Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. tikhohod → Ретро приключение по Кавказу: Royal Enfield и Vespa

Бывает так: собираешь вещи, заводишь мотоцикл и понимаешь — впереди не просто дорога, а настоящее приключение. В этот раз нас было четверо: я на Royal Enfield Classic 350 и мой друг на старой доброй Vespa VBB 1962 года, которая пережила уже не одно поколение дорог и хозяев. Мы выбрали Кавказ — место, где асфальт может закончиться внезапно, а за каждым поворотом открываются новые горизонты. Два разных класса техники, но одно общее желание — проверить себя и прожить дорогу так, чтобы вспоминать её ещё долгие годы.
И кажется, у нас получилось!


Читать дальше

Блог им. AntonKatenev → Ducati Multistrada V4S, Дукати без эмоций

При покупке был выбор между MTS V4S и KTM 1290 SAS, но я решил, что комфорт на трассе для меня все же важнее внедорожных возможностей, да и хотелось беспроблемный мотоцикл. Так что выбрал V4S на ближайшие пару сезонов, может быть потом возьму еще и SAS. Остальные варианты типа R1300GS или большого Тигра рассматривал и тестировал из любопытства, просто потому что они объективно сильно уступают первым двум. Можно было взять что-то среднекубатурное, типа MTS V2S 2025 года и это скорее всего было бы даже лучше, по причине меньшего веса, но я довольно часто езжу с пассажиром, и это решило выбор в пользу старшей модели.



Итак, Мультистрада V4S. Выбрал версию на литых дисках, в максимальной комплектации с радаром и полной защитой, смотрел в сторону варианта PikesPeak, который соблазнял лучшей подвеской, но брать не стал, потому что хотелось получить больше внедорожных качеств, чем было на MTS1200. На V4RS особо не смотрел, иметь дело с десмодромом и короткими периодами сервиса не хотелось. Тем более что MTS1200 на 17 колесах тоже никуда не делся.



Читать дальше

Honda XL700V Transalp 2023 → 15 тыс км, краткое резюме

Итак на конец августа 2025, пробег на ТА перевалил за 15 тыс км. Структура пробега в этом сезоне следующая:
Город и пригород 38%
Трасса — межгород 60%
Разбитые дороги, грунт, гравий 2%

Поскольку в этом году получилось катнуть по Крыму и вдоль Черного моря до Сочи, то было много серпантинов, подъемов, спусков. + Прибавился более обширный опыт езды с пассажиром (+58 кг). Могу сказать мотоциклом доволен. Ни разу не подвел. Перевалы, дожди, шпильки все проходит хорошо. Единственное, мне

Читать дальше

Блог им. Abris → Кастомное крепление сумки Tanklock на бак Pulsar NS200 и 3D печать

IMG04282
Купить Пульсар из первой российской партии было авантюрной идеей, но, к счастью, авантюризм оправдался только с положительной стороны, и за 22 тысячи в минус ушел лишь один поворотник (ок, я сам его сломал, пока менял лампочку). При этом мотоцикл послужил мне на весь свой бюджет — и по подмосковным окрестностям, и в поездках: Кавказ, Карелия, Алтай, и даже с женой.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна