- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 149 | Постов: 22
Блог для любителей водных мотоциклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (149)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Serch 3axap jorghysek sjbrodiaga Snegov Sheva Doberman motoshilo LORD Rayn delet1 KyKla Bavitli Eva aleXoid DenGraf photo4u rameo Airon tato17 ARES pussy Psix882 Johnny seter ru_chayka Swi Dogg Srad bozon_higgsa Miafka 1313 fat69 Slevin71 ramzes999 Haz TheSlevik Merlin82 dogwing70 naxan POW MetecВсе читатели
Водный спорт → Водный мотоцикл Wetcati 1098x2 (концепт)
Wetcati — водный мотоцикл, который оснащается двумя силовыми агрегатами Ducati 1098 Testastretta. Машина является проектом шведских дизайнеров «Zolland AB Design», который попытались показать, что фабрика Борго Панигале действительно может задумать о выпуске водного транспорта, так как имеет необходимые технологии.
Каждый 1098-кубовый мотор Ducati Testastretta производит 160 л.с., то есть суммарная мощность составляет что-то около 320 л.с., что является очень хорошим показателем. К примеру, водный мотоцикл Kawasaki Ultra 310 R имеет мощность 310 л.с.
С точки зрения дизайна Wetcati 1098x2 повторяет фирменный стиль болонской марки мотоциклов.
- kim
- Ким
- 1 июня 2015 в 9:17
- +10
По-моему таким концептом они как раз показывают, что технологий у них нет для выпуска подобной техники. Такой гидроцикл может купить только технически безграмотный человек. 2 двигателя в реальных условиях будут доставлять массу проблем.
Во времена ВОВ советская промышленность, которая была не готова к войне, наладила выпуск военной техники, в частности БТР, оснащенных двумя двигателями от грузовиков, которые в реальных условиях работали не синхронно и доставляли массу проблем. Вскоре пришлось разработать мощный двигатель для тяжелой техники и выпуск таких машин свернули.
Во времена ВОВ советская промышленность, которая была не готова к войне, наладила выпуск военной техники, в частности БТР, оснащенных двумя двигателями от грузовиков, которые в реальных условиях работали не синхронно и доставляли массу проблем. Вскоре пришлось разработать мощный двигатель для тяжелой техники и выпуск таких машин свернули.
Ну да было такое, причем относительно недавно. До бтр-80, на 60 модели стояли два мотора от шишиги и работали не всегда синхронно. Но это блин бронетранспортер времен ссср. А тут все-таки совсем другая песня, новейшая электроника. Не думаю что такая проблема может вылезти. Хотя все-равно определенные неудобства такая спарка может доставить со временем.
На мой взгляд, выпуск этого гидрика просто не рентабелен. На рынке правят давно всем известные и хорошо себя зарекомендовавшие ямахи и биэрпишки с развитой системой тех поддержки. Даже ярый фанат гидроциклов скорее купит старый добрый си до, нежели этого 320-ти сильного чудика. Дело в том, что раскрыть потенциал этого гидрика на наших реках довольно таки затруднительно. Однажды прокатился на fzr sho, около 250 коней. С двумя райдерами удалось выдавить 120 км/ч-и это уже полный ппц.
Имхо, для покатух по нашим рекам достаточно гидрика до 180-200 сил, онвгонит в ужас обеспечит радостью и любителей ватрушкинга, и лыжников итд.
Имхо, для покатух по нашим рекам достаточно гидрика до 180-200 сил, он
А как же? Конечно знаю! Ну наверняка состоятельные люди понимают, что не одним поэтом на свете живы. Такие люди, которые покупают феррари итд(сейчас речь не о золотой молодежи) умеют обращаться с деньгами с умом. Что то мне подсказывает, что это будет весьма глупая покупка, аки однодневный понт. Ну ладно, Феррари и этот чудик мне явно не светит, да и по жизни я практик… Наверное поэтому не понимаю сего прикола
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть