Блог им. KOSHKA → Кто любит "Ватрушки" - отзовитесь!)))
И снова здравствуйте!)))
Ищу людей, которые могут мне поведать все самое сокровенное из жизни таких зверей, как Honda VTR F Firestorm.
Итак, други! Помогите, поделитесь опытом — своим либо знакомых — общения с Ватрухой. Начитавшись отзывов на просторах глобальной сети моя крыша съехала окончательно, в голове каша и путаница.
Очень хочется услышать все плюсы и минусы данного аппарата, какие-нибудь хитрости и тонкости его эксплуатации. И, особенно, важны отзывы людей, знающих как VTR ведет себя в дальних путешествиях и как потом чувствует себя «водитель кобылы» — бодро путешествует дальше или продолжает вибрировать даже после «схода с коня»)))))
Заранее всем спасибо за отклики!)))
Ищу людей, которые могут мне поведать все самое сокровенное из жизни таких зверей, как Honda VTR F Firestorm.
Итак, други! Помогите, поделитесь опытом — своим либо знакомых — общения с Ватрухой. Начитавшись отзывов на просторах глобальной сети моя крыша съехала окончательно, в голове каша и путаница.
Очень хочется услышать все плюсы и минусы данного аппарата, какие-нибудь хитрости и тонкости его эксплуатации. И, особенно, важны отзывы людей, знающих как VTR ведет себя в дальних путешествиях и как потом чувствует себя «водитель кобылы» — бодро путешествует дальше или продолжает вибрировать даже после «схода с коня»)))))
Заранее всем спасибо за отклики!)))
- KOSHKA
- СветЛАНА
- 3 марта 2011 в 12:47
- +9
- baRRmalini
- 3 марта 2011 в 21:42
- ↑
- ↓
Не тяжеловат будет? Да и управляемость у ветра специфическая. Чтобы нормально поехал — прилично потюнить надо.
- baRRmalini
- 3 марта 2011 в 22:16
- ↑
- ↓
Сильно вибрирует, но девушкам нравится ))).
Это всё-таки стрит, а не турист. Да, и с дроздом сравнивать управляемость не получится ).
У дрозда, при его массе низкий центр тяжести, а у ветра очень высокий. У дрозда база длинная (при низком цетре тяжести), а у сторма короткая (при высоком). Дрозд послушный, втр валкий, именно подламывается (это моё субъективное мнение).
В общем, лучше прокатится, перед тем, как брать.
Это всё-таки стрит, а не турист. Да, и с дроздом сравнивать управляемость не получится ).
У дрозда, при его массе низкий центр тяжести, а у ветра очень высокий. У дрозда база длинная (при низком цетре тяжести), а у сторма короткая (при высоком). Дрозд послушный, втр валкий, именно подламывается (это моё субъективное мнение).
В общем, лучше прокатится, перед тем, как брать.
- Arxiwarius
- 3 марта 2011 в 13:30
- ↓
я больше люблю печеньки :)
а если серьезно то ватруха это спорт турист со всеми вытекающими. если ты уверена что хочешь выбрать именно этот класс мотоциклов то эта модель хороший выбор. из роднях болячек только в каком то году (2004 что ли, смотри в википедии) система отключения клапанов двигателя для увеличения мошьности была криво настроена и при 6к оборотов(обычная экспулуатация) клапана то включались то выключались и аппаратец был нервным, потом проблему исправили и разнесли включение доп клапанов на 6к оборотов, а выключение на 5тыщах(если память не подводит). Сам не ездил, но судя по отзывам очень хороший пепелац, только ценник немножко напрягает.
а если серьезно то ватруха это спорт турист со всеми вытекающими. если ты уверена что хочешь выбрать именно этот класс мотоциклов то эта модель хороший выбор. из роднях болячек только в каком то году (2004 что ли, смотри в википедии) система отключения клапанов двигателя для увеличения мошьности была криво настроена и при 6к оборотов(обычная экспулуатация) клапана то включались то выключались и аппаратец был нервным, потом проблему исправили и разнесли включение доп клапанов на 6к оборотов, а выключение на 5тыщах(если память не подводит). Сам не ездил, но судя по отзывам очень хороший пепелац, только ценник немножко напрягает.
- MotoPiknik
- 3 марта 2011 в 15:04
- ↑
- ↓
сударь, Вы там не захворали часом?? Я ожидал более заковыристого ответа, специально защел именно твой коммент прочитать — а тут так сухо всё))
В SV больше туризма, в vtr — спорта. Я за SV для девушки.
В SV больше туризма, в vtr — спорта. Я за SV для девушки.
- MotoPiknik
- 3 марта 2011 в 15:21
- ↑
- ↓
хорошо, перефразирую — я за SV, тк он больше для туризма.А если мот не ездит по треку, или не обитает в Альпах, а на отечественных просторах — то турист лучше. Я за SV для человека, который создал тему)
У меня у друга был такой, так-как я на нем покатался могу сказать очень классный звук ) пыпыпыпы ну как то так ) вообще посадка очень удобная и на долгие поездки не устанешь, ну если может от чего можно устать от его специфичного рычания ) ну вообще если тебе нравится такой звук тогда все тип топ )
а то что мне, не понравилось то что он сдувается после 7 тысяч и расход у него хороший очень а бак маленький, кстати хороший плюс то что он легенький и повороты не плохо выписывает.ну насчет того что он сдувается, может тебе и не показаться таковым ) просто я давненько езжу на литрах может из-за этого так показалось ( ну это я не попантоваться )))просто вытекающие мнение )
а то что мне, не понравилось то что он сдувается после 7 тысяч и расход у него хороший очень а бак маленький, кстати хороший плюс то что он легенький и повороты не плохо выписывает.ну насчет того что он сдувается, может тебе и не показаться таковым ) просто я давненько езжу на литрах может из-за этого так показалось ( ну это я не попантоваться )))просто вытекающие мнение )
ВеТеР — литровый V-образник, это уже о многом говорит.
Тяга на низких как у паровоза, в тоже время плавная и предсказуемая (но максимальный крутящий уже на 7000, а мощность на 9000).
Рулится легко, без особых усилий, центр тяжести чуть ниже спортбайковского (веса в неём чуть меньше 200 кг, 193 если по паспорту).
Мне показался очень комфортным, сидишь почти ровно не напрягаясь, вибраций сильных не заметил (эргономика туриста, с лёгким наклоном спорта).
По мелочи, со слов владельцев: при езде с пассажиром склонен козлить (пряма посадка смещает центр масс несколько назад, а тут ещё и пассажир на попе), на скоростях за 160 стандартное стекло не спасает (мне же довелось прокатиться на экземпляре с тюниным стеклом, и я такой проблемы не заметил), на высоких оборотах — ну воОобще не тянет и кушает ойёйёй (лично больше 7000-8000 не крутил), не смотря на лохматый год (в большинстве 97-00 года) аппарат очень надёжный (… Хонда...), карбюраторный (проблемы с бензином встают не так остро), многие его называют первым (реже женским) Литром из-за мягкого характера и средних характеристик.
P.S. мне удалось прокатиться лишь 1 круг по району, понять удалось не всё, но и этого мне хватило. Теперь сижу и думаю к сезону пересесть либо на Ватруху либо на SVху литровую ибо V-twin Форева!!!
Тяга на низких как у паровоза, в тоже время плавная и предсказуемая (но максимальный крутящий уже на 7000, а мощность на 9000).
Рулится легко, без особых усилий, центр тяжести чуть ниже спортбайковского (веса в неём чуть меньше 200 кг, 193 если по паспорту).
Мне показался очень комфортным, сидишь почти ровно не напрягаясь, вибраций сильных не заметил (эргономика туриста, с лёгким наклоном спорта).
По мелочи, со слов владельцев: при езде с пассажиром склонен козлить (пряма посадка смещает центр масс несколько назад, а тут ещё и пассажир на попе), на скоростях за 160 стандартное стекло не спасает (мне же довелось прокатиться на экземпляре с тюниным стеклом, и я такой проблемы не заметил), на высоких оборотах — ну воОобще не тянет и кушает ойёйёй (лично больше 7000-8000 не крутил), не смотря на лохматый год (в большинстве 97-00 года) аппарат очень надёжный (… Хонда...), карбюраторный (проблемы с бензином встают не так остро), многие его называют первым (реже женским) Литром из-за мягкого характера и средних характеристик.
P.S. мне удалось прокатиться лишь 1 круг по району, понять удалось не всё, но и этого мне хватило. Теперь сижу и думаю к сезону пересесть либо на Ватруху либо на SVху литровую ибо V-twin Форева!!!
- ave_extreme
- 4 марта 2011 в 9:40
- ↓
Ватрушка первый мой литр, хороша была, да в аварии оторвало переднее колесо со стаканами и двигло отъехало ближе к заднему колесу — любовь у них с момента рождения видимо =). По управляемости — тока через 4 месяца привык. Вес и высота по седлу немного напрягали, у моего тела ни того ни другого ))). На счет дальняков — вроде удачный аппарат, но я больше 700км в день не накручивал… По городу хорош, по пробкам можно на холостых тошнить — руки отдыхают. Ночью байк расправляет крылья и голос (сток менять на прямоток — обязательно!). Иногда отстреливал — пол метра пламени и гром как от ф1 (хотя все же наверное вредит это движке, но ради забавы, наверное можно). Есть нюанс — если нет слайдеров, у меня была ситуация — завалился на правую сторону, сместился радиатор, а на нем закреплен вентилятор, так этот вентилятор продавил прокладку между головкой и крышкой головки (полумесяц такой) что в дороге привело к потере масла… Так же ватрушке не помешает рулевой демпфер, так как он так и норовит оторвать переднее колесо от асфальта, а когда этого не ждешь, то запросто ловится шимми…
В общем то все основные моменты уже учли предыдущие ораторы. Но от себя добавлю что доволен ватрухой до слёз. К управляемости привык моментально, при чем уже о других мотоциклах не может быть и речи. Пробовал на сибихе1300, на гисере 750 срад, совсем не тот кайф как на ватре. Мотоцикл вытащит жопу любого размера со светофора первой)) Нюансы: стоковый выхлоп необходимо заменить на прямотоки. Каждые 20-25 тысяч км пробега меняем натяжители цепи грм. Для активной езды необходима установка демпфера, переднее колесо разгружается практически постоянно, отсюда вытекают частые расколбасы. Тюненый ветровичок приветствуется, в дальних путешествиях без него тяжеловато и просвистывает шею. Будешь привыкать к посадке, первое время будут болеть бёдра, в моём случае было так:) V-twin навсегда. Появятся вопросы — всегда буду рад ответить:)
и кстати лучшего мотоцикла не вижу, менять не собираюсь. не на что)))
и кстати лучшего мотоцикла не вижу, менять не собираюсь. не на что)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть