- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Арагон Моторленд - этап 2: результаты первой гонки
В первой гонке второго этапа WSBK 2013 в Арагоне было практически все: интрига, борьба, напряженность, ошибки и непредсказуемость. Хотя немного жаль, что Юджин Лаверти и Том Сайкс выбыли из борьбы из-за технических проблем. В то же время очень сильную гонку провел Чаз Дэвис, одержавший вторую победу в карьере пилота супербайка.
Все началось со старта гонки, который перенесли по причине того, что Ducati 1098R Марк Аитчисона «сдох» на стартовой сетке. Команде Effenbert Liberty пришлось вытолкать мотоцикл на пит-лейн. Когда наконец загорелись стартовые огни, Юджин Лаверти выстрелил в хоулшот. Том Сайкс оказался на второй позиции, а агрессивный и целеустремленный Чаз Дэвис у него за спиной. На втором круге эта парочка выдала зрелищное шоу. Четвертым ехал Сильвен Гвинтоли. Он держался в стороне, выжидая, чем закончится битва между Сайксом и Дэвисом. Тем временем Лаверти пытался уйти в отрыв, а Марко Меландри после небольшой ошибки скатился на восьмое место.
На четвертом круге лидер гонки Юджин Лаверти неожиданно начал терять позиции по причине потери мощности мотоцикла Aprilia RSV4. В итоге британцу пришлось вернуться в боксы, и гонка для него была проиграна. Когда Лаверти выбыл из борьбы, Том Сайкс автоматически возглавил гонку, но видимо высшие силы хотели видеть другого победителя, потому что спустя два круга пилот Kawasaki тоже сошел с дистанции из-за технических проблем.
Итак, Чаз Дэвис переместился на первую строчку. Однако все самое интересное происходило позади него. Сильвен Гвинтоли ехал вторым и всеми способами пытался сохранять контроль над ситуацией и своим байком, так как Марко Меландри творил невероятные чудеса. Итальянский гонщик с легкостью расправился с четырьмя соперниками, после чего догнал Гвинтоли и обогнал его на 13-ом круге.
Однако, это был еще не конец. За четыре круга до финиша Марко Меландри ошибся в переключении передач (даже такое бывает) и скатился на пятое место. Ему снова пришлось вступить в борьбу за подиум. Сначала Марко расправился с Джонатаном Реем, а затем и Давиде Джулиано не выдержал натиска пилота BMW.
В конечном счете, Чаз Дэвис уверенно выиграл первую гонку Арагона, Сильвен Гвинтоли занял второе место и может благодарить судьбу за такой подарок. И, конечно же, Марко Меландри — заслуженное третье место! Хочется также посочувствовать Давиде Джулиано, которому не хватило буквально чуть-чуть до финиша — закончилось топливо.
Ждем второй гонки, осталось недолго.
Результаты первой гонки — Арагон, этап 2:
1. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 39'50.332
2. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 39'55.548
3. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 39'57.421
4. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 39'58.528
5. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 40'04.749
6. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 40'08.664
7. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 40'14.638
8. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 40'16.216
9. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 40'26.053
10. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 40'34.461
11. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale R 40'41.756
12. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 40'59.549
13. Ivan Clementi (HTM Racing) BMW S1000 RR 41'04.423
14. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 41'38.660
NC. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 40'08.280
RT. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 37'57.840
RT. Alexander Lundh (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 22'31.831
RT. Mark Aitchison (Team Effenbert Liberty Racing) Ducati 1098R 13'07.647
RT. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 10'02.121
- kim
- Ким
- 14 апреля 2013 в 16:53
- +10
Сильвен Гвинтоли занял второе место и может благодарить судьбу за такой подарок.
Как то немного не объективно, мне кажеться. Т.е. ошибка Меландри и возврат это «заслуженное третье место!», а уход первых двух бойцов это судьба :) Гонки есть гонки, Сильвен не ошибся — в итоге 2е место, Марко ошибся — в итоге 3е, случайностей тут нет. Хотя, конечно, езда все еще не до конца поправившегося Марко, выше всяких похвал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть