
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Шпионское фото спортбайка Triumph Daytona 675 2012

Итак, стало известно, что к 2012 году компания Triumph готовит новый мотоцикл Triumph Daytona 675. На фото выше показан прототип, сфотографированный фанатом недалеко от фабрики Triumph в Хинкли. Уже сейчас известно, что инженеры британской компании проработали каждую деталь дизайна 675-кубового спортбайка: обновили дизайн, включая различные мелочи. На фотографии можно заметить необычное крепление зеркал. К сожалению, на этом пока всё. Надеемся, в ближайшее время информации и фотографий появится больше.
kim
- Ким
- 19 июля 2011 в 17:04
- +9

Завтра MCN опубликуют еще 3 фото, одно обещают очень детальное, а насчет зеркел думаю это просто «бытовые» чтобы тест пилоту было удобно концентрироваться на езде, а не наклонятся смотреть по зеркалам. Там даже видно как наши штатные зерказа врезаны в обычную трубку. У окончательного варианта зеркала будут другие. Обновление 675 не может не радовать, вот в 2012 году и посмотрим сравнение ее и Ф3

Ну в таком качестве можно сфоткать хоть мой бывший CBR600 с китом Rizoma и выдавать за новую модель чего угодно…
Ох уж эти шпиёны. Кстати на эту тему читал в британском Супербайке.
Они рассказали как добываются эти «шпионские» фото. Так вот, им просто приходит email дескать в такое-то время в таком то месте сможете заснять новый байк на тесте, как правило рядом с заводом/полигоном производителя. Догадались от куда они получают такие письма? Один раз, говорят, прислали сразу готовые «шпионские» фотки. Рекламщики в действии! Смех один.
Ох уж эти шпиёны. Кстати на эту тему читал в британском Супербайке.
Они рассказали как добываются эти «шпионские» фото. Так вот, им просто приходит email дескать в такое-то время в таком то месте сможете заснять новый байк на тесте, как правило рядом с заводом/полигоном производителя. Догадались от куда они получают такие письма? Один раз, говорят, прислали сразу готовые «шпионские» фотки. Рекламщики в действии! Смех один.

Я вобщем ничего не имею против Триумфа. Я говорю исключительно за «шпиёнские» фото на которых непойми что.
От F3 не кончаю, за 16 тыщ евро базовый вариант — это они опухли, но есть одно «но». F3 уже представлена, а Триумфу еще предстоит показать чем он ответит.
В дискуссии Daytona vs F3 больше не участвую.
От F3 не кончаю, за 16 тыщ евро базовый вариант — это они опухли, но есть одно «но». F3 уже представлена, а Триумфу еще предстоит показать чем он ответит.
В дискуссии Daytona vs F3 больше не участвую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть