Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Zephyr 750 1992 → А что у медвежонка внутри? часть 7 - Замена стандартных пружин на Hyperpro.

Давненько ничего не писал про то как идут у нас с Медвежонком дела =) А дела у нас идут в гору, точнее в горы =) но пока еще только собираемся и дорабатываем зелёного Медведя к восхождению на Альпы, покорение Италии, Австрии и других замечательных мест, но об этом рассказ будет в сентябре. А пока расскажу о том как я отжал у Луиса кофр на 48 литров и о том как я таки прикупил и установил гиперпрогрессивные пружины в задние аморты.
кому интересно — прошу под кат.



Ну так вот готовлюсь я к серьезному путешествию на 6000+ км по европопе, главная цель — фотография Альп =), еду с пассажиром, а значит нужен еще и кофр центральный, тут по случаю как раз появился в Луис по скидкам кофр Moto Detail ot Hepco & Beker за 100 евро на 48 литров, не раздумывая его прикупил. Установил, покатался 2 дня, один из которых поливал по лесам =))) проверяя кофр на прочность, он не выдержал =(((( треснул малёх, и при этом конкретно болтается в посадочном месте крепления. Ну я позвонил в тех поддержку, рассказал проблему, послал фотки… МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ И ОСТАВИЛИ КОФР =). Я пораскинул мозгами и придумал что если ч на всё дно кофра сделаю пластину из дюрали, насквозь прикручу её к багажнику, то получится очень надёжная конструкция. А так как к дюрали я еще и ушки сделаю чтоб ремнем багаж закрепить, выйдет что груз лежит непосредственно на багажнике и не ёрзает, а кофр просто оболочка от непогоды =).







Что там насчет пружин. Замена из была необходима, так как стандартной жесткости задней подвески хватало лиш на спокойные покатушки. а о путешествии с багажом и пассажиром можно забыть, так как подвеска попросту сжата на максимум и постоянно пробивала. По этому решено было пожертвовать на комфорт и безопасность 200 евро и приобрести пружины с гиперпрогресивной характеристикой (во как). Подруга лажанула и заказала их фиолетовыми =))) так еще и на мотоцикл Kawasaki ZRX 1100, вчера они пришли вот такие красивые, я чуть не пофиолетовел от злости — через полторы недели выезжать а я без пружин. Но добрый товарищ подсказал что принципе подвеска такая же должна быть, а продавец поведал мне что их пружины на ЗРХ на 2 см длиннее чем на Зифир.
Ладно, думаю, была ни была. посоветовался с отцом, он мне там рассказал баек что надо монтировками отжимать пружины что бы вытащить или на прес везти… хер там было =) стянул пружины не напрягаясь обычными ремнями для крепления груза, вытащил чашечку =) так же поставил назад новую пружину =) попутно сделав демпферную резинку, которые ушли в небытие за 2 сезона. в итогу на всё про всё, с неспешной работой и фотографированием этой свистопляски по пол часа на аморт. =) и зимой разберу и покрашу в черный =)










Тесд драйв показал что теперь аморты не пробивает =))) на мягких насройках достаточно жестко в одиночку, примерно так же как отрегулированные на максимальную жесткость со стандартными пружинами. Девушке сказал спасибо что она лажанула и заказала такие пружины.
Всем привет =)




Солнечных всем выходных в компании добра =)
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 7 августа 2014 в 12:48
  • 3
  • оценка: +33

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
JORDAN
Хорошие пружины )))
Думаю себе такие зимой подкинуть на свой Silver Wing GT, а с кофром ваще все замечательно вышло ))
0
Teamyopt
О да!!! уже начал скучать)))
0
Sebastian
А что за боковые кофры такие?
0
RusVolk
hepho & beker junior
0
pavel-kos
С боковыми кофрами мотоцикл нереально широкий! Они испытание на прочность прошли?
0
RusVolk
ооо… они уже столько км прощли =) и леса и болота. и пово возили и фототехнику и многое другое… шикарные кофры
0
pavel-kos
Я похожие на Yamaha Diversion 600 видел, выглядят монументально :)
0
Xander86
Спасибо за инфу по кофру! Эксплуатирую такой же кофр с начала сезона, грузил много, до 18 кг, по лесу не гонял, только по нашим разбитым направлениям. Пока не треснул…
Обнадеживала надпись внутри кофра, что на самом деле это Хепко!
0
RusVolk
а на каком багажнике стоит?
0
Xander86
Комплектная площадка через самопальные проставки прикручена к родному багажнику TDM 900.
0
denned
Кофры покрасить в цвет мото желания нет?
P.S. Что-то пробило на хохму:)
В параллельной вселенной. Название поста: А что у «волчонка» внутри?:)
0
tu10143t01
Хочу тоже себе поменять задние пружины. А то я 93 кг еду нормально, а вод с друзьями на отбойниках едем. Где взять такое чудо? Вдруг мне подойдут, какие у этих пружин характеристики и размеры?
0
alfa94
Не удержался, прости :)

0
RusVolk
оооо солнечная искорка
0
alfa94
О_о
Боже, как многое мне еще нужно познать в жизни…
0
RusVolk
блин как я мог… сумречная искорка… у меня двое детей =))
0
d33t
  • d33t
  • 8 августа 2014 в 0:13
Ухх… заказал себе с Louis полный комплект кофров Moto-Detail, в том числе и этот верхний. Надеюсь все же не подведут они.

P.S. красивый мотоцикл. Ему бы еще колеса спицованные, вообще бы шикарно было

P.P.S. обменяю стоковые брутально-черные пружины от ZRX1100, на эти ужасно-няшно-фиолетовые :D
0
RusVolk
каждое спицованное колесо на 7 кг тяжелее =)) неподресореная масса чем меньше тем лучше
0
d33t
На семь килограмм? о_О
Что-то слишком много. В таком случае согласен, нафиг такую эстетику :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Zephyr 750 1992, А что у медвежонка внутри? часть 7 - Замена стандартных пружин на Hyperpro.