Kawasaki Zephyr 750 1992 → А что у медвежонка внутри? часть 7 - Замена стандартных пружин на Hyperpro.
Давненько ничего не писал про то как идут у нас с Медвежонком дела =) А дела у нас идут в гору, точнее в горы =) но пока еще только собираемся и дорабатываем зелёного Медведя к восхождению на Альпы, покорение Италии, Австрии и других замечательных мест, но об этом рассказ будет в сентябре. А пока расскажу о том как я отжал у Луиса кофр на 48 литров и о том как я таки прикупил и установил гиперпрогрессивные пружины в задние аморты.
кому интересно — прошу под кат.
Ну так вот готовлюсь я к серьезному путешествию на 6000+ км по европопе, главная цель — фотография Альп =), еду с пассажиром, а значит нужен еще и кофр центральный, тут по случаю как раз появился в Луис по скидкам кофр Moto Detail ot Hepco & Beker за 100 евро на 48 литров, не раздумывая его прикупил. Установил, покатался 2 дня, один из которых поливал по лесам =))) проверяя кофр на прочность, он не выдержал =(((( треснул малёх, и при этом конкретно болтается в посадочном месте крепления. Ну я позвонил в тех поддержку, рассказал проблему, послал фотки… МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ И ОСТАВИЛИ КОФР =). Я пораскинул мозгами и придумал что если ч на всё дно кофра сделаю пластину из дюрали, насквозь прикручу её к багажнику, то получится очень надёжная конструкция. А так как к дюрали я еще и ушки сделаю чтоб ремнем багаж закрепить, выйдет что груз лежит непосредственно на багажнике и не ёрзает, а кофр просто оболочка от непогоды =).
Что там насчет пружин. Замена из была необходима, так как стандартной жесткости задней подвески хватало лиш на спокойные покатушки. а о путешествии с багажом и пассажиром можно забыть, так как подвеска попросту сжата на максимум и постоянно пробивала. По этому решено было пожертвовать на комфорт и безопасность 200 евро и приобрести пружины с гиперпрогресивной характеристикой (во как). Подруга лажанула и заказала их фиолетовыми =))) так еще и на мотоцикл Kawasaki ZRX 1100, вчера они пришли вот такие красивые, я чуть не пофиолетовел от злости — через полторы недели выезжать а я без пружин. Но добрый товарищ подсказал что принципе подвеска такая же должна быть, а продавец поведал мне что их пружины на ЗРХ на 2 см длиннее чем на Зифир.
Ладно, думаю, была ни была. посоветовался с отцом, он мне там рассказал баек что надо монтировками отжимать пружины что бы вытащить или на прес везти… хер там было =) стянул пружины не напрягаясь обычными ремнями для крепления груза, вытащил чашечку =) так же поставил назад новую пружину =) попутно сделав демпферную резинку, которые ушли в небытие за 2 сезона. в итогу на всё про всё, с неспешной работой и фотографированием этой свистопляски по пол часа на аморт. =) и зимой разберу и покрашу в черный =)
Тесд драйв показал что теперь аморты не пробивает =))) на мягких насройках достаточно жестко в одиночку, примерно так же как отрегулированные на максимальную жесткость со стандартными пружинами. Девушке сказал спасибо что она лажанула и заказала такие пружины.
Всем привет =)
Солнечных всем выходных в компании добра =)
кому интересно — прошу под кат.
Ну так вот готовлюсь я к серьезному путешествию на 6000+ км по европопе, главная цель — фотография Альп =), еду с пассажиром, а значит нужен еще и кофр центральный, тут по случаю как раз появился в Луис по скидкам кофр Moto Detail ot Hepco & Beker за 100 евро на 48 литров, не раздумывая его прикупил. Установил, покатался 2 дня, один из которых поливал по лесам =))) проверяя кофр на прочность, он не выдержал =(((( треснул малёх, и при этом конкретно болтается в посадочном месте крепления. Ну я позвонил в тех поддержку, рассказал проблему, послал фотки… МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ И ОСТАВИЛИ КОФР =). Я пораскинул мозгами и придумал что если ч на всё дно кофра сделаю пластину из дюрали, насквозь прикручу её к багажнику, то получится очень надёжная конструкция. А так как к дюрали я еще и ушки сделаю чтоб ремнем багаж закрепить, выйдет что груз лежит непосредственно на багажнике и не ёрзает, а кофр просто оболочка от непогоды =).
Что там насчет пружин. Замена из была необходима, так как стандартной жесткости задней подвески хватало лиш на спокойные покатушки. а о путешествии с багажом и пассажиром можно забыть, так как подвеска попросту сжата на максимум и постоянно пробивала. По этому решено было пожертвовать на комфорт и безопасность 200 евро и приобрести пружины с гиперпрогресивной характеристикой (во как). Подруга лажанула и заказала их фиолетовыми =))) так еще и на мотоцикл Kawasaki ZRX 1100, вчера они пришли вот такие красивые, я чуть не пофиолетовел от злости — через полторы недели выезжать а я без пружин. Но добрый товарищ подсказал что принципе подвеска такая же должна быть, а продавец поведал мне что их пружины на ЗРХ на 2 см длиннее чем на Зифир.
Ладно, думаю, была ни была. посоветовался с отцом, он мне там рассказал баек что надо монтировками отжимать пружины что бы вытащить или на прес везти… хер там было =) стянул пружины не напрягаясь обычными ремнями для крепления груза, вытащил чашечку =) так же поставил назад новую пружину =) попутно сделав демпферную резинку, которые ушли в небытие за 2 сезона. в итогу на всё про всё, с неспешной работой и фотографированием этой свистопляски по пол часа на аморт. =) и зимой разберу и покрашу в черный =)
Тесд драйв показал что теперь аморты не пробивает =))) на мягких насройках достаточно жестко в одиночку, примерно так же как отрегулированные на максимальную жесткость со стандартными пружинами. Девушке сказал спасибо что она лажанула и заказала такие пружины.
Всем привет =)
Солнечных всем выходных в компании добра =)
- RusVolk
- Юрий
- 7 августа 2014 в 12:48
- 3
- +33
- tu10143t01
- 7 августа 2014 в 23:12
- ↓
Хочу тоже себе поменять задние пружины. А то я 93 кг еду нормально, а вод с друзьями на отбойниках едем. Где взять такое чудо? Вдруг мне подойдут, какие у этих пружин характеристики и размеры?
www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1311.R1.TR2.TRC1.A0.H0.Xhyperpro&_nkw=hyperpro&_sacat=0&_from=R40
hyperpro.com/en/
вот =) думаю найдешь себе счастье.
hyperpro.com/en/
вот =) думаю найдешь себе счастье.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть