- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Путешествие по Альпийским перевалам. Германия Швейцария Часть первая.
Очередной сезон подошел к концу, и уже по сложившейся традиции, мы отправляемся в Европу! Как всегда в горы, как всегда к морю, и как всегда без конкретного плана. Слайды и буквы под катом…
Было желание увидеть Монблан, а там по обстоятельствам…
Пакуем кофры, и 9го сентября 2019го года выезжаем.
Не буду особо останавливаться на дороге, но отмечу для тех кто собирается в такое же путешествие, трасса на Гродно реконструирована, а участок Белосток – Варшава полностью достроен, таким образом получилась достойная альтернатива М1, мне понравилось, могу советовать!
К вечеру добрались до Белостока. Приехали рано, успели прогуляться и съесть голонку (то бишь рульку по нашему) в одном из ресторанчиков в центре.
Следующий день снова однотонная магистраль до самой Праги. Тут только ночлег, но все же не смогли упустить возможность поужинать в местом баре под Чешское пиво.
Утром стартуем в направлении Швейцарии через Германию. Заезжаем повидаться с друзьями в Плзень. Ребята только приехали сюда работать.
Въезжаем в Германию и первое разочарование, хваленый немецкий автобан… В общем магистрали в Польше, выглядят как то по круче. Ну да ладно.
Впереди Мюнхен, не можем проехать мимо. Глянул в интернете, что все парковки платные, и стоимость их для мотоцикла, как за автомобиль, но есть один нюанс, велопарковки — бесплатны и на них легко вмещается мотоцикл, чем успешно и пользуются и местные и приезжие.
Заезжаем прямо в центр, паркуемся, куртки на седло, накрываем мотоцикл чехлом, и вперед на прогулку! Город красивый. Старые здания с шикарной архитектурой, красивейшая ратуша.
Перекусили булками из пекарни Забежали поглазеть в Хофбройхаус,
старейший ресторан, с пивоварней, открывшейся еще в 1607 году, эх жаль что за рулем, а так бы обязательно отведали местного пива. Сделали еще небольшой круг по близлежащим улицам, дойдя до Максимилианеума, здания парламента. Послушали скрипачку в парке Хофгартен и отправились в дальше.
В Европе желательно заселятся в гостиницы пораньше, так как позднего заселения может просто не быть, а то что есть, будет слишком дорого. Да и магазины закрываются достаточно рано.
Отель для ночлега, букинг нам предложил, возле городка Кауфбойрен.
Совершенно новая бизнес-гостиница, нарабатывала высокий рейтинг низкими ценами, чем мы успешно и воспользовались! Номер всего за 30 с небольшим евро, оказался очень хорошим.
Стартуем в направлении Швейцарии, ведь основная наша цель, это горы! Дороги выбираем только бесплатные, перегоны заканчиваются и начинается путешествие. Проезжаем Боденское озеро и окунаемся в уже знакомые Альпийские пейзажи.
Не пропустили возможность побывать в княжестве Лихтенштейн.
Швейцария плотно населена, но городки все маленькие, ухоженные, с красивой архитектурой.
На обед останавливаемся прямо на обочине, и немного забравшись в гору, наслаждаемся открывающимся видом, местной выпечкой и Баварскими колбасками, привезенными из Германии. Лучший ресторан и представить сложно!
Подкрепившись, направляемся к нашему первому перевалу Оберальп на высоте 2044 метра, где берет свое начало река Рейн. Все чаще встречаются горы с белыми вершинами.
Перевал закрывается зимой для машин, но поезда продолжают ходить круглый год. Дорога петляет между скал и водопадов стекающих с тающих ледников.
Небольшой спуск, и еще один более высокий перевал Зустен, высота на этот раз 2224 метра
Старая дорога выдолбленная в скалах, в начале прошлого века.
Спускаемся мы уже в лучах заходящего солнца.
Увлекшись поездкой, совсем забыли про жилье, и из доступных вариантов, смогли найти лишь спартанский хостел за 50 евро при отеле в Маттен-Интерлакене. Благо в комнате с нами был лишь один сосед.
Продолжение следует!
- Alexnf
- Александр
- 29 июня 2020 в 15:20
- ?
Впереди Мюнхен, не можем проехать мимо. Глянул в интернете, что все парковки платные, и стоимость их для мотоцикла, как за автомобиль, но есть один нюанс, велопарковки — бесплатны и на них легко вмещается мотоцикл, чем успешно и пользуются и местные и приезжие.Для информации!
Ну не все парковки платные — а в основном в центре. По этому, либо паркуешься в центре и платишь. Или паркуешься за пару остановок, а потом пешком или на общественном транспорте в центр.
Велопарковки — это велопарковки и для мотоциклов они не предназначены. То есть, это примерно как оставить мотоцикл на тротуаре или еще где в неположенном месте.
Местные об этом знают и оставляют мотоцикл под свою полную ответственность.
Вариантов, грубо говоря три:
1 — кто-то жалуется что мот мешает ему на велопарковке — мот эвакуируют. Штраф + оплата эвакуации.
2 — полицейский/парковочный полицейский сам решит, что мотоцикл находится в неположенном месте. Последствия как в пункте 1.
3 — Везение. Ни кто не обратит внимание. И по возвращению, мот будет еще на месте.
Как вы выше заметили — мотоциклы не имеют преимуществ перед автомобилями. Соответственно условия парковки в рамках ПДД (StVO) такие же, как и для авто. Единственное исключение — это на одно парковочное место, можно поставить два мотоцикла (в целях экономии места). Но оплачен должен быть каждый отдельно.
Система также реализована, как и для авто — в случае с мотоциклом, слегка по тупому.
То есть «Парковочные часы» или же «Талончик об оплате парковки» нужно расположить на ТС на видимом месте.
А где именно не сказано. Так что каждый сам решает как извращаться.
Кто-то зажимает в рычаг тормоза/сцепления. На спортах и прочих мотоциклах с ветровиками — размещают под ними.
Кто-то покупает пластиковое прозрачное крепление в Луисе.
Видел парковочные часы с дырочкой — типа на замок закрываешь, и не возможно сдвинуть шайбу. Что бы кто-нибудь время не переставил.
То есть «Парковочные часы» или же «Талончик об оплате парковки» нужно расположить на ТС на видимом месте.
А где именно не сказано. Так что каждый сам решает как извращаться.
Кто-то зажимает в рычаг тормоза/сцепления. На спортах и прочих мотоциклах с ветровиками — размещают под ними.
Кто-то покупает пластиковое прозрачное крепление в Луисе.
Видел парковочные часы с дырочкой — типа на замок закрываешь, и не возможно сдвинуть шайбу. Что бы кто-нибудь время не переставил.
Ага, поэтому и информирую. Что бы однажды утром — не застав мот на месте (припаркованном на тротуаре или еще где вне правил) народ не удивлялся — почему так произошло! Я же как местные поступил! :)
Местные как правило знают, такое как правило, обсуждается в мотошколах. И паркуют так — под свою ответственность. Если ставят на тротуар, то минимум что бы не мешался инвалидам и детям в колясках — что бы снизить (но не исключить полностью) риск эвакуации.
Полицейские зачастую закрывают на это глаза, если не мешает. Но это нарушения местных ПДД (StVO).
P.S. Вот уж куда бы я не стал ставить, так это на велопарковку. Велосипедисты весьма странный народ. Права качать любят по поводу и без него! Хуже мамаш с колясками! :)
Местные как правило знают, такое как правило, обсуждается в мотошколах. И паркуют так — под свою ответственность. Если ставят на тротуар, то минимум что бы не мешался инвалидам и детям в колясках — что бы снизить (но не исключить полностью) риск эвакуации.
Полицейские зачастую закрывают на это глаза, если не мешает. Но это нарушения местных ПДД (StVO).
P.S. Вот уж куда бы я не стал ставить, так это на велопарковку. Велосипедисты весьма странный народ. Права качать любят по поводу и без него! Хуже мамаш с колясками! :)
Извини Роман, вставилась только половина
Fahrzeuge, die ohne Schwierigkeiten von der Fahrbahn entfernt werden können, wie Krafträder, Fahrräder mit Hilfsmotor, Fahrräder, Krankenfahrstühle, einachsige Zugmaschinen, einachsige Anhänger, Handfahrzeuge oder unbespannte Fuhrwerke, dürfen bei Dunkelheit dort nicht unbeleuchtet stehen gelassen werden.
Fahrzeuge, die ohne Schwierigkeiten von der Fahrbahn entfernt werden können, wie Krafträder, Fahrräder mit Hilfsmotor, Fahrräder, Krankenfahrstühle, einachsige Zugmaschinen, einachsige Anhänger, Handfahrzeuge oder unbespannte Fuhrwerke, dürfen bei Dunkelheit dort nicht unbeleuchtet stehen gelassen werden.
Спасибо за конкретный параграф!
Это логично — ведь говориться что в неосвещенных местах ТС должны парковаться с парковочным светом. Там и про фонарные столбы есть пометка — которые на ночь выключаются.
Я лично, если ночью останавливаюсь на неосвещенной парковке — на автобане или ландштрассе — всегда оставляю стояночный свет.
Это логично — ведь говориться что в неосвещенных местах ТС должны парковаться с парковочным светом. Там и про фонарные столбы есть пометка — которые на ночь выключаются.
Я лично, если ночью останавливаюсь на неосвещенной парковке — на автобане или ландштрассе — всегда оставляю стояночный свет.
- verykilled
- 8 июля 2020 в 22:22
- ↑
- ↓
За все 4 путешествия по европе на мотоцикле (итого более 40000км по европе) НИ РАЗУ не платил за парковку мотоцикла и не получал за парковку не то что штраф, даже замечания. Даже в Великобритании, даже в Лондоне.
Просто надо смотреть как там заведено у местных мотоциклистов. Я в прямо в исторической пешеходной зоне оставлял и напротив хостелов\отелей прямо на тротуаре, во всяких закутках в центрах городов где транспорт вообще не предусмотрен, кароче абсолютно везде, где было удобно. И мотоциклы имеют ОГРОМНОЕ преимущество перед автомобилями, благодаря лояльности органов власти и людей на местах. Я прямо перед машиной полиции один раз спокойно парковал мотоцикл на тротуаре, снимал вещи и заносил в отель. Т.е. в Европе вообще не испытывал никаких проблем. А уж в Баку, так вообще на мотоцикле прямо к терминалу в аэропорту подъехал на служебную парковку, а служащие мне просто показывали как проехать и как объехать шлагбаумы.
Просто надо смотреть как там заведено у местных мотоциклистов. Я в прямо в исторической пешеходной зоне оставлял и напротив хостелов\отелей прямо на тротуаре, во всяких закутках в центрах городов где транспорт вообще не предусмотрен, кароче абсолютно везде, где было удобно. И мотоциклы имеют ОГРОМНОЕ преимущество перед автомобилями, благодаря лояльности органов власти и людей на местах. Я прямо перед машиной полиции один раз спокойно парковал мотоцикл на тротуаре, снимал вещи и заносил в отель. Т.е. в Европе вообще не испытывал никаких проблем. А уж в Баку, так вообще на мотоцикле прямо к терминалу в аэропорту подъехал на служебную парковку, а служащие мне просто показывали как проехать и как объехать шлагбаумы.
И? Говорит ли это — что это все было в рамках закона. Что если вдруг все же выписали штраф или забрали мот на штрафстоянку — можно смело качать права?
Можно ли руководствуясь информацией в главном посте и в твоем — принимать это (паркуйся где угодно и как угодно — ни чего не будет) как должное?
НЕТ!
Посему я и дал информация об официальной стороне данного вопроса. Что бы, если вдруг прилетит штраф или еще что — народ не выкатывал глаза и с пеной у рта не пытался доказывать «а вот мне писали что так можно»…
Как в итоге каждый будет поступать — не моя забота. Я лишь проинформировал, если нарушать — так знать что именно нарушаешь и чем это чревато. А далее — согласен ли на такой риск или нет.
Можно ли руководствуясь информацией в главном посте и в твоем — принимать это (паркуйся где угодно и как угодно — ни чего не будет) как должное?
НЕТ!
Посему я и дал информация об официальной стороне данного вопроса. Что бы, если вдруг прилетит штраф или еще что — народ не выкатывал глаза и с пеной у рта не пытался доказывать «а вот мне писали что так можно»…
Как в итоге каждый будет поступать — не моя забота. Я лишь проинформировал, если нарушать — так знать что именно нарушаешь и чем это чревато. А далее — согласен ли на такой риск или нет.
Вставлю свои пять копеек, вообще в Германии, парковать мот можно где угодно, кроме конкретных пожарных зон и выездов — где мот действительно мешает, как говорится — Erlaubt ist das nicht, es wird aber in der Regel geduldet (дословно — Это недопустимо, но обычно терпимо). В том же Мюнхене на тротуарах и пешеходных зонах они стоят годами. Это дейсвительно работает, ещё ни разу не парился с парковкой для мотоцикла :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть