваши выводы абсолютно верны -тормозная динамика и эффективность замедления любого байка и машины не сравнимы в принципе…
ваш форд является одним из лучше тормозящих в своем классе авто -со скорости 100 он остановится на дистанции 34 метра. лада приора 45 метров.
для тех кто хочет поспорить с этим -предлагаю сначала раскочегарить свой байк до 100 и оттормозиться и померить дистанцию. потом подумать и сделать выводы и вводы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Buran, Заметки автомобилиста...