Блог им. PovstaneC → Небольшой обзор Корейского чуда Hyosung GT650 Comet
Мотоцикл этот был замечен мной еще давно, да и в живую он показался мне весьма интересным. При низкой стоимости, он обладает интересными характеристиками, симпотичным дизайном, а мотокритики относятся к нему довольно тепло. Но при этом Российские мотолюбители относятся к мотоциклам данной фирмы весьма скептически, типа: Корея еще хуже Китая/ это гамно сыпаться буит…
Поэтому начну я с двигателя, а он является лицензированной, полносильной копией двигателя Suzuki SV650, выдает он 78 л.с., что впринципе непллохо для мотоцикла его цены, а она заметьте раза в два ниже аналогичных конкурентов. Да дизайн мотоцикла тоже ничего (ведь в 2009 вышла обновленная модель). За границей мотц пользуется немалой популярностью, а люди без проблем отправляются в дальняки по Европе. Мое мнение такого — это лучшее что можно пожелать человеку, который в качестве первого байка хочет себе спорт. Кстати говоря тюнинг на него предлагают такие фирмы как Two Brothers и Leo Vince. На него без проблем можно достать запчасти, а цена на б/у в России держится порядка 150 000 руб.
Технические характеристики:
Тип двигателя — DOHC 90° L-twin
Количество цилиндров — 2
Количество тактов — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Расположение цилиндров — V-90
Рабочий объем см. куб. — 647
Мощность л. с. — 79
Мощность кВт (при 9000 об/мин) — 58.5
Крутящий момент (при 7500 об/мин) — 68
Карбюратор или инжектор — 2 карбюратора
Зажигание — электронное
Запуск двигателя — электростартер
Система охлаждения — жидкостная
Объем топливного бака л — 17
Количество передач — 6
Тип привода — цепь
Переднее колесо — 120/60 ZR17
Заднее колесо — 160/60 ZR17
Передняя подвеска — телескопическая
Ход передней подвески — 41 мм
Задняя подвеска — маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передний тормоз — 2 диска
Задний тормоз — диск
Длина — 2060 мм
Ширина — 655 мм
Высота — 1125 мм
Колесная база — 1435 мм
Высота по седлу — 780 мм
Дорожный просвет — 130 мм
Сухая масса — 200 кг
- PovstaneC
- Алексей
- 5 февраля 2011 в 1:23
- +20
Морда и рама слизаны с Benelli Tornado Tre 900/ 1130 Самому интересен, у нас стоял такой, выглядит просто, как honda cbr600 2003 года и пластик крепкий на вид.
Кстати и минусы ведь у него есть, в старой модели не айс тормоза, лечится сия проблема просто, меняются колодки на приличные при желании добавить можно армированный шланг, но и без него айс.
Кстати и минусы ведь у него есть, в старой модели не айс тормоза, лечится сия проблема просто, меняются колодки на приличные при желании добавить можно армированный шланг, но и без него айс.
Тормоза в старых моделях стояли одинаковые что на 250сс что на 650сс. Если на 250-ке это было терпимо, то 650 с ее более 200 кг веса они были мягко говоря слабоваты. Замена колодок на брендовые устраняла мерзкий скрип дешовых колодок, а арм шланги добавляли обратной связи, но непосредственно на тормозное усилие не особо влияли. На новых моделях вроде стоят уже нормальные суппорта, но они и дороже значительно.
я наездил на 250-ке 15 тыс вместе с товарисчем у которого 650-ка была… я купился на внешний вид, и заодно его подбил — типа новое, надежное… ага, как бы не так. Тормоза нихт, тяжелый, едет слабенько, мелкие инженерные просчеты со временем напрягают. Поменял тормозной диск, сдох амортизатор, натяжители цепи грм, резина гавно. Сравнивать даже с той же св400 просто глупо — корейцу до нее очень далеко. Это мотоцикл купит тот, кто не пробовал ездить на японце, хочет только новый мотоцикл и зажал или не имеет денег на более качественную технику.
Двигатель Hyosung GT650 — разработан корейским конструкторским бюро и ничего общего с двигателем Suzuki SV не имеет.
Оба мотоцикла имеют двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов и на этом их сходство прекращается.
SV оснащена двигателем объемом 645 см.куб., который выдает 70 лошадиных сил. Hyosung GT имеет 647 см.куб. и 79 лошадиных сил. Крутящийся момент также разный: Hyosung — 6.9 кг-м при 7600 об/мин, Suzuki — 6,5 кг-м, при 7200 об/мин. Внешне двигателя также имеют кардинальные различия. Масляный фильтр Suzuki находится в передней части двигателя, под цилиндром, масляный фильтр Hyosung находится в правой части двигателя, на том же месте где у Suzuki помпа.
КПП также между собой ничего общего не имеют. На первой передаче Suzuki разгоняется до 76 км/ч, на второй — стрелка тахометра упирается в отсекатель при 112 км/ч. В отличии от Suzuki корейские инженеры первые 2 передачи сделали более длинными. Hyosung разгоняется на первой до 86 км/ч, на второй до 134 км/ч
скажу одно лиш у меня авто kia pro ceed и за 3и года эксплуатации не было вообще проблем.по оснащенности типа 6 айрбэгов климат всякие там лектронные системы безопасности качество материалов-мазда3 отдыхает ни чуть не сомневаюсь что этот мотик на уровне хороших японцев-корейцы исправились и это факт!!!
нелогично сравнивать курицу и рыбу :)
а по сравнению мазда-киа, скорее мазда опустилась до уровня киа, а не наоборот
да и по количеству подушек, да у киа их много, но вопрос в другом, почему они так плохо срабатывают (съэкономили на электронном модуле и датчиках, в угоду количеству подушек — чисто маркетинговый ход), ответы на форумах спасателей, которые достают людей из покареженных автомобилей
но это уже оффтоп :)
а по сравнению мазда-киа, скорее мазда опустилась до уровня киа, а не наоборот
да и по количеству подушек, да у киа их много, но вопрос в другом, почему они так плохо срабатывают (съэкономили на электронном модуле и датчиках, в угоду количеству подушек — чисто маркетинговый ход), ответы на форумах спасателей, которые достают людей из покареженных автомобилей
но это уже оффтоп :)
да-да.Только Р6 тянет еле-еле, и ее нужно крутить до 10000 чтобы добиться адекватного ускорения.В-твин тянет великолепно до 10000.Хотя так их никто не крутит-это же не бензопила., в отличие от япошек.
P.S.Кстати, на многие японские 600-ки перевертыш стали ставить только в 2005-2006 годах.Так что хуосунг для такой кубатуры технологичен))
P.S.Кстати, на многие японские 600-ки перевертыш стали ставить только в 2005-2006 годах.Так что хуосунг для такой кубатуры технологичен))
Ну судя по обзорам и отзывам юзверей… GT650 второго поколения на голову выше первого… Могу предположить, что через несколько лет кореец дотянится до японских собратьем.
Да и вообще корейцы молодцы. Что электроника, что машины. Довольно стремительно наверстывали упушенное. То, на что у всех уходили десятилетия они наверстывали за годы. И сейчас что авто, что электроника стоит на уровне, а местами и на голову выше аналогов.
Так, что поживем увидем
Да и вообще корейцы молодцы. Что электроника, что машины. Довольно стремительно наверстывали упушенное. То, на что у всех уходили десятилетия они наверстывали за годы. И сейчас что авто, что электроника стоит на уровне, а местами и на голову выше аналогов.
Так, что поживем увидем
Сейчас многие переходят на Китайские машины. У нас в Меге Grear wall рекламировали. Характеристики Офигенны!!! Там 130 лошадей что немного, но при этом полный привод и это кроссовер при массе седана!!! Он весит всего полторы тонны, а это извините круто, да и народ интересуется и марка по России набирает популярность за счет цены и качества
Это я вещаю к фразе афтора:«оссийские мотолюбители относятся к мотоциклам данной фирмы весьма скептически, типа: Корея еще хуже Китая/ это гамно сыпаться буит…»
Смотри, значит стингеры и зонгшены говно(как китай) а хьюсонги(корея) еще хуже? Корейцы мало того что более дорогие но и собраны даже визуально лучше. А теперь идем в машинам. Вот есть у нас хундай и киа — хороши машинки относительно бюджетный и надежные кони. Есть чери ждили грейтволы — китай. Но никто не говорит что хундай отстойный будет сыпатся берите чери кьюкью.
Уловили?
Смотри, значит стингеры и зонгшены говно(как китай) а хьюсонги(корея) еще хуже? Корейцы мало того что более дорогие но и собраны даже визуально лучше. А теперь идем в машинам. Вот есть у нас хундай и киа — хороши машинки относительно бюджетный и надежные кони. Есть чери ждили грейтволы — китай. Но никто не говорит что хундай отстойный будет сыпатся берите чери кьюкью.
Уловили?
немного репчины про этот легендарный мотоцикл prostopleer.com/tracks/4766967Cdo0
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть