Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Vulcan VN1700 Voyager 2013 → Несколько фактов о kawasaki VN1700 voyager



Всем здравствовать:)

У меня давно уже есть вулкан вояджер, но написать про него мне было нечего — я ни разу прежде не ездил на нем далеко. Но пару дней назад возникла необходимость доехать на нем из Сочи до Москвы (за сутки). Сразу скажу, что я не готовился к поездке, взял только дождевик у друга и толстовку одел под мотокуртку и двинул в 9 вечера в путь.

Через час прекрасная вечерняя погода сменилась дождем и 70% серпантина пришлось проехать в дождь. Заднее колесо не сорвалось в в юз ни разу (спасибо слабому двигателю, таких медленных мотоциклов у меня прежде не было:). Далее дождик сохранился, дорога выпрямилась и я ехал в полной темноте около 100 км/ч. Убрал свои конечности с тормозов, вспомнив о том, что «мот сам по себе стабилен и не упадет пока колеса крутятся»… хм… может и глаза закрыть, подумалось тогда, все равно ж ничего не видно:) Но, о чудо, этот сухогруз реально скакал на выдавленных асфальтовых холмах, которые я пропускал регулярно, перелетал пару раз через трупы животных, размером напоминающих котов и ни разу не дал мне понять, что все это время я ехал по залитому водой асфальту.

В ростовской и воронежской областях дождь перестал бороться с дождевиком и сменился холодом (+8С). Не холодно вроде? но я выезжал в +23С и на мне была соответствующая именно стартовой погоде одежда:) Тут второй плюс подобных мотов — ноги остались сухими (ну или почти). Ветровое стекло, разумеется, я укоротил после первой поездки в дождь, так как дорога перестает проявляться через слой грязи на нем буквально сразу. Вся остальная ветрозащита спасала меня прекрасно:) Но одна надежда не оправдалась:( У этого мота немаленький двиган и похож скорее на печку потому, что делает больше тепла, чем движения, так мне казалось, когда в теплую погоду приходилось ползти в пробках. И я надеялся, что именно двигатель и будет меня надежно греть в дороге, но нет, нет и нет. В холодную погоду он был чуть теплый — его бы кто погрел:) Это разочарование чуть не заставило меня искать мотель. Но, до москвы оставалось всего 500 км. Как только началась московская область, как вы догадались, пошел опять дождь:( Но к этому я уже был морально готов.

Сколько прет, сколько жрет? Если ехать 110, то бака хватает на 300 км, но ведь никто же не едет на мотоциклах 110;-)
Поэтому бака мне хватало на 150 км, да, да. на 150 км. И это вовсе не на максимальной скорости. К месту сказать она у вояджера всего 186 км/ч. На легковушке на бензин по пути Москва-Адлер я трачу 5000 р. на вояджере получилось чуть больше 7000 р.

Средняя скорость из-за частых заправок точно такая же как и на машине.

И только в этот раз я оценил круиз контроль! ура, он позволяет ехать не держась за руль. Это эффектно и, самое главное, позволяет разминать затекшие члены не останавливаясь. На прежних мотоциклах мне этого очень не хватало.

Ну а в конце бонус — пробка на мкаде:) еще час и я в гараже:) Виски, подушка, без снов. Всем удачи!
  • suzik_suzik_
  • Олег
  • 21 сентября в 11:32
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
PalAndreich
нужно больше фото.
+10
MetalBolt
… девушки
0
z18xer
спасибо слабому двигателю, таких медленных мотоциклов у меня прежде не было

ха-ха, часто приходится слышать обратное, как владельцы подобных круизеров уезжают со светофоров от литровых спортов ))
0
Aydinka
на старте даже моя 800 ка неплохо рвет, потом скисает.
+1
vlad77790
Зачем так бабу напоили, что она аж с мотика свалилась?)))
+4
_GoodNight_
На редкость не объективный и тенденциозный отчет. Оценивать мотоциклы нужно не с позиции «я привык к другому», а объективно, — как мотоцикл выполняет свое предназначение. У Вояджера полно недостатков. Но ни один из них тут описан не был. Так же, как одна из худших ветрозащит в классе вдруг стала достоинством. Коленки-то в дождь, наверняка мокрыми были.;) Ехать на моментном V-Twin-е в 1,7 литра, как на спорт-туристе, а потом удивляться расходу бензина — бред. Это все равно, что ругать самолет за то, что он плохо плавает. Вы еще в картер загляните. Наверняка доливать придется.
Вояджер не предназначен ни для полетов, ни для «низких стартов». Его задача — мягко, стабильно и неспешно довезти пассажира из точки А в точку Б, дав ему при этом возможность поглазеть по сторонам. Тогда и бензина хватит на 250-300км, и скакать через трупы животных не придется.
+2
qwergsxr
Что характерно с задачей мягко и стабильно — справится ЛЮБОЙ мопед начиная от юбра и заканчивая бусой. Тогда зачем нужны эти ваши «моментные 1.7»?
0
Vitzley
Может, для уверенного обгона? Был у меня Форд Эксплорер 4,6л. Всего 245 л/с, но 460 н/м момента. Больше 120 км/ч ехать на нем особого желания не возникало из-за расхода, но обгоны он выполнял уверенно в любой ситуации с любой загрузкой /7 человек и куча барахла на всех для автономного проживания/.
0
qwergsxr
Уверенно разгонится со 120 до 150? Нет конечно.
Мотор тут только для того что бы уверенно тащить на 80-100 кмч пузатого бабайкера, его толстожопую подругу и 100 кг барахла. Всё.
0
suzik_
во мне всего 80 кг с экипом:)
0
qwergsxr
надо работать над собой. брюхо, борода, подругу тоже откармливай
0
suzik_
я не претендовал на объективность, правда. расход бензина меня не удивил и не расстроил, я написал для людей, которым это может быть интересно. до этого у меня был вэстром и на нем я промокал за 20 минут до трусов при среднем дожде:) я его вовсе не ругал. а насчет того, для чего он подходит или нет, так у меня была конкретная необходимость пригнать его с юга в москву, и, вас послушать, так надо было его там бросить раз погода или дорога для него, видите ли, не подходит?
+1
_GoodNight_
я не претендовал на объективность
Название темы говорит о другом. Вы же пишете не о «впечатлениях», а о «фактах». А Факт — вещь объективная

вас послушать, так надо было его там бросить раз погода или дорога для него, видите ли, не подходит?

Где я такое говорил?
Я имел в виду то, что, двигаясь на Вояджере, Вы получили бы гораздо больше удовольствия и гораздо лучщше оценили его качества, если бы не пытались ехать на нем, как на спорт-туре. Понятно, что Вам надо ехать так, как Вам надо. Но любая техника имеет свое предназначение. И, если оно не совпадает с Вашими желаниями, это не значит, что техника плохая. Её просто использовали неправильно.
0
suzik_
«несколько фактов», а не «все факты о...» — это во-первых:)
а во-вторых — ветрозащита у вояджера есть и она существенная настолько, чтобы и штаны и ботинки сохранить почти сухими за долгие часы под дождем — это факт. То, что двигатель у него холодный, когда хотелось бы, чтоб он был горячим — это тоже факт:) и то, что на нем вполне себе комфортно ехать 140-150 — это тоже факт. или я, все-таки, ошибся в чем?
0
_GoodNight_
или я, все-таки, ошибся в чем

Кое в чем, да. Но это долгий разговор может получиться.)))
Факт в том, что ветрозащита Вояджера страдает от двух больших «дыр». Это дырень под рулевую колонку, откуда постоянно сифонит, и это зазор между бэтвингом и валенками, откуда в дождь постоянно течет на колени. То, что у Вас оказались сухие ноги, это, скорее, заслуга дождевика. Ну или вышеупомянутый зазор уже был заткнут кем-то из владельцев.
Мотор у 1700 вполне себе горячий. По крайней мере дождевики, бахиллы и каблуки он плавит исправно. Но не раскаленный, как у воздушников. Все-таки, 1700-й «водяной». Так что «холодность» 1700-го мотора тоже не факт, а Ваши субъективные впечатления.
Продолжать можно долго, но смысл, думаю, понятен.;)
0
_GoodNight_
Кстати… А куда центральный кофр подевался? Это же именно Вояджер, а не Бохеро.
0
suzik_
я его снял, чтобы полегче мот получился, все равно вещей после прежних мотов у меня на 3 кофра никак не набиралось:) насчет мотора, он чуть теплый в мокрую и холодную погоду, реально, не согреться. зазор есть, но он в палец толщиной и через него если и попадает, то совсем немного:) дождевик у меня только курткой был представлен, ни штанов ни бахил, ни перчаток специальных не было.
+1
Locarus
Мотор водяной, потому и не прогревается при:
— высокой скорости
— в дождь
— в холодную погоду.
Его просто вымораживает мощный поток влажного холодного воздуха через радиатор.
0
Som-oz
А термостат и малый круг охлаждения в этом моторе не предусмотрен?
0
SpeedSG77
А вот я к такому мотоциклу присматриваюсь… Хотел бы что-то подобное лет через 5-7…
0
_GoodNight_
Я бы не советовал. Учитывая ценник на Вояджеры, лучше чуть-чуть добавить и взять «оригинал» с которого его лепили, — Электру или СтритГлайд. В деньгах не выиграть, но в качестве и ресурсе — однозначно.
0
Div
  • Div
  • 22 сентября в 19:21
Мот просто красив)
0
kukanow
У меня был Вояджер предыдущего поколения — 1200-й, с рядной четверкой. Невероятно прочный мотоцикл, с неплохим рулением, кстати. Вот он наоборот, на верхах просыпался, в отличие от V-твина.
Новый Вояджер чисто внешне нравится, может на пенсии и куплю такой)) хотя сейчас таки люблю «верховые» моторы, но может сменятся приоритеты))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan VN1700 Voyager 2013, Несколько фактов о kawasaki VN1700 voyager