- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Макс Бьяджи считает Валентино Росси своим преемником
Макс Бьяджи завершил карьеру, выиграв второй титул чемпиона в мировом супербайке. 41-летний гонщик перешел в разряд пенсионеров и семьянинов, к тому же Римский Император богат и известен, поэтому итальянские СМИ не упускают возможность задать Максу несколько вопросов, чтобы узнать его опытное мнение.
Макс Бьяджи выиграл пять из своих шести титулов на мотоциклах Aprilia (3 в классе 250 GP, 2 в WSBK), но он не верит, что итальянская фабричная команда (Юджин Лаверти и Сильвен Гвинтоли) способна выиграть чемпионат WSBK 2013. В интервью с «Gazzetta dello Sport» итальянский гонщик отдал предпочтение Марко Меландри и Тому Сайксу: «Легко предсказать, так как они заняли второе и третье место в чемпионате. Покинув его, я дал им пространство для действий. Меландри гоняется в течение 10 лет, у него больше опыта, чем у британца, но в 2012 году Марко допустил несколько решающих ошибок. BMW будут сильны, как и Kawasaki. Первые этапы покажут, как будет развиваться чемпионат».
Несмотря на то, что Том Сайкс и Марко Меландри очень хорошие гонщики, Макс Бьяджи не считает их своими наследниками. По его мнению, только один человек обладает похожими качествами, огромной популярностью и мастерством — Валентино Росси:«Сложно сказать, ни один из нынешних гонщиков не имеет тех же карьерных результатов, с которыми я начинал в WSBK. Новым Бьяджи может стать Валентино Росси, когда он решит сменить чемпионат».
«Валентино возвращается на мотоцикл, на котором был выигран последний титул, но в команде его ждёт гонщик номер один Хорхе Лоренцо, который способен выиграть половину гонок сезона».
Макс Бьяджи также готов поспорить, что Хорхе Лоренцо выиграет в дуэли с Дани Педросой. Относительно Марка Маркеса итальянский ветеран сказал следующее: «Прошло 13 лет с момента, когда новичок выигрывал свою первую гонку в премьер-классе. Я сделал это в 1998 году на мотоцикле Yamaha 500. Будет круто, если он сможет сделать то же самое».
- kim
- Ким
- 4 января 2013 в 7:58
- +9
- VogueRider
- 4 января 2013 в 16:07
- ↓
Не надо сравнивать японские мотоциклы и Итальянские… Итальянские все-равно на голову выше… как и итальянские пилоты!)))
- VogueRider
- 4 января 2013 в 17:17
- ↑
- ↓
Не ожидал другой реакции человека — ездящего на японце, все правильно))))
О забавный холиварчик, который быстро угасает если посмотреть на статистику WSBK, мы же о не сейчас говорим да? (заголовок топика)
…
1990 — Ducati
1991 — Ducati
1992 — Ducati
1993 — Kawasaki
1994 — Ducati
1995 — Ducati
1996 — Ducati
1997 — Honda
1999 — Ducati
2000 — Honda
1992 — Ducati
…
2010 — Aprilia
2011 — Ducati
2012 — Aprilia
Нет, серийные итальянцы определенно «никогда не блестали качеством и надежностью»
…
1990 — Ducati
1991 — Ducati
1992 — Ducati
1993 — Kawasaki
1994 — Ducati
1995 — Ducati
1996 — Ducati
1997 — Honda
1999 — Ducati
2000 — Honda
1992 — Ducati
…
2010 — Aprilia
2011 — Ducati
2012 — Aprilia
Нет, серийные итальянцы определенно «никогда не блестали качеством и надежностью»
- VogueRider
- 4 января 2013 в 18:21
- ↑
- ↓
Ахахах — потрясающая статистика-и как умудряются на плохих мотиках выигрывать… Продолжайте восхищаться «эрадин» и прочим ширпотребом…
Влад, а чем итальянская 125ка отличается итальянского литра? Без сарказма вопрос. И почему речь исключительно о Дукати? И почему нет статистики сколько людей сменили японца на итальянца и не хотят назад? Давай говорить честно, в 90% случаев выбор японец / итальянец лежит в плоскости финансов и отсутствия опыта владения.
125тка была у моего коллеги, постоянно ковырялся в ней.
И че там, техника то 15 лошадок, мопедный 2хтактный одноцилиндровый движек, вот прям если на ней поездить можно судить о итальянских мотоциклах?
Вот я и говорю поездий на другом байке.
Кстати цена дукати не так уж сильно от бмв или япоснких суперспортов отличается, если это не лимитиорованная модель.
Цена не аргумент.
Дизайн Дукати мне нравится и я на них ездил, например я попробовал на панигале ездить, но в городе на светофоре можно поджарить себе яйца.
И в целом характеристика мотора С1000РР, посадка, повседневность и так далее мне больше понравились на бмв.
Лично я не заядлый фэн японцев, сам не исключаю, что пересяду на бмв.
У итальянских байков те же самые проблемы как и у машин, которые их скажем отличают от немецких и японских байков и машин.
И че там, техника то 15 лошадок, мопедный 2хтактный одноцилиндровый движек, вот прям если на ней поездить можно судить о итальянских мотоциклах?
Вот я и говорю поездий на другом байке.
Кстати цена дукати не так уж сильно от бмв или япоснких суперспортов отличается, если это не лимитиорованная модель.
Цена не аргумент.
Дизайн Дукати мне нравится и я на них ездил, например я попробовал на панигале ездить, но в городе на светофоре можно поджарить себе яйца.
И в целом характеристика мотора С1000РР, посадка, повседневность и так далее мне больше понравились на бмв.
Лично я не заядлый фэн японцев, сам не исключаю, что пересяду на бмв.
У итальянских байков те же самые проблемы как и у машин, которые их скажем отличают от немецких и японских байков и машин.
Ну во первых не 15 лошадок если она не задушена, а 30-33, в зависимости от года и пары деталей. Копался постоянно? Ну так наверно купил убитую или руки такие. Во вторых я достаточно ездил на Hornet 2001 и ZX6r 2004, на итальянце литровом не ездил, врать не буду. И не пойму твоего восхищения — техника как техника, ярких эмоций не оставила. Если все нормально с весны пересяду на литрового итальянца, возможно сменю свое мнение. Но пока я вижу яркое предубеждение вопреки всем фактам.
Ок, вот возьми попользуйся им год в повседневке, потом будем ждать твоего рапорта.
Я не сказал, что я ненавижу дукати.
У них очень хороший дизайн и они идут в ногу со временем.
И хорошо, что они есть, чем больше марок байков тем лучше, это приносит разнобразность и конкурренцию.
И у каждой марки есть свои недостатки и преимущества.
Я не сказал, что я ненавижу дукати.
У них очень хороший дизайн и они идут в ногу со временем.
И хорошо, что они есть, чем больше марок байков тем лучше, это приносит разнобразность и конкурренцию.
И у каждой марки есть свои недостатки и преимущества.
- VogueRider
- 4 января 2013 в 21:39
- ↓
Езжу на априлии каждый день — на работу и с работы, по выходным покатушки за город… ни одной поломки или намека на то небыло! До этого была ямаха, до нее сузуки и хонда… с ними были мелкие неприятности… но на японца в жизни больше не сяду… разница есть)))Следующий мот будет итальянским 100%
- VogueRider
- 7 января 2013 в 17:26
- ↑
- ↓
Японцы деревянные… был бандос 250 и 400 кубов, ездил на сибихе 400 и ямахе фзр… и так на многих мотиках катал-все они тяжелые и дешевские… Катался на MV Agusta brutale… К след сезону планирую взять MV А4 — фантастические мотики… но априлию не продам… её не стыдно оставить в коллекцию…
вот поездил бы хотябы на ямахе р6 или гиксере 750том или литровой цберке а потом уже бы говорил о том что деревянное и «дешевское» а что нет.
125 тая априлия тут и рядом не стояла, её можно в сравнении с этими байками записать в мопед.
В ней все по игришечному и как раз «дешевскому» сделанно. Ты видать на каком-то убитом хламе ездил.
125 тая априлия тут и рядом не стояла, её можно в сравнении с этими байками записать в мопед.
В ней все по игришечному и как раз «дешевскому» сделанно. Ты видать на каком-то убитом хламе ездил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть