Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Водный спорт
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 149 | Постов: 22

Блог для любителей водных мотоциклов

Водный спорт → Водный мотоцикл Wetcati 1098x2 (концепт)

Водный мотоцикл Wetcati 1098x2 (концепт)

Wetcati — водный мотоцикл, который оснащается двумя силовыми агрегатами Ducati 1098 Testastretta. Машина является проектом шведских дизайнеров «Zolland AB Design», который попытались показать, что фабрика Борго Панигале действительно может задумать о выпуске водного транспорта, так как имеет необходимые технологии.

Каждый 1098-кубовый мотор Ducati Testastretta производит 160 л.с., то есть суммарная мощность составляет что-то около 320 л.с., что является очень хорошим показателем. К примеру, водный мотоцикл Kawasaki Ultra 310 R имеет мощность 310 л.с.

С точки зрения дизайна Wetcati 1098x2 повторяет фирменный стиль болонской марки мотоциклов.

Водный мотоцикл Wetcati 1098x2 (концепт)Водный мотоцикл Wetcati 1098x2 (концепт)Водный мотоцикл Wetcati 1098x2 (концепт)Водный мотоцикл Wetcati 1098x2 (концепт)
  • kimkim
  • Ким
  • 1 июня 2015 в 9:17
  • оценка: +10

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
homka
водный дьявол)
даёшь SCOOTERGP!!!
+3
maxeem
О-ХРЕ-НЕТЬ! Кто знает тот поймет сколько драйва могут дать 320 сил на воде!
+1
HotGuy
катался на катере с двумя 300 сильными подвесными двигателями, чумовая штука! особенно когда повороты закладывает и от борта до воды по внутреннему радиусу пара сантиметров
+1
gedeony
Чума!!! Хочу такой!!!
0
Serg87
По-моему таким концептом они как раз показывают, что технологий у них нет для выпуска подобной техники. Такой гидроцикл может купить только технически безграмотный человек. 2 двигателя в реальных условиях будут доставлять массу проблем.
Во времена ВОВ советская промышленность, которая была не готова к войне, наладила выпуск военной техники, в частности БТР, оснащенных двумя двигателями от грузовиков, которые в реальных условиях работали не синхронно и доставляли массу проблем. Вскоре пришлось разработать мощный двигатель для тяжелой техники и выпуск таких машин свернули.
0
maxeem
Ну да было такое, причем относительно недавно. До бтр-80, на 60 модели стояли два мотора от шишиги и работали не всегда синхронно. Но это блин бронетранспортер времен ссср. А тут все-таки совсем другая песня, новейшая электроника. Не думаю что такая проблема может вылезти. Хотя все-равно определенные неудобства такая спарка может доставить со временем.
0
Spec52
На мой взгляд, выпуск этого гидрика просто не рентабелен. На рынке правят давно всем известные и хорошо себя зарекомендовавшие ямахи и биэрпишки с развитой системой тех поддержки. Даже ярый фанат гидроциклов скорее купит старый добрый си до, нежели этого 320-ти сильного чудика. Дело в том, что раскрыть потенциал этого гидрика на наших реках довольно таки затруднительно. Однажды прокатился на fzr sho, около 250 коней. С двумя райдерами удалось выдавить 120 км/ч-и это уже полный ппц.
Имхо, для покатух по нашим рекам достаточно гидрика до 180-200 сил, он вгонит в ужас обеспечит радостью и любителей ватрушкинга, и лыжников итд.
0
maxeem
Тут не идет речь о практичной целесообразности. Знаешь такое выражение-«Понты дороже денег»? Это вот сюда относится. Это как феррари.
0
Spec52
А как же? Конечно знаю! Ну наверняка состоятельные люди понимают, что не одним поэтом на свете живы. Такие люди, которые покупают феррари итд(сейчас речь не о золотой молодежи) умеют обращаться с деньгами с умом. Что то мне подсказывает, что это будет весьма глупая покупка, аки однодневный понт. Ну ладно, Феррари и этот чудик мне явно не светит, да и по жизни я практик… Наверное поэтому не понимаю сего прикола
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Водный спорт, Водный мотоцикл Wetcati 1098x2 (концепт)