Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Hoit → Протест байкеров Монреаль, Канада



Привет всем, вот пост про трёхколёсного медвепута натолкнул на написание этого…
А дело опять в отношении власти к народу и соотвестсвенно в фидбэке, то есть ответному отношению уже народа к власти.
Не пугайтесь, разговор пойдёт всё-таки на мотоциклетную тему, хоть и с политическим вступлением )

В далёкой стране Канаде, в провинции Квебек, жили-были много разных байкеров, всех возрастов и мастей, от почтеных старцев на дорогих Харлеях до отчаяных Ангелов Ада которые действительно были вне закона, промышляли бандами и вообще были тру. Тёрли они тёрли, пока терпение властей не лопнуло и грянули массовые расстрелы и аресты «бедных» ангелов, фактически их улей был разорён, хоть и не до конца; но не об адцких ангелов хотел я рассказать, может отдельным постом как-нибудь…

Так вот, тут начинается интересное — после разгрома банды, правительство стало думать, как бы не допустить появление других и вообще как бороться с такими проявлениями… и тут (*)ОПА! озарило их, что лучше как ударом ниже пояса, то есть по кошельку, никак не побороть зло, у него, у этого зла, денег нет ни разу, ага… Итогом стал рост, да ещё чуть ли не в геометрической прогрессии, ставок на объязательную госстраховку и дорожные налоги: с 350 в 2007 году, до около 1600 долларов в 2009 в год для мотов выше литра, коих тут нaверное большинство. Не так уж и много для зажравшихся буржуеев, скажете вы, и будете неправы, хотя бы потому что на машину это стоит 100-300, вопиюще несправедливо, да и не все тут такие уж богатеи.

Народ тут миролюбивый, но вот это наглое вымогательство ему не понравилось, тем более что деньги эти идут хз куда и тут есть довольно убитые дороги; многие буквально были вынуждены отказаться от своего мотоувлечения и продать коней. И вот собрались они все со всей провинции в знак протеста на главных улицах города, блокируя движение и требуя справедливости.



Таких акций в течении нескольких лет было несколько, но безрезультатно, так как коррупция чинов и их безразличие к плебеям и здесь не новость. И вот вижу я вчера то-ли в газете, то-ли в метро новость про понижение мотоналогов… непостижимо! подумал, повышения всего что угодно я видел много раз, а вот понижения нет, разве что только уровня жизни. Зашёл на сайт госстраха ихнего, от-жеж-ля, на целых 200 баксов понизили, то есть стало 1400, уже стало знааачительно легче, сча все кто продал моцики побегут на эти съэкономленные 200 покупать их обратно и вообще станет всем веселей жить )).

Ну, думаю акции протеста последуют и дальше, а вообще мораль этой басни в том что в современных политических реалиях надо протестовать, показывать чинушам что люди живые и думают, потому что они считают что вот ещё немного разных технологий и все станут управляеммой биомассой…

UPD: таблицы расчётов мото и автоналогов.

Cyclomoteurs 233,25 $
Motocyclettes
125 cm3 et moins 244,55 $
126 cm3 à 400 cm3 377,55 $
401 cm3 et plus (régulière)* 633,55 $
401 cm3 et plus (à risque) 1 425,55 $

Véhicule de promenade
3 000 kg ou moins 263,05 $

Région spécifique 237,05 $

Région périphérique 211,05 $

Véhicule consulaire (plaque CC) 118,05 $
Véhicule diplomatique (plaque CD) 118,05 $
  • HoitHoit
  • 31 августа 2011 в 8:23
  • ?

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
0
Richmond
город называется Монреаль. По-английски Montreal.
0
Hoit
именно потому что привык писать на английском, так и написал на русском, не задумываясь, поправил, спс
0
Aspid
Ваащето уж если быть точным так по французски, поэтому как-бы «Т» и не читается, так для справки
0
Hoit
пишу и на французком, и на английском, через Т, тема не об этом
0
Osama
  • Osama
  • 31 августа 2011 в 11:29
Да протеставать это тема. Весело и на воздухе. Можно устроить одиночные забастовки которые не нуждаются в санкциях, вытроица вдоль проспекта до белого дома с транспарантами. Или пойти к белому дому как шахтёры, касками постучать…
+1
masich
наши каски дорого стоят)))
0
VidocQ
Можно одолжить у шахтеров или даже устроить совместную с ними акцию: с них каски, с нас транспорт))
0
victorr1
я свои моты шахтерам не отдам!
0
VidocQ
Так отдавать никто и не просит, мы их сами довезем вторыми пилотами. Должно получится устрашающее)
0
Harry
Я представил себе эту картину!)))
0
victorr1
Шахтеры на мото с отбойными молотками на перевес! шедеврально
+1
ASD
  • ASD
  • 31 августа 2011 в 11:48
У нас тоже не помешало бы снизить налог на мототехнику. Это было бы логично. Давайте организовываться в акцию. Хоть какая-то польза от поста будет. А то как всегда потерли и разошлись.
+2
ASD
  • ASD
  • 31 августа 2011 в 11:50
У нас тоже не помешало бы снизить налог на мототехнику. Это было бы логично. Давайте организовываться в акцию. Хоть какая-то польза от поста будет. А то как всегда потерли и разошлись.
Админ мути общий сбор. Я первый в списках. Даты примерно вторая половина сентября. Чтобы обеспечить массовость. И лучше несколько раз.
0
VidocQ
О, я всячески поддерживаю. Заодно будет мое реальное знакомство с братьями и сестрами)
0
nitro
чуствуется запал возмущения аж хватило переложить все на админа ;)
0
ASD
  • ASD
  • 31 августа 2011 в 15:56
Я уже один раз писал, звал народ в поездку. Сказали, что рекламирую поездку и наказали. Так что пусть они как-нибудь сами. :) в байкпосте больше не пишу. Максимум коментарий. Не больше.
0
Aspid
  • Aspid
  • 31 августа 2011 в 13:52
Налоги на мото это по сути налог на роскошь, тем более с двиглом более литра. Мотоцикл средство передвижения разве что в глухой деревне на просторах бывшего СССР да в Юго-восточной Азии и Индии, но никак ни в Канаде или Западной Европе. Поэтому ничего удивительного не вижу.
+1
Osama
Какое то у тя извращенное мнение
0
Aspid
Обоснуй :)
+1
Osama
просто я уверен, что мотоцикл везде средство для передвижения в не зависимости от места его нахождения(в деревне или городе) и так же неважно индия это или канада.
0
Aspid
В «цивилизованном мире» (выражение не очень, но понятно очем речь) мот покупают для развлекухи, никто в супермаркет на нем не ездит и детей в школу не возит (в здравом уме), не спорю есть некоторое число человеков кто это делает, но их число ничтожно на фоне общего числа владельцев у которых развлекуха по выходным и в гараже еще пара машин как СП.
В Москве можно считать мотоцикл СП если ездить можно месяцев 5 в году, а? Ты зимой ездишь? Хех
0
Hoit
ты ошибаешься, ездят и в маркет и везде, особенно в Европе, почитай посты недавние про Испанию и Италию на БП. Не возят детей, это да, но понятно почему…
и вообще, даже если и берут для развлечения, то что, уже развлечения-это роскошь?
вот например тут хорошо поставлен общественный транспорт, и машина так по сути и не очень критична, ну так что, она тоже средство роскоши и для равлечения?
Вообще-то, по логике должно быть так: есть фиат, а есть ферарри, первое средство передвижения, второе эксклюзив и роскошь. Есть Хонда(суза, яма, кава да и ХД можно сюда же) и есть кастомы от студий по ценам космическим, я личо так вижу это всё.
0
Aspid
Развлечения — роскошь во многих случаях, если к примеру ты с бутылкой пива клинское сидишь на лавочке это не роскошь, а вот аренда яхты на лазурном берегу безусловно. Как-то так. В некоторых странах есть налог на развлечения, так что вполне приравнивается к роскоши.
Повторяю, в супермаркет на моцике при наличии машины поедет только безумный, я не говорю за сигаретами в ларек слетать, а именно закупаться на неделю на семью.
Про общественный транспорт именно так — развитие общественного транспорта государством ведет к борьбе с личным и личная машина может выдаваться за предмет роскоши, особенно если она 2-3-я на семью и не зависимо от ее марки и стоимости. Как-бы транспортный налог в РФ исчисляемый исходя из л.с. в чистом виде налог на роскошь.

Если вернуться к теме заметки, так налог у них ввели как-раз на моты с двигателем более литра и все твои хонды-сузуки, ну 90% моделей всех японских и европейских производителей под него не подпадают.
+1
Osama
Однако понятие роскошь в России к мотоциклам не относиться, а налог завышен.
0
victorr1
Вообще, самый дорогой серийный мот стоит дешевле самого заурядного кроссовера. А 85% всех мотов стоят в пределах 150-350 тысяч. Это на уровне подделки под автомобиль от автоваза. И где они тут роскошь нашли?
0
Hoit
мы говорим о тех же вещах разными словами, я ведь тоже провёл аналогию между фиатом и ферарри, как ты с клинским и лазурным берегом.
но любой серийный мот, и по цене и по доступности (здесь) никак не тянет на определение средства роскоши, вот о чём разговор.
и если ты говоришь: «развитие общественного транспорта государством ведет к борьбе с личным и личная машина может выдаваться за предмет роскоши» то какого хрена как раз только на мотоциклы такие налоги, в разы больше чем на машины?

Про попадание 90% моделей всех японских и европейских производителей — наверное я немного ввёл в заблуждение, когда сказал про литры; дело в том что они как американцы считают мотоциклом то что выше литра в объёме, и такие и стараются купить. А сами налоги добавлю сейчас в пост, на моты и на машины, и может станет тогда ясно что явная дискриминация.
0
victorr1
или велком в юго-восточную азию, там без скута вообще бы все встало в глухую пробку.
+2
Osama
Я езжу каждый день, в год от 6ти до 8ми месяцев. И в магазины, и на дачу, и на работу, и ваще куда глаза глядят.
0
Aspid
Фанат или машины нет, наверное фанат. Ну только далеко не все так готовы фанатично поступать.
+1
Osama
В Москве таких тысячи :) Это не фанатизм, и машины нет. У мя вон друг и машина и мот есть, зимой на машине летом на моте. Я вообще думаю, что ты говоришь странные вещи.
0
Aspid
чего странного то? езда на моте в холод и дождь меня не вставляет. думаю любой нормальный человек согласится. езда на работу, ну иногда, всетаки надо прилично выглядеть в большинство дней, в магазин, в ресторан, на тусу? да нафига, есть машина с нормальным багажником и кондеем. В выходные прохватить по серпантину в горах? — О ДА!
Для всего есть свое применение, у меня так. И ездить я могу круглый год здесь, вот если вернусь на ПМЖ в Москву все мотики продам и ездить там не буду ни за что.
+1
Osama
Судишь по себе, а у нас как говорят — «не ездишь в дождь, значит ваще не ездишь.»
+1
victorr1
Забей, ему просто зазорно на моте ездить для души, навена ему мот для понта нужен. ))
-2
Aspid
Судишь по себе? ))
Для души как раз и ездят в хорошую погоду по нормальным дорогам. А вот ради чего пробираются через пробки на ТТК или МКАДе на спортбайках в дождь и холод?! Да, мне действительно этого не понять.
0
PyccoTypucTo
бывает
0
Aspid
Не езжу когда мне это не доставляет удовольствия. Хобби должно быть в кайф
0
Osama
В том то между нами и разница, для меня это не просто хобби.
+2
SUR777
Короче ты не фига не прав… В яиспании на моте ездят куда угодно и в офис вмкостюме и в магазин… и в европе нет налога на роскошь… там копейки налоги… Почитай мои посты… Там к мотам относятся чисто как к транспортному средству… А если ввидут там налоги на это, то просто вся страна выйдет на улицу бостовать… там как раз для развлекухи никто не покупает… В америке ваще моты копейки стоят и налогов нет… Ты сначала изучи вопрос, а потом пиши
0
Hoit
+1 и если уж на то пошло то как раз что в России мот, только конечно не совковый, считается роскошью
0
Aspid
вы ставите Россию вне «цивилизованного мира»? вах, как не патриотично :)
+1
Hoit
если ты это и мне, то улыбнуло )))
0
victorr1
Ты цены на новые уралы видел? Посмотри — удивись!
0
Hoit
видел их здесь на мотовыставке, около 20 штук стоили, народ на них смотрел как на русскую экзотику и даже боялся садиться, не то что покупать )))
0
Aspid
Их где-то в штатах собирают на самом деле, говорят, шо даже покупают :)
0
victorr1
собирают в Ирбите, а покупают в ШША ))
0
Aspid
не, в шштатах их потом разбирают и пересобирают по человечески и дооснощают по нормам безопасности и выхлопу, может что-то еще, не специалист
0
victorr1
Читай статьи. 95% продукции идет на экспорт, они полностью соответствуют, и по комплектации, и по нормам, тем более американским, эт тебе не ЕВРО-5.

Оснащены они не хуже многих импортных мотов, причем с завода.
Карбы Кейхин, тормоза Брембо, Подвески Сакс и Marzocchi, алюминиевые обода. www.uralmoto.ru/
Единственное, для чего не стоило бы ставить все это в ирбите, так это чтобы не попадать на таможню деталей, ведь продукция все равно идет на экспорт.
0
Aspid
95% продукции на экспорт это 760 штук в год, хех, прям десмоседичи какой-то а не урал, лимитед эдишн
0
victorr1
Продажи растут, причем быстро.
Главное не нефть\газ\металл вывозят, а продукт.
0
Aspid
Не, ну если это расценивать как достижение, тогда Хонда берегись!
0
Aspid
Объем продаж на домашнем рынке (на 140 млн. чел) в 40 шт. также поражает воображение :)
+1
victorr1
Я пью из полуполного стакана. ;-)

Другие умерли, а эти живут.
Гуцци, big dog, гуцци, хусаберг, мотоморини — все крутые, но их или уже нет, или они не делают мотов сами.
Ддукати вообще убыточные.
0
SUR777
Да вообще мотоциклетные компании убыточны по большей части… Так мало денег вваливают в маркетинг и разработку новых продуктов… Ну бмв ща выстрелила, но моты то у них бездушные… хонда какую-то хрен изобретает--автоматы и.т.д, но моты у хонды становятся все менее надежные и больше пластмассовые… А не массовый продукт получается дорогой, вот вчера спорили про Индиан и ВИктори… Итальяшки пытаюся что-то сделать, но не продаются они нормальнь, хоть убей
0
SUR777
Не совсем есть моты например кастомные или крутые чоппы всякие--на выходной день чисто
0
Hoit
вот именно так говорят и обосновывают чиновники-средство роскоши…
а в чем роскошь-то собстсвенно? и почему не средство передвижения? ты вот можешь аргументировать эту точку зрения, логически?
+1
Aspid
Все уже аргументировано. Скутер полтос — не роскошь, Хонда Голда несомненно роскошь.
+2
Auspuff
На мой взгляд, такое положение дел, когда налог на 2 колеса больше, чем на 4, — дикость.
Да, может быть, для одних мотоцикл является роскошью, а для других – это смысл жизни или возможность заработать на эту жизнь.
Вот если поднять налог на 4 колеса, то такой шум-ор начнется! Даже страшно представить.
Но ведь авто используют чаще (и пока больше людей), чем мотоцикл.
А в России, с нашей зимой и непредсказуемой погодой летом, получается, что “летный” период полгода, а еще полгода мотоцикл стоит в гараже.
Так не разумнее во всем мире не только для автомобилистов, а для всех, включить транспортный налог в стоимость топлива (катаешься-платишь, не катаешься – не платишь)? Или сделать его одинаковым, если не хотят для мотоциклистов делать меньше?
Я понимаю, что красиво и разумно только на словах. А на практике: либо не ставить на учет и платить штрафы за езду без номеров, либо продавать, если не можешь платить налог.
Грустно…
+1
X-RR
Купи чистый эндуро — будет тебе сезон круглый год))
+1
Kaban
Ага! И на учёт ставить совсем не нужно — в полях и болотах жандармы с полосатыми палками не попадаются :)
здесь был ататат

0
X-RR
В смысле стрелять? О_о
0
victorr1
Реально из ПМ стреляли по однокласснику моему метров со ста, потому что он останавливаться на квадре не захотел и ушел в поле по диагонали.
0
Aspid
Попали?
0
victorr1
Нее, они же на ходу палили…
+1
X-RR
Х.ясе!
0
Kaban
Ваще жесть! Вроде все переаттестацию прошли, а как были дебилами, так и остались…
+1
victorr1
Та это было в 97-м году. Переаттестация не поможет таким — 100%.

Нас с братишкой на МадАссе в 2007 году на подмосковной дорожке крузак сотый ментовской прижал к обочине и пьяный майор бранной речью пытался нам показать свое высокое место в иерархии моих личных слуг. Жаль гопры тогда не было, это был бы фееричный фильм.
+1
Kaban
  • Kaban
  • 31 августа 2011 в 16:46
Если шуметь у белого дома будете по поводу налогов — зовите меня! С радостью поддержу! а то надоело падать в обморок каждый раз, когда приходит транспортный налог!!!
+1
victorr1
голову обмотай, полезно и при обмороках, и от резиновых палочек. вот на машину приходит под 50000 это улеет.
0
Aspid
Во-во, сам так плачу. А про мотоналог он просто насмешил со своим протестом.
+1
SUR777
Я плачу больше намного и каждый раз плачу и плачу горькими слезамт…
0
victorr1
Блин сочувствую, у мне проста больще 355сил мащинама нетуна.
Ты, это. Платочек купи. Шелковый! )))
+1
SUR777
Машина то не одна… ваще я понял, что мощная машина нах.не нужна… я теперь дизелеводом стал, уж очень мне нравиться запрвляться раз в неделю…
0
victorr1
Дизель тема, в прошлом году отправил свою на 1.5 недели в малагу, она тама на дизеле ездила первый раз. Таки она неделю не доотдыхала и свалила обратно на неделю раньше. Машину сдавали с пробегом 4200 за 5 недель вокруг малаги.
По расходам входило как если бы у нас 95-й стоил 24 руб.
0
SUR777
Да я в москве на дизиле езжу..4.2 дизель 340 лошадей на ауди,3.6 --276 на рэндже жены…
0
victorr1
описочка. ))
на 1.5 месяца
0
SUR777
Не дала тебе оттянуться:))))плохо когда раньше возращается:)))
0
victorr1
Да я то только 2 недели, дела-дела.
0
victorr1
Только щас понял, что ты хотел сказать. хахаха
0
Hoit
кстати, а какие у вас в России налоги на авто и мото, тоже различаются в пользу авто?
+1
Osama
да, на машину до 100л.с. налог 7р, а на любой мот свыше 35л.с — 50р.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hoit, Протест байкеров Монреаль, Канада