Блог им. Buran → Заметки автомобилиста...
Первый сезон на мотоцикле, первый месяц. Проехал уже около 600км по городу. Появляются первые впечатления от управления двухколесным другом и сравнении его с машиной, стаж по категории Б — 10 лет.
Единственное, что наверное мне не нравится в моце, это то как он тормозит. Имхо откровенно херово. Вот ФФ2 тормозил так тормозил, так, что аж щеки к носу прижимало, а тут совсем не так, а граждане водители упорно не дают держать дистранцию, все пытаются засунуть свою тупую голову между мной и впереди идущим. Но ща не про это.
Ехал домой, передо мной приора, мигает зеленый, мы с ней спокойно под мигающий проезжаем, даж тазовод газку поддал. Но тут приоре вздумалось остановиться в «колА». Я по тормозам, заднее в блок, тапок как АБС, помогаю передним активно, на всякий случай еще подруливаю, что бы если че не в жопу заехать, а между рядами. Оттормозился я до прямой его бампера, но с визгом, дымом и прочими «блядь, йобтвайумать». Мой косяк тоже есть, нехрен под мигающие по привычке ездить и дистанцию нужно держать гораздо большую нежели привык и пусть хоть обсуюццо передо мной. Но приоравод тоже мудак редкий.
Хорошо, что я потренеровался на площадке тормозить с блокировокй заднего колеса. Приггодилоось ©
При этом, вокруг меня долгое время терся гражданин на «камри», все облизывался, да моц разглядывал. После моего экстренного торможения, гражданин перепугался больше чем я. Бледный такой стал, как простыня.
Ах да, мораль сей басни такова.
Экип экипом, а навыки контр аварийного вождения должны быть.
И песня!
Единственное, что наверное мне не нравится в моце, это то как он тормозит. Имхо откровенно херово. Вот ФФ2 тормозил так тормозил, так, что аж щеки к носу прижимало, а тут совсем не так, а граждане водители упорно не дают держать дистранцию, все пытаются засунуть свою тупую голову между мной и впереди идущим. Но ща не про это.
Ехал домой, передо мной приора, мигает зеленый, мы с ней спокойно под мигающий проезжаем, даж тазовод газку поддал. Но тут приоре вздумалось остановиться в «колА». Я по тормозам, заднее в блок, тапок как АБС, помогаю передним активно, на всякий случай еще подруливаю, что бы если че не в жопу заехать, а между рядами. Оттормозился я до прямой его бампера, но с визгом, дымом и прочими «блядь, йобтвайумать». Мой косяк тоже есть, нехрен под мигающие по привычке ездить и дистанцию нужно держать гораздо большую нежели привык и пусть хоть обсуюццо передо мной. Но приоравод тоже мудак редкий.
Хорошо, что я потренеровался на площадке тормозить с блокировокй заднего колеса. Приггодилоось ©
При этом, вокруг меня долгое время терся гражданин на «камри», все облизывался, да моц разглядывал. После моего экстренного торможения, гражданин перепугался больше чем я. Бледный такой стал, как простыня.
Ах да, мораль сей басни такова.
Экип экипом, а навыки контр аварийного вождения должны быть.
И песня!
- Buran
- Денис
- 3 мая 2011 в 19:56
- 1
- +16
Странный ты… может у тебя че с тормозами не так? у меня знакомые на спортах и чепперах тормозят так что содержимое желудка наружу проситься… да и тормозить нада всегда передним колесом чуть ли не в блок если АБСа нет (в такой ситуации), а у ж задним так для понту… но не как не на оборот…
ПыСы привыкай так каждый день будет, в скоре перестанешь обращать на это внимание и впечатляться подобному… У тебя таких историй каждый день будет при условии что км по 40-60 нагуливать будешь за день\вечер
ПыСы привыкай так каждый день будет, в скоре перестанешь обращать на это внимание и впечатляться подобному… У тебя таких историй каждый день будет при условии что км по 40-60 нагуливать будешь за день\вечер
- artabrosimov
- 3 мая 2011 в 20:33
- ↑
- ↓
Важно научится использовать тормоза вместе. Но передние в первую очередь, на них почти вся нагрузка.
- Super-Puper
- 4 мая 2011 в 9:08
- ↑
- ↓
Тормози ТОЛЬКО передом!!! Про задние можешь на 90 проц забыть… И в поворотах НЕ ТОРМОЗИ!!! Подъехав к повороту ты должен рассчитать скорость его прохождения и спокой но пройти его… На многих современный мотоциклах задний тормоз СПЕЦИАЛЬНО задемпфирован, что -б не Ё… ться))))
- artabrosimov
- 4 мая 2011 в 10:30
- ↑
- ↓
Не нужно утверждать того, что не является истиной.
В поворотах тоже можно, иногда нужно тормозить. Главное знать как это делать и чего ждать.
В поворотах тоже можно, иногда нужно тормозить. Главное знать как это делать и чего ждать.
- Super-Puper
- 4 мая 2011 в 10:36
- ↑
- ↓
Можно -то все можно, но если ты не Педроса или Симончели, то лучше не надо… В повороте при резком торможении гарантирован снос переднего колеса… Если ты пукаешь на 20 км/ч — еще ничего…
- Jazz_Bardine
- 3 мая 2011 в 20:21
- ↓
У мота тормоза хуже автомобильных, да еще и фокуса? *здесь у меня стали очень большие удивленые глаза* А что за моц, если не секрет???
- Jazz_Bardine
- 3 мая 2011 в 20:27
- ↑
- ↓
Проверь тормоза! Что то тут не так. Катал я на чопперах, тормоза конечно не такие, как на спортах и станбайках, но уж точно лучше автомобильных…
НУ дык конечно, нефиг задним тормозить… Посмотрел бы на размеры тормозных дисков для начала, да и спереди наверняка их два стоит… Не спроста же это все…
ЗАПОМИНАЙ как 2x2=4. На моте вытормаживатся только передним, задний — вспомогательный. И тогда будет все окей.
Если не секрет, кто тебя учил задним оттормаживатся…
ЗАПОМИНАЙ как 2x2=4. На моте вытормаживатся только передним, задний — вспомогательный. И тогда будет все окей.
Если не секрет, кто тебя учил задним оттормаживатся…
дело не в страхе, при пускании заднего колеса в юз значительно увеличивается тормозной путь!
задний должен быть на грани сноса.
И проверь все таки тормоза-жидкость. Ну и сноса переднего на чепере не сильно можно боятся, угол Кастора большой, его медленно сносит — успеваешь отпустить и выровнять. Ет не спорт где мот сразу складывается.
Ну тренировки-тренировки, чтоб перед до дыма и визга )))
задний должен быть на грани сноса.
И проверь все таки тормоза-жидкость. Ну и сноса переднего на чепере не сильно можно боятся, угол Кастора большой, его медленно сносит — успеваешь отпустить и выровнять. Ет не спорт где мот сразу складывается.
Ну тренировки-тренировки, чтоб перед до дыма и визга )))
когда тормозишь вместе передом и задом то тормозной путь больше чем при торможении только передом с отрывом заднего колеса, но это только на спортах, на крузерах и чопперах нужно еще и задом тормозить.
а вообще основную роль играет резина, потом стоит производительность тормозных суппортов и распределение веса по осям.
не знаю как тормозит ФФ2 но мой vfr на мягоньком данлопе тормозит так как будто в бетонную стену врезаешься.
а вообще основную роль играет резина, потом стоит производительность тормозных суппортов и распределение веса по осям.
не знаю как тормозит ФФ2 но мой vfr на мягоньком данлопе тормозит так как будто в бетонную стену врезаешься.
- Super-Puper
- 4 мая 2011 в 9:12
- ↑
- ↓
Там пассажир оттормаживается как правило сам))) Пятками или правой рукой в зависимости от конструкции пола мотоколяски…
Дружище, доедь до мотошкола.ру, у них площадка у петровско-разумовской, на их сайте есть карта. Спроси насчет того, как ты тормозишь и т.д. Там тебе расскажут и покажут и сам там же при них попробуешь потормозить — сразу почувствуешь разницу.
Самоучение в данном вопросе крайне нежелательно — это вопрос безопасности как никак.
Торможение передним основное, т.к. при торможении масса уходит вперед и нагружается переднее колесо — заднее будет оч слабо тормозить, проскальзывать легче, тогда как эффективность сцепления переднего колеса с асфальтом будет расти.
Самоучение в данном вопросе крайне нежелательно — это вопрос безопасности как никак.
Торможение передним основное, т.к. при торможении масса уходит вперед и нагружается переднее колесо — заднее будет оч слабо тормозить, проскальзывать легче, тогда как эффективность сцепления переднего колеса с асфальтом будет расти.
Для тех кто не в курсе — да, у мотоцикла по умолчанию тормозной путь всегда больше. Знать бы надо вообще-то. Обуславливается количеством и размером пятна контакта с асфальтом. Как вы можете догадаться, у авто и то и другое гораздо больше. И да, у круизера тормозной путь всегда меньше, чем у спорта т.к. он не пытается сделать стоппи при попытке оттормозиться по полной.
видел уже это видео. и после просмотров вот таких видюх всегда хочется спросить, почему на них заряженные по самоенимагу авто и мот из магазина? на дуку тоже можно повесить и турбо-нитро и диски тормозные, подвеску и тд.
Ты много видел на дорогах об. пользования Галлардо?
Почему они не сравнивают с каким нибудь Ситроеном например?
Ты много видел на дорогах об. пользования Галлардо?
Почему они не сравнивают с каким нибудь Ситроеном например?
Говорю ж, ничего там такого нету. Ламбы, как и феррари, минималистичны. Т.е. фактически минимум удобства ради веса и скорости. Ну и да, тормоза для ламбы делает — брембо. Для дукати — тоже брембо. Шины для ламбы и для дукати — хз, но я уверен что и те и другие лучшие в своем классе. Больше тут ничего не придумаешь. А вот если скажешь, как кофеварка влияет на длину тормозного пути — буду благодарен.
мда… читаю и понимаю… господа комментаторы в данной теме -все сплошь новички первогоды…
ув.тов.Buran -ваши выводы абсолютно верны -тормозная динамика и эффективность замедления любого байка и машины не сравнимы в принципе…
ваш форд является одним из лучше тормозящих в своем классе авто -со скорости 100 он остановится на дистанции 34 метра. лада приора 45 метров.
для тех кто хочет поспорить с этим -предлагаю сначала раскочегарить свой байк до 100 и оттормозиться и померить дистанцию. потом подумать и сделать выводы и вводы.
ув.тов.Buran -ваши выводы абсолютно верны -тормозная динамика и эффективность замедления любого байка и машины не сравнимы в принципе…
ваш форд является одним из лучше тормозящих в своем классе авто -со скорости 100 он остановится на дистанции 34 метра. лада приора 45 метров.
для тех кто хочет поспорить с этим -предлагаю сначала раскочегарить свой байк до 100 и оттормозиться и померить дистанцию. потом подумать и сделать выводы и вводы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть