- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Результаты второй гонки Маньи-Кур
В драматичной из-за множества падений и очень напряженной второй гонке Маньи-Кур и последней гонке сезона WSBK 2012 британский гонщик Том Сайкс сделал всё, что было в его силах. Пилот команды Kawasaki провёл удивительную гонку и одержал уверенную победу, однако, его главный соперник в борьбе за чемпионский титул, Макс Бьяджи, вёл свою борьбу и добился желаемого результата.
Римский Император после падения в первой гонке Маньи-Кур решил не форсировать события, поэтому был предельно внимательным и старался лишний раз не рисковать. Макс Бьяджи всю гонку провёл в середине пелотона, борясь с более медленными гонщиками. Конечно, итальянец знал, что Том лидирует, поэтому ему нужно было финишировать не ниже 5-го места. Таким образом, гонщик команды Aprilia разобрался с двумя пилотами Ducati, Давиде Джулиано и Карлосом Чекой, а затем спокойно и уверено финишировал на нужной ему позиции. Браво Макс, хотя в душе мы ждали менее расчетливого подхода.
Падений во второй гонке было меньше, чем в первой, но практически все они заканчивались хайсайдами, а гонщики с трудом покидали трек. Жесткие хайсайды получились у Марко Меландри и Мишеля Фабрицио, да и Лорис Баз, и Леон Хаслам приложились неслабо.
Результаты второй гонки Маньи-Кур:
1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 38'15.725
2. Jonathan Rea (Honda World Superbike Team) Honda CBR1000RR 38'17.079
3. Sylvain Guintoli (PATA Racing Team) Ducati 1098R 38'18.118
4. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 38'28.847
5. Max Biaggi (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 38'29.680
6. Davide Giugliano (Althea Racing) Ducati 1098R 38'33.954
7. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 38'34.155
8. Chaz Davies (ParkinGO MTC Racing) Aprilia RSV4 Factory 38'42.373
9. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR 38'49.534
10. Leon Camier (FIXI Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 38'52.942
11. Maxime Berger (Red Devils Roma) Ducati 1098R 38'54.596
12. Claudio Corti (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 39'11.439
13. Lorenzo Zanetti (PATA Racing Team) Ducati 1098R 39'13.346
14. Hiroshi Aoyama (Honda World Superbike Team) Honda CBR1000RR 39'21.212
15. Norino Brignola (Grillini Progea Superbike Team) BMW S1000 RR 38'30.959
RT. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 25'10.160
RT. Michel Fabrizio (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR 13'29.654
RT. Marco Melandri (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 8'23.176
RT. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 8'27.831
Зачет чемпионата WSBK 2012:
- Max Biaggi (Aprilia): 358
- Tom Sykes (Kawasaki): 357,5
- Marco Melandri (BMW): 328,5
- kim
- Ким
- 7 октября 2012 в 18:28
- +11
Бьяджи недостоин, ппц за сайкса болел, Бьяджи весь сезон как лузер не лез в барьбу а тихо отсиживался на задних ролях просто собирая очки с 3-5 мест позор, ситуация напомнила 2006 год в мото ГП с Никки Хейденом, когда последний за сезон выиграл всего 1 гонку против и стал чемпионом чисто из за того что приезжал стабильно в топ 5, неуважаю таких чемпионов, единстевнное что порадовало что в Априлии есть команда и подставной второй пилот который по малейшему зову с питборда прикрывал Бьяджи или отдавал ему свою позицию. реально самый худший сезон ВСБК из всех что я видел, чемпион гавёный.
Т.е. гонки где Макс вылетал и возвращался на подиум тебя не впечатлили? Или где он весь пелетон обходил? Избирательно вы смотрели как то. Чемпион есть чемпион, посмотрим статистику побед: Phillip Island — 1я гонка, Misano Adriatico — 1я и 2я гонка, Aragon — 1я гонка, Nurburgring — 1я гонка, т.е. 5 чистых побед, а сколько подиумов? А теперь посмотрим на Сайкса, гонщика на половину дистанции: пол победы в Monza, Moscow — 1я гонка, Portimao — 1я гонка, Magny-Cours, 2я гонка и того 3.5 победы.
И кто после этого выехал по очкам?
И кто после этого выехал по очкам?
Я то как раз смотрел весь чемпионат и уже не пропускаю ни одной гонки лет 5 последнии точно, нелепо называть Сайкса гонщиком на пол гонки при том что он самый быстрый в этом году 9 поулов и 4 победы тому подтверждение и не зная особенностей его мотоцикла, кавасаки самый мощьный мот в пелетоне и при этом он быстрее всех съедает покрышки, по сравнению с V образными двигателями как на априлии или дукати, Чёку ты тоже назовёш пилотом на пол гонки? его манера езды половина гонки ехать ватой, а потом когда у всех покрышки умерли он включал фарсаж и нагибал всех раком весь 2011 год, это в этом году ему баласт в 6кг навесили, странное у вас вообщем понятие какое то. Я несколько не умиляю Бьяджи и его достижения, но в этом году это просто полный абзац, командная тактика, и кстати такой комбек про который ты сказал когда Бьяджи поднялся с 18 места на второе был всего 1 раз с момента его прихода в ВСБК а точнее с 2008 года, 1 гонка это не показатель, посмотри сезон 2011 Чека там и не такое вытворял.
Ну начинается. Я прекрасно понимаю почему кончаются покрышки у Тома, но я так же понимаю что Сайкс это тоже понимает, но все же не может спланировать гонку. Именно поэтому меня так разозлила его победа в Монце, просто как под него писаный сценарий. И зачем ты переключился на Чеку, это отличный гонщик, я всегда ему симпатизировал, отличный тактик, его победа в 2011 была заслужена, как и радовало начало сезона в этом году. Мне просто не нравиться когда после проигрыша начинается волна негатива в сторону победителя. Объективно Макс победил потому что остальные лажали, это если на чистоту. Но это спорт, а для нас, болельщиков интрига держалась до конца, не это ли радость?
- SeRGiE_023
- 8 октября 2012 в 14:00
- ↑
- ↓
Сайксу не позволила техника быть более конкурентноспособным, так же как пилоту хонды джонатану, а вот бьяжди, если бы ему не слил лаверти(вообще не понимаю, как договорной матч в футболе и т.п.), и вообще эта командная тактика и ЕГО грубые ошибки, то не стать чемпионом. Стабильность это тоже уровень мастерства и таланта, а потом уже эмоции типа заслуженно или нет, и кто каких чемпионов любит. Не за кого конкретно не болею, нравяться гонки и рад за каждого гонщика…
- SeRGiE_023
- 8 октября 2012 в 14:02
- ↑
- ↓
во во, о чем и речь, Макс молодец, но в этом сезоне чемпионство получено при помощи «читов», не совсем честно, немного он не доработал на чемпиона.
А я рад всё-же за Сайкса, он поднял Кавасаки на новый уровень и показал всем свой талант, и хотя он не выиграл титул но всё-же остался в команде и думаю в следующем году покажет лучшие результаты, хотя и этот год он выступал отлично! (я так думаю). Может где-то не хватило чуток везение или опыта как у Бьяджи. И есче, может чуть не втему но в Супербайке интрига сохраняется до последнего этапа а в МотоГП такого нету. Будем ждать 2013 года. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть