- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Чемпионат WSBK 2011: предположительная сетка
Позавчера сезон WSBK 2010 года завершился, но некоторые вопросы остались без ответов. Макс Бьяджи подтвердил в эксклюзивном интервью с «LA7», что думает об уходе в отставку и примет окончательное решение чуть позже на этой неделе.
Сильвен Гвинтоли принял решение покинуть «Suzuki Alstare» после того, как менеджер команды Френсис Батта подтвердил, что в следующем году будет выставлять только один мотоцикла. Скорей всего Сильвен пойдет в команду «Libery Racing» и станет партнером талантливого Якуба Смрз.
Фабрика Ducati официально вышла из чемпионата. Нориюки Хага нашел себе место в недавно сформированной команде «B&G Racing/DFX Aprilia», в то время как Мишель Фабрицио на 99.9% уверен, что он будет в «Suzuki Alstare». В разговоре с итальянскими репортёрами Френсис Батта сказал, что и команда Suzuki в MotoGP будет выставлять один байк. Насколько это правда, судить пока сложно.
Джеймс Тозеланд в интервью с Евпроспортом сказал, что сейчас находится в стадии переговоров с новой приватной командой BMW. В то же время Рубен Ксаус готов выслушать любое предложение. Ниже список официально подтвержденных команд и пилотов, а также всего остального, что должно еще быть подтверждено или неподтверждено.
• Althea Racing: Карлос Чека
• B&G Racing/DFX Aprilia: Нориюки Хага
• BMW Motorrad Motorsport: Трой Корсер и Леон Хаслам
• Honda Ten Kate: Джонатан Ри
• Yamaha Sterilgarda: Юджин Лаверти и Марко Меландри
• Aprilia Alitalia Racing: Леон Камьер и Макс Бяьджи (?)
• Alstare Suzuki: Мишель Фабрицио (?)
• BMW Motorrad Italia: Аиртон Бадовини (?) и Джеймс Тозеланд (?)
• Kawasaki Motorsport: Крис Вермюлен (confirmed) и Джон Ласкорз (?)
• Kawasaki Pedercini: Том Сайкс (?)
• Liberty Ducati: Якуб Смрз и Сильвен Гуинтоли (?)
• Supersonic Ducati:?
• Echo CR Honda:?
• Squadra Corse Italia Honda Garvie Image:?
Пока вот так всё скромно. Надеюсь, ряды пополняться, а до тех пор количество команд и гонщиков оставляет желать лучшего.
- kim
- Ким
- 5 октября 2010 в 22:54
- +6
«Победа-есть победа»- это правило никто не отменял, но все таки… самопровозглашенный «Римский император» никогда не доводил до конца свои успешные старты в начале сезона, обвиняя в своих неудачах технику, команды в которых находился сравнительно недолгий срок, Вале…
… я отвечу: «НИЧЕГО»
так, что каждый останется при своем мнении
выиграл чемпионат в 39 лет-Сей факт безусловно грандиозен, как и тот факт, что молодой Мах выйграл свой первый сезон в 250сс и ему пророчили великое будущее. а что между? между титулом в 250сс и титулом SBK?
… я отвечу: «НИЧЕГО»
так, что каждый останется при своем мнении
мое мнение таково, если человек гоняется в каких-то местных чемпионатах и занимает последние строчки то без б можно сказать слобак, а тот кто пробился в мировои чемпионат уже заслуживает уважение, тем более имеет титул чемпиона, пусть он даже шол к нему всю жизнь.о нем знает весь мир, он поднял марку аprilia на новый уровень, это мы тут микробы тот лошара, тот слобак.несерьезно.
Насколько я помню он в своём время частенько проигрывал дуэли с Росси и вероятнее всего, не выдержав конкуренции ушёл в SBK, где попытался реализоваться на полную. Глупо отрицать, что завоев титул в 39 лет он совершил нечто из рук вон выходящее, но всё же он это совершил. Уже не слабак, что хоть собрался и тут выйграл. А вообще судить «слабак» он или нет — жёстко)) Слабакам ведь не место в спорте и особенно в таком, где скорости зашкаливают за 300 км/ч…
Не люблю Бьяджи, но его поражен его стабильностью в этом году, ну и хладнокровием. И дело тут не только в мотоцикле-самовозке. На последнем этапе в Magny-Cours боролся за подиум как лев. Имея уже титул в кармане шел на риск — это достойно уважения!
И давайте не забывать, что именно благодаря его победам об супербайке Aprilia заговорили, а многие даже открыли для себя эту марку.
Надеюсь, что он останется в WSBK еще хотя бы на сезон/другой и попытается закрепить свое чемпионство. Ибо если будет не так, то я присоединюсь к мнению gsxrider. Ибо такое решение разочарует всех поклонников WSBK и будет действительно слабым.
И давайте не забывать, что именно благодаря его победам об супербайке Aprilia заговорили, а многие даже открыли для себя эту марку.
Надеюсь, что он останется в WSBK еще хотя бы на сезон/другой и попытается закрепить свое чемпионство. Ибо если будет не так, то я присоединюсь к мнению gsxrider. Ибо такое решение разочарует всех поклонников WSBK и будет действительно слабым.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть