- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Команда Pata Honda SBK провела 3-дневные тесты в Испании
Команда Pata Honda SBK провела частные испытания на испанской трассе «Circuito Cartagena» в Мурсии, Испания. Леон Хаслам и Джонатан Рей протестировали свои новые мотоциклы Honda CBR1000RR Fireblade SP впервые после первого этапа, который состоялся примерно месяц назад на трассе Филипп-Айленд в Австралии.
Леон и Рей сконцентрировались на настройках шасси своих супербайков, а также настройках трэкшн-контроля и настройках двигателя. После тестов в Картахене команда Pata Honda SBK осталась в Испании, поскольку планирует проведение еще одного 3-дневного теста, но, на сей раз, уже на трассе Херес. Тесты стартуют в понедельник, а следующий этап чемпионата состоится 13 апреля в Арагоне.
Леон Хаслам:
«Да, я доволен этими испытаниями. Мы смогли добиться некоторых значительных успехов в общем развитии CBR. Мы протестировали новый маятник и некоторые другие параметры настройки шасси, хотя всё еще ждем несколько новых компонентов. Мы также занялись настройками трэкшн-контроля, который теперь работает намного лучше. Я проехал лучший круг на 0.3 секунды быстрее официального рекорда, поэтому считаю результаты тестов вполне положительными. В ближайшие дни планирую заняться сайклингом, после чего поеду в Херес. Будем надеяться, что погода не подведет».
Джонатан Рей:
«Мы сделали несколько действительно важных шагов. В течение первых двух дней тестов наш гонщик-испытатель Мишель Маньони проделал отличную работу. Я попробовал несколько новых стратегий, которые он разработал, и хочу сказать, что очень доволен. Я теперь могу ехать более агрессивно во время длительных заездов. Время прохождения одного круга тоже было очень неплохим, но я больше доволен результатами длительных заездов. Мы также проработали множество параметров настройки шасси, точек вращения и других вещей. Мотоцикл действительно стал лучше управляться на крутых поворотах».
- kim
- Ким
- 28 марта 2014 в 17:03
- +6
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть