Блог им. adarios → Переделка мотоцикла Минск в чоппер
Всем доброго времени суток! Меня зовут Роман, владелец старенького мотоцикла Минск, 1967 года выпуска.
Читаю Байкпост уже давно, именно на этом сайте многое узнал о мире мотоциклов. Очень нравятся рассказы о приключениях на дороге и путешествиях. С удовольствием смотрю стандрайдинг видео и читаю о новинках мото.
Вот и решил я написать свой первый пост, но пост не о знакомстве с первым мотоциклом, а его переделке.
Читать дальше
- adarios
- Рома
- 5 мая 2011 в 20:17
- 56 комментариев
- 2
- +73
Блог им. Sonique → Мотобат в городе
Ну что же, для тех, кто еще не видел и не слышал последние новости — в нашем городе появился мотобат. Два колеса, полный привод на все колеса, электротяга. Дальнейшие комментарии излишни, кроме самих эмоций — лично я выпал в осадок, кроме матерных слов на ум ничего больше не приходит! Маразм крепчал!
Читать дальше
Читать дальше
- Sonique
- Dmitry
- 5 мая 2011 в 15:18
- 48 комментариев
- +12
Блог им. rkk → В Челябинске байк на полном ходу влетел в легковушку
Перелом обеих рук но парень жив вроде.
- rkk
- 5 мая 2011 в 14:17
- 18 комментариев
- +4
Блог им. Dariya → Открытие мотосезона 2011 в Каховке (Любимовка). МФК «Байкер Сич» + Ночной клуб «Форсаж».Часть1
Дорога конечно уложенная, но есть такие красивые места, любуясь ими забываешь о плохой дороге…
Читать дальше
- Dariya
- Дарья Чумаченко
- 4 мая 2011 в 20:20
- 9 комментариев
- +15
Блог им. ezhische → В Минск за мотоциклом.
Привет всем. В пятницу буду в Минске, есть кто оттуда? С утра беру мотоцикл и во второй половине дня буду свободен. Никто не хочет составить компанию и показать город, а заодно и посоветовать стоянку для ночевки аппарата? В Москву поеду в субботу или воскресение, ещё не решил, потому как пока не могу найти гостиницу чтобы переночевать вторую ночь.
Если есть желающие пишите:) телефон для связи +7 916 %число зверя% 19 77. Почта и твиттер в профиле.
Если есть желающие пишите:) телефон для связи +7 916 %число зверя% 19 77. Почта и твиттер в профиле.
- ezhische
- Алексей
- 4 мая 2011 в 19:59
- 27 комментариев
- +12
Блог им. Bars → Техосмотр
Что нужно поправить на моте, чтобы пройти техосмотр? Еще один штраф на 2,500 меня совсем не вдохновляет. Мотоцикл 87 года, переделан под стант, со всеми вытекающими последствиями… bikepost.ru/blog/13584/теперь-полноправный-член-мото-сообщества.html
- Bars
- Рустам
- 4 мая 2011 в 19:14
- 54 комментария
- +6
Блог им. Dess → Компромат плизир или как его там. Ахтунг на дороге (инсайд)
Несколько недель читаю и просто диву даюсь — все рыцари в плащах и с саблями. Пост о четырехколесных ахтунгах это обычное дело, а давайте-ка порасскажем, кто как сам на дороге был не прав.
Вот была у меня Афричка… Катались мы на ней и горя не знали пока не начал я малость наглеть. И решил в очередной раз пролезть в правом ряду, двигаясь параллельно четверке. И хоть шел я совсем не в мертвой зоне — водила меня явно не видел, что и подтвердил незапланированным изменением траектории, выдавливая на запаркованные машины.
-Проскочу!- пронеслось у меня в голове. — Я ж типа байкер!
Что было совершенно напрасно.
Притерли меня малость. Водитель четверки услышал шум, отвернул, но я получил существенный удар по колену и бедру правой ноги о припаркованную машину и чувствительный удар по ступне левой ноги от четверки. Главное, думаю, не упасть.
Не упал. Проехал подальше, встал.
Водитель четверки уехал.
Я пошел к припаркованной машине, смотреть повреждения.
Осматривал долго.
Ничего не нашел. Удар с двух сторон пришелся только по мне. Ну краска на штанах осталась разве что. Но ни вмятин, ни царапин.
Уехал.
Хромал недели три потом, хороший урок, легко отделался.
Нечего наглеть потому что.
Вот была у меня Афричка… Катались мы на ней и горя не знали пока не начал я малость наглеть. И решил в очередной раз пролезть в правом ряду, двигаясь параллельно четверке. И хоть шел я совсем не в мертвой зоне — водила меня явно не видел, что и подтвердил незапланированным изменением траектории, выдавливая на запаркованные машины.
-Проскочу!- пронеслось у меня в голове. — Я ж типа байкер!
Что было совершенно напрасно.
Притерли меня малость. Водитель четверки услышал шум, отвернул, но я получил существенный удар по колену и бедру правой ноги о припаркованную машину и чувствительный удар по ступне левой ноги от четверки. Главное, думаю, не упасть.
Не упал. Проехал подальше, встал.
Водитель четверки уехал.
Я пошел к припаркованной машине, смотреть повреждения.
Осматривал долго.
Ничего не нашел. Удар с двух сторон пришелся только по мне. Ну краска на штанах осталась разве что. Но ни вмятин, ни царапин.
Уехал.
Хромал недели три потом, хороший урок, легко отделался.
Нечего наглеть потому что.
- Dess
- Дима
- 4 мая 2011 в 16:58
- 36 комментариев
- +26
Блог им. Buran → Охотники за привидениями.
Социальная реклама ГИБДД г. Брянск. Не знаю как вам, а мне этот ролик серьезно улучшил настроение.
Зеленый это видимо тот самый Лизун )
- Buran
- Денис
- 4 мая 2011 в 12:43
- 30 комментариев
- 1
- +6
Блог им. Rayn → Осторожно! ахтунги на дороге!
Всем привет
Пишем в этот пост номера, марки машин (мото), что натворил, где, и где его видели
Зачем это? Чтобы помочь друг другу и, в конце-концов, знать где видели обидчика.
Прошу писать только инфу о опасных автомобилях, обсуждать происшествия можно в отдельной теме!
Пишем в этот пост номера, марки машин (мото), что натворил, где, и где его видели
Зачем это? Чтобы помочь друг другу и, в конце-концов, знать где видели обидчика.
Прошу писать только инфу о опасных автомобилях, обсуждать происшествия можно в отдельной теме!
- Rayn
- Максим
- 3 мая 2011 в 20:26
- 51 комментарий
- 2
- +11
Блог им. rameo → Интерком. Что лучше выбрать?
Ищу интерком full face шлема для связи. Удобно иметь связь с коллегами во время езды. Какие марки лучшие? И что лучше выбрать.
В интернете нашел Cardo scala rider G4. Работает на расстоянии 1.6 км, может быть между водителем и пассажиром или между двумя водителями и двумя пассажирами или же между несколькими мотоциклами. Также работает с телефонами по bluetooth, плееры и прочее.
В интернете нашел Cardo scala rider G4. Работает на расстоянии 1.6 км, может быть между водителем и пассажиром или между двумя водителями и двумя пассажирами или же между несколькими мотоциклами. Также работает с телефонами по bluetooth, плееры и прочее.
- rameo
- Rameo
- 3 мая 2011 в 20:12
- 32 комментария
- +12
Блог им. Buran → Заметки автомобилиста...
Первый сезон на мотоцикле, первый месяц. Проехал уже около 600км по городу. Появляются первые впечатления от управления двухколесным другом и сравнении его с машиной, стаж по категории Б — 10 лет.
Единственное, что наверное мне не нравится в моце, это то как он тормозит. Имхо откровенно херово. Вот ФФ2 тормозил так тормозил, так, что аж щеки к носу прижимало, а тут совсем не так, а граждане водители упорно не дают держать дистранцию, все пытаются засунуть свою тупую голову между мной и впереди идущим. Но ща не про это.
Ехал домой, передо мной приора, мигает зеленый, мы с ней спокойно под мигающий проезжаем, даж тазовод газку поддал. Но тут приоре вздумалось остановиться в «колА». Я по тормозам, заднее в блок, тапок как АБС, помогаю передним активно, на всякий случай еще подруливаю, что бы если че не в жопу заехать, а между рядами. Оттормозился я до прямой его бампера, но с визгом, дымом и прочими «блядь, йобтвайумать». Мой косяк тоже есть, нехрен под мигающие по привычке ездить и дистанцию нужно держать гораздо большую нежели привык и пусть хоть обсуюццо передо мной. Но приоравод тоже мудак редкий.
Хорошо, что я потренеровался на площадке тормозить с блокировокй заднего колеса. Приггодилоось ©
При этом, вокруг меня долгое время терся гражданин на «камри», все облизывался, да моц разглядывал. После моего экстренного торможения, гражданин перепугался больше чем я. Бледный такой стал, как простыня.
Ах да, мораль сей басни такова.
Экип экипом, а навыки контр аварийного вождения должны быть.
И песня!
Читать дальше
Единственное, что наверное мне не нравится в моце, это то как он тормозит. Имхо откровенно херово. Вот ФФ2 тормозил так тормозил, так, что аж щеки к носу прижимало, а тут совсем не так, а граждане водители упорно не дают держать дистранцию, все пытаются засунуть свою тупую голову между мной и впереди идущим. Но ща не про это.
Ехал домой, передо мной приора, мигает зеленый, мы с ней спокойно под мигающий проезжаем, даж тазовод газку поддал. Но тут приоре вздумалось остановиться в «колА». Я по тормозам, заднее в блок, тапок как АБС, помогаю передним активно, на всякий случай еще подруливаю, что бы если че не в жопу заехать, а между рядами. Оттормозился я до прямой его бампера, но с визгом, дымом и прочими «блядь, йобтвайумать». Мой косяк тоже есть, нехрен под мигающие по привычке ездить и дистанцию нужно держать гораздо большую нежели привык и пусть хоть обсуюццо передо мной. Но приоравод тоже мудак редкий.
Хорошо, что я потренеровался на площадке тормозить с блокировокй заднего колеса. Приггодилоось ©
При этом, вокруг меня долгое время терся гражданин на «камри», все облизывался, да моц разглядывал. После моего экстренного торможения, гражданин перепугался больше чем я. Бледный такой стал, как простыня.
Ах да, мораль сей басни такова.
Экип экипом, а навыки контр аварийного вождения должны быть.
И песня!
Читать дальше
- Buran
- Денис
- 3 мая 2011 в 19:56
- 76 комментариев
- 1
- +16
Блог им. ultimate → диностенд
побывал, кстати, недели полторы назад…
вещь толковая!
отстроили карб, дораздушили…
итого почти +3 сил на колесо для CRF450X
силы:
момент:
а еще стало улыбать, когда владельцы одностволок выше 450ццм долбят кулаком в грудь: «да у меня там в районе 70 сил»… чего толку говорить о том, сколько сил у тебя в моторе? все равно на колесе чистыми рабочими выходит до 50…
вещь толковая!
отстроили карб, дораздушили…
итого почти +3 сил на колесо для CRF450X
силы:
момент:
а еще стало улыбать, когда владельцы одностволок выше 450ццм долбят кулаком в грудь: «да у меня там в районе 70 сил»… чего толку говорить о том, сколько сил у тебя в моторе? все равно на колесе чистыми рабочими выходит до 50…
- ultimate
- Ромчег
- 3 мая 2011 в 13:52
- 4 комментария
- +8
Блог им. minimax → Украли Ducati
2 мая из двора дома 25 по улице Генерала Глаголева украли мотоцикл Ducati Monster 900 IE Dark 2001 года. Шасси ZDMM400AA1B008796. Если кому что известно, — дайте знать, пожалуйста.
- minimax
- Макс
- 3 мая 2011 в 10:21
- 51 комментарий
- +13
Блог им. Shag → Проблемы с EXUP на Yamaha FZ-1s, после 2006 г - Кто сталкивался - отзовитесь!
Приветствую всех читателей Байкпоста!
Нашёл небольшую проблему в своём Фазере (Мотоцикл — Yamaha FZ-1s Fazer 05/2006г). Искал по всем форумам, ответа не нашёл — узнал только что в первых партиях Фазеров не работает EXUP (мощностной клапан в выхлопной трубе).
В общем проблема выглядит так:
Решил проверить работу своего EXUP (ЭКЗАПА), снял защитные крышки, выставил на центральную подставку, включил передачу погонял на передаче двигатель во всём диапазоне оборотов — никаких реакций со стороны экзапа (мотора сервопривода) на мои действия не последовало — клапан постоянно открыт. Снял крышку сервомотора экзапа (посмотреть, может подклинивает что, или провода отсоединены) — всё в порядке, если изменить положение вала на сервомоторе, к которому крепятся тросы, при включении зажигания происходит калибровка, и вал встаёт на прежнее место. Однако клапан постоянно открыт, и никаких реакций при изменении оборотов на передаче не происходит (пытался с отсоединёнными тросами проверить — реакция та же — вал не крутиться).
Читать дальше
Нашёл небольшую проблему в своём Фазере (Мотоцикл — Yamaha FZ-1s Fazer 05/2006г). Искал по всем форумам, ответа не нашёл — узнал только что в первых партиях Фазеров не работает EXUP (мощностной клапан в выхлопной трубе).
В общем проблема выглядит так:
Решил проверить работу своего EXUP (ЭКЗАПА), снял защитные крышки, выставил на центральную подставку, включил передачу погонял на передаче двигатель во всём диапазоне оборотов — никаких реакций со стороны экзапа (мотора сервопривода) на мои действия не последовало — клапан постоянно открыт. Снял крышку сервомотора экзапа (посмотреть, может подклинивает что, или провода отсоединены) — всё в порядке, если изменить положение вала на сервомоторе, к которому крепятся тросы, при включении зажигания происходит калибровка, и вал встаёт на прежнее место. Однако клапан постоянно открыт, и никаких реакций при изменении оборотов на передаче не происходит (пытался с отсоединёнными тросами проверить — реакция та же — вал не крутиться).
Читать дальше
- Shag
- Андрей
- 3 мая 2011 в 0:50
- 67 комментариев
- +13
Блог им. jorghysek → Первый прострел. Море. Май.
- jorghysek
- Илья Ходарев
- 2 мая 2011 в 23:57
- 46 комментариев
- +24
Блог им. ultimate → trackday 1
побывал намедни в фирсановке… сточил усы с краёв переднего нового баллона shinko 003. держак присутствует. после двухлетнего воздержания — вспоминал, куда девать ноги в поворотах. в комбезе — все таки не удобно, дискомфортно перемещаться по седлу в зависимости от траектории движения.
shinko спереди по тактильным ощущениям менее горячая чем dunlop 253… вот это удивило. зад просто горел, в то время как перед был просто тёплым выше среднего. по ощущениям: требования к резине будут возрастать при более скоростном прохождении поворотов. в следующий раз поеду в кроссовых штанцах и уже буду рулём чертить асфальт, вот тогда и станет ясно на что годна эта шинка. был всего один случай когда в повороте трясло мот — явно уходил дальше края резины… кажется, это уже соскакивал передок
комбинации звёзд 13-45 для трека — идеал… на прямике открывался до 5ой. потом две вниз и зад поскакал… это уже нехватка проскальзывающего сцепления. через пару трек-деев поеду как в былые времена.
тормоза braking + правильная машинка = тиски! это гораздо мощнее чем просто 4х поршневая скоба. в радиальной машинке — сила.
я любитель. к технике у меня такие же требования. CRF450X тяжеловат! если сравнивать с R. но моим амбициям это по уровню в данный момент. мотор любит разную оборотистость и на треке он получает свой оптимальный режим работы с лихвой.
в таком режиме эксплуатации я пожалуй не буду экономить на масле и буду менять раз в 15 моточасов, хотя по мануалу речь о разе в 1000км.
shinko спереди по тактильным ощущениям менее горячая чем dunlop 253… вот это удивило. зад просто горел, в то время как перед был просто тёплым выше среднего. по ощущениям: требования к резине будут возрастать при более скоростном прохождении поворотов. в следующий раз поеду в кроссовых штанцах и уже буду рулём чертить асфальт, вот тогда и станет ясно на что годна эта шинка. был всего один случай когда в повороте трясло мот — явно уходил дальше края резины… кажется, это уже соскакивал передок
комбинации звёзд 13-45 для трека — идеал… на прямике открывался до 5ой. потом две вниз и зад поскакал… это уже нехватка проскальзывающего сцепления. через пару трек-деев поеду как в былые времена.
тормоза braking + правильная машинка = тиски! это гораздо мощнее чем просто 4х поршневая скоба. в радиальной машинке — сила.
я любитель. к технике у меня такие же требования. CRF450X тяжеловат! если сравнивать с R. но моим амбициям это по уровню в данный момент. мотор любит разную оборотистость и на треке он получает свой оптимальный режим работы с лихвой.
в таком режиме эксплуатации я пожалуй не буду экономить на масле и буду менять раз в 15 моточасов, хотя по мануалу речь о разе в 1000км.
- ultimate
- Ромчег
- 2 мая 2011 в 12:45
- 16 комментариев
- +11