0
misha10525
Блин промазал, хотел плюс нажать(
0
misha10525
Разговор был о том, где сжигать топливо. Централизовано, или в каждой машине. Видно, что огромные генераторы в 3 раза эффективнее. Плюсом сам автомобиль на электротяге ещё раза в 2 меньше энергии потребляет. Вроде все понятно.
0
misha10525
Красавчик! Так с ними и нужно) велосипеды свободны от страховок, прав, налогов и ментов)
0
misha10525
Фигня) Хоть на Голде, хоть на велосипеде!!! Было бы желание и свободное время!
0
misha10525
Увы не в теме(
0
misha10525
Нормально все. Едет, не жалуюсь)
+1
misha10525
Во первых — у меня нет прав на авто. Во вторых — я живу в Челябинске, а это очень некомпактный город. Из района в район 20+км в любом направлении. Причём многие километры промзон. Ну и наконец люблю в дальняк в горы катануть полтыщи, а то и тыщу за выходные.
0
misha10525
Он купил новый) А на хонду ждет запчастей. Просто провафлил уровень масла в дальняке и сверхнадёжный хондовский каленвал застучал( Доехать он смог конечно до поезда.
0
misha10525
Тем не менее один мой товарищ взял именно его взамен сломавшейся хонды ах1 и рад доволен. Говорит — хорошая подвеска, колеса и тормоза. А двинатель… Двигатель как на стоковом флейме)
0
misha10525
Все примерно то же самое. Есть обзоры в сети. И 250 китай — это обычно китай на максималках и по цене и по качеству исполнения и по мощности. Можно брать.
+1
misha10525
тогда эндурик вроду racer gy или lifan gy5. оба двухсотки с хорошей мягкой подвеской.
0
misha10525
Ну как же? Для меня это еще и транспорт вроде машины. Быстрый и бюджетный транспорт.
0
misha10525
кстати за камазовское сцепление спасибо) надо попробовать)
0
misha10525
У нас в Челябинской области инфа актуальна на сегодня (39-40рублей везде)
+1
misha10525
Так я же написал, что поршневая (Цилиндр, поршень, кольца) вместе с подшипниками, прокладками и прочим никак не превысит 10 тысяч. Ахда. Сцепление в сборе 5000р, но живет оно оооочень долго. Остальные вещи ломаются только аварийно от невезения/крмвых рук, либо дтп…
+2
misha10525
И я взял третью позицию. И здесь честно отписал, чего стоит билет в мотомтр на минималках. Думаю, многим может быть полезно. как новичкам, так и тем кто хочет прикупить второй легкий для города.
0
misha10525
Да, ехать будет. Но это для любого мотоцикла дофигища. Пробои на ямах подвески и тяжело рулиться будет точно.
0
misha10525
Нет. я вообще не пользовался сальниковыми цепями. но мне говорили, что они по 40 тысяч бегают.
+1
misha10525
Не согласен с тем, что ебр лучше во всем. Он против ветра даже 90 не тянет. И увы не так уж вечен. на 50 тысячах каленвал стучать начинает и как минимум замена его подшипников. Посыл поста: платить минимум, ездить максимум. Плюс анализ по этим критериям определенного класса техники.
0
misha10525
в вк найди тогда
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна