- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Портимао, этап 6: Макро Меландри - от победы к 12-ому месту
После сессии разминки перед гонками Марко Меландри был крайне растроен тем, насколько быстро его супербайк BMW убивал заднюю резину, в результате чего терялось сцепление с асфальтом. Очевидно, команде удалось решить проблему, потому что в первой гонке Портимао итальянский гонщик хорошо стартовал и провел отличный заезд, одержав в итоге волевую победу.
Во второй гонке Марко тоже стартовал достаточно хорошо. Казалось, он сможет зацепиться за призовое место, но вместо этого Меландри приехал лишь 12-ым. Буквально за несколько кругов задняя покрышка пришла в негодность, поэтому Меландри пришлось сбрасывать скорость и уступать одну позицию за другой.
Марко Меландри:
«Победить в первой гонке было очень непросто, потому что на первых кругах у меня были серьезные проблемы с тягой. Однако, после десяти кругов ситуация улучшилась. Ехать стало проще и я приблизился к лидерам. Когда ехал первым, сложно было удерживать позицию из-за сильного ветра. Когда Том обогнал меня, он блокировал мою траекторию. Скорей всего он думал, что находился передо мной, но фактически он выдавил меня с трека. Вернувшись в гонку, ничего не планировал, просто ехал на пределе. Я попытался догнать Тома как можно быстрее, потому что Сильвен ехал очень быстро и отрывался. Когда мне удалось догнать Гвинтоли, я воспользовался случаем и обогнал его. Сложно объяснить происходившее на последних кругах. Мы ехали близко друг к другу, и я просто пытался выжать максимум. Я очень счастлив, спасибо всей команде и BMW. Возможно, во второй гонке смог бы зацепиться за подиум, но после второго круга заднее колесо начало вибрировать. На третьем круге я начал терять контроль, а затем состояние резины только ухудшалось. В той ситуации я сделал все, что смог».
- kim
- Ким
- 10 июня 2013 в 14:17
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть